Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность: Авто новини від AUTO-Consulting - Audi

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років SKODA
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новости
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Audi
• Audi змінила логотип на підтримку українців
• Audi сократит модельный ряд в компактном сегменте
• Украинские футболисты начали пересаживаться на Audi
• Олег Блохин рассказал о своих впечатлениях от Audi Q8
• Олег Блохин выбрал Audi Q8
• Две модели Audi получили награды в Украине
• Audi RS Q e-tron примет участие в Дакаре
• Покупка нерастаможенного автомобиля Audi A6: советы по выбору
• Audi возраждает бренд Horch
• Audi уже испытывает флагманский внедорожник Q9
Ще по Audi...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2013-04-12 22:55:56 (125624 разів прочитано)
Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность - AudiКорреспондента AUTO-Consulting удивила экспозиция Audi museum mobile в Ингольштадте. Настолько разные и непохожие там собраны экспонаты. От роскошных лимузинов до сверхскоростных болидов, более, чем скромных микролитражек, мотоциклов и музыкальных инструментов. И все они – предки и родственники современных Audi.
Когда мы сегодня говорим об Audi, то обычно подразумеваем именно Audi, иногда вспоминая при этом Lamborghini, Ducati или Giugiaro, которые ныне входят в Audi Group.

Тайные планы Audi

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

До недавнего времени – 1985 года все было несколько по-другому. Были Auto Union, NSU, Wanderer, Horch, DKW и сама Audi, которые входили в один концерн. Собственно, марки Audi, DKW, Horch и Wanderer и были каждый одним из 4 колец Auto Union. Потом, в 1969 году к ним присоединился NSU. Но пятым кольцом эта компания не стала. А в 1985-м все перечисленные марки стали частью одного сплава под названием Audi AG.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность На самом деле, как и многие исторические сюжеты, все это переплетение марок достаточно запутанно. И даже попав в музей Audi в Ингольштадте, приходится привыкать к мысли, что Horch и Wandered – предки современных Audi. Не говоря уже о велосипедах, мопедах, мотоциклах и роялях. Все они занимают 4 яруса музея, которые, как кольца на дереве, показывают исторический срез компании.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность Модная экономия
Сейчас все автопроизводители борются за экономию топлива. И Audi в их числе. У компании в этом вопросе большой опыт. Всю первую половину прошлого века здесь экспериментировали с 2- и 3-цилиндровыми моторами малого объема, к которым опять возвращаются сегодня. На новом уровне, разумеется.

Технологии будущего: Как в Audi хотят понизить расход топлива на 20%?

В Audi открыли неисчерпаемый источник автомобильного топлива

Еще в 1903 году кабриолет Horch с кузовом, как у кареты без лошадей (что было абсолютно нормально для того времени) имел 2-цилиндроый мотор объемом 2,5 литра, который развивал 10 или 12 лошадиных сил. Максимальная скорость этой самоходной кареты – 50 км/ч, что для начала прошлого века было достаточно быстро.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность В музее можно увидеть как выглядел один из первых 4-цилиндровых моторов, которые делали на заводе в Цвикау. Достаточно компактный 40-сильный 3,5-литровый мотор Audi 1914 года, скрывался под огромным капотом многих машин того времени.

В 1928 году появился первый леворульный Wanderer с тормозами на всех колесах и рукояткой КПП по центру кабины. Невзрачный на вид Wanderer 8 Typ W10/II имел под капотом всего 40 лошадок, которые могли разогнать его до неслабых 95 км/ч.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Такими же скоростными характеристиками мог похвастаться и Audi Front Typ UW 1934 который тоже имел 2-литровый мотор всего в о 40 л.с. и передний (!) привод. Кузов делал маэстро Хорьх, мотор - тоже от Horch.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность На Wanderer W40 1936 года 2-литровый 6-цилиндровый мотор тоже имел всего 40 л.с. Он тоже от мастера - Фердинанда Порше и этот движок мог разогнать автомобиль до 100 км/ч.

Чтобы уменьшить вес автомобиля и сократить потребление топлива, в ХХ веке вместо современных композитных материалов и карбона использовали деревянные рамы кузова и искусственную кожу вместо металлических листов. Получалось.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Например, у 4-местный заднеприводный DKW Front F1 1932 года пассажирский отсек был сделан из искусственной кожей, которая обтягивала деревянную раму. Поэтому, машинка была легкая и 18-сильный бензиновый мотор объемом всего 580 см3 разгонял ее до 75 км/ч.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Кузов на деревянной раме был и у 4-местного лимузина DKW Swebeclasse 1936 года.И ему хватало литрового мотора мощностью 35 л.с., чтобы разгоняться до 95 км/ч.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность На деревянной раме был кузов и одного из самых популярных кабриолетов 30-х годов ХХ века, 2-местного DKV F5 1937 года. Его называли маленький «Хорьх», поскольку внешний дизайн и сам кузов делали на заводах Horch. С 2-цилиндровым мотором объемом всего 684 см3 и мощностью всего 20 лошадиных сил этот кабриолет разгонялся до максимальных 90 км/ч. И среднее потребление бензина составляло всего 7 л/100 км. Сегодня идет возврат к такому же минимализму в двигателях, а дорогущий британский Morgan до сих пор использует деревянные рамы.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

2-цилиндровый мотоциклетный мотор объемом всего 684 см3 и мощностью 20 л.с. имел и DKW F89 L Shnelllaster 1950 года. Это первый коммерческий микроавтобус Auto Union, выпущенный после Второй Мировой войны и первая модель, которую стали выпускать в Ингольштадте. Капот у него открывается, как дверца холодильника.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность


Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность Почти бюджетным можно назвать 2-местный кабриолет с 3-цилиндровым мотором DKW Sonderclasse Typ F91 Cabriolet 1953 года. Это представитель так называемого универсального кузова DKW, который был и седаном, и кабриолетом, и купе с 2-мя или 4-мя посадочными местами. Вариант этой универсальности демонстрирует DKW Sonderklasse Typ F91 1955 года. Несмотря на 34 лошадки мощности, 896 кубиков объема и 3 цилиндра в моторе, этот автомобиль не только развивал скорость в 115 км/ч, но и участвовал в ралли.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность


Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность 3-цилиндра 50-сил и мотор объемом меньше литра не помешали купе Auto Union 1000S 1961 года (см. фото выше) развивать скорость в 135 км/ч. А Auto Union 1000 SP 1965 года с 3-цилиндровым мотором объемом меньше литра и мощностью 55 л.с. развивал скорость в 140 км/ч. Дизайн явно копирует модный во второй половине ХХ века американский стиль и, в частности, Ford Thunderbird. Но под капотом не прожорливые американские «горшки».

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность Audi 50 LS 1977 года - дитя энергетического кризиса. По виду - почти Volkswagen Golf с литровым мотором мощностью 44 лошадки. Но был способен разогнаться до максимальных 142 км/ч. При этом среднее потребление бензина было всего 8,5 л/100 км. На самом деле, из Audi 50 LS через год сделали Volkswagen Polo. А сам Audi 50 LS считается первым немецким компакт-каром.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Есть в музее, конечно и современный электрический Audi A3 e-tron. Но для нас это не так интересно.

Борьба за скорость
Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность Одно из качеств современных Audi – скорость. Это слово тоже проходит через всю историю компании. В музее привлекает внимание 2-местный родстер Wanderer W25 K 1938 года. Он был спортивным скоростным автомобилем. Дизайн его кузова сделали в модном тогда американском стиле. А 6-цилиндровый бензиновый мотор развивал мощность 85 лошадиных сил и разгонял W35 K до 145 км/ч! Правда, потребление горючего при этом тоже было американским - около 20 л/100 км. Разработал мотор, к слову, известный Фердинанд Порше.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Но настоящими иконами скорости был и поныне является Auto Union Typ C 1937 года. Под его алюминиевым обтекаемым кузовом - сумасшедший 6-литровый 16-цилиндровый мотор мощностью 560 л.с.! В 1937 году он развивал максимальную скорость в 400 км/ч! До этой скорости автомобиль разогнал известный гонщик Бернд Роземеер на автобане из Франкфурта в Дармштадт.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Наследником этого самолета стал Auto Union V16, Typ C-D, Bergrennwagen, выпущенный в 1938 году . Для более резвого старта сзади у него не два, а четыре колеса! Это представитель легендарных «Серебряных Стрел» Auto Union.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

quattro
Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность В свое время полный привод quattro обратил внимание на гражданские автомобили Audi, как на скоростные и безопасные. Своими корнями 4х4 уходит к Horch 901 Typ 40 1941 года, который стоит в музее. Он имел мотор объемом 3,8 литра мощностью 90 л.с. и развивал 90 км/ч, потребляя при этом 25 литров на 100 км пути. Зато мог проехать практически везде. В комплекте к полному приводу были лопата и кирка. Это - дебют полного привода и мотора V8, который состоялся на автосалоне в Берлине в 1936 году. Армейский вариант – не продавался.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Почти через 40 лет свет увидела другая классика – первая серийная гражданская полноприводная модель Audi, с фирменной системой quattro. Audi quattro 1982 года имела 2-литровый 5 цилиндровый мотор мощностью 200 л.с., который разгонял Audi quattro до максимальных 222 км/ч.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Привычная роскошь
Роскошь и стиль сегодня стали привычными в Audi. Но они отличали компанию еще в ХХ веке.

Audi Schnittmodel Pullman Limousine 1925 года был первым Audi с 6-цилиндровым мотором. Почти 5-литровый мотор мощностью всего 70 л.с. разгонял этот лимузин до 120 км/ч. Для безопасности автомобиль имел гидравлико-механические тормоза на всех четырех колесах. По нынешним меркам он будет подороже Audi A8L – в 1925 году лимузин стоил 22 300 рейхсмарок. Так что можно сказать, что автомобили дешевеют.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность Очень дорого – почти 12 000 рейхсмарок стоил и Horch 8 Typ 303 1927 года. Это одна из первых немецких 8-цилиндровых моделей. Мотор, который разработал Пауль Даймлер – сын Готтлиба Даймлера имел мощность 60 л.с. и разгонял автомобиль до 100 км/ч.

Как отличительную черту роскоши, на автомобилях Audi уже в 1937 году использовали краску металлик.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Настоящим эксклюзивом можно считать Horch 855 1939 года. Их было выпущено всего 7 штук по цене 22 000 рейхсмарок. Под капотом - 5-литровый мотор мощностью 120 л.с. Он разгонял кабриолет до 140 км/ч. Среднее потребление топлива было 22 л/100 км. Кузов сделан на фабрике Глёссера в Дрездене.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Но самый эксклюзивный Horch стоит в музее в виде ржавого экспоната. Это Horch 830 BL 1953 года. 4-литровый V8 мощностью 92 л.с. разгонял этот большой тяжелый седан до 125 км/ч. Но эксклюзив не в этом. Такую ржавую машину не ставили бы в музей. Но другого выхода не было: это Horch – единственный и неповторимый. Был сделан всего 1 экземпляр. Его подарили управляющему директору Auto Union AG Ричарду Брюху на 67-й день рождения. А потом раритетный автомобиль вывезли в Техас американские солдаты из группы оккупационных войск. В США автомобиль проржавел 40 лет, пока сын одного из солдат по фамилии Виллсон, не предположил, что, возможно, у них за сараем ржавеет раритет. В 2008-м он связался со специалистами Audi AG и автомобиль вернули в Германию.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность Ближайшее будущее в музее представляет ярус концептов. Среди них Audi Urban Concept 2011 года, который и так хорошо всем известен и еще не забыт. А вот то, что в Audi museum mobile много мотоциклов, объясняет, откуда корни того, что в Audi Group в прошлом году вошли мотоциклы Ducati.


Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность Завершает экспозицию тоже совсем не случайный и эксклюзивный экспонат – рояль Bosendorfer, само название которого - это музыка! Ведь этот совершенный во всех отношениях инструмент делают вручную в Австрии. А дизайн у него - Audi. Да и по цене рояль, как А8 - больше полутора сотен тысяч евро. Настоящий эксклюзив и роскошь.



Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность Только к концу осмотра экспозиции начинаешь понимать смысл собранного на разных ярусах музея. А также – постоянно движущегося лифта-транспортера, поднимающего и опускающего на платформах модели Audi разных лет. Все представленные здесь знаменитые немецкие марки вложили свои «гены» в ДНК современных Audi. И именно от них автомобили с четырьмя кольцами переняли и премиальную роскошь, и скорость, и экономичность. Музей в Ингольштадте – как наглядное генеалогическое дерево Audi, подтверждающее знатную родословную. И титул премиум, который сегодня компании удалось подтвердить.

Музей Audi: роскошь, скорость и экономичность

Инф. AUTO-Consulting

Киев-Ингольштадт-Киев


Подборка наших тест-драйвов Audi
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• В Україні відновили мопед з рекламної листівки
• У Дніпрі відновив роботу музей ретро техніки "Вінтаж гараж"
• На Київщині затримали угрупування, яке викрало 39 одиниць авто- та мототранспорту
• Російські загарбники вкрали ретро мотоцикл з музею
• У Дніпрі поновлює роботу музей ретро автомобілів
• Київський музей "Колеса історії" зберіг свої експонати
• У сервісному центрі на Черкащині перереєстрували BMW R75 1941 року
• Учасники легендарних перегонів 1000 Miglia у цьому році також будуть підтримувати Україну
• Компанія ІЛТА відзначає 30-річний ювілей
Головні новини
• Німеччина та Нідерланди додатково нададуть Україні САУ PzH 2000
• ЗСУ отримали новий зразок командно-штабної машини управління
• Цього літа Укравтодор не запроваджує сезонні обмеження руху вантажівок до 40 т
• Федерація роботодавців автогалузі підтримує повернення чинної моделі розмитнення авто
• Яку західну техніку вже отримали та опанували ЗСУ. Перелік систем
• ЄС поставить ЗСУ понад 90 вантажівок підвищеної прохідності
• Nokian Tyres йде з Росії
• Українські міста замість МАЗів почали закуповувати турецькі автобуси
• Яка ситуація на кордоні у бік України через наплив автівок під нульове розмитнення
• Michelin остаточно йде з російського ринку та покине свій завод
• Стало відомо, скільки палива імпортувала Україна за червень
• В Україні виготовили ще одну модифікацію мобільних ЦНАПів на базі Ford Transit
• Агрохолдинги почали самостійно імпортувати паливо для власних потреб
• В Україні пропонують залишити нульове розмитнення для УБД та осіб, що втратили авто через війну
• Польша передає в Рівне два великогабаритних автобуси Solaris
• В Україні вперше повідомили про застосування ОТРК "Грім-2"
• Черги на кордоні в останні дні нульового розмитнення досягають десятків километрів
• В Україні пропонують останні моделі Volkswagen Passat
• Для українських військових придбали 100 нових пікапів на 2,6 млн. євро
• Кількість авто за нульовим розмитненная сягнула нового рекорду
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• «Євробляхи» знову можуть стати масовим явищем
• Україну знову чекає дефіцит палива. Прогноз від оператора ринку
• Стало відомо, хто став власником деяких активів заводів "Богдан Моторс" у Черкасах та Луцьку
• В Україні вперше повідомили про застосування ОТРК "Грім-2"
• Уживані автомобілі в Україні дуже істотно подешевшали
• Українські військові отримали пікап з системою РСЗО
• Український авторинок за травень збільшився у 2 рази
• Чи допоможуть українські виробники бензовозів подолати дефіцит палива в Україні
• Коли скасують нульове розмитнення?
• 10 червня завод "Єврокар" відновлює виробництво автомобілів в Україні. Які саме моделі будуть збирати
• Дві моделі Volkswagen стали бестселерами ринку Німеччини в травні 2022 року
• Автоісторії: Як змінювались номерні знаки на авто у Києві протягом 116 років
• Федерація роботодавців автогалузі проаналізувала новий законопроект №7466 щодо розмитнення автомобілів
• Стали відомі характеристики британських бронеавтомобілів Wolfhound, які вже надходять до ЗСУ
• Український виробник запропонував ринку самоскиди з 3-стороннім розвантаженням, як альтернативу МАЗу
Акції у дилерів...
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.