MAN наступает по всем фронтам: Авто новини від AUTO-Consulting - MAN

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: MAN
• MINI представляє новий повністю електричний MINI Aceman
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• В Україні розширений модельний ряд вантажівок SHACMAN X3000
• Поліцейські Одещини будуть використовувати евакуатор на базі MAN
• До України прибула велика партія вантіжівок SHACMAN
• На заводі Техкомплект почали встановлювати автовишки на шасі MAN
• В Україну продовжуються поставки самоскидів SHACMAN Х3000
• Мер Києва Віталій Кличко передав на фронт 20 нових вантажівок MAN
• Рятівники отримали ще один САРМ-В на базі MAN
• На базі SHACMAN X3000 виготовили нову модель спецтехніки
Ще по MAN...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

MAN наступает по всем фронтам

ринок вантажівок | Опубліковано - 2013-04-18 21:49:29 (20276 разів прочитано)
MAN наступает по всем фронтам - MANКорреспондент AUTO-Consulting отправился в Мюнхен, где концерн MAN Truck and Bus презентовал обновленную «линейку» грузовиков TG-серии. Именно на новое поколение возложена задача увеличить продажи MAN на экспортных рынках до 50% с нынешних 35% и сократить до минимума зависимость от европейского рынка. Очень амбициозные планы!
Насколько изменения поменяли характер серии TGL, TGM, TGS и TGX, и оценят ли перемены клиенты, мы проверяли на тестовом полигоне.
Как делают грузовики MAN. Репортаж с завода


MAN наступает по всем фронтам Новое лицо MAN

Отныне официальный логотип MAN больше не содержит силуэт льва. Царь зверей, неизменно присутствующий в символике MAN последние годы, теперь исчез с ее логотипа, но его по старой памяти будут пока размещать в верхней части радиатора. Таков новый стиль всего модельного ряда MAN, включая автобусы.

За что в концерне так «обиделись» на льва, корреспондент AUTO-Consulting выяснял у члена исполнительного совета MAN Truck and Bus AG Хэйнца Лёва. совпадение случайно

MAN наступает по всем фронтам

«Это новый этап в развитии концерна и мы делаем акцент именно на имени MAN. Сила льва будет и дальше присутствовать в наших машинах, но уже как элемент декора, а не официальной символики», - ответил г-н Лёв.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам То, что MAN стоит на пороге новых времен, чувствовалось буквально во всем. Абсолютно всю «линейку» грузовиков обновили в соответствии с новым стилем, более того, теперь в активе MAN есть грузовики Евро-6 любого семейства. Весь модельный ряд получил систему помощи при экстренном торможении, систему ESP, систему удерживания на горке Hill Assistance, обновленный мультимедийный интерфейс, почти премиальные опции, ранее доступные только на легковых авто.

MAN наступает по всем фронтам

Но кроме экологии, в MAN теперь делают акцент и на экономичности своих моделей. Как сообщил AUTO-Consulting Президент MAN Truck and Bus AG г-н Андерс Нильсен: «Мы обещали своим клиентам, что понизим расход топлива почти на 3 л\100 км, и в новой серии TG нам это удалось. Я ответственно заявляю, что мы можем конкурировать с любым участником этого рынка, и мы абсолютно уверены в своих грузовиках», - подчеркнул Президент MAN Truck and Bus AG.

MAN наступает по всем фронтам

После нескольких лет стагнации рынка грузовиков в Европе, в MAN поняли, что нужно активизировать экспортные рынки. Если в ЕС MAN занимал в 2012 году 17% рынка и во многих странах был лидером продаж, то за пределами ЕС еще есть за что бороться. И там готовы платить деньги за комфортные и надежные грузовики.

MAN наступает по всем фронтам «MAN экспортирует 35% своих грузовиков, но мы ставим себе задачу увеличить этот показатель до 50%», - продолжает г-н Нильсен. «Среди приоритетных стран MAN отмечает Россию, Китай, Индию и Бразилию. Для более уверенного продвижения в России MAN Truck and Bus AG решил построить завод под Санкт-Петербургом, где будет выпускать до 12 тыс. грузовиков в год. Таким образом, MAN будет располагать собственными производствами на наиболее перспективных рынках: Индия, Китай, Бразилия, Россия.

Разумеется, корреспондент AUTO-Consulting поинтересовался и перспективами строительства завода в Украине. Увы, завода MAN в нашей стране в новой стратегии нет.
«У нас есть завод в Польше, будет предприятие в России, зачем нам еще одно производство в Украине? Мы же не можем строить завод в каждой стране, где продаются наши грузовики!» - таков был ответ.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Логично, и в очередной раз вынуждены констатировать, что свой небольшой шанс привлечь в качестве инвестора крупнейший концерн MAN Украина утратила проспала. Не вспоминают и даже не помнят на MAN Truck and Bus AG и о совместном производстве туристических автобусов с «Богданом», и в новой стратегии таких планов также нет. На этой «оптимистической» ноте нам самое время было удалиться изучить новый модельный ряд прекрасных грузовиков.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Новые MAN Евро-6 экономят до 4500 л топлива в год

По словам «мановцев», теперь не инженеры задают тон в новых разработках, а клиенты. Сейчас техзадание конструкторам ставят после изучения предпочтений будущих покупателей. И приводят в пример сокращение стоимости перевозок в новой серии TG. Но, разумеется, без инженеров воплотить в жизнь такие нелегкие задачи, было бы невозможно. Да и автомобильная мода диктует свои условия. Так, на всей «линейке» TG доступны автоматические коробки передач TipMatic, комфорт в кабине уже впору сравнивать с легковыми авто, а дальнобойные тягачи получили активный круиз-контроли с радарами, определяющими дистанцию до впереди идущего авто и следящими за разметкой. Могут новые MAN подсказывать водителю наиболее экономичный режим движения. А такие опции, как навигация и Bluetooth, уже никого не удивляют. Но в грузовиках такие системы были пока в диковинку, а для MAN – это теперь уже стандарт.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Но главные новации, которыми гордятся на MAN – это соответствие нормам токсичности Евро-6. Такое исполнение теперь доступно на абсолютно всех грузовиках и автобусах MAN. Чтобы уложиться в жесткие нормы (а требования по отдельным показателям были на 66% жестче предыдущих) MAN пришлось экспериментировать с системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и впрыском мочевины и сажевым фильтром. При этом нужно было не забывать о весе и компактности нового оборудования.

MAN наступает по всем фронтам

Отметим, что с этой задачей MAN справился блестяще: удалось очень компактно разместить катализаторы, а для клиентов исполнение Евро-6 не станет головной болью.кроме стран с плохим качеством дизтоплива

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Новые 6-цилиндровые двигатели D20 и D26-ой серии Евро-6 и в зависимости от исполнения выдают от 360 до 480 л.с. и не только не потеряли в мощности, но и прибавили в экономичности. В исполнении EfficientLine новые грузовики в среднем действительно потребляют на 3 л\100 км меньше, что выльется в экономию в 4500 л в год! А для TGX доступна версия, которая без дозаправки может проехать 3800 км (!). Интервал обслуживания грузовиков достигает 120000 км, но в MAN особо подчеркивают, что из-за Евро-6 грузовики не придется чаще обслуживать.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Благодаря 12-ступенчатому «роботу» TipMatic грузовик сам подбирает наиболее экономный режим. Корреспондент AUTO-Consulting полдня ездил по МАН-овскому полигону на TGX 440 л.с. с почти полной загрузкой, где из-за многочисленных упражнений редко удавалось выйти на высшие передачи, но расход топлива не перевалил за 30л\100 км. При этом ехать на TGX с TipMatic – одно удовольствие. Достаточно включить переключатель КПП в режим «D», а дальше как на автомобиле с «автоматом», текущая передача отображается на дисплее. Но на подъемах 440-сильного двигателя было уже маловато. В таких случаях, у MAN есть более мощные версии с 480 л.с., а вскоре появятся и «тяжеловесы».

MAN наступает по всем фронтам

Для флагмана MAN TGX доступно три исполнения кабины: XL, XLX, XXL, отличающиеся внутренним объемом. Кабина TGX особых изменений не претерпела, но снаружи обвес немного доработали для оптимизации аэродинамики: установили козырьки, щитки, улучшили конфигурацию спойлера.

MAN наступает по всем фронтам MAN TGS также доступен с традиционными для него кабинами M, L и LX, а новая «линейка» моторов Евро-6 для него доступна в пяти исполнениях от 320 до 480 л.с. Снаружи TGS претерпел лишь косметические изменения, но о проделанной работе говорит хотя бы тот факт, что тягач 4х2 похудел на целых 360 кг. А сопротивление качению удалось понизить на 10%. Да и шины на MAN теперь не простые, а с уменьшенным сопротивлением. Свой вклад в экономию внесло и применение новой светотехники со светодиодами и более продуктивного генератора.

Как и в MAN TGX, приборная панель стала двухцветной, в кабине - прекрасные анатомические сидения, а спальное место с ортопедическим матрасом.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Серия грузовиков MAN TGL и MAN TGM также обновилась. Кроме уже упомянутых новых двигателей Евро-6, тормозная система теперь стандартно доступна с помощником при экстренном торможении (EBA), с июня 2013 года стандартно будет установлена и система стабилизации ESP. Пневматическая подвеска с системой ECAS позволяет поддерживать постоянный клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки и рельефа.


MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Кроме технических новшеств на MAN усиленно поработали и с прежними кабинами. Стоит заглянуть во внутрь – а там полностью новый интерьер, почти в стиле старших TGX\TGS. Панель приборов теперь содержит вставки под алюминий, а сам пластик стал более качественным и фактурным. Появились и ручки с хромированной отделкой, а на дверях электростеклоподъемники и электрическое управление зеркалами. Сам интерьер теперь смотрится более дорого (почти премиально) по меркам грузовиков, а обивку сидений можно просто мыть водой.

В кабинах MAN TGL и MAN TGM прибавилось и отсеков для разной мелочи, держателей для бутылок, но главное, что появилась такая опция, как вентиляция и подогрев сидений, что для грузовиков вообще на грани фантастики. Показательно, что в отличие от легковых авто, вентиляция сидений в MAN заведует тот же салонный кондиционер, на котором можно даже выставить температуру.

MAN наступает по всем фронтам

Также для MAN TGL и MAN TGM доступны все современные мультимедийные опции, появились разъемы под USB и SD-носители.

MAN TGM комплектуется 6,9-литровыми двигателями мощностью 250-341 л.с., а для MAN TGL доступны 4,6-литровые моторы 150-220 л.с. или 6,9-литровый 250-сильный турбодизель.

MAN наступает по всем фронтам

MAN наступает по всем фронтам Корреспондент AUTO-Consulting отправился на тестовое кольцо на обычном городском рефрижераторе TGL 8.220. Отметим, что 220-сильного мотора хватало всегда и везде, а благодаря Hill Assistanse тронуться под горку теперь проще простого. Но и отдельных слов заслуживает «автомат» TipMatic, благодаря которому TGL теперь управляется не сложнее легкового автомобиля.

У MAN очень эффективный моторный тормоз, а пользоваться им можно даже при подъезде к поворотам. Но главное впечатление произвел комфорт в кабине. Не смотря на прорывающийся дизельный рокот под газом, ехать в TGL так же приятно, как в 3,5-тонных фургонах.

Все под контролем

MAN наступает по всем фронтам Кроме технических инноваций MAN делает ставку и на программные продукты. MAN TeleMatics – это система контроля и управления парками, которая позволяет собирать данные со всех грузовиков компании, отслеживать их маршруты, расстояния, вплоть до расхода топлива у конкретного водителя. Притом, знать о том, где и как едут ваши водители теперь можно и с помощью мобильного телефона (приложение для iPhone и смартфонов). В комплексе с увеличением эффективности самих грузовиков, такая система дает небывалые результаты по оптимизации перевозок. Именно поэтому топ-менеджеры MAN подчеркивают, что в сегменте премиальных грузовиков стоимость самого тягача уже не на первом месте, особенно с учетом лизинговых схем, намного важнее стоимость самих перевозок на нем. И здесь MAN выходит в лидеры и наступает по всем фронтам.

MAN наступает по всем фронтам MAN наступает по всем фронтам
Грузовики на этих фото разделяет почти 100 лет. Прогресс очевиден

Инф. и фото AUTO-Consulting

Подробнее о MAN в Украине

Редакция благодарит компанию «МАН Трак энд Бас Юкрейн» за помощь в организации поездки.

Как делают грузовики MAN. Репортаж с завода


MAN наступает по всем фронтам

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі ринок вантажівок


Цікаве по темі...
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• В Україні набирають популярність бурокрани на автомобільних шасі
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• У Volvo фіксують збільшення інтересу українських замовників до топ-виконання FH 500
• Renault Trucks привезла до України флагманську модель T-серії High 2024
• В Україні пропонують УЯР-01 для ремонту доріг
• Українські громади отримали сміттєвози Ford Trucks
• TATRA продовжує поставки вантажівок в Україну
• DAF почав постачати в Україну вантажівки, оснащені за новими європейськими стандартами безпеки
• Стало відомо, скільки в Україні вже працює машин для розмінування і що їм вдалося зробити
• На шасі DAYUN CGC1210 випустили 13-кубовий самоскид з тристороннім розвантаженням
• На шасі DAYUN пропонуються сміттєвози для оновлення автопарків регіональних громад
Головні новини
• ZF представить електричну вісь для нового покоління електробусів
• Вогневі групи отримали ще 12 нових пікапів
• Mazda показала електричного наступника свого найпопулярнішого седану
• MINI представляє новий повністю електричний MINI Aceman
• Nissan готує одразу чотири новинки
• Volkswagen натякнув, яким буде наступне покоління електричних кросоверів ID
• Національний банк України знизив облікову ставку. Що це дасть для авторинку
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• Зенітники на Gepard отримали партію пікапів
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Lamborghini представила 800-сильний кросовер і перевершила конкурентів
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• ВААІД запустила добровільну сертифікацію СТО
• На купівлю нових автомобілів у 1 кварталі 2024 року українці витратили рекордну суму грошей
• Українські сапери отримали 10 позашляховиків Toyota Land Cruiser 79
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.