По мнению Пинчукова, организация нового производства — это возможность для "ТагАЗа" создать свободное от задолженностей предприятие, которое получит часть активов завода и его рабочий персонал. В частности, сотрудников "ТагАЗа" уже попросили написать заявление об увольнении по собственному желанию. Некоторым из них будет предложена работа в "Таганавтопроме", судьба остальных остается неизвестной.
Представитель "ТагАЗа" Денис Поваляев заявил, что не располагает информацией о реорганизации предприятия.
Между тем, совокупный долг "ТагАЗа" перед кредиторами составляет около 20 миллиардов рублей, из них более шести миллиардов рублей — перед Сбербанком.
В начале июля Таганрогский завод подписал соглашение о сотрудничестве с китайской компанией BYD о выпуске на российском предприятии среднеразмерного седана BYD F3. До этого на предприятии собирались автомобили компании Hyundai, однако договор между ней и "ТагАЗом" подошел к концу и не был продлен.
|