По словам коммерческого директора компании «МСС» Игоря Султанова, в перспективе намечается увеличение ассортимента и номенклатуры продукции выпускаемой компанией. Уже сегодня устанавливаются прямо на конвейере замки с дистанционным управлением украинского производства для автомобилей ЗАЗ – 1103 «Славута», что особо не влияет на стоимость автомобиля. Кроме этого фирма освоила производство контроллеров управления электростеклоподьемниками, которые найдут широкое применение при установке охранных систем. В ближайшее время, на рынок выйдет новая модель охранной системы - «Магнум М-250». На основе этой модели будут сделаны не менее четырех модификаций автосигнализаций, что составит конкуренцию на рынке Украины импортным охранным системам в дешевом ценовом диапазоне (до 100 долларов США). |
Справка "AUTO-Consulting":На сегодняшний день украинская компания МСС изготовляет автосигнализации «Магнум» (модели 150, 170, 190), по заказу компании Укрпроминвест и «Бастион» (Россия). Компания работает с крупными операторами авторынка, такими как: Укрпроминвест, Автоинвестстрой, АвтоЗАЗ, а также «установщиками»: Охрана(Донецк), Попутчик (Харьков), Элта (Львов), Антика (Киев) и т.д.
Перспективы развития рынка автосигнализаций г-н Султанов видит в трансформации рынка на две полярные группы: дешевые и дорогие системы.
-“ Многие автопроизводители все чаше внедряют на конвейерах установку систем
охраны в автомобиль. Конечно, эти системы однообразны, предсказуемы и
достаточно ( за редким исключением на дорогих авто) легко обезвреживаемы.
Поэтому нам (операторам рынка. Прим. Ред.) кажется , что это приведет к разделению рынка на дешевые и
дорогие системы, исключив при этом, средний диапазон (200 -400$ с
установкой).
Единственное , что может изменить эту ситуацию - изменение отношения к
проблеме защиты авто страховыми компаниями. Они могут ввести свои испытания
или сертификацию, при этом привязав стоимость или модель системы к размеру
страхового взноса.
Безусловно, что очень сильно будет развиваться и развития дорогих систем
основанных на управлении по GSM телефону и поиску систем через спутник. Хотя
и они не являются панацеей. Специалисты знают, что и GPS передатчик можно
заглушить. Но если тенденция снижения цен на эти системы сохранится, то это
привлечет к ним большое количество пользователей.
Исходя из выше изложенного, можно сделать вывод о том, что наиболее
массовыми автосигнализациями есть и будет оставаться системы в диапазоне цен до $200.
Технически нового, в этой цене, придумать уже весьма сложно. Конечно,
развитие процессоров позволил вместить в них все больше и больше сервисных
функций, но ценность систем охраны все же в системах блокирования. Здесь же,
на сегодняшний день есть : нормально замкнутое реле, нормально разомкнутое
реле и беспроводные реле. Все. Цепь блокировки выбирает установщик.
Количество и варианты реле могут варьироваться , но все это варианты на одну
тему. Так, что в ближайшее время нового ничего в данной области - не будет.
Есть еще один нюанс. Все большее число производителей внедряет или
планирует внедрение мультиплексных шин( цифровых). Это оправдано только при
большом количестве электрических и электронных устройств в автомобиле.
Подсоединение к электроцепям таких автомобилей серьезно затруднено, а
В дальнейшем может стать невозможным. В этом случае для установки
сигнализации приходится полностью устанавливать свою проводку или иметь блок
сигнализации, согласованный с шиной автомобиля. Кстати, при наличие протокола обмена, система охраны может быть немного дешевле и очень быстро
устанавливаться в авто. Но протоколы обмена у всех производителей разные, и
мало вероятно, что их унифицирую в ближайшее время, тем более, что автопроизводители врядли передадут эту информации «охранникам».
Так, что «спокойная жизнь» у установщиков сигнализации по времени сильно
зависит от развития прогресса в автомобилестроении. Но пока жив ВАЗ,ЗАЗ,ГАЗ – нам дышится легко.
Инф "AUTO-Consulting"
|