Porsche сотрудничает с Mobil 1 уже 17 лет. И если измерять это сотрудничество не годами, а автомобильным прогрессом, то оно охватывает 4 поколения Porsche 911. Включая и последнее.
В моторе другой ключевой модели Porsche – новом Boxster - тоже Mobil 1. Причем, в двигатели этих и других моделей Porsche масло Mobil 1 заливают прямо на заводском конвейере. К тому же, как сообщил AUTO-Consulting руководитель подразделения Porsche-Motorsport Томас Лауденбах, заводскую заправку производят таким же маслом, которое используют в спорткарах. В автомобилях, специально подготовленных для участия в соревнованиях. Томас Лауденбах знает, о чем говорит. Ведь его подразделение готовило двигатели и коробки передач Porsche для таких гонок, как GT3 Cup, GT3 R, GT3 RSR и LMP1.
В гонках на выносливость, сказал господин Лауденбах, все системы и механизмы работают в условиях экстремальной нагрузки. Именно поэтому высокопроизводительные смазочные материалы являются жизненно необходимым компонентом успеха в автоспорте. Все наши гоночные автомобили с самого начала заправлены маслами Mobil 1. И они демонстрируют свою эффективность в гонках на трассах всего мира.
Mobil 1 дает производительность - оптимальный КПД двигателя с большей устойчивостью к окислению масла. А также небольшой расход масла в условиях высокоскоростной эксплуатации. Масло защищает двигатель от износа при длительной эксплуатации. Что позволяет увеличить интервалы между обслуживаниями. Mobil 1 обеспечивает быструю смазку при пуске в условиях низких температур, и превосходную защиту при высоких температурах. А также устойчивость к тепловому разрушению.
Что же это за масло? Это моторное масло Mobil 1 со степенью вязкости 0W-40.
Не будет большим преувеличением сказать, что масло Mobil 1 – это продукт совместных исследований команд Exxon Mobil и Porsche. Исследования одного всемирно известного производителя помогают в разработках другого.
Как сообщил AUTO-Consulting Томас Лауденбах, компания Exxon Mobil предоставила им анализатор масла. Причем, совсем не для того, чтобы контролировать качество масла, поставляемого Mobil 1. В Porsche анализируют отработанное масло, и таким образом находят неполадки в моторе.
В то же время, менеджер по маркетинговым коммуникациям Exxon Mobil в Европе, Африке и Ближнем Востоке Лоран Фишер сообщил AUTO-Consulting, что в сотрудничестве с Porsche компания Exxon Mobil позиционирует себя, как врач. Или независимый эксперт. В Exxon Mobil тоже анализируют работу двигателей и могут рассказать инженерам Porsche, насколько хорошо они работают.
Именно благодаря такой совместной партнерской работе, появились современные технологии, которые позволили значительно усовершенствовать двигатель и повысить эффективность его работы. А также сделать еще более качественным масло, которое в него заливают.
Если бы качество Mobil 1 не устраивало Porsche, такого сотрудничества не было бы. Ведь, как видно по экспозиции в музее Porsche, у компании были этапы сотрудничества и с производителями других масел. Но, наверное, самое главное свидетельство качества, что даже после окончания срока гарантии, большая часть владельцев Porsche продолжают заливать в свои автомобили масло Mobile 1.
На резонный вопрос AUTO-Consulting, можно ли заливать в моторы автомобилей Porsche какое-нибудь другое масло, Томас Лауденбах ответил, что он знает такие примеры. К ним приезжали клиенты, которые пробовали заливать другие масла. Мы видели, что происходит после этого с мотором. Разница – очень большая, резюмировал господин Лауденбах.
Не случайно 70% когда-либо выпущенных Porsche, до сих пор бегают по дорогам. В том, что их моторы до сих пор хорошо работают, не последняя роль принадлежит Mobil 1.
К слову, не только в Porsche оценили достоинства Mobil 1 0W-40. Это масло рекомендуют своим клиентам Mercedes-AMG, Aston Martin, Bentley Continental GT, Mercedes-Benz SLR McLaren
Также имеется Mobil 1 Turbo Diesel 0W-40.
Ну, а как ездят Porsche с залитым в моторы маслом Mobil 1, корреспондент AUTO-Consulting имел возможность прочувствовать на скоростном кольце Центра Porsche. Можете не сомневаться – хорошо ездят. После нескольких часов такой езды, драйверов приходилось уговаривать покинуть машины. Практически каждый просил промчаться еще хотя бы один кружок.
Киев-Лейпциг-Киев
|