Автомобили времен Великой Отечественной войны были замечены в Киеве: Авто новини від AUTO-Consulting - войн

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: войн
• Полиция в период войны не будет выезжать на ДТП без пострадавших
• 24 февраля 2022 года Украина была атакована российскими войсками. Началась война
• Какие были иномарки в Киеве до Второй Мировой войны
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
• Камеры автоматической фиксации помогают выявлять автомобили-двойники
• Камеры фотофиксации начали массово выявлять авто-двойников. Что делать, если вам прислали чужой штраф?
• Какие перспективы у украинского авторынка на лето. Будут ли ценовые войны автоимортеров?
• Какие трофейные автомобили были на службе в Красной Армии во время Второй мировой войны
• Купить сейчас Benish Guard выгодно вдвойне
• Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров
Ще по войн...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Автомобили времен Великой Отечественной войны были замечены в Киеве

ринок вантажівок | Опубліковано - 2012-05-14 17:29:07 (179814 разів прочитано)
Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве - войн67 лет назад 9 мая 1945 года наш народ одержал Великую Победу, которая далась нам очень тяжело: числом огромных жертв и невероятных усилий. Для того, чтобы оценить величину подвига советских солдат в той войне в Киеве прошла военно-историческая реконструкция: Май 1945-го. Австрия. Грац, где была воссоздана атмосфера конца войны. Малоизвестные страницы истории: не смотря на то, что командование гитлеровских войск подписало капитуляцию, отдельные части ее не признали и продолжали сопротивление. Корреспондент AUTO-Consulting побывал на театре военных действий, который был прекрасно организован силами военно-исторических клубов и МОО Киевский клуб «Красная звезда» и был максимально приближен к реалиям.
Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве Для того, чтобы осознать подвиг наших солдат в той войне для начала нужно представить какая армада вторглась на нашу территорию 22 июня 1941 года. Немного статистики: в 1937 году немецкие заводы произвели около 350 тысяч автомобилей всех типов, в том числе 60 тысяч грузовиков и автобусов и несколько сотен тысяч мотоциклов. И это только за один предвоенный год. Но даже такого количества техники не хватало для комплектации немецких дивизий. Поэтому в ноябре 1939 года был введен в действие план, названный по имени его создателя, уполномоченного Генштаба по автомобильной технике гитлеровского полковника (в будущем – генерал-майора) Адольфа фон Шелла. В соответствии с этим планом автозаводы продолжали выпускать свои прежние, гражданского типа автомобили, но количество их моделей было сильно сокращено: легковых – с 52 до 19 и грузовых – со 113 до 30. Оставшиеся на производстве грузовики обозначались индексом «S» – стандартный.

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве Согласно данным, полученным в годы войны нашей разведкой, в 1940 году в самой «Великой Германии» (территория прежней Германии, Австрии, Венгрии, Чехословакии и Польши вместе взятых) было произведено порядка 56 000 грузовиков, во Франции – 35 000 грузовиков, и в Италии – 14 000 (всего 105 тысяч грузовиков). За 1941 год те же данные по выпуску грузовиков составили: в Германии – 54 500 автомобилей, во Франции – 41 000 машин, и в Италии – 14 500 грузовиков (всего 110 тысяч грузовых автомобилей). В 1942 году, когда немецкая военная машина начала «пробуксовывать» на Восточном фронте, цифры эти несколько уменьшились, но все равно оставались весьма внушительными: в «Великой Германии» – 47 000 грузовиков, во Франции – 34 500 грузовиков, и в Италии – 12 700 грузовиков (всего 94,2 тысячи грузовиков). С учетом же ранее выпущенных моделей количество одних только грузовиков, двинувшихся летом 1941 года на просторы СССР, составляло порядка 280 тысяч машин – огромная цифра. Притом к началу Великой отечественной войны в немецких войсках уже сформировались четкие приоритеты и классы техники.

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве Наиболее известными немецкими грузовиками были машины Opel Blitz грузоподъемностью 3000 кг. Они оснащались 6–цилиндровыми карбюраторными двигателями рабочим объемом 3626 см3, мощностью 68 л. с. (с 1939 г. – 75 л. с.). С 1937 по 1944 год данная модель выпускалась на заводе в Бранденбурге, но после бомбардировок опелевского завода с 1944 года их аналоги шли в войска и под именем Mercedes-Benz L701 и выпускались на предприятии Daimler.

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве Для более тяжелых грузов использовались 3-осные Henschel 33D1 грузоподъемностью 3500 кг с колесной формулой 6x4 и 6х6. Фирма «Хеншель» (из города Кассель) начала его выпуск еще в 1934 году. На автомобиль устанавливался 6–цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 9123 см3, мощностью 100 л. с. и имел кабину с брезентовой крышей. Именно такой экземпляр и прибыл в Киев.

Кроме упомянутых моделей, которые можно было видеть в реконструкции, вермахт использовал и технику производства Чехии, Франции, Италии, Венгрии, Австрии, но основу армейского транспорта составляли все-таки немецкие «Даймлер-Бенц», «Боргвард», «Бюссинг-НАГ», «Магирус», «МАН».

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве На военно-исторической реконструкции AUTO-Consulting обнаружил и уникальный Citroen 23. Внешне он сильно напоминает нашу «полуторку» ГАЗ-АА, но роднит его с ней только время производства и грузоподъемность – 1,5 т. Капотные Citroen 23U с колесной базой 3380 мм и длиннобазные 23LU (3750 мм), унифицированные по агрегатам с легковой моделью 11CV и оснащенные 1,9-литровым мотором мощностью 42 л.с. С полной массой 3520 кг они развивали скорость 70 км/ч. С конца 1930-х годов выпускался армейский вариант Т-23 (23R) с 48-сильным вариантом прежнего двигателя. Только в Вермахте машин 23 серии было около 6 тыс. единиц. Поставлял технику вермахту и концерн «Рено», который выпустил в 1940–1944 годах 35 000 грузовиков, большинство из которых воевало в германской армии.

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве Не менее мощным в Германии было и производство военных легковых автомобилей. В 1930-е годы простые "кюбельвагены" для Вермахта выпускали многие немецкие автомобильные фирмы. Самые простые и недорогие машины предлагали относительно небольшие компании "Адлер" (Adler), БМВ (BMW), "Вандерер" (Wanderer), "Ганомаг" (Hanomag), ДКВ (DKW), "Штёвер" (Stoewer) и другие. Обычно они выпускали только шасси, а кузова различных видов, конфигурации и комплектации на них устанавливали специализированные кузовные изготовители "Ауэр" (Auer), "Аккерманн" (Ackermann), "Амби-Бадд" (Ambi-Budd), "Бауэр" (Bauer), "Гаубшат" (Gaubschat), "Глэзер" (Glaser), "Трутц" (Trutz), "Эрдманн унд Росси" (Erdmann & Rossi) и многие другие. Самый обширный ряд прочных и наиболее качественных марок предлагал концерн "Даймлер-Бенц", а также фирмы "Опель" (Opel) и "Хорьх. (Horch). Но самым известным "кюбельвагеном" считается Volkswagen 82.

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве Еще один уникальный экземпляр самого массового авто вермахта AUTO-Consulting обнаружил в Киеве – это VW Type 82 или Kübelwagen. Прототип армейского автомобиля, максимально унифицированный по механической начинке с гражданской моделью KdF-Wagen, был разработан на заводе Volkswagen в 1938 году (первый прототип был сконструирован Ф. Порше ещё в 1936 г.) и получил обозначение KdF Тур 62 или VW Тур 62. В том же году были собраны первые 30 автомобилей. После испытаний и доработок прототип получил новое обозначание KdF Typ 82 или VW Typ 82. В серийное производство пошёл с ноября 1940 года, в вермахте был стандартизирован как Kfz.1 (нем. Kraftfahrzeug —- «автомобиль»). Автомобиль отличался от гражданской модели специальным облегченным открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями, задними колёсными редукторами, межколёсным самоблокирующимся дифференциалом, увеличенным до 290 мм клиренсом, 16-дюймовыми колёсами (в версии для африканской пустыни — с большей шириной протектора).

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

В марте 1943 года на «кюбельваген» начали устанавливать 25-сильный двигатель рабочим объёмом 1130 см³. Всего до лета 1945 года было выпущено 50 435 «кюбелей», что сделало Kfz.1 и его модификации самыми массовыми лёгкими автомобилями в вермахте и войсках СС. Компановочно VW 82 – это был практически «Фольксваген Жук», который впоследствии стал самым массовым, но уже мирным автомобилем VW. Если бы не война, наверное «Жук» появился бы раньше, но в 40-е годы Германии не нужны были дешевые автомобили для мирных граждан, а нужны были неприхотливые армейские внедорожники и гений Фердинанта Порше тогда сработал на армию. Играть в казино Пин Ап может каждый https://casino-pin-up.online любитель игровых автоматов и слотов

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

На реконструкции в Киеве AUTO-Consulting обнаружил и полностью рабочий полугусеничный бронетранспортёр Sd. Kfz. 251 Ausf, который использовали во многих подразделениях немецких войск. Благодаря гусеничному приводу он обладал хорошей проходимостью и мог нести различное вооружение и перевозить под броней личный состав.

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

В этом году в действе были задействованы и оригинальные немецкие танки «Тигр» и «Пантера», а также десятки мотоциклов, которые составляли основу немецких мотопехотных частей. При этом мотоцикл в немецких войсках – это был не только транспорт, но полноценная боевая машина благодаря своеобразному ноухау (как в 20-е годы обычная конная повозка благодаря идеи Нестора Махно превратилась в грозную тачанку), так и тяжелый мотоцикл BMW R12 с коляской мог быть оснащен пулеметом и вести огонь на ходу. Рейды немецких мотоциклистов на ВМW R 75 и Zundapp КS750 или DKW были молниеносны и неожиданны. В Красной Армии им могли противопоставить только немногочисленную мотопехоту на ИЖах, ПМЗ (в год в СССР тогда выпускали всего 5 тыс. мотоциклов и мотовелосипедов, тогда как в Германии делали по 200 тыс. мотоциклов уже в 1938 г), а производство тяжелых мотоциклов "Днепр" и "Урал" в СССР наладили уже после войны на трофейном оборудовании. ВМW же только за годы войны выпустила 16 510 мотоциклов только одной модели R 75, а Zundapp KS 750 - 18 635 шт.

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве Мощь немецкой техники в первые дни войны была ошеломляющая, ведь СССР в то время мог противопоставить только устаревшие танки, а основным автомобилем в войсках были ГАЗ-АА «полуторка» и 3-тонный ЗИС-5. В первые месяцы войны на фронтах не было даже армейского штабного автомобиля (его роль выполнял обычный легковой ГАЗ М1) и лишь к концу 41-го им стал ГАЗ-64 (было выпущено всего 686 штук), а в 1942-м начали поступать первые ГАЗ-67. В реконструкции AUTO-Consulting обнаружил и два прекрасно восстановленных экземпляра бронеавтомобиля БА-64, которые были единственным легким броневиком в Красной Армии и противостояли различным видам немецких бронетранспортеров.

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

Большим подспорьем для Красной Армии стали американские автомобили, поставляемые по «лэнд-лизу». Так к концу войны в войска было поставлено 50000 штук Wyllis MB, Ford GP (от этого сокращения и пошло название «джип»), а также Bentam. Поставлялись в войска и более крупные внедорожники Dodge WC-51, прозванные «три четверти» за грузоподъемность в 750 кг.

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве Основную тяготу войны на своих кузовах (плечах) вывезла «полуторка» ГАЗ-АА. Общий тираж «полуторок», включая довоенное производство, превысил миллион экземпляров, но конечно, автомобилей в войсках было намного меньше, так как их нещадно уничтожала немецкая авиация и завод ГАЗ в военные годы выпускал даже упрощенные версии с одной фарой и деревянной кабиной, так как не хватало комплектующих и металла.

Вторым трудягой, по-праву, считают ЗИС-5, который имел грузоподъемность 3 т и именно на этот автомобиль установили знаменитые реактивные установки «Катюша».

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве Но все ветераны вспоминают и еще один автомобиль, который стал очень любимым в войсках. Это американский 3-осный Studebeker US6. Впервые экзотическая машинка появилась на наших дорогах уже осенью 1941; пока в минимальных количествах, но уже летом 1942 автомобиль стал узнаваемым на всех фронтах. Доставлялись в СССР они весьма необычным способом – через Иран, а сам маршрут получил название «трансиранского». Почти сразу в порты Ирана двинулись американские сухогрузы, чей путь от побережья США до берегов Ирана был равен двум с половиной месяцам. Специально для поставок по ленд-лизу была модернизирована трансиранская железная дорога, и на скорую руку построены множество дорог автомобильных, а также под руководством корпорации GM там было построено два автосборочных предприятия; значительная часть автотранспорта поставлялась в машинокомплектах. Из Ирана на фронт грузовики шли уже своим ходом, и уже с грузами. Всего в СССР было поставлено более 100 000 одних только «студебекеров». Но, кроме собственно «Студебекера Ю-Эс 6», в Советский Союз поставлялись, хоть и в гораздо меньших объемах, грузовики Chevrolet G7107 и Ford G8T. Именно уникальный Chevrolet G7107 4х4 AUTO-Consulting и удалось сфотографировать в Киеве.

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве Любопытна и судьба такого огромного количества Studebeker, Wyllis, Dodge, Chevrolet после войны. Неужели они все погибли на фронтах? Почему до наших дней дошло так мало этой техники? Увы, судьба большинства этих трудяг войны была печальна: согласно условиям «ленд-лиза», СССР расплачивался только за потерянную в боях технику, а уцелевшая подлежала возврату в США в полном комплекте. Как следствие, перед тем как быть отданными американской стороне «студеры» проходили «капиталку», в них заливали свежие технические жидкости, меняли изношенные запчасти на новые, подкрашивали и сдавали обратно американской приемной комиссии.

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве А после, по словам очевидцев, в порт прибывал сухогруз, с него на берег выгружался и монтировался специальный пресс, и тщательно ухоженные грузовики прессовались в нем до нескольких кубометров лома, в компактные брикеты, поскольку столько б/у-шной техники США было ни к чему. После брикеты грузились на корабли, но и везти их как металлолом в США было слишком расточительно. И их просто топили в океане. А та техника, которая осталась у нас – это машины, которые по каким-то причинам не прошла комиссию для возврата. Но, к счастью, именно по ней мы можем сейчас изучить на чем воевали наши войска в той страшной войне. Согласно статистике по состоянию на 1 мая 1945 года в Красной Армии имелось 664, 5 тысячи автомобилей, из них: 58,1 % – отечественного производства, 32,8 % – автомобили, полученные по ленд-лизу и 9,1 % (примерно 60,5 тысяч единиц) – трофейные. Но немецкие автомобили в Красной Армии долго не служили, так как к ним не было ни запчастей, ни масел, да и слишком разнились стандарты.

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве

Вот такой тяжелой была та Победа 9 мая 1945 года. Именно простые наши солдаты своим героизмом смогли превзойти мощь немецкой техники. И этот подвиг нужно помнить вечно.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Редакция выражает благодарность МОО Киевский клуб «Красная Звезда» за помощь в организации съемок

Автомобили Великой отечественной войны были замечены в Киеве



Автомобили на фронтах Второй мировой войны
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок вантажівок


Цікаве по темі...
• Шляховики знайшли альтернативні джерела постачання технічної солі для боротьби з ожеледецею. Ковзанок на дорогах не буде
• АвтоКрАЗ перейшов у державну власність
• В Україні стартував проект виробництва зерновозів на базі SITRAK C7H
• У Києві комунальна техніка вийшла на цілодобове чергування на випадок снігопаду
• Продажі вантажних автомобілів в Україні у жовтні вийшли найкращіми за цей рік
• АВТЕК знайшов заміну МАЗу і став працювати з новим брендом
• Франція спрямувала до України потужну техніку
• Харків отримав ще два пожежних автомобіля
• Scania поставила українському агрохолдінгу партію зерновозів
• Ford Trucks реалізував 1000 вантажівок F-Max у Польщі та Італії
• У Франції визнали DAF XG480 найекономічнішою вантажівкою
• В Україні вперше виготовили 90-кубовий напівпричіп з рухомою підлогою
• На Харківщину прибула найефективніша у світі машина для розмінування
• Українські рятувальники обрали універсальні DAEWOO Maximus
• DAF став учасником фестивалю сучасного світлового мистецтва
Головні новини
• В яких випадках при реєстрації авто можна не відвідувати сервісний центр. Нові правила
• В Україні виготовили спецавтомобіль для порятунку людей під завалами
• Німеччина готує для ЗСУ надзвичайно цікаві колісні САУ RCH 155
• Південна Корея відправила у якості допомоги до України 100 пікапів SsangYong
• Які оливи Opet пропонує в Україні для легкових авто
• Яких продажів нових автомобілів очікують в Україні у 2023 році
• В Україні оголошені ціни на новий Opel Astra
• Ринок автобусів в Україні у листопаді почав трохи оживати
• В автомобілі Renault інтегрували додаток Waze
• Як не отримати штаф у 500 тис грн при використанні електрогенераторів
• BMW представляє новий BMW X1 і перший в історії BMW iX1
• Берлін передав Києву чотири 2-поверхові автобуси
• Чому, інколи, військові баггі ефективніші за БТР. Світовий досвід
• З 14 грудня запрацює новий алгоритм перереєстрації автомобілей
• "Укравтобуспром" пропонує розгорнути в Україні масове виробництво військових баггі
• Volkswagen Group почне пропонувати на європейському ринку автомобілі з китайського заводу
• На паливному ринку очікують турбулентність
• Скільки грошей українці витратили на купівлю електрокарів
• Toyota продемонструвала, яким буде C-HR нового покоління
• Після обстрілів інфраструктурних об'єктів, у Одесі та Сумах зупинився електротранспорт
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Італійський бронеавтомобіль MSL SHIELD витримав пряме влучання міни у капот
• Що відбувається з цінами на автомобілі на вторинному ринку
• Як будуть працювати АЗС при вимкненні електроенергії
• Audi змінила свій логотип
• Як бронеавтомобіль MLS Shield витримав обстріл з "Граду"
• Новий Opel Astra отримав нагороду «Золоте кермо 2022»
• До України прибув армійський тягач-ваговоз Oshkosh
• KIA доведеться змінювати логотип
• На українські дороги повертаються “фантомні“ патрулі поліції
• Чи буде в Україні зимовий та арктичний дизель і як запобігти замерзанню пального
• Херсон звільненний від російських окупантів!
• Як провідні автовиробники планують реструктуризацію своєї дилерської мережі в Європі
• На скільки зросла вартість доставки автомобілів в Україну і що буде зі ставками далі
• Як змінився попит на вторинному авторинку. Чи чекає далі обвал?
• У ЗСУ з'явилися ізраїльські бронеавтомобілі Gaia Amir
Акції у дилерів...
• На JAC Sunray діють знижки у $1500
• Як економно підготувати автомобіль до зими. Спеціальні програми СТО
• В Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО від Renault»
• В дилерській мережі Mitsubishi стартувала осіння сервісна акція
• До кінця жовтня на нові кросовери BAIC X3 діє акційна ціна
• Стартував сезон подарунків від Opet та Bosch
• В дилерській мережі Nissan в Україні діють спеціальні ціни на сервісне обслуговування
• Renault в Україні відновлює програму лояльності «Вік має значення»
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.