«Струящаяся гладь скоростного шоссе и зыбкий морской берег с брызгами ластящихся волн;
феерия атмосфернейших одесских кварталов и пыльный проселок; ряды одинаковых
железобетонных спин спального района и лесная тропа, где лучится сквозь высокие ветви
любопытное солнце… Такие разные стихии, ведь правда? И тем не менее, в каждой из них Korando
– свой парень!» – столь поэтичный отзыв SsangYong Korando получил от заведующего рубрикой
спецпроектов популярного журнала «Украина За Рулем» Ярослава МОСКОВКИ.
Фото - Сергей ТОРГАЛОВ (Украина За Рулем)
В пробеге в Одессу участвовали два кроссовера SsangYong Korando в максимальных комплектациях
(STD-1) и с полным приводом. Поэтому настоящая борьба разгорелась лишь за цвет машин. Один
автомобиль был в самом востребованном среди автовладельцев цвете – черном. А второй – ярко-
помаранчевый (Vitamin Red).
Багажник Korando – один из самых больших в классе – 404 л. Салон – комфортный и удобный. На
заднем сиденье взрослые высокие мужчины недостатка в пространстве не ощущали. Здесь
достаточно много места и ничто не стесняет. А что особенно удобно – отсутствие центрального
тоннеля, что делает пол сзади абсолютно ровным.
Больше всего комплиментов получил двигатель Korando – 2-литровый турбированный дизельный
двигатель мощностью 175 л.с. Максимальный крутящий момент в 360 Нм достигается в широком
диапазоне оборотов – 2000-3000 об/мин. «Отличный резвый мотор – самая яркая черта Korando. А
не это ли самое главное для любого автомобиля? – делится впечатлениями Ярослав МОСКОВКА,
– Бойкий «дизель» с азартной удалью уносит машину от светофора, охотно раскручиваясь уже с
1300 об/мин, – и на удивление экономичен. Длинная первая передача вкупе с хорошо настроенным
сцеплением позволит даже новичкам без дерганья и пробуксовки совладать с прибрежным
песочком или снеженным сугробом. А смещенная далеко вверх повышающая шестая сбережет
топливо и тишину в салоне на скоростном шоссе».
Кстати, об экономичности автомобиля. На одесской трассе бортовой компьютер автомобилей
показывал максимальный расход в 10 л на 100 км при максимальной скорости. Заправки автомобилей
с запасом хватает, чтобы проехать весь маршрут от Киева до Одессы без остановок на дозаправку.
Путешествуя по заснеженным одесским улочкам, периодически задерживаясь в по-киевски плотных
заторах, расход топлива по бортовому компьютеру составлял 7-8 л/100 км.
Ярослав МОСКОВКА: «Всюду в нем тонко пойманный баланс универсальности. Плотно сбитые
подвески не балуют особым комфортом на мелких неровностях, скрупулезно пересчитывая их.
Однако они вполне расположены к динамичным маневрам и отменно проглатывают большие
дорожные пакости, позволяя просто не обращать особого внимания на рытвины да бугры. Руль
остёр и отзывчив, лишь едва заметно запаздывает в реакциях, зато не рвется из рук на
проселочных кочках, отлично их демпфируя».
На фотосессию мы спустились прямо к студеному морю на песчаный берег. Андрей СНЕГИРЕВ,
шеф-редактор журнала «Вирус Свободы»: «Благодаря немалому дорожному просвету в 185 мм,
автомобиль не боится съезжать на любой грунт. Полноприводная версия чувствует себя
совершенно в своей стихии, уверенно проезжая как по снегу, так и по песку, забираясь на
обледенелые пригорки, штурмуя прибрежные пески. В салоне при этом тепло и комфортно».
Первая «дегустация» оставила очень приятные впечатления. Из дополнительных необычных, но
очень удобных особенностей, которые были открыты на трассе: в ситуациях, когда приходится
экстренно затормозить, - включаются лампы аварийной сигнализации. Что очень удобно: во-первых, в
таких ситуациях не нужно отвлекаться на кнопку «аварийки», во-вторых, соседи по потоку будут
моментально проинформированы про дорожную ситуацию.
Комплектации и цены SsangYong Korando
Во всеукраинской дилерской сети SsangYong модель доступна как в моноприводном, так и в
полноприводном вариантах. «Сердце» кроссовера – экономичный 2-литровый турбодизельный
двигатель мощностью 175 л.с. Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой
передач, выпущенной по лицензии Mercedes-Benz. Модели с 6-ступенчатой автоматической коробкой
передач поступят в продажу в середине весны.
Базовая версия (Base) SsangYong Korando предлагается с передним приводом. Технические
характеристики базовой модели Korando немногим отличаются от полной комплектации автомобиля,
и оставляют далеко позади своих конкурентов. Как и полная версия, базовая модель укомплектована
такими полезными опциями как: антиблокировочная система тормозов, противоударные усилители в
дверях, бортовой компьютер, круиз-контроль, передние и задние противотуманные фары, подогрев
передних сидений, корректор фар, центральный замок с дистанционным управлением,
иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности, управление акустической системой на руле,
складываемые наружные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом,
электростеклоподъемники и электрохромное зеркало. И это только краткий перечень того, что
послужит владельцу базовой модели Korando. Цена базовой версии – 190 000 грн.
Две старшие комплектации – STD (передний привод) и STD-1 (полный привод) дополнены
рейлингами на крыше, полноразмерным запасным колесом, парктроником, термоотталкивающим
стеклом с заводской тонировкой, боковыми зеркалами с электроприводом и с функцией обогрева, а
также CD-проигрывателем, поддерживающим MP3-формат и дополненным USB-портом. Самая
богатая комплектация STD-1 дополнительно укомплектована ESP (системой курсовой устойчивости),
климат-контролем с системой очистки воздуха, спойлером, датчиками дождя и света. Цена STD
версии – 195 900 грн., а полноприводной STD-1 – 215 900 грн.
Одно из главных преимуществ покупки внедорожника SsangYong – в том, что компания предлагает
привлекательные, конкурентоспособные, максимально честные и прозрачные цены на автомобили,
без скрытых дополнительных платежей (за краску «металлик», дополнительные опции, комиссии и
прочие платежи).
Еще одно прекрасное преимущество покупки автомобиля SsangYong в сети Группы компаний «АИС» -
широкий выбор выгодных кредитных программ.
Подробнее об автомобилях SsangYong – на сайте www.sy.com.ua или по телефону информационной
линии: 0 800 501 222. Специально для поклонников марки SsangYong – фан-страница в сети
Facebook: www.facebook.com/SsangYongUA
|