Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером: Авто новости от AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Peugeot
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• В линейке PEUGEOT Boxer и CITROEN Jumper появилась новая уникальная версия
• Дилер с/х техники выбрал коммерческие автомобили PEUGEOT для сервисных бригад
• Какие новинки Peugeot представит в Украине в 2021 году
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• На базе PEUGEOT BOXER создали пожарные автомобили первой помощи АПП-2
• PEUGEOT 2008 стал «Лучшим кроссовером 2021 года» в Украине
• На базе полноприводного PEUGEOT BOXER 4x4 DANGEL создали уникальную электротехническую лабораторию
• Каким будет Новый PEUGEOT 308
Еще по Peugeot...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером

тест-драйвы | Опубликовано - 2012-07-06 22:10:52 (12776 раз прочитано)
Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером - PeugeotAUTO-Consulting уже тестировал Peugeot 308 с экономичным дизельным мотором. И тогда рассказал обо всех изменениях и обновлениях в этой популярной модели. Но теперь у 308-го появилось еще одно обновление, которое те, кто любит скорость и активную езду, считают самым важным. Это 156-сильный мотор, разработанный совместно с BMW.
Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером

Не пытайтесь распознать его на стоянке. А чтобы заглянуть в «душу», посмотрите под капот. И тогда станет ясно, кто так лихо обошел вас на дороге. Ведь там – турбированный 1,6-литровый бензиновый THP мощностью 156 л.с., который PSA разработал совместно с BMW.

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером К такому мотору впору комплектация самый жир (Allure) – за $24750. Это верхний уровень стандартной напакованности для 308-го. К нему в тестовой машине добавили еще такие приятные мелочи, как 7-дюймовый мультимедийный дисплей, аудио систему JBL с сабвуфером в багажнике, ксеноновые фары, передний и задний парктроники и несколько других необходимых и не очень опций. С учетом дополнительной доукомплектации, тестовый 308-й стоил около $30 тысяч. Зато, как говорится, полнее не бывает. И если уж тут чего-то нет, то этого нет в принципе (или данный наворот интересен, в основном, маргиналам).

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером Скорее всего те, кто начал читать этот тест, уже успели подумать, что пора переходить к мотору и езде. Ведь именно езда, а не фарш (даже очень вкусный), самое главное в данном Peugeot 308. Но с комплектации мы начали не случайно. По-французски (и это очень правильно) к каждому основному блюду должен быть соответствующий гарнир. Иначе, не прочувствуешь ни вкуса трюфелей, ни нежности лосося.


Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером Так и тестовый Peugeot 308: к нескучному мотору прилагается соответствующий гарнир комплектации. Ведь машина радует своего владельца не только скоростью. И таких приятных мелочей, без которых, в общем, вполне можно обойтись, но которые, когда есть – не перестают радовать каждый день, в 308-м немало. Например, когда вечером вынимаешь ключ из замка зажигания, в салоне включается свет, а наружные зеркала сами складываются. Отпирая с брелка двери, вечером автоматически зажигаешь фары и свет в салоне. А открывая дверь, видишь подсветку педалей.

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером Парковаться на 308-м удобно. Несмотря на невидимые передние габариты, помогают датчики парковки. Они работают корректно. И когда включаешь задний ход, еще и наружные зеркала опускаются.

В салоне качественный комбинированный пластик. На приборной панели он мягкий, на дверях вверху – твердый. Регулируемый по длине и высоте подлокотник и дверные карты – обиты кожей.

Положительные эмоции вызывает и панорамная стеклянная крыша, которая, как последняя капля, по ощущениям в салоне превращает Peugeot 308 если не в лимузин, то в очень ПЕЖОнский автомобиль. С таким неуловимым для прямого определения, но хорошо ощутимым эмоционально французским шармом. От такого автомобиля, как само собой разумеющееся, ждешь приятной езды и скорости.

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером В Peugeot 308 эти ожидания не обманывают. В городе, понятное дело, сложно хорошо разогнаться, но получить удовольствие от управляемости 308-го можно. Оборотов руля от упора до упора у него – спортивных 2 и ½ оборота. Поэтому, управление острое, точное и рассчитывать траекторию движения даже в ограниченном пространстве несложно. Понравилась и комфортная, собранная, упругая подвеска.


Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером Обгоны в городе – как спринтерские рывки. Тут 308-й на высоте. Разгон до 100 км/ч в 9 секунд позволяет ему уверенно маневрировать в потоке. Но самое главное, что по ощущениям – по той тяге, которая появляется, когда нажимаешь на педаль акселератора, кажется, что едешь в настоящем спорткаре. И это чувство для драйвера важнее реальной динамики в цифрах. Тем более, что 308-й не гоночная машина.

6-скоростная АКПП в тестовом автомобиле имела режим ручного переключения передач и спортивный режим. Поэтому, бодрости и реакциям 308-го с таким мотором и трансмиссией можно только порадоваться. Даже новичок с этим комплектом сможет ощутить себя немножко стритрейсером.

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером Поддерживают приятную иллюзию супер динамики и белые циферблаты спидометра и тахометра. Они похожи на французские винтажные часы и очень здорово выглядят вечером с подсветкой. Но при этом, «неправильно» по-пежовски размечены нечетными цифрами, которые не очень хорошо читаются. С непривычки, приняв 90 за 80 км/ч можно запросто схлопотать штраф. А потом абсолютно честно рассказывать друзьям, как ты гоняешь на 308-м.

На нашем тестовом «кругляке» шины начали визжать на 60 км/ч. Нормальный показатель. Шум в салоне появился после 3500 оборотов. Это тоже нормально для комфортного автомобиля. А вот скоростные испытания показали интересную особенность 308-го.

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером На Бориспольской трассе корреспондент AUTO-Consulting разогнал автомобиль до 190 км/ч. Но после 160 км/ч 308-й почему-то начал легко подпрыгивать. Причин тому может быть несколько. В том числе и неаккуратная езда во время предыдущих тестов других журналистов. Но даже при такой скоростной езде, вместе с городскими тянучками среднее потребление бензина было 11,2 л/100 км. Эти цифры при такой езде не шокируют.

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером И мотор только радовал. В обычном драйве D, переключения передач происходят на 3000-3500 оборотов, в спортивном драйве Ds – на 4000 оборотов. В ручном режиме силовой агрегат раскручивается до 5500, а в автоматическом при кик-дауне – и до 6000 оборотов. Очень задорная езда получается. 308-й будто постоянно предлагает полихачить, что почти наверняка гарантирует хорошее настроение человека за рулем.

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером

Потому, мы и написали в начале: не пытайтесь опознать его на стоянке. Кто этот 308-й вы поймете только в движении.
Это Лев с пропеллером BMW.

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером Не понравилось
Жаль, что среди приятных мелочей не оказалось чехла для очков водителя.
Педаль тормоза чуть выше педали газа и когда переносишь ногу, цепляешь. Может специально, чтобы новички не путали их, как это часто бывает.

Инф. AUTO-Consulting

Автомобиль предоставила компания «Пежо Украина»

Тест-драйв Peugeot 308: лев с пропеллером



Тест-драйв Peugeot 4008: раздвоение личности
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• Барселонский бомбас: Тест-драйв обновленного кроссовера SEAT Ateca
• Toyota Prado vs BMW X5: Что все-таки выбрать?
Главные новости
• Что можно будет посмотреть на фестивале ретро-техники OldCarLand 2021
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
• В Украине объявлены цены и стартовал прием заказов на официальные Nissan LEAF
• Какие «Пасхалки» скрыты в интерьерах автомобилей Opel
• 7 кроссоверов C-класса, на которые стоит обратить внимание
• Сколько и какой техники СССР получил по ленд-лизу
• Какие музеи ретро автомото техники есть в Украине
• Плюсы и минусы новейших кроссоверов на украинском рынке
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• Продажи нового CITROEN C3 уже превысили 1 млн. автомобилей
• Stellantis стал лидером по продажам в Европе по итогам I квартала 2021 г.
• МАЗ и Hella движутся к созданию совместного предприятия по аккумуляторам
• В Renault рассказали о своей стратегии: к 2030 г. 9 из 10 авто будут электрифицированными
• В Украине стартовали предпродажи нового полностью электрического BMW iX. Поставки уже до конца года
• Лебединая песня V12: Ferrari представила два суперкара с невероятной мощью
• Камеры автоматической фиксации нарушений ПДД установят еще в одном городе
• Польский аналог "Дозора" проходит испытания в Украине
• Все подробности о новом поколении Skoda Fabia
• Легенда возвращается. В Украине начали принимать заказы на новый Volkswagen Golf GTI
• В линейке CITROEN Ami появится развозной фургончик
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Почему система закупок Prozorro оказалась не такой уж прозрачной? Примеры автобусных тендеров
• В Киеве появится новый трамвай производства черниговского завода «Эталон»
• Самые популярные кроссоверы С-класса в Украине в сезоне 2021 года
• Чернигов закупит 4 троллейбуса Эталон Т121
• Завод "Техкомплект" завершил производство самосвалов на шасси ГАЗ-3309
• ТОП-5 самых популярных и доступных авто в Украине
• 100 км на 2-х литрах бензина. Тест-драйв обновленного Peugeot 3008 Plug-in Hybrid4
• АвтоКрАЗ попробуют продать 11 мая
• Компактные кроссоверы, на которые стоит взглянуть покупателям авто
• В Украине объявлены цены на новый кроссовер Opel Mokka
• На украинском рынке грузовиков на 2-е место неожиданно вышел новый игрок
• В ЕС из продажи скоро могут исчезнуть гибридные автомобили. В чем причины?
• Как у автомобилистов в ЕС за время карантина изменились предпочтения по типам двигателя
• В Украине стартуют продажи грузового фургона Renault Trafic
• Какой техосмотр автомобилей для нас приготовили. Последняя версия
Акции у дилеров...
• Сервис 4+. Выгодное предложение для автомобилей SEAT старше 4-х лет
• Обновленный SEAT Ateca 2021 года доступен с выгодой -40 000 грн.
• До конца июня заказать новый Volkswagen Golf можно с выгодой 42 тыс. грн.
• На кроссоверы Ford EcoSport 2020 года действуют специальные цены
• Будь готов к новому сезону. Владельцы Ford могут провести диагностику ходовой за полцены
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN, OPEL в возрасте 3+ можно выгодно заменить масло
• Владельцы Renault в Украине могут выгодно прокачать свой авто
• На оригинальные запчасти Toyota действуют выгодные предложения
• Кроссовер CITROEN C5 Aircross доступен с выгодой -30 000 грн.
• На кроссовер Opel Grandland X действует ГРАНДИОЗНАЯ выгода -40 000 грн.
• Для Renault в Украине действует выгодная сервисная акция
• Выгода 20%. Владельцы PEUGEOT, CITROEN, OPEL могут выгодно подготовить свой автомобиль к летнему сезону
• В марте действует специальные предложения на автомобили BMW 5 серии
• На новые SEAT 2020 года производства действуют специальные цены с выгодой от 43 до 71 тыс. грн.
• Покупатели нового Volkswagen Tiguan в марте экономят 55 360 грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.