Гендиректор ВААИД: Я уже знаю, каким будет 2012 год: Авто новини від AUTO-Consulting - ВААИД

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: ВААИД
• Дерегуляция на авторынке: Какие нормы будет пытаться отменить ВААИД
• ВААИД прогнозирует падение авторынка в 2016 году в 23 раза и спецпошлины на российские автомобили
• ВААИД против налога на роскошные авто, но за возврат техосмотра
• ВААИД инициирует отмену налога на дорогие авто
• ВААИД обратилась к депутатам и спикеру Верховной Рады с призывом не уничтожать автомобильный рынок
• ВААИД нанесет решающий удар по "серым" дилерами
• ВААИД будет добиваться отмены спецпошлин и налогов на электромобили
• В ВААИД подозревают, что похищенные в Донбассе автомобили уходят в Россию
• ВААИД создаст Самооборону для автосалонов
• ВААИД призывает новое правительство отменить регистрацию авто в МРЭО
Ще по ВААИД...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Гендиректор ВААИД: Я уже знаю, каким будет 2012 год

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2012-01-27 15:52:15 (13178 разів прочитано)
Гендиректор ВААИД: Я уже знаю, каким будет 2012 год - ВААИДГенеральный директор Всеукраинской Ассоциации Автоимпортеров и дилеров (ВААИД) Олег Юрьевич Назаренко не понаслышке знает о всех изменениях, которые готовят законодатели для автомобильного рынка. Вернее сказать, именно благодаря активной работе ВААИД удается нивелировать самые тяжелые для автобизнеса новации, которые могут привести к росту цен на рынке или вообще уходу в «тень» части автобизнеса. ВААИД стала одной из самых влиятельных ассоциаций в Украине, с мнением которой считаются практически во всех кабинетах власти. Такое близкое общение с властьимущими позволяет г-ну Назаренко тонко чувствовать тенденции, которые могут в будущем повлиять на автомобильный рынок.
AUTO-Consulting решил поинтересоваться, каких событий стоит ожидать на автомобильном рынке в 2012 году.
AUTO-Consulting: Олег Юрьевич, каких событий стоит ожидать авторынку в 2012 году? Что может стать неожиданностью?

Гендиректор ВААИД: Я уже знаю, каким будет 2012 год Назаренко О. Ю.: Попробую провести краткий анализ украинского авторынка и обрисовать перспективы его развития. Конечно, развитие авторынка зависит от ряда объективных и субъективных факторов и никакой Нострадамус не сможет точно спрогнозировать будущее…. Хотя нет! Одно событие я могу анонсировать заранее, а именно: летом текущего 2012-го года Межведомственная комиссия по международной торговле по заявлению Ассоциации украинских автопроизводителей «Укравтопром» начнет очередное спецрасследование относительно импорта легковых автомобилей в Украину.
Причем, «Укравтопром» будет доказывать, что в 2011 году был рост автоимпорта в Украину, и этот рост был непрогнозированным, неожиданным, внезапным, резким и значительным. И, действительно, рост автоимпорта как, впрочем, и в целом, рост автопродаж в Украине налицо (в 2011 году было продано 220619 автомобилей, что на 35,69% больше, чем в 2010 году.

Итоги автопродаж 2011 года. Что было самым главным?

Сколько денег украинцы потратили на автомобили

Украинский авторынок в 2011 году занял 13-е место в Европе

AC: А был ли этот рост неожиданным, внезапным или непрогнозируемым?

Гендиректор ВААИД: Я уже знаю, каким будет 2012 год О.Ю.: С самого начала спецрасследования я заявил и заявляю, что никаких, ни малейших предпосылок к открытию спецрасследования не было, и нет никаких оснований для введения 47% спецпошлины на импорт автомобилей. Но вместе с тем, именно заявление «Укравтопрома» о 47% спецпошлине и открытие спецрасследования вызвало небывалый ажиотаж на авторынке и подхлестнуло отложенный спрос на автомобили.

AC: Но ведь «Укравтопром» добивался защиты автопроизводителей, навряд ли он преследовал цели своим заявлением стимулировать спрос на иномарки?

Гендиректор ВААИД: Я уже знаю, каким будет 2012 год О.Ю.: Еще с времен СССР люди привыкли, если вечером диктор ТАСС говорит, что цены повышаться не будут, то утром надо ждать сообщение в газете «Правда», что дескать по просьбе трудящихся, повышаются цены на ювелирные изделия… Опыт… Так что, я со всей ответственностью заявляю, что рост импорта в июле – декабре 2011 года был абсолютно прогнозируемым, ожидаемым и, более того, спровоцированным заявлением-петицией «Укравтопрома» с просьбой поднять налоги на автоимпорт, как и реакция украинских потребителей – покупателей импортных автомобилей была абсолютно прогнозируемой и ожидаемой. Более того, к росту импорта автомобилей в Украину в июле – декабре 2011 г. приложили руку автопроизводители, от имени которых и было подано заявление.
• ООО «ВО» «КрАСЗ» принадлежит владельцу, который также является владельцем импортеров Группа компаний «АИС» (Geely, Ssang Yong, VAZ, GAZ, Chevrolet Niva), многих десятков дилерских предприятий импортеров;
• ЗАО «ЗАЗ» приобрела Корпорация «Укравто», которая также является владельцем импортеров «Фалькон-Авто» (KIA), «Автокапитал» (Mercedes-Benz), ООО «Дженерал Авто Групп» (Chevrolet, Opel, Chevrolet Niva, Chrysler, Jeep, Dodge, Cadillac), ООО «СиАйАвтомотив» (Chery), совладельцем ЗАО «Укравтоваз» (LADA), многих десятков дилерских предприятий и импортеров;
• ЗАО «Еврокар» принадлежит владельцу, который также является владельцем импортера ООО «Еврокар» (Skoda), совладельцем ЗАО «Формула Мотор Украина» (Seat), многих десятков автодилеров, которые реализовывают импортный товар.

Гендиректор ВААИД: Я уже знаю, каким будет 2012 год Корпорация «Укравто» - акционер Запорожского автомобильного завода, согласно информации мирового автомобильного издания «Automotive News Europe» входит в десятку крупнейших автомобильных дилеров Европы и является лидером автодилеров стран СНГ (опередив и российских автодилеров, несмотря на то, что Россия заняла 2-ое место по автопродажам в Европе, а Украина 13-е). Поэтому, рассматривая внезапное, резкое, значительное, непрогнозируемое увеличение автоимпорта в июле –декабре 2011 г., необходимо учесть роль настоящих авторов увеличения автоимпорта.

AC: Но ведь ажиотаж действительно был? Был ли он спланированным?

О. Ю.: Я уже достаточно давно в автобизнесе и часто выслушивал просьбы посодействовать решению вопроса о скидке при покупке автомобиля. Но последнее время такие просьбы сменились просьбами посодействовать в покупке автомобиля без очереди. В Украине – дефицит автомобилей. Перечень дефицитных авто в 2011 году можно продолжать долго:
Гендиректор ВААИД: Я уже знаю, каким будет 2012 год Peugeot – в дефиците был Peugeot 107, 3008, Partner;
Renault – были дефицитными Renault Logan, седан, универсал Logan MCV, хэтчбэк Sandero, кроссовер Duster;
Opel – в дефиците были Astra Classic Caravan универсал, Astra NG, Corsa в комплектации Cosmo 1,4 AT и Insignia с дизельными двигателями;
Chevrolet – наблюдался повышенный спрос на все модели, особенно нехватка Aveo и Cruse;
Geely – были дефицитны все модели;
Chery – была дефицитна модель М11, кроссовер Beat и KIMO с автоматической трансмиссией;
Seat – наблюдалась очередь на Ibiza 1,2 TSI с новой трансмиссией DSG;
Toyota – Corolla и RAV4 надо было ждать 2-3 месяца ;
Hyundai – были дефицитны новые Accent, Elantra, Ix35.

Какие автомобильные премьеры порадуют украинцев в 2012 году. Полный список новинок

Проверенный временем бестселлер украинского рынка будет доступен и в 2012 году

Самый доступный ВАЗ в 2012 году стал дороже, но и он может исчезнуть

Гендиректор ВААИД: Я уже знаю, каким будет 2012 год Вышеизложенная статистика рушит миф о возможном заговоре автоимпортеров, которые якобы внезапно, непредсказуемо, резко завезли импортные автомобили с целью завоевания части рынка ничего не подозревавших автосборщиков, но рост авторынка и автоимпорта – это свершившийся факт, поэтому на 100% можно прогнозировать, что «Укравтопром» подаст очередное заявление - петицию на проведение спецрасследования относительно автоимпорта.

AC: То есть эпопея со спецрасследованиями будет присутствовать и в следующем году?

Да. Потому, что также со 100% вероятностью можно прогнозировать, что начавшееся в 2011 году спецрасследование будет к лету, а скорее всего к началу апреля, закончено, и будет принято решение о неприменении каких – либо репрессивных мер по отношению к автоимпорту ввиду отсутствия полного объема законодательных оснований для введения таких мер (спецпошлены и введения квот на автоимпорт).

Гендиректор ВААИД: Я уже знаю, каким будет 2012 год Кстати, можно спрогнозировать и отмену введенных ранее квот на импорт узбекских Деу Матиз, Нексия, Нубира в смешном количестве по 3 автомобиля в год, так как с 1 января сего года Президент Узбекистана Ислам Каримов снял ранее действующие дискриминационные ограничения для украинских «легковушек», которые и стали основанием для введения ответных дискриминационных мер с украинской стороны, то бишь, в ближайшее время восстановится «статус кво», при котором граждане обеих государств смогут без ограничений покупать авто: украинцы полюбившиеся им «Матиз», а узбеки – украинские авто .

Почему Daewoo больше может не быть в Украине?

Что покупают украинцы? ТОП-10 самых популярных моделей авто в этом сезоне

AC: А как насчет остальных инициатив по согласованию повышения пошлин с ВТО, акцизного сбора и т.д?

Гендиректор ВААИД: Я уже знаю, каким будет 2012 год О. Ю.: Можно прогнозировать и фиаско других инициатив. В частности, попыток увеличения существующей пошлины на иномарки – с 10% до 25%. Для этого нужна добрая воля всех автомобильных государств – членов ВТО. А после того, как даже Россия согласилась под давлением стран ВТО снизить ввозную пошлину на импорт и вступила в ВТО, Украине установить новые барьеры никто не разреши. Точно также будет и со стремлением Мининфраструктуры поднять существующий акцизный сбор на автомобили на 500 – 850% (для этого придется нарушить международные обязательства Украины и получить негативный мировой резонанс, да и значительно увеличить стоимость авто для граждан и вызвать негативный социальный резонанс). Кроме того, акцизный сбор, по своему определению, это налог, либо на высокорентабельные товары, либо на предметы роскоши.

Гендиректор ВААИД: Я уже знаю, каким будет 2012 год Автомобиль никогда высокорентабельным товаром не был и не будет (в отличие от водки и сигарет), а предметом роскоши от перестал быть, если не со времен Остапа Бендера («автомобиль – не роскошь, а средство передвижения), то уж со времен СССР – точно. Во всей Европе только в Украине и в Хорватии существовал до последнего времени акциз на автомобили, а с 1 января сего года Украина осталась с акцизом на автомобили только одна. По моему стойкому убеждению, акцизный сбор на автомобили необходимо упразднить, при чем как на новые, так и на бывшие в употреблении авто и дать возможность нашим согражданам, которые не имеют материальной возможности купить новый автомобиль, приобрести импортированную 5 – 8 – летнюю иномарку без пробега по Украине (ныне только акциз на б/у авто может превышать в 3 – 4 раза стоимость авто) и, тем самым, способствовать обновлению украинского автопарка, средний возраст которого составляет на сегодня 18,5 лет.

Гендиректор ВААИД: Я уже знаю, каким будет 2012 год AC: А каким будет объем авторынка в 2012 году? Что будет способствовать его росту?

О.Ю.: В целом, рост украинского авторынка в 2012 году будет очень зависеть от ряда экономических и политических факторов. Способствовать росту авторынка будет и проведение Евро 2012 в Украине, и связанный с этим приток денег в Украину, и проведение осенних парламентских выборов (ведь именно в такие моменты обеспеченные украинцы делятся с менее обеспеченными, добиваясь их лояльности)…

Гендиректор ВААИД: Я уже знаю, каким будет 2012 год Как будет развиваться авторынок зависит и от того, каким будет курс гривны к мировым валютам (ведь иномарки закупают за валюту), какие будут процентные ставки банковского автокредитования (а это тоже зависит от стабильности гривны), каким будет урожай на полях Украины, и в мире (ведь именно от мировой коньюнктуры цен на зерно зависят прибыли украинских аграриев), какими будут мировые цены на украинский экспорт (металл, химию и т. д.), какой будет цена на газ для Украины, будет ли дальше падать курс евро по отношению к доллару (не секрет, что «серый» импорт американских авто сейчас не выгоден т. к. европейские авто существенно подешевели для украинцев с падением курса евро),
Гендиректор ВААИД: Я уже знаю, каким будет 2012 год будет ли прибыльным украинский бизнес (ведь большую долю прошлогодних продаж обеспечили именно корпоративные продажи т. к. любой здравомыслящий владелец бизнеса вместо того, что бы показывать слишком большую годовую прибыль предпочтет лучше обновить автопарк). Впрочем, самое главное - это состояние экономики Украины в 2012 году (и доходы наших сограждан), а также посетит ли нас вторая волна мирового кризиса, предвещаемая некоторыми экономистами.

Лично я – остаюсь оптимистом и прогнозирую рост авторынка – 20% (в 2012 году украинцы приобретут не менее 260 тыс. новых автомобилей).

Гендиректор ВААИД: Я уже знаю, каким будет 2012 год Сразу оговорюсь, что в первой половине года мой прогноз на 2012 год может сначала и не сбываться. Действительно, в январе – марте в зависимости от погодных условий (а сегодня Украина завалена снегом!) нас может ожидать даже некоторое падение автопродаж (зимой 2009-2010 при мэре Л.Черновецком Киев был завален снегом, а кто будет покупать авто, если на нем нельзя ездить?). Действительно, в зависимости от политики Нацбанка в первой половине года нас может ожидать и некоторая стагнация автокредитования (максимально до парламентских выборов, пока банки не будут уверены в реальном курсе гривны).

Но ЦЫПЛЯТ по осени считают! Поэтому итоги года (в случае отсутствия негативных факторов) подтвердят правильность моего прогноза.

Инф. AUTO-Consulting


Выбираем доступные авто. Что есть на рынке?

Выбираем внедорожник до $25 000

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• В Україні знайшли 50-річну "капсулу часу - мотоцикл Дніпро МТ9
• Київ знову було обстріляно ракетами. Зруйновано корпус художньої академії, де готували майбутніх автодизайнерів
• В Україні визначили переможців акції "Автомобіль року 2024". Хто в яких номінаціях переміг
• Київ знову був під ракетним обстрілом. Постраждало багато цивільних будинків та автомобілів
• У Києві відкрився новий музей ретро техніки "Колеса історії". Якими були перші дні роботи музею
• Audi продовжує святкувати перемогу в Дакарі
• У суботу в Києві відкриється музей ретро автомобілів "Колеса історії"
• Audi активно готується до старту участі у Формула-1
• Колишнього автобізнесмена оголосили в розшук
• російські окупанти нанесли ракетний удар по дамбі ДніпроГЕС у Запоріжжі. Під обстріл попав тролейбус
• IVECO eDaily отримав нагороду «Прорив року в електричних фургонах»
• Транспортна компанія запустила програму безкоштовного переїзду чи перевезення речей учасникам бойових дій та внутрішньо переміщеним особам
• Коли і як з'явивилася назва "Верховина" на львівських мопедах
Головні новини
• В Україні виготовили 12-кубовий паливозаправник на шасі Scania
• В мережі АІС пропонуються Hyundai Sonata з Кореї в кредит від 2 700 грн. на місяць
• MG переманила на роботу автора Bugatti Veyron
• Cupra Formentor перетворили на позашляховик для подорожей
• Нові положення ПДР: в Україні ближнє світло фар за містом залишається обов’язковим протягом всього року
• EPAM Україна та ГО «Загартовані серця» передали Силам оборони 100 автомобілів
• Укрпошта тестує новий транспорт для доставки і пересувні відділення
• Черговий автогідропідйомник SOCAGE побудували на шасі IVECO Daily 60
• Польські фермери розблокували всі пункти пропуску на кордоні з Україною
• Критичну інфраструктуру Дніпропетровщини відновлятимуть автокрани на шасі JAC N350
• Підсумки автосалону у Пекіні. Тепер прогрес авто буде визначати софт
• На електромобілі до Львова за 5 годин. Чи це реально?
• США замовить зброю у українського ВПК на $1,6 млрд.
• Через Дію вже переоформили 55000 транспорту
• АЛЬФАТЕКС пропонує широкий модельний ряд сміттєвозів обсягом від 6 до 23 куб. м
• Genesis представила другий "заряджений" електрокар з ім`ям Magma
• ZF представить електричну вісь для нового покоління електробусів
• Вогневі групи отримали ще 12 нових пікапів
• Mazda показала електричного наступника свого найпопулярнішого седану
• MINI представляє новий повністю електричний MINI Aceman
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
Акції у дилерів...
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.