Причиной для этого послужило несколько случаев самовозгорания автомобилей, первый из которых произошел в марте, через полтора часа после получения покупателем нового автомобиля в салоне.
Для расследования всех случаев индийской компанией была созвана специальная комиссия из 20 экспертов. Они постановили, что пожары происходят не из-за заводского дефекта, а в связи с вмешательством в конструкцию машины. Например, в одном из случаев хэтчбек сгорел из-за постороннего предмета в выхлопной системе, а в другом — из-за самостоятельной установки автовладельцем дополнительного оборудования.
Тем не менее, в компании Tata приняли решение установить на все проданные Nano дополнительную защиту электрики и теплоизоляцию выпускной системы, которая позволит избежать возгорания машин. При этом производитель отказался назвать эту акцию "отзывом". В "Тате" заявили, что владельцы автомобилей могут отказаться от посещения сервисных станций, и это никак не скажется на их безопасности.
С момент начала продаж Tata Nano, с июля 2009 года, в Индии было продано 70 тысяч таких автомобилей. Nano считается самой дешевой машиной в мире — ее стоимость на внутреннем рынке составляет 2,5 тысячи долларов.
Украина может уже в 2011 году потерять статус производителя самого доступного автомобиля в Европе после того, как снимет с производства ЗАЗ-1103 "Славуту" (38880 грн. - около $4880). Этот автомобиль намного превосходит по всем показателям Tata Nano, но при этом мало известен в мире.
Почему Украине перестанет выпускать самый доступный автомобиль?
|