Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство: Авто новини від AUTO-Consulting - Васадзе

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика IVECO 50 років
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Васадзе
• Тариэл Васадзе: Сегодня нет покупателей на ЗАЗ
• Тариэл Васадзе: Остановка таких заводов, как в автопроме, может обернуться катастрофой для всей страны
• Тариэл Васадзе вышел из фракции ПР
• Тариэл Васадзе: Ничего не подорожает, импортеры возьмут этот сбор на себя
• Тариэл Васадзе: Спецпошлины – шанс не стать банановой республикой
• Тариэл Васадзе: Украина тоже должна получать пользу от того, что автоконцерны зарабатывают на нашем рынке
• Тариэл Васадзе: Инвестор приходит туда, где есть условия. В Украине их нет
• Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство
• Тариэл Васадзе: Большой бизнес не бывает без политики
• Тариэл Васадзе награжден орденом
Ще по Васадзе...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2012-11-23 19:11:31 (13299 разів прочитано)
Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство - Васадзе Почетный президент Корпорации «УкрАВТО» Тариэл Шакрович Васадзе рассказал корреспонденту AUTO-Consulting, почему не вырастут цены на автомобили, что спасет наших экспортеров от российского утилизационного сбора и почему «отверточная» сборка отпугивает от нас инвесторов.
Утилизационный сбор

Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство AUTO-Consulting: каково сейчас положение ЗАЗа после введения Россией утилизационного сбора на автомобили, которые поставляются из Украины?

Тариэл Васадзе: Когда российские чиновники только начинали говорить о необходимости введения такого сбора, мы поняли, что утилизационный сбор неминуем, потому что 90% из того, что говорится в России на правительственном уровне, непременно воплощается в жизнь. Поэтому мы стали готовиться: настроили ЗАЗ на ускоренную работу и начали усиленными темпами производить и поставлять автомобили в Россию, чтобы успеть собрать там складские запасы. Благодаря этому, с момента введения в России утилизационного сбора не остановилась работа Запорожского завода и нашего дистрибьютора в России.

Как ЗАЗ переживал кризис 2008-2009 гг.

Как делают ZAZ Forza. Репортаж с завода

АС: Складские запасы когда-нибудь закончатся, и тогда придется принимать меры, чтобы не потерять российский рынок для украинской продукции.

ТВ: Украине нужно ввести аналогичный сбор на российские или на все импортные автомобили. Тогда наше правительство будет иметь более весомые аргументы для переговоров с Россией, и можно будет найти оптимальный выход из сложившейся ситуации, чтобы не пострадала экономика ни одной из двух стран. Украина может реально договориться с Россией о таких же условиях, как Казахстан и Беларусь, которые получили право поставлять в Россию автомобильную продукцию без уплаты утилизационного сбора.

Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство AC: Вы считаете, что удастся договориться на дипломатическом уровне?

ТВ: Конечно. Россия не менее заинтересована в рынке Украины, чем Украина в российском рынке. Поэтому я уверен, что ситуация исправится. Ведь экономические связи наших стран – это не только автомобили.
Но, даже если ситуация с Россией по утилизационному сбору не наладится, ответные меры Украины приведут к тому, что на наш рынок будет поступать меньше российских автомобилей. Тем самым освободится место и для ЗАЗа, и для «Богдана», и для «Еврокара».

АС: Удалось ли ЗАЗу найти новые рынки сбыта, помимо российского, чтобы иметь альтернативу?

ТВ: ЗАЗ очень активно работает на всех рынках бывшего СССР, где создает свои дистрибьюторские компании. Кроме того, ЗАЗ присутствует на рынке Египта и других стран Ближнего Востока. Но российский рынок, конечно же, играет важнейшую роль для нашего экспорта.

Тариэл Васадзе: Украина должна ввести зеркальные меры в отношении российских автомобилей

Автомобильное лобби в новом Парламенте. Окончательные данные

Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство

Повышение акциза на кузова

АС: Помимо российского утилизационного сбора, некоторым украинским производителям сейчас угрожает проект закона о повышении акциза на кузова для сборки автомобилей. Чем было вызвано появление такого законопроекта, и насколько он своевременный?

ТВ: Назовите мне, пожалуйста, хотя бы одну страну, где можно заниматься SKD-сборкой без всяких обязательств?
Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство Ведь что такое обязательства? Государство, которое желает возродить или создать и развивать у себя автомобильную индустрию, прежде всего, поднимает ввозную пошлину. После этого мировому производителю говорят: «Мы разрешаем вам сначала организовать SKD-сборку той модели, для которой вы через 3 года построите полноценный завод, а через 5 лет доведете локализацию производства до 50 или 70%». Так создается инвестиционный климат, ведь выполнение таких обязательств тянет за собой приход в страну инвестиций, новых технологий и создание рабочих мест. А страна, со своей стороны, предоставляет инвестору налоговые льготы под указанные обязательства. Именно по такому пути шли Турция, Россия, Южная Корея, Китай, а сейчас идет бурное развитие в Южной Америке.

Если же вы построили завод, где нет ни продукта, ни партнера, и продолжаете заниматься исключительно SKD-сборкой, то это скрытый импорт, цель которого – минимизация налогов. Чтобы можно было так же комфортно работать и дальше, вы слезно просите поддержки государства и активно боретесь за то, чтобы вашу схему скрытого импорта не перекрыли. При этом, настаивая на продолжении своей «отверточной» работы, вы ставите под угрозу остановки предприятия, которые работают по полному циклу и затратили миллионы долларов на развитие производства. Нельзя строить дом, который никому не нужен – там никто не будет жить. И нельзя заниматься SKD-сборкой без серьезных долгосрочных обязательств.

Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство

Ни одно государство не позволяет заниматься у себя SKD-сборкой просто так. Льготы для такой сборки несправедливы по отношению к производителям, официальным импортерам и к государству в целом, потому что из бюджета забирают в среднем от 1000 до 4 тысяч долларов на каждом кузове.

Разве может устраивать компании Toyota, Mitsubishi, Honda или Opel то, что Skoda ввозит свои автомобили в Украину без пошлины? А именно так и получается сейчас при SKD-сборке. Но самое главное, что при таком подходе полностью убивается инвестиционный климат в стране. Какой смысл инвестировать в производство на территории Украины, если проще даже не привезти готовые автомобили из-за границы с пошлиной от 6 до 10%, а просто заниматься SKD-сборкой вообще без уплаты пошлины!

Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство

Так же как есть законы физики, существуют и определенные законы экономики. Если не стимулировать инвестора к открытию производства внутри страны, а полностью открыть границу для его товара, установив нулевую пошлину, то никакое членство в ВТО, ПАРЕ, ЕЭС и так далее не поможет, и никакие инвестиции в страну не пойдут. Потому что при беспошлинной торговле однозначно выгодно завозить готовый товар, а не производить его в Украине.

Ну, и как при таком реальном положении дел можно сегодня обвинять ЗАЗ в том, что для него созданы какие-то особые условия? Причем обвинения эти выдвигаются компанией, которая уже более десяти лет занимается исключительно «отверточной» сборкой без каких-либо обязательств.

Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство Я считаю, что нынешний уровень акцизного налога на кузова для автомобилей не только не стимулирует экономику и производство, а наносит прямой вред производителям, официальным импортерам, государству и инвестиционному климату в стране в целом.

Помните, сколько телевизионных заводов было в Украине? А сколько их сейчас? Их как раз и погубила «отверточная» сборка. В 1990-х чуть ли не каждая телевизионная мастерская занималась сборкой импортных телевизоров. Все по частям привозили из-за границы, а у нас только подсоединяли трубку к микросхемам, запаковывали все это в корпус и потом продавали без всяких импортных налогов и сборов. Так были убиты все наши телевизионные заводы, на которых, к слову, тоже безо всяких обязательств занимались такой же «отверточной» сборкой.

АС: Тогда разделять SKD-сборку и полномасштабное производство нужно было 10 лет назад. А не менять сейчас правила игры задним числом…

ТВ: Сейчас тоже не поздно определить условия для дальнейшей деятельности предприятий по SKD-сборке. Еще перед открытием завода для SKD-сборки должно быть понятно, кто будет партнером, какая модель автомобиля там будут выпускаться, какова будет степень локализации производства и каков план ее достижения. А зачем строить отдельный завод, если ты собираешься заниматься только «отверточной» сборкой и не имеешь ни стратегического партнера, ни долгосрочных производственных планов?

Вы можете представить себе ситуацию, чтобы, например, в Германии Lexus «крутили отверткой» и фактически завозили туда без налогов готовые автомобили? Что бы сказали на это Mercedes-Benz, BMW, или простой немецкий рабочий? А в Украине именно за такую «отвертку» сейчас и агитируют!

Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство АС: В Украине уже много лет говорят о привлечении инвесторов. Но в автомобильной отрасли их как не было, так и нет.

ТВ: В Украине, первой среди стран СНГ, был принят Закон «О стимулировании производства автомобилей», и в страну поступили первые инвестиции (200 миллионов долларов) в автомобильное производство. К сожалению, закон не получил развития, и с ним впоследствии начали активно бороться импортеры, которые не хотели инвестировать в заводы. И это понятно, ведь кому интересно было тогда тратиться на инвестиции, если ввозная пошлина составляла всего 3%? А когда пошлина все же была увеличена, появились «отверточные» сборщики, и смысл в инвестициях тоже утратился.

Зачем строить в Украине современные предприятия по производству автомобилей, если у нас самые низкие ставки ввозной пошлины? Выгоднее просто импортировать готовую продукцию.

Но если в стране не создается добавленная стоимость, то страна рано или поздно становится банкротом. В последние годы импорт в Украине стабильно преобладает над экспортом, и отрицательное сальдо внешней торговли не уменьшается. При населении в 45 миллионов человек Украина должна иметь свое машиностроение, свою легкую промышленность, свою молочную промышленность и так далее. У нас все панически боятся повышения ввозной пошлины, но не понимают, что, если мы хотим достичь уровня так называемого «развитого государства», то без собственного машиностроения и других отраслей промышленности нам никак не обойтись.

Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство

Сейчас многие ставят нам в пример Россию, мол, там иностранные инвесторы построили много заводов. Но ведь ни один из тех заводов не появился, пока Путин не поднял ввозную пошлину и не установил строгие правила игры для инвесторов.

Когда мы с «Богданом» до кризиса собирались строить в России завод, нам в соглашении с правительством четко записали ту модель, которую мы имели право временно выпускать по схеме SKD-сборки; нам определили, сколько нужно было инвестировать средств, какое минимальное количество автомобилей производить, и какую по годам локализацию иметь. И если в России инвестор не выполнит все в соответствии с прописанной в соглашении программой, он обязан вернуть полностью государству те льготы, которые получил, а также уплатить многомиллионные штрафы.

Именно потому сейчас в России автопром так бурно развивается. А если бы там, как у нас, практиковалась SKD-сборка без обязательств, то никакого полномасштабного производства и иностранных инвесторов там до сих пор не было бы.

Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство

АС: Вы считаете, что еще не поздно сделать так и в Украине и привлечь иностранных инвесторов?

ТВ: Это никогда не поздно сделать. Сегодня ведущие мировые производители, причем такого класса, как Mercedes и BMW, ищут, в какой стране открыть производство своих автомобилей. Вот Mercedes пришел в Венгрию, BMW – в Голландию, хотя это небольшие страны и рынки с гораздо меньшим потенциалом, чем Украина. Почему же мировые автомобильные концерны их все-таки выбрали? Да потому, что в Голландии, например, правительство выделило землю под завод для производства MINI и оплатило зарплату всего персонала завода за целый год. Это говорит о том, что при отсутствии высокой ввозной пошлины обязательно должны быть налоговые или другие стимулы для производителей. А если у нас нет никаких стимулов, и к нам выгоднее привозить все готовое, то кто захочет что-то здесь строить?

АС: Вы считаете, что таких инвесторов можно привлечь повышением ввозной пошлины?

ТВ: Если стране нужна автомобильная промышленность, а бюджету нужны деньги, то введение спецпошлины на определенное время просто необходимо. Тогда возникнет заинтересованность у предприятий строить заводы и создавать рабочие места.

Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство

Сейчас SKD-сборщики плачутся, что при повышении акциза на кузова «тысячи людей на двух заводах потеряют работу». Но о каких тысячах идет речь, если SKD-сборка равноценна средней станции техобслуживания, и занято там реально от 200 до 400 человек? А вот, если закроются ЗАЗ и «Богдан», то работу действительно потеряют тысячи, даже десятки тысяч человек. И еще пострадает 853 украинских предприятия, которые комплектуют эти заводы.

Украинский бюджет может реально получить около 6 миллиардов гривен только на том, что закроет «отверточную» сборку, введет спецпошлину 15% на отдельные категории легковых автомобилей и введет аналогичный российскому утилизационный сбор.

Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство Согласно правилам ВТО, Украина после 3 лет членства в этой организации уже имеет на такие меры полное право, если страдает какая-либо из отраслей национальной экономики. Но, к сожалению, общество этого не желает понимать. Кто-то сказал, что машины подорожают, и все сразу начинают ахать и охать. А того, что в стране огромная армия безработных, что у нас не создается добавленная стоимость, и из-за этого в бюджете не хватает средств, чтобы платить врачам, учителям и пенсионерам, никто не хочет понимать.

Модель украинского автопрома

АС: Какая модель автомобильной промышленности – китайская или российская – сейчас больше подходит для Украины?

ТВ: В Китае создаются совместные предприятия с долей государства не менее 50%. В России такого жесткого государственного контроля в части права собственности нет, но там есть условия: на первом этапе строится завод с технологией сварка-окраска-сборка, на втором этапе создается моторное производство, исследовательский центр и т.д. Благодаря действию таких четких правил игры, а особенно после введения утилизационного сбора, уже и Volkswagen, и GM объявили о дополнительных инвестициях в свои российские проекты, каждый – по миллиарду долларов. Поэтому для меня, как для украинского гражданина, нет разницы, совместное это будет предприятие, чисто украинское или полностью иностранное. Главное – чтобы в отрасль пришли инвестиции.

Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство

Из 10 ездящих по улицам машин в Германии минимум 8 – немецких, во Франции – французских, в Италии – итальянских. Потому что там есть национальная гордость и государственная политика, поддерживающая внутреннее производство. А мы сейчас спорим по очевидному вопросу: можно ли забирать из бюджета деньги без обязательств при SKD-сборке?

Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство В той же России государство, получая деньги от ввозной пошлины и утилизационного сбора, стимулирует не только развитие собственной автомобильной промышленности, например, ВАЗа, но и покупку населением новых автомобилей импортных брендов.

При этом особо хочу отметить, что при всех российских налогах и специальных условиях, цены на автомобили в России практически такие же, как в Украине, где таких налогов и пошлин нет. Почему? Да потому, что производитель использует все возможности, чтобы компенсировать эту разницу, иначе его автомобили просто не будут покупать.

Кстати, когда у нас в 2008 году пошлину снизили с 25 до 10%, цены на автомобили не стали меньше, а в некоторых случаях даже выросли. Так что не все зависит только от пошлины, как ошибочно думают люди.

Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство АС: Существует ли такой вариант, при котором, как говорится, и волки сыты, и овцы целы. То есть когда будут довольны и производители, и импортеры?

ТВ: Есть мое пожелание, что сделать, чтобы это было так: нужно отстаивать внутреннее производство. И это должно стать общим гимном в нашей стране.

АС: Кто должен быть локомотивом этих изменений? Кто должен их предлагать, лоббировать принятие соответствующих законов?

ТВ: Промышленную политику должно строить государство. Надо пригласить все заинтересованные стороны, тех, кто непосредственно работает на автомобильном рынке, экспертов, собрать их мнения. Этим должны заниматься Министерство экономического развития, Кабинет Министров в целом.

Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство АС: Каким вы видите 2013-й год?

ТВ: Я буду считать, что все нормально, если он будет на уровне 2012 года. Думаю, что хуже уже быть не может. Куда еще дальше падать? Это понятно, что кризис очень сильно влияет на немцев, на французов, на англичан. У них высокие зарплаты, дотации, хороший социальный уровень. А у нас уже нечего понижать. Если, конечно, не стремиться делать это умышленно, убивая свое и только завозя импортное.

Тариэл Васадзе: В стране должен быть общий гимн – отстаивать внутреннее производство Новые вызовы, с которыми столкнулся автомобильный рынок Украины

Тариэл Васадзе награжден орденом

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• У Києві знесли останню "літаючу" автозаправку за японським проектом
• Китайське посольство ініціювало контакти автовиробників з українськими компаніями
• Honda в Україні обрала бренд-амбасадора
• В Україні знайшли ранній велосипед сімейства "Турист"
• Війна проти малої мобільності. Чому багато міст забороняють електросамокати?
• Honda виготовила 500 мільйонів мотоциклів
• Volkswagen став партнером жіночого чемпіонату Європи з футболу UEFA 2025 року
• У Києві відкрилася виставка картин "Автомобілі легенди"
• Ворог прицільно б'є по машинам цивільного розмінування на Харківщині
• Як IVECO відзначає 50-річчя компанії. Історія та досягнення
• 50 років Volkswagen Polo: вже продано понад 20 млн. авто
• Під Тернопілем відкрився цікавий етнопарк з технічними локаціями
• Renault відкриє перший в історії заводський музей
• Renault зазнала шаленних збитків через Nissan
Головні новини
• Renault представляє нову модель SUV в сегменті С
• Peugeot, Citroen та Opel зміцнюють позиції на ринку LCV: більше 30% та позиція лідера в Україні
• Систематична робота – заслужене визнання. Як український автохолдинг роками будував репутацію відповідального бізнесу
• Яким буде наступне покоління броньованих німецьких військових вантажівок
• В Україні виготовили бортову платформу з потужним краном-маніпулятором
• Лідер у галузі гальмівних систем: TRW пропонує найширший асортимент на ринку
• Наступний етап війни - наземні роботи. Що вже є у ЗСУ
• Українські аграрії масово переходять на нові вантажівки і ось чому?
• Київ отримає нові автобуси
• Коли у Києві почалася автомобільна ера
• У Кременчузі виготовили сучасний аграрний самоскид на заміну КАМАЗам
• Zeekr 7X отримав 5 зірок у краш-тесті Euro NCAP
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• В Mercedes-Benz визнали невдачу з електричним EQS. Продовження у цієї моделі не буде
• Jaguar втратив 98% покупців через невдале оновлення
• Партнери завершують постачання Україні оголошених пакетів танків. Де ЗСУ братиме нові?
• Завдяки урядовій програмі регіони вже придбали 1500 нових шкільних автобусів
• Tata Xenon X2 увійшов в рейтинг найпопулярніших пікапів в Україні
• Яку військову техніку Україна просить у Німеччини?
• Український автобізнес буде активно працювати в Раді з питань підтримки підприємництва
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Cezet (CZ)
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Незабаром нас очікує лавина мотоциклістів. Ворог готує величезне угрупування
• Український балістичний ракетний комплекс йде у серійне виробництво
• В Україні з`явились нові коди на автомобільних номерах. Що вони означають?
• Ще одна військова частина ЗСУ пересідає на мотоцикли, але не для штурмів
• Розробки Toyota можуть завершити еру електромобілей
• У Німеччині вартість зарядки електрокара перевищила вартість бензину
• Прикордонники знайшли найкращу заміну вантажівкам ГАЗ-66
• В Україні новий лідер серед електромобілей
• Що зараз залишилося від легендарного заводу Cezet (CZ)
• Українська компанія представила позашляховий автобудинок
• Підрозділи обленерго знайшли заміну старим УАЗам. На які авто пересідають?
• Найдешевший електрокар від BYD за рекордний термін досяг 1 млн. виготовлених авто
• Яким був перший автобус українського виробництва
• Бельгія замовляє ще 100 зчленованих електричних автобусів IVECO
• Продажі мотоциклів у травні встановили справжній рекорд в Україні
Акції у дилерів...
• Renault в Україні запустила сервісну акцію «Відчуй літо на повну з вигідним ТО»
• Opet купуй — СТО модернізуй! Стартувала акція для легкових СТО
• На Mazda CX-30 діють спеціальні ціни з вигодою від 83700 грн.
• Volkswagen Crafter пропонується з вигодою до 160 000 грн.
• Спеціальна пропозиція червня: вигода до 55 000 грн* на Mitsubishi Outlander
• Сервісна акція на Toyota від алмазного бренду
• В Україні розпродають останню партію автомобілів INFINITI QX50 за новими цінами
• ALMAZ GROUP & Lexus RX350h: акційна пропозиція
• Renault в Україні запускає сервісну акцію «Дизайн: легкосплавні диски»
• На Mazda CX-30 та Mazda CX-5 діє спеціальна пропозиція
• В Україні пропонуються офіційні перевірені автомобілі CUPRA з пробігом
• В Лексус Дніпро діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• Для автомобілів VW Group 5+ років діє вигідний масляний сервіс від 2690 грн. | ALMAZ GROUP & CUPRA
• На Lexus NX 200 діє акційна пропозиція | ALMAZ GROUP & Lexus
• На Porsche діє вигідна сервісна пропозиція | ALMAZ GROUP & Porsche
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
IVECO 50 років
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Історія Mazda
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.