Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность: Авто новости от AUTO-Consulting - Audi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Audi
• Дизельгейт продолжается: обыски в штаб-квартирах BMW и Audi
• Из-за "дизельгейта" Porsche предъявила претензии к Audi на 200 млн. евро
• Audi представит во Франкфурте концепты 4 и 5 уровня автономности
• Audi меняет обозначение своих моделей
• Audi грозят многомилионные штрафы
• Audi может приостановить продажи моделей A4 и A5
• Audi A8 стала робомобилем третьего уровня автономности. Подробности о новинке
• Audi показала чем будет выделяться новая A8 в потоке
• Audi A8 получит превентивную подвеску, которая заранее подготовится к проезду неровностей
• Audi попала в новый "дизельгейт". На сей раз в Германии
Еще по Audi...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзМузей Audi: роскошь, скорость и экономичность
Автобизнес LIFE | Опубликовано - 2013-04-12 22:55:56 (32539 раз прочитано)
Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность - AudiКорреспондента AUTO-Consulting удивила экспозиция Audi museum mobile в Ингольштадте. Настолько разные и непохожие там собраны экспонаты. От роскошных лимузинов до сверхскоростных болидов, более, чем скромных микролитражек, мотоциклов и музыкальных инструментов. И все они – предки и родственники современных Audi.
Когда мы сегодня говорим об Audi, то обычно подразумеваем именно Audi, иногда вспоминая при этом Lamborghini, Ducati или Giugiaro, которые ныне входят в Audi Group.

Тайные планы Audi

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

До недавнего времени – 1985 года все было несколько по-другому. Были Auto Union, NSU, Wanderer, Horch, DKW и сама Audi, которые входили в один концерн. Собственно, марки Audi, DKW, Horch и Wanderer и были каждый одним из 4 колец Auto Union. Потом, в 1969 году к ним присоединился NSU. Но пятым кольцом эта компания не стала. А в 1985-м все перечисленные марки стали частью одного сплава под названием Audi AG.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность На самом деле, как и многие исторические сюжеты, все это переплетение марок достаточно запутанно. И даже попав в музей Audi в Ингольштадте, приходится привыкать к мысли, что Horch и Wandered – предки современных Audi. Не говоря уже о велосипедах, мопедах, мотоциклах и роялях. Все они занимают 4 яруса музея, которые, как кольца на дереве, показывают исторический срез компании.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность Модная экономия
Сейчас все автопроизводители борются за экономию топлива. И Audi в их числе. У компании в этом вопросе большой опыт. Всю первую половину прошлого века здесь экспериментировали с 2- и 3-цилиндровыми моторами малого объема, к которым опять возвращаются сегодня. На новом уровне, разумеется.

Технологии будущего: Как в Audi хотят понизить расход топлива на 20%?

В Audi открыли неисчерпаемый источник автомобильного топлива

Еще в 1903 году кабриолет Horch с кузовом, как у кареты без лошадей (что было абсолютно нормально для того времени) имел 2-цилиндроый мотор объемом 2,5 литра, который развивал 10 или 12 лошадиных сил. Максимальная скорость этой самоходной кареты – 50 км/ч, что для начала прошлого века было достаточно быстро.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность В музее можно увидеть как выглядел один из первых 4-цилиндровых моторов, которые делали на заводе в Цвикау. Достаточно компактный 40-сильный 3,5-литровый мотор Audi 1914 года, скрывался под огромным капотом многих машин того времени.

В 1928 году появился первый леворульный Wanderer с тормозами на всех колесах и рукояткой КПП по центру кабины. Невзрачный на вид Wanderer 8 Typ W10/II имел под капотом всего 40 лошадок, которые могли разогнать его до неслабых 95 км/ч.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Такими же скоростными характеристиками мог похвастаться и Audi Front Typ UW 1934 который тоже имел 2-литровый мотор всего в о 40 л.с. и передний (!) привод. Кузов делал маэстро Хорьх, мотор - тоже от Horch.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность На Wanderer W40 1936 года 2-литровый 6-цилиндровый мотор тоже имел всего 40 л.с. Он тоже от мастера - Фердинанда Порше и этот движок мог разогнать автомобиль до 100 км/ч.

Чтобы уменьшить вес автомобиля и сократить потребление топлива, в ХХ веке вместо современных композитных материалов и карбона использовали деревянные рамы кузова и искусственную кожу вместо металлических листов. Получалось.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Например, у 4-местный заднеприводный DKW Front F1 1932 года пассажирский отсек был сделан из искусственной кожей, которая обтягивала деревянную раму. Поэтому, машинка была легкая и 18-сильный бензиновый мотор объемом всего 580 см3 разгонял ее до 75 км/ч.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Кузов на деревянной раме был и у 4-местного лимузина DKW Swebeclasse 1936 года.И ему хватало литрового мотора мощностью 35 л.с., чтобы разгоняться до 95 км/ч.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность На деревянной раме был кузов и одного из самых популярных кабриолетов 30-х годов ХХ века, 2-местного DKV F5 1937 года. Его называли маленький «Хорьх», поскольку внешний дизайн и сам кузов делали на заводах Horch. С 2-цилиндровым мотором объемом всего 684 см3 и мощностью всего 20 лошадиных сил этот кабриолет разгонялся до максимальных 90 км/ч. И среднее потребление бензина составляло всего 7 л/100 км. Сегодня идет возврат к такому же минимализму в двигателях, а дорогущий британский Morgan до сих пор использует деревянные рамы.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

2-цилиндровый мотоциклетный мотор объемом всего 684 см3 и мощностью 20 л.с. имел и DKW F89 L Shnelllaster 1950 года. Это первый коммерческий микроавтобус Auto Union, выпущенный после Второй Мировой войны и первая модель, которую стали выпускать в Ингольштадте. Капот у него открывается, как дверца холодильника.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность


Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность Почти бюджетным можно назвать 2-местный кабриолет с 3-цилиндровым мотором DKW Sonderclasse Typ F91 Cabriolet 1953 года. Это представитель так называемого универсального кузова DKW, который был и седаном, и кабриолетом, и купе с 2-мя или 4-мя посадочными местами. Вариант этой универсальности демонстрирует DKW Sonderklasse Typ F91 1955 года. Несмотря на 34 лошадки мощности, 896 кубиков объема и 3 цилиндра в моторе, этот автомобиль не только развивал скорость в 115 км/ч, но и участвовал в ралли.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность


Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность 3-цилиндра 50-сил и мотор объемом меньше литра не помешали купе Auto Union 1000S 1961 года (см. фото выше) развивать скорость в 135 км/ч. А Auto Union 1000 SP 1965 года с 3-цилиндровым мотором объемом меньше литра и мощностью 55 л.с. развивал скорость в 140 км/ч. Дизайн явно копирует модный во второй половине ХХ века американский стиль и, в частности, Ford Thunderbird. Но под капотом не прожорливые американские «горшки».

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность Audi 50 LS 1977 года - дитя энергетического кризиса. По виду - почти Volkswagen Golf с литровым мотором мощностью 44 лошадки. Но был способен разогнаться до максимальных 142 км/ч. При этом среднее потребление бензина было всего 8,5 л/100 км. На самом деле, из Audi 50 LS через год сделали Volkswagen Polo. А сам Audi 50 LS считается первым немецким компакт-каром.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Есть в музее, конечно и современный электрический Audi A3 e-tron. Но для нас это не так интересно.

Борьба за скорость
Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность Одно из качеств современных Audi – скорость. Это слово тоже проходит через всю историю компании. В музее привлекает внимание 2-местный родстер Wanderer W25 K 1938 года. Он был спортивным скоростным автомобилем. Дизайн его кузова сделали в модном тогда американском стиле. А 6-цилиндровый бензиновый мотор развивал мощность 85 лошадиных сил и разгонял W35 K до 145 км/ч! Правда, потребление горючего при этом тоже было американским - около 20 л/100 км. Разработал мотор, к слову, известный Фердинанд Порше.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Но настоящими иконами скорости был и поныне является Auto Union Typ C 1937 года. Под его алюминиевым обтекаемым кузовом - сумасшедший 6-литровый 16-цилиндровый мотор мощностью 560 л.с.! В 1937 году он развивал максимальную скорость в 400 км/ч! До этой скорости автомобиль разогнал известный гонщик Бернд Роземеер на автобане из Франкфурта в Дармштадт.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Наследником этого самолета стал Auto Union V16, Typ C-D, Bergrennwagen, выпущенный в 1938 году . Для более резвого старта сзади у него не два, а четыре колеса! Это представитель легендарных «Серебряных Стрел» Auto Union.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

quattro
Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность В свое время полный привод quattro обратил внимание на гражданские автомобили Audi, как на скоростные и безопасные. Своими корнями 4х4 уходит к Horch 901 Typ 40 1941 года, который стоит в музее. Он имел мотор объемом 3,8 литра мощностью 90 л.с. и развивал 90 км/ч, потребляя при этом 25 литров на 100 км пути. Зато мог проехать практически везде. В комплекте к полному приводу были лопата и кирка. Это - дебют полного привода и мотора V8, который состоялся на автосалоне в Берлине в 1936 году. Армейский вариант – не продавался.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Почти через 40 лет свет увидела другая классика – первая серийная гражданская полноприводная модель Audi, с фирменной системой quattro. Audi quattro 1982 года имела 2-литровый 5 цилиндровый мотор мощностью 200 л.с., который разгонял Audi quattro до максимальных 222 км/ч.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Привычная роскошь
Роскошь и стиль сегодня стали привычными в Audi. Но они отличали компанию еще в ХХ веке.

Audi Schnittmodel Pullman Limousine 1925 года был первым Audi с 6-цилиндровым мотором. Почти 5-литровый мотор мощностью всего 70 л.с. разгонял этот лимузин до 120 км/ч. Для безопасности автомобиль имел гидравлико-механические тормоза на всех четырех колесах. По нынешним меркам он будет подороже Audi A8L – в 1925 году лимузин стоил 22 300 рейхсмарок. Так что можно сказать, что автомобили дешевеют.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность Очень дорого – почти 12 000 рейхсмарок стоил и Horch 8 Typ 303 1927 года. Это одна из первых немецких 8-цилиндровых моделей. Мотор, который разработал Пауль Даймлер – сын Готтлиба Даймлера имел мощность 60 л.с. и разгонял автомобиль до 100 км/ч.

Как отличительную черту роскоши, на автомобилях Audi уже в 1937 году использовали краску металлик.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Настоящим эксклюзивом можно считать Horch 855 1939 года. Их было выпущено всего 7 штук по цене 22 000 рейхсмарок. Под капотом - 5-литровый мотор мощностью 120 л.с. Он разгонял кабриолет до 140 км/ч. Среднее потребление топлива было 22 л/100 км. Кузов сделан на фабрике Глёссера в Дрездене.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Но самый эксклюзивный Horch стоит в музее в виде ржавого экспоната. Это Horch 830 BL 1953 года. 4-литровый V8 мощностью 92 л.с. разгонял этот большой тяжелый седан до 125 км/ч. Но эксклюзив не в этом. Такую ржавую машину не ставили бы в музей. Но другого выхода не было: это Horch – единственный и неповторимый. Был сделан всего 1 экземпляр. Его подарили управляющему директору Auto Union AG Ричарду Брюху на 67-й день рождения. А потом раритетный автомобиль вывезли в Техас американские солдаты из группы оккупационных войск. В США автомобиль проржавел 40 лет, пока сын одного из солдат по фамилии Виллсон, не предположил, что, возможно, у них за сараем ржавеет раритет. В 2008-м он связался со специалистами Audi AG и автомобиль вернули в Германию.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность Ближайшее будущее в музее представляет ярус концептов. Среди них Audi Urban Concept 2011 года, который и так хорошо всем известен и еще не забыт. А вот то, что в Audi museum mobile много мотоциклов, объясняет, откуда корни того, что в Audi Group в прошлом году вошли мотоциклы Ducati.


Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность Завершает экспозицию тоже совсем не случайный и эксклюзивный экспонат – рояль Bosendorfer, само название которого - это музыка! Ведь этот совершенный во всех отношениях инструмент делают вручную в Австрии. А дизайн у него - Audi. Да и по цене рояль, как А8 - больше полутора сотен тысяч евро. Настоящий эксклюзив и роскошь.



Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность Только к концу осмотра экспозиции начинаешь понимать смысл собранного на разных ярусах музея. А также – постоянно движущегося лифта-транспортера, поднимающего и опускающего на платформах модели Audi разных лет. Все представленные здесь знаменитые немецкие марки вложили свои «гены» в ДНК современных Audi. И именно от них автомобили с четырьмя кольцами переняли и премиальную роскошь, и скорость, и экономичность. Музей в Ингольштадте – как наглядное генеалогическое дерево Audi, подтверждающее знатную родословную. И титул премиум, который сегодня компании удалось подтвердить.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Инф. AUTO-Consulting

Киев-Ингольштадт-Киев


Подборка наших тест-драйвов Audi

FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - европейский союз Все новости по теме Автобизнес LIFE

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• Даже глава Tesla иногда ностальгирует за автомобилями с ДВС
• Tesla открыла суперзарядку на 100 авто
• На территории киевского автосалона преступники отобрали у покупателей 3 млн. гривен
• Lamborghini подарила Папе римскому особый суперкар
• Во Франции обнаружили поддельную коллекцию болидов Формула1
• Конференция ECG: как цифровые революции и политические потрясения влияют на перевозку автомобилей
• SKODA становится еще более инновационной и идет в IT
• ПАЗ отмечает 85-летие
• INFINITI отмечает 10-летие в Украине
• В Украине пройдут Дни безопасности со SKODA
• Полиция вскрыла канал поставки угнанных мотоциклов из ЕС в Украину
• Группе компаний «АИС» исполнилось 25 лет
• BMW поддержал украинских дизайнеров
• АИС Ситроен Центр стал лучшим дилером в Украине в конкурсе CITROEN LET’S GO 2017
• Renault – официальный партнер «Ночи пожирателей рекламы 2017»
Главные новости
• Чем Mercedes-AMG отличается от автомобилей Mercedes-Benz
• Какой дизайн будет иметь новая Toyota Camry для стран СНГ
• Scania открыла сервисный центр в Мукачево
• BMW к новому сезону представил 4 мировых премьеры мотоциклов
• Infiniti интригует новой моделью
• ЕС намерен еще больше ужесточить стандарты по автомобилям. Какие системы теперь будут обязательными в авто
• Крупный автотрейдер открывает салон по продаже электромобилей с пробегом
• Бывший вице-президент GM считает, что Tesla не доживет до 2019 года
• Speedmate обещает счастливую жизнь автовладельцам
• В Киеве пройдет допремьерный показ нового Volvo XC40
• Что изменится для украинских владельцев автомобилей Opel после интеграции концерна в группу PSA?
• Как Renault адаптирует автомобили к украинским дорогам
• В Украине стартуют продажи новой модели коммерческого автомобиля г/п 1,5 т
• Как «Скания Украина» выращивает лучших автомехаников
• Покоряй вершины с Toyota. На оригинальные аксессуары Toyota для путешествий действуют выгодные предложения
• 10 причин обратить внимание на новый Ford Fiesta
• «Транс-Логистик» вновь выбрала технику Scania
• Mercedes-Benz снижает курс в ноябре
• На ноте Ре: от РЕмонта до РЕставрации. Снова о восстановлении запчастей
• В Полтаве открылся концептуальный автосалон PEUGEOT
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Audi
• КРОССОВЕР AUDI Q8 (2018): КАКИМ ОН БУДЕТ?
• Volkswagen Touareg Audi Q7 Porsche Cayenne запчасти и аксессуары б.у с Европы
• Volkswagen Touareg Audi Q7 Porsche Cayenne запчасти и аксессуары б.у с Европы
• AUDI Q7 Porsche Cayenne Volkswagen Touareg запчасти б.у
• где подешевле достать эмаль для Audi LY7J Avus Silver?
• Тест-драйв AUDI Q7 II, S-line, 3.0 TDI
• Продам фары на AUDI Q7 2014 год
• Авто от 3500 до 5000$ Audi/BMW/Ford/Chevrolet/Mazda/...
• Детский электромобиль Audi Q7 + Д/У Синяя
• Прдам бу з-ти для bmw x6, mazda, toyota, lexus, audi, honda

Продажа авто: Audi
• Audi Q7 2013 47500$
• Audi Audi A6 C5 2005 11500$
• Audi 2.0E 1992 4099$
• Audi 80 1991 3500$
• Audi Q7 2007 28000$
• Audi Q7 2006 20900$
• Audi A4 avant 1.8 T quattro 2003 7900$
• Audi A6 2001 2600$
• Audi A6 2000 2900$
• Audi A6 2001 3000$
• Audi A4 2000 2300$
• Audi A4 2001 3000$
• Audi A8 2002 131000$
• Audi ??????? ????????????? BAMBI AUDI TT 28AR ??????? 2013 1600Грн.
• Audi A4 2011 38000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.