Секреты завода Porsche: Авто новости от AUTO-Consulting - Porsche

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Авто в кредит Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса new Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Porsche
• Porsche зарабатывает с продажи каждого авто 16 тыс. евро
• Mercedes-Benz представит конкурента Porsche Panamera. Тизер
• Porsche на Женевском автосалоне 2017 представит три мировые премьеры
• В Женеве дебютирует Porsche Panamera Sport Turismo с кузовом универсал
• Porsche представит еще одну гибридную версию Panamera Turbo S E-Hybrid мощностью 680 л.с.
• В специальной серии Platinum Edition появились еще две модели Porsche Cayenne S
• Семейство Porsche 911 пополнилось спортивными версиями GTS. Объявлены украинские цены
• Porsche тестирует купе-версию нового Cayenne. Фото
• 80% покупателей Macan никогда не владели ранее Porsche
• Porsche Cayman vs гоночные дроны. Кто кого?
Еще по Porsche...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - европейский союзСекреты завода Porsche
производство автомобилей | Опубликовано - 2012-07-13 20:18:28 (55000 раз прочитано)
Секреты завода Porsche - Porsche Наверняка найдется совсем немного людей, которые уверенно сказали бы, что не хотят иметь автомобиль Porsche. Притягательность брэнда Porsche уже почти полвека не дает покоя конкурентам, но все эти годы Porsche были и есть одними из самых прогрессивных автомобилей в мире. Или может у них есть какая-то секретная кнопка? Чтобы выяснить, что же прячут под капот автомобилей Porsche, чтобы привлекать клиентов, корреспондент AUTO-Consulting отправился туда, где эту секретную кнопку теоретически могли бы поставить. На самый современный завод Porsche в Лейпциге.
Секреты завода Porsche

Завода при подъезде к нему – не видно. Он будто спрятался за круглой конусообразной башней Центра Porsche, который, как огромный гриб возвышается посреди поля. Еще лейпцигский Центр Porsche напоминает шляпку вбитого в землю гигантского гвоздя, застолбившего здесь территорию Porsche.

Секреты завода Porsche

Секреты завода Porsche Вокруг припаркованы, в основном, автомобили Porsche (изредка Volkswagen). А по скоростному треку, расположенному тут же, по соседству, с визгом резины и смачным звуком проносятся Porsche, на которых катаются клиенты. Катаются – это образно. На самом деле, спины у всех давно мокрые, а слабонервные с плохим вестибулярным аппаратом уже давно попросились выйти. Остались самые стойкие. Именно те, для кого на приборной панели под лобовым стеклом стоят специальные часы (оснащение всех Porsche) - они отмеряют время прохождения круга. И оставшиеся в строю за рулем, с каждым проездом хотят это время улучшить. Такова магия Porsche.

Но самого завода, как говорится, не видно и не слышно. В прямом смысле слова. Это небольшое, со стороны фасада здание, напоминающее то ли кинотеатр, то ли загородный ресторан. Здесь нет ни дымящих труб, ни снующих грузовиков, ни потока людей, как, например, на АвтоВАЗе в Тольятти. Извините за сравнение.

Секреты завода Porsche

Секреты завода Porsche О том, что это действительно завод, напоминает закрытая стеклянная дверь, ведущая из Центра Porsche на территорию предприятия. Но прежде, чем ее откроют, в Porsche, видимо опасаясь за свои секреты, требуют сдать фотоаппаратуру и мобильные телефоны. Фото и видеосъемка категорически запрещена.

На самом деле, предприятие не такое уж и маленькое, как кажется снаружи. Его площадь 70 000 м2. А когда входишь на территорию, сразу поражает чистота. И вокруг завода, и внутри – в цехах. Блестящие наливные полы, почти тихо и чистый воздух. Именно в такой атмосфере создают легендарные автомобили.

Завод Porsche в Лейпциге – сборочное предприятие. Здесь делают самую популярную модель Porsche – кроссовер Cayenne и флагмана модельного ряда компании - премиальное купе Panamera. Самые нетипичные для классического Porsche модели, но и самые доходные..

Секреты завода Porsche

На двухъярусном конвейере вперемежку движутся кузова обеих моделей, которые сюда в окрашенном состоянии доставляют с завода в Братиславе (Cayenne) и Ганновере (Panamera). Оттуда же, а также из Штуттгарта и Цуффенхаузена в Лейпциг доставляют и другие комплектующие. Всю внутреннюю отделку салона и электропроводку тоже монтируют в Лейпциге.

Секреты завода Porsche

Секреты завода Porsche К слову, длина электропроводки в Panamera – больше 150 метров. Чтобы подключить все электроконтакты, требуется 4 часа. И это самая трудоемкая операция на конвейере в Лейпциге. Ежедневно с него сходит 500 готовых автомобилей. Это - 170-180 тысяч автомобилей в год. Из которых 2/3 - Cayenne.

Привычного склада готовых авто при заводе нет. Все машины делают под заказ. И они, практически с конвейера, отправляются в США (25%), Китай (21%) и Россию (20%). Естественно, есть заказы и из Украины. В Германии остается всего 15% авто, сделанных в Лейпциге. У клиентов есть свои предпочтения. В Китае хотят иметь самый полный фарш, в Германии – дизельный мотор, в США и России – бензиновый турбо. Есть свои предпочтения и у украинцев.

Секреты завода Porsche

Секреты завода Porsche Хотя, нет – не все, сделанные в Лейпциге автомобили, сразу отправляются к своим клиентам. По технологии проверки качества Porsche, ежедневно 6% собранных автомобилей, едут на заводской полигон. Он расположен тут же – за треком. Здесь все узлы и агрегаты проверяются уже в режиме реальной эксплуатации в течение целого дня. Это выборочная проверка, которую делают после того, как все (100%) сошедших с конвейера авто, прошли обязательный заводской ОТК (отдел технического контроля). Такой многоуровневый контроль позволяет добиваться отменных показателей качества. И не зря Porsche уже много лет лидируют по показателям надежности.

Секреты завода Porsche Так же, как нет склада готовой продукции, в Лейпциге нет и большого склада запасных частей и агрегатов. Логистика построена так, что максимальное время нахождения детали в ожидании своей очереди на сборочный конвейер – 18 часов. А фактически, комплектующие поступают в сборочные цеха прямо из вагонов. Железнодорожный вагон, в котором приезжают кузов и комплектующие – является не только средством доставки, но и складом. Довольно неожиданное логистическое решение, но это действительно позволяет компании минимизировать складскую площадь.

Железнодорожная ветка подведена прямо к одному из входов в предприятие. На завод с железной дороги комплектующие попадают по надземному тоннелю.

Так как каждая машина уже заказана клиентом, на кузов, прямо на железнодорожной станции крепится электронный чип с информацией о будущем автомобиле. В соответствии с этим «пропуском» и происходит дальнейшая сборка и комплектация авто на конвейере. При этом, на каждом посту заранее знают в какой комплектации и когда к нему подойдет очередной автомобиль для сборки.

Секреты завода Porsche

Рассказывают, что самая большая остановка конвейера из-за отсутствия комплектующих, произошла в 2010 году. Из-за извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль. Тогда конвейер не работал целых 4 часа.

По дорожкам, ограниченным красными линиями на полу цехов, ходят, как мы поняли, только экскурсанты. Они же – клиенты, которые специально приехали в Лейпциг посмотреть, как делают их будущий автомобиль, их будущий Porsche. А заодно – осмотреть мини-музей, посетить фирменный магазин одежды и аксессуаров и пройти курс скоростного вождения на треке. Украинских клиентов мы не встречали – наши трейдеры Porsche полагаются только на магию самого брэнда. Зачем, если и так покупают. Но в других странах делают по-другому, там уже сейчас думают не только о сегодняшней продаже, но и о том, что этот клиент придет и за следующей машиной. Поэтому лояльность к Porsche уже многие годы в таких странах очень высока. И абсолютно заслужено.

Секреты завода Porsche

В цеху зона сборки специально разграничена на экскурсионную и производственную части. В проходах изредка встречаются «курьеры», которые на трехколесных самокатах, с двумя колесами спереди, развозят по цехам мелкие комплектующие. Ими заполнена корзинка, стоящая спереди самоката. Из других движущихся объектов внутри предприятия – сошедшие с конвейера готовые автомобили и роботизированные платформы. Они самостоятельно (без управления людьми) движутся между различными участками конвейера по магнитным дорожкам. Подвозят крупные «боеприпасы».

Секреты завода Porsche

На предприятии трудится 1500 человек. Они работают сейчас в три смены - слишком много заказов. Но роботов в Лейпциге практически нет. Единственный робот занят установкой в двери стекол, уплотнителей и электромоторов. Сами двери, перед навеской кузова будущего автомобиля на конвейер, снимают. Так кузов занимает меньше места и его легче «фаршировать». Двери одевают обратно на одном из завершающих этапов сборки, на уже полностью укомплектованный автомобиль.

Секреты завода Porsche

Секреты завода Porsche С учетом того, что робот на заводе всего один, можно утверждать, что Cayenne и Panamera – автомобили ручной сборки. И, кстати, когда корреспондент AUTO-Consulting поинтересовался, почему так мало роботов – ведь стоимость рабочей силы в Германии, не такая, как в Китае, ему дали очень простой ответ. Менеджер по работе с клиентами Porsche Пауль Румпт, который в шутку называет себя живой инструкцией, сообщил AUTO-Consulting, что в Porsche готовы платить за квалифицированную ручную сборку, так как она обеспечивает лучшее конечное качество, чем роботы. Для премиального продукта, которым несомненно являются автомобили Porsche, работает принцип: лучше меньше, да лучше. И для клиентов очень важно, что это именно ручная сборка. Тогда они чувствуют к себе индивидуальный подход. К тому же, для покупателей имеет значение, что на автомобилях стоит клеймо «Сделано в Германии». Именно поэтому, окончательную сборку производят в Лейпциге, а не, например, в Братиславе.

Секреты завода Porsche

К следующему – 2013 году, на заводе Porsche в Лейпциге будет работать 2000 человек. Ведь рядом с тем корпусом, где побывал AUTO-Consulting, строят еще один. Он в два раза больше по площади и здесь, помимо сборочного конвейера, разместятся цеха сварки и покраски. Именно в этом корпусе будут делать новую модель - небольшой спортивный кроссовер Macan. Не исключено, что с появлением второй очереди предприятия, кузова Panamera и Cayenne со временем также будет делать в Лейпциге с чистого листа металла.

Секреты завода Porsche

Секреты завода Porsche В заключение, хочется отметить, что никаких секретов нам не показали. Поэтому, до самого возвращения в Киев, вопрос, почему же нельзя фотографировать, оставался без ответа. Хотя, ответ оказался очень простым.

В Porsche хотят, чтобы все, что связано с компанией, было если не идеальным, то самым лучшим: и автомобили, и заводы, и даже фотографии с Porsche. Наверное, именно в этом постоянном стремлении к совершенству и заключается главный секрет компании.

Инф. AUTO-Consulting
Киев-Лейпциг-Киев

P.S. От украинского импортера Porsche приглашения посетить завод мы так и не дождались, поэтому добирались в Лейпциг «обходными путями» (благодарим компанию Exxon Mobil за помощь в организации поездки). Но поездка того, безусловно, стоила. Автомобили Porsche заслуживают того, чтобы увидеть и рассказать нашим читателям, как и где их выпускают.

Стал известен секрет отличной езды всех Porsche

За что мы платим больше? Чем отличается сервис авто premium-класса?

Издержки премиального сервиса. За что мы платим больше?


vkontakte     FaceBook     Twitter     Livejournal
Обсудить в форуме Новости по теме - европейский союз Все новости по теме производство автомобилей

Если Вы хотите получать анонсы новостей по почте - подпишитесь на новости сайта


Интересное по теме...
• В Украине появится еще один завод автокомпонентов на 8000 рабочих мест
• PSA Peugeot Citroen покупает Opel за $2 млрд.
• Mercedes-Benz объявил о строительстве автозавода в России
• Honda запустила в производство 10-ступенчатый «автомат»
• Ford инвестирует 600 млн. евро в развитие завода для выпуска Ford Focus
• Индийской Tata предложили делать лимузины для Путина
• Стало известно чем обернется интеграция Mitsubishi в альянс Renault-Nissan
• Ford начал печатать большие автомобильные детали на 3D-принтере
• Производство Lincoln впервые откроют за пределами США
• Компания Honda создает новый исследовательский центр
• Ford запатентовал подушку безопасности в потолке авто
Интересные факты
Загрузка ...
Все факты...
Главные новости
• Новый SUV SKODA Kodiaq уже в Украине
• Тест-драйв Hyundai i30: Есть ли к чему придраться?
• На каких моделях больше всего зарабатывают украинские автодилеры
• Хорошо ли вы разбираетесь в маслах Liqui Moly? Экспресс-тест
• Каким будет обновленный Nissan X-Trail. Первые фото
• В сети Renault в Украине стартовала выгодная весенняя диагностика
• Новые модели шин Lassa уже в Украине
• Новинки из Женевы, которые появятся в Украине уже в этом году
• В Китае всю партию Alfa Romeo Giulia раскупили за 33 секунды
• Skoda дала понять, что готовит кроссовер-купе
• Чем собираются тушить пожар на воинских складах в Балаклее. Фото
• В Украине стартовали продажи минивэна PEUGEOT Traveller
• Mercedes-Benz в Украине ломает стереотипы и культивирует моду на универсалы
• ЗАЗ не брал кредит в "Дельта банке", у которого "УкрАвто" выиграла суды о залогах
• Украинцы выбирают автомобили Ford с двигателями EcoBoost
• В линейке пассажирских Citroen Berlingo появилась электрическая версия
• Андрей Нестеренко: Нужны ли украинскому Nissan дилеры, о новом Qashqai и о покупке авто без покупки
• В Украине представили Skoda Kodiaq
• В Украине стартовал прием заказов на SsangYong Rexton W Prestige 2017
• BMW готовит 40 новинок за 2 года и намерена отобрать лидерство у Mercedes-Benz
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ, Как делают ZAZ Forza
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики



SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Porsche
• Porsche Cayenne 2017: что изменилось?
• Porsche Cayenne 2017: что изменилось?
• Запчасти на машины Porsche (Cayenne, Panamera, Macan ... )
• Запчасти на Porsche (Cayenne, Panamera, Macan ... )
• Тюнинг Mazda,Honda,Toyota,BMW,Lexus.....Bentley,Porsche
• Porsche Panamera S или Cayenne S?
• Кроссовер Porsche Cayenne 2011
• Porsche Panamera
• Porsche Cayenne S
• Porsche Cayman — дорого в обслуживании?

Продажа авто: Porsche
• Porsche Cayenne 2008 48000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.