ринок вантажівок | Опубліковано - 2003-06-19 15:39:13 (10244 разів прочитано)
На автосалоне SIA’2003 ЗАТ «ИВЕКО Украина» была в статусе лидера рынка тяжелых грузовиков в Украине. С 2003 года IVECO прочно захватило пьедистал. Под стать положению и премьеры. Это, прежде всего, IVECO Stralis Active Space, который получил приз как лучший грузовой автомобиль SIA'2003. С этого года компания IVECO полностью обновила модельный ряд тяжелых грузовиков, и теперь они носят общее название Stralis. Дополнительная абревиатура указывает тип исполнения. Например, Stralis AD (Active Day) - с укороченной кабиной для дневных поездок, не имеет спальных мест; Stralis AT (Active Time) - для длительных поездок, кабина оснащена спальным местом; Stralis AS (Active Space) - тягачи для дальних перевозок с повышенными условиями комфортности для водителей. Грузовики могут быть оснащены двигателями Cursor 8 (270л.с., 310 л.с., 350 л.с.), Cursor 10 (400 л.с., 430 л.с.) и Cursor 13 (480 л.с., 540 л.с.). Stralis AS представлялся год назад и стал грузовиком года, Stralis AT представляется впервые на автосалоне, что весьма почетно для Украины.
Премьерой украинского рынка является развозной грузовик EuroCargo. Он может комплектоваться как 4-х цилиндровыми двигателями 130, 150, 170 л.с., так и 6-ти - 180, 210, 240 и 280 л.с. Автомобили отвечают требованиям Евро-3.
В прошлом году компании удалось продать около 100 тяжелых грузовиков, приблизительно такой же показатель ожидается и в этом. До конца мая уже продано в Украине 50 грузовиков. Очевидно таким успехам способствует активная финансовая и рекламная политика компании. Активно применяются лизинг, оптимальные кредитные схемы, гибкая система сикдок. Например, кредит может быть предоставлен на 5 лет с поквартальной оплатой под 11.5% годовых с 15% предоплаты. На нашем рынке это, наверное, наиболее выгодное предложение.
А что же производство в Украине? Пока все машины итальянские, украинское производство приостановлено в связи с прекращением производства модели Turbo Daily. Все оборудование находится на месте, и в данный момент проводится маркетинговый анализ украинского рынка, по результатам которого будет принято решение о сборке той или иной модели. Многое будет зависеть от темпов продаж новой модели Daily. До конца года IVECO Украина примет окончательное решение.
В прошлом году машин данной серии было продано в Украине около 200 шт., в этом - 40 прежней модели и 15 нового модельного ряда.
Рассматривается вариант сборки и продаж автобусов малого класса (24-25 мест), т. к. к ним постепенно смещается рынок от микроавтобусов. Существует заинтересованность предлагать шасси IVECO под сборку на их базе оригинальных конструкций украинских автопроизводителей, но пока фирма не может выделить кого-либо одного. Компания IVECO готова работать со всеми.
Большое внимание IVECO Украина уделяет улучшению сервисного обслуживания своих клиентов. За прошедший год существенно модернизированы сервисные станции в Киеве и Донецке. Подписан договор об открытии новых станции в Одессе, Днепропетровске (второй), которая будет ориентироваться на тяжелую гамму. Уже год работает СТО во Львове. Поэтому, несмотря на сложности ведения серьезного автопризводства, IVECO Украина строит оптимистические планы своего дальнейшего развития.
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.