Темное прошлое. Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто: Авто новости от AUTO-Consulting - Китай

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Китай
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Китай ограничит число производителей электромобилей
• В Украину начались поставки внедорожников китайской армии
• В Белорусии начнут собирать китайские электромобили Geometry с запасом хода 500 км
• Китайский электромобиль с запасом хода 1000 км выйдет на рынок в 2022 году
• Китайский авторынок вырос на 36,6%
• IVECO не будут продавать китайской FAW
• Китайская модель Xpeng P5 получила уже серийно самый продвинутый автопилот в мире
• Продвинутый китайский электромобиль получит автопилот
• В Европе потерпел крах проект по выпуску китайских тракторов
Еще по Китай...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мир

Темное прошлое. Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто

производство автомобилей | Опубликовано - 2012-11-21 13:44:02 (116676 раз прочитано)
Темное прошлое. Чем занимались китайские автоконцерны до производства авто - Китай Китайские автомобили возникли словно ниоткуда. У большинства компаний из КНР опыт выпуска машин не превышает 15 лет, а многие фирмы автомобили выпускают и вовсе 10 лет. Нам остается только гадать, чем их сотрудники занимались прежде: выращивали рис, шили одежду или маршировали на коммунистических парадах (последний способ времяпрепровождения они, впрочем, не оставили и сегодня). И как так получилось, что китайский автопром не только заставил о себе говорить уважительно, но и начал задавать тренды в автостроении.
Как сами китайцы оценивают качество своих авто. Рейтинг надежности авто в КНР

Китайский автомобильный фэйк

В это сейчас трудно поверить, но еще в 80-е годы в Китае был лишь один автомобиль на 1000 жителей, да и то не частный, а государственный. Китайский автопром тогда существовал, но был ориентирован только на государственный сектор и исправно выпускал тысячи грузовиков и немного легковых автомобилей. Удивительно, но в основе китайского автопрома был заложен именно опыт советсткого автостроения. В Китае выпускали лицензионные копии наших ГАЗ-51 (в Китае - Yuejin NJ130), ЗИЛ-150 и 157, УАЗ-469, а наши инженеры помогали строить китайские заводы. Свой вклад в строительство автозаводов в Китае внесли и украинские специалисты.



В 50-е годы Чанчуньский автомобильный завод № 1 (FAW) был в СССР символом братской дружбы китайского и советского народов. Построенный с бескорыстной помощью Советского Союза, с 1956 года он выпускал первые китайские грузовики Jiefang СА10 (“Цзефан”), аналогичные советским ЗИС-150, чуть позже освоили и производство ЗИЛ 157. Впоследствии по советской документации выпускались полноприводные грузовики и карьерные самосвалы. Ирония судьбы, но именно FAW уже в наше время хотели выпускать на ЗИЛе.
Второй завод, который был построен при участии СССР, - Yuejin. Первый 2,5-тонный грузовой автомобиль Yuejin NJ130, изготовленный по советской лицензии ГАЗ-51А, сошел с конвейера в Нянджине в 1958 году и продержался на конвейере с небольшими модернизациями до начала 1990-х. В это же время, на заводе в Пекине по чертежам УАЗа начался выпуск джипа Beijing BD-212.



Затем, после охлаждений отношений между СССР и Китаем, в 60-70-х наступил этап сотрудничества с западными компаниями. или в СССР уже нечего было заимствовать В Китае начинают выпускать лицензионные Jeep, VW, Toyota, Nissan, Isuzu. Сейчас можно сказать, что к моменту автомобильного бума в Китае уже был сформирован костяк традиционных автомобильных производителей: FAW, DongFeng, Yuejin, Beijing, Wulling, которые уже имели историю и опыт производства, и выпускали тысячи автомобилей. Но настоящий прорыв начался в конце 90-х.

Что же стало катализатором бурного роста? Ведь и рынок, и производство здесь уже были. Но не забываем, что Китай является социалистическим государством, а правящая партия там - коммунистическая. Так вот в 90-е годы был дан старт автомобилизации Китая и граждане получили возможность покупать личные автомобили. Таким образом, внезапно возник громадный спрос, оцененный в 7-9 млн. автомобилей в год. сама потребность в автомобилях и вовсе колоссальная Но даже это не самое главное.



Автомобильная промышленность стала приоритетной не на словах, а в действии. Ей дали не только рынок, но и условия. Притом условия были жесткими, но предельно четкими и едиными для всех. В Китае решили, что спрос будут обеспечивать только внутренние производители и установили пошлину на импортные авто около 100%. Но не только рынок и пошлина заставила иностранцев прийти на китайский рынок, а долговременные, понятные и четкие инвестиционные условия. Иностранным компаниям государство дало возможность попасть на рынок, только открыв совместные предприятия с китайскими производителями, причем эти заводы должны выпускать как собственные, так и иностранные брэнды. Тем самым китайцы решали сразу несколько задач: строили заводы и бесплатно получали технологии и модели для производства. Буквально за несколько лет в Китае открыли свои производства почти все автопроизводители мира. Удивительно, но и местные заводы начали подтягивать свой уровень, привлекая к сотрудничеству лучшие умы. И этот процесс продолжается по сей день. Суммы инвестиций исчисляются сотнями миллиардов долларов, но самое главное, что Китай получил не просто заводы (как во времена дружбы с СССР), а фактически новый и современный автопром, которого уже побаиваются и в Европе, и в Азии.
,br> Показательно, что в авангарде китайского автопрома мы не увидим традиционных FAW и DongFeng, а о производителе Beijing никто у нас и не слыхал. Тон задают сплошь компании новой формации: Great Wall, Chery, Geely, BYD, Lifan, Hafei, ZX и др. А то ли еще будет?



Репортажи с заводов, с которых автомобили поставляют в Украину:
Geely, Chery, Great-Wall, BYD


На чем будут ездить чиновники? Китайский взгляд

Не китайские сюрпризы Автосалона в Пекине

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайские бизнесмены об автомобильном могуществе

Автосалон в Пекине: Geely, которого мы не знали

Но чем же занимались раньше нынешние автопроизводители? Наши коллеги из Мотор.ру изучили историю нескольких компаний.

Король аккумуляторов

Компания-производитель основана в 1995 году.

Выпуск автомобилей стартовал в 2003 году.

На автомобильном рынке марке BYD пока далеко до всемирного признания, а вот в отрасли по производству батареек эта фирма давно вошла в число крупнейших производителей мира. До настоящего времени ее основная продукция – это литий-ионные аккумуляторы для мобильных телефонов. В начале «нулевых» руководство компании решило серьезно вложиться еще и в автопром.

Правда, в производстве автомобилей ее топ-менеджмент разбирался гораздо хуже, чем в аккумуляторах.

В каждом втором мобильном телефоне в мире стоит батарея BYD

Первым делом фирме требовалась государственная лицензия на выпуск автомобилей, а получить ее в Китае не так просто. BYD поступил, как и подобает корпоративному монстру: поглотил уже существующего мелкого автопроизводителя Qinchuan Automobile Company и на его основе стал строить новый автомобильный концерн.

Первая модель под маркой BYD – миниатюрный хэтчбек Flyer – разрабатывался еще прошлыми владельцами автозавода и представлял собой нелицензионную копию модели Suzuki Alto. В будущем продукция марки BYD еще не раз удостоится обвинений в плагиате. Например, продающийся сейчас седан гольф-класса BYD F3 имеет много общего с Toyota Corolla, а BYD F3R - с хэтчбэком Lacetti. А когда в 2008 году на смену BYD Flyer пришла модель BYD F0, мало кто из автомобильных журналистов удержался от прямых сравнений с Toyota Aygo, да и кроссовер BYD S6 часто называют 'Лексусом'.

[1/2]
Морально устаревший BYD Fyer одно время даже продавался у нас, но пользовался гораздо меньшим спросом, чем более крупный и современный F3
BYD F0

Но дела компании все-таки пошли в гору, и объемы производства к концу «нулевых» удалось нарастить до полумиллиона автомобилей в год. В последние годы фирма всерьез занялась разработками в области гибридов и электромобилей (опыт в производстве батарей не прошел даром!), что привело к созданию с концерном Daimler совместного предприятия, которое в скором времени займется выпуском электрических машин Denza. А электрокроссовер BYD e6 до сих пор удерживает пальму первенства среди серийных авто по пробегу на одной зарядке - 300 км.

В аккумуляторном бизнесе у фирмы тоже все в порядке, и в китайскую компанию вложился самый знаменитый инвестор в мире – Уоррен Баффет, – заплативший за 10-процентный пакет акций BYD Company сумму в 230 миллионов долларов США.

У себя на родине BYD F3 входит в число самых популярных моделей на рынке

Правда, за пределами КНР марка BYD, в отличие от некоторых других ее соотечественников, пока успеха не достигла. Автомобили «аккумуляторного короля» продаются только в Бахрейне, Доминиканской Республике и странах СНГ. В России сборка седанов F3, к примеру, налажена на заводе ТагАЗ. Но вот электроавтобусы BYD уже вовсю штурмуют европейские страны.

Холодильников начальник

Компания-производитель основана в 1986 году.

Выпуск автомобилей стартовал в 1998 году.

Если в наши дни марка Geely прославилась на весь мир тем, что купила компанию Volvo, то на заре своего существования эта фирма имела куда более скромные амбиции. История компании берет свое начало с того, что 23-летний Ли Шуфу, родившийся в восточной провинции Чжэцзян, решил стать предпринимателем. Он занял деньги у отца и открыл в 1986 году производство холодильников.

[1/2]
Свою первую модель – Geely HQ (он же Haoqing) – китайцы украсили «мерседесовской» решеткой радиатора, но в остальном это была японская разработка начала 90-х
Geely MR (он же Merrie) является близким родственником модели HQ и производится по сей день

Спустя всего несколько лет Ли Шуфу взялся за сборку мотоциклов Honda, а в 1998 году увидел свет его первый автомобиль. Причем сразу под собственным брендом Geely (в переводе с китайского – «счастливчик»). Правда, назвать малолитражку Geely HQ самостоятельной разработкой было нельзя. В ее основе – Daihatsu Charade третьего поколения, который уже в то время был устаревшей моделью.

Но главное, к тому моменту Ли Шуфу твердо поставил перед собой цель сделать свою компанию одним из крупнейших частных автопроизводителей КНР.

В 2011 году в рейтинге Forbes основатель Geely Ли Шуфу занял 35-е место среди богатейших людей Китая

В новом тысячелетии Geely решилась на крупные инвестиции в развитие собственного конструкторского бюро и вывела на рынок с десяток новых моделей. Компании удалось наладить экспорт во многие страны Третьего мира: Чили, Коста-Рику, Нигерию, Уругвай, Венесуэлу и в другие государства. Объемы производства достигли почти 500 тысяч штук в год (к 2015 году эту цифру обещают увеличить в четыре раза). Но настоящий успех Geely достигла в странах СНГ, особенно в Украине, где она уже стабильно входит в топ-5 на авторынке.

Выпуск автомобилей Geely, помимо КНР, развернут в Индонезии, Шри-Ланке, Малайзии, сборка велась и в Украине и России. В России компактный седан Geely MK собирают на черкесском заводе Derways, причем это не отверточная сборка, а производство полного цикла.

[1/2]
В 2009 году Geely создала «люксовое» подразделение Emgrand. С 2012 года автомобили этого бренда поставляются и в Украину
Geely MK

Холодильники, между тем, остались в прошлом. Звездный час марки Geely настал в 2010 году, когда этому концерну удалось приобрести компанию Volvo за 1,8 миллиарда долларов. Правда, до сих пор не совсем ясно, какое влияние окажет это событие на развитие и шведской, и китайской компаний. С одной стороны, перед китайцами открылись возможности использования европейских технологий в собственных разработках. С другой – последние новинки Geely не сильно обнадеживают.

Кроссовки, футбол и мотоциклы

Компания-производитель основана в 1992 году.

Выпуск автомобилей стартовал в 2005 году.

У себя на родине автомобили марки Lifan не особо популярны: машины под этим брендом выпускаются всего семь лет, и объемы продаж пока во много раз меньше, чем у вышеупомянутых автоконцернов. Однако группа компаний Lifan Industry имеет интересы в самых разных отраслях: от выпуска кроссовок и производства вина, до спонсирования одной из ведущих футбольных команд страны. Ну а в первую очередь Lifan – это мотоциклетная марка, имеющая самый крупный в мире завод по производству двигателей для двухколесных транспортных средств.

[1/2]
В России эту модель продают как Lifan Breez, в КНР – Lifan 520
Самая свежая новинка «Лифана» – кроссовер X60 – вышел на рынки СНГ в 2012 году

История компании берет свое начало в 1992 году, когда предприниматель Йин Мингшан открыл маленькую мастерскую по ремонту мопедов, в которой трудилось всего девять человек. Фирме потребовалось около десяти лет, чтобы вырасти до крупного мотопроизводителя, которому удалось то, о чем автомобильные компании Китая могут только мечтать: Lifan успешно экспортирует свою двухколесную технику по всему миру, включая страны Европы, Японию и Северную Америку.

На обвинения в плагиате Lifan отвечает, что запатентовал более 3800 собственных разработок

Сегодня под этим брендом выпускается широчайшая гамма моделей от скромных скутеров до пижонских чопперов.

Первым автомобилем этой марки стала знакомая россиянам компактная модель Lifan Breez (он же Lifan 520). На первый взгляд, эта машина кажется полностью самостоятельной разработкой, хотя если ознакомиться с ее конструкцией, окажется, что в основе ее – Citroen ZX двадцатилетней давности. В дальнейшем Lifan не удержался и от откровенного копирования дизайна: модель Lifan Smily выглядит не очень удачной пародией Mini.

Если по дизайну экстерьера Lifan Smily принадлежит к числу самых броских «китайцев», то салон у него такой же простецкий, как и у других моделей из КНР

Экспансия автомобилей Lifan на мировые рынки идет далеко не так успешно, как экспорт мотоциклов, но некоторые достижения уже есть. Компания сделала ставку на развитие сборочных предприятий в странах с развивающимися автомобильными рынками. На сегодняшний день машины Lifan выпускают в Египте, Вьетнаме и в России. Продающиеся на нашем рынке «Лифаны» собираются на черкесском заводе Derways. Эти машины оказались несколько доступнее ближайших аналогов, и благодаря этому вот уже второй год подряд марка Lifan удерживает звание самого продаваемого китайского бренда на российском рынке. А вот в Украине у Lifan как-то не заладилось. То импортер был не сильно активный, то кризис, то еще что-то.

Авиаторы

Компания-производитель основана в 1951 году.

Выпуск автомобилей стартовал в 1994 году.

Казалось бы, именно эта компания должна обладать самым серьезным инженерным потенциалом среди всех китайских марок, ведь основала ее Авиастроительная корпорация Китая, уже более полувека выпускающая военные самолеты и вертолеты. Однако россиян, успевших лично познакомиться с продукцией Hafei в середине «нулевых», машины этой марки не впечатлили.

[1/2]
Hafei Brio
Daewoo Tico в Китае выпускался под брендом Hafei

Расположенный в Харбине авиастроительный завод открыл автомобильное производство в 1994 году, поставив на конвейер лицензионную малолитражку Daewoo Tico. Руководители марки Hafei одними из первых в Китае поняли, что копирование чужих дизайнерских идей – путь тупиковый, и заручились поддержкой знаменитого кузовного ателье Pininfarina. Представленный итальянцами в 2002 году концепт Hafei Fantasy, быть может, и не поражал воображение, но по китайским меркам смотрелся как минимум самобытно.

К сожалению, серийные автомобили, стиль которых разработали дизайнеры Pininfarina для китайского рынка, оказались гораздо менее удачными.

[1/3]
Hafei Fantasy: идея размещать светотехнику под лобовым стеклом впервые была воплощена еще в этом концепте
Hafei Princip (он же – Saibao)

Появившаяся в 2002 году Малолитражка Hafei Brio (на рынке КНР – Lobo) отличалась нелепыми решениями, вроде «поворотников», встроенных в нижние углы лобового стекла, и нескладными пропорциями. Увидевший свет двумя годами позже седан гольф-класса Princip (в Китае – Saibao) и вовсе вышел совершенно безликим. Злые языки тогда высказали предположение, что дизайнеры Пининфарины достали из своих закромов неудачные и непринятые западными автопроизводителями старые разработки и «втюхали» их наивным китайским заказчикам.

Холдинг, под контроль которого в 2009 году перешла марка Hafei, помимо автомобилей выпускает оружие

Да и с точки зрения техники бренд Hafei не пытался удивить автомобильный мир достижениями своих инженеров. Princip официально базировался на платформе старого Mitsubishi Lancer. А некоторые другие разработки представляли собой нелицензионные копии японских и корейских аналогов.

Hafei продавался в России в начале двухтысячных, однако из-за низкого спроса поставки машин официально были свернуты еще в 2008 году. Да и у себя на родине марка, некогда входившая в десятку по продажам, к концу десятилетия выпала из числа бестселлеров.

В 2009 году выяснилось, что китайским авиаторам не по пути с автопромом. Компания была продана фирме Chang'an Automobile Group, входящей в военный холдинг China Weaponry Equipment Corp., однако модели с «итальянским» дизайном – Lobo и Saibao – остаются на конвейере и по сей день.

Секретное предприятие

Компания-производитель основана в 1950 году.

Выпуск автомобилей стартовал в 1988 году.

Прошлое фирмы ChangFeng Motor, которая подобно Hafei безуспешно пробовала завоевать сердца российских покупателей в «нулевые», частично засекречено. Когда это предприятие только начинало свою работу (в 1950 году), оно носило красноречивое название «Завод №7319» и все, что о нем сообщается сейчас общественности, это то, что организация занималась «ремонтом» какого-то оборудования для китайских военных. Поэтому в 80-е годы, когда было принято решение организовать выпуск внедорожников и пикапов, в фирме не в последнюю очередь рассчитывали на оборонные заказы.

[1/2]
Beijing BJ2020
ChangFeng Leopard – не что иное, как Mitsubishi Pajero прежних времен

Автомобильная история секретного завода начинается с того, что в 1988 году он получил лицензию на производство внедорожника Beijing BJ2020, «лицо» которого напоминало Jeep Wrangler, а «телосложение» – Land Rover Defender. Самое интересное, что по технической начинке автомобиль был ближе всего к… УАЗ-469! Дело в том, что Китай получил право на производство ульяновских машин еще в 60-е годы, и впоследствии российская модель пережила в Китае несколько реинкарнаций и широко использовалась в китайской армии.

На дорогах России можно встретить даже бронированные внедорожники ChangFeng, хотя случаи таких покупок были единичными

Уже в середине 90-х марка ChangFeng перешла к выпуску гораздо более современной модели – лицензионной версии Mitsubishi Pajero второго поколения, которая получила название ChangFeng Leopard. Внедорожник поставлялся как в китайскую армию, так и на свободный рынок, а в «нулевые» годы его предложили и российским покупателям. Причем модель у нас можно было купить даже в бронированной модификации.

В последующие годы сотрудничество с японцами расширилось: Mitsubishi приобрела 14,59 процента акций китайского предприятия, а в модельном ряду появилась свежие разработки. Скажем, внедорожник ChangFeng CS6, запущенный в серию в 2007 году, – еще одна попытка китайских производителей найти свое лицо при помощи дизайнеров из студии Pininfarina.

ChangFeng CS6

В те годы перед ChangFeng маячили радужные перспективы: Mitsubishi Motors пообещала инвестиции, которые должны были увеличить ее долю в акциях ChangFeng до 50 процентов. Однако этим планам не суждено было сбыться. К концу первого десятилетия нового века продажи резко упали, и японцы предпочли избавиться от этих активов. В 2012 году ChangFeng утратил самостоятельность, будучи поглощенным компанией Guangzhou Automobile Industry Group – шестым по величине автоконцерном Китая.



Chery

А вот Chery не может 'похвастаться' такой давней историей. Chery – очень молодой производитель, был создан в 1997 году, а реальные амбиции по выходу на мировой рынок компания стала испытывать лишь в начале 2000-х, когда преодолела 300000-ый рубеж производства и активно наращивала производственный потенциал. На конвейере в г. Уху сейчас более 11 моделей. А начинала Chery с лицензионного производства Seat Toledo, купив линию по его производству у испанского производителя. Но в Chery не брезковали и копипастом, как в случае с Chery QQ (он же Daewoo Matiz).



Но сейчас у Chery уже могут создавать и собственные автомобили, пригласив в компанию ведущих европейских специалистов в своих сферах. Каким образом столь молодой автопроизводитель развивается такими темпами, разрабатывает новые модели автомобилей с периодичность раз в полгода? С этим вопросом мы обратили с вице-президенту Zhou Biren. Ответ нас несколько удивил. Chery Automobile – 100% государственная компания, которая развивается на деньги государства. Только за период 2000-2005 гг в производство инвестировано около $1,5 млрд. прямых денежных средств. Добавим сюда дешевую рабочую силу и стремление китайцев достичь лидерства.

«Наши специалисты буквально воодушевлены успехами, которые демонстрирует Chery, это еще один фактор, который двигает наш автопром», - поясняет г-н Biren.

Репортажи с заводов, с которых автомобили поставляют в Украину:
Geely, Chery, Great-Wall, BYD



По инф. Motor.ru
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - мир Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Российский завод ПСА начал экспортировать двигатели в Европу
• Посмотрите какие мотоколяски раньше выпускал Киевский мотозавод
• Не Tesla единой. Стартовало производство электромобиля с запасом хода 837 км
• Что производители делают с авто, на которых нет микрочипов. Шокирующие фото
• Выпуск электромобилей в Германии уже достиг 21%
• Китай ограничит число производителей электромобилей
• Дефицит микрочипов затянется до 2023 года
• Стартовало производство нового поколения Volkswagen Multivan
• Xiaomi может купить автозавод Hyundai
• Ford запустил в производство электрический пикап
• Hyundai открыла моторный завод в России
• Toyota начнет использовать биопластик растительного происхождения вместо стекла
• Как за 13 лет изменилась стоимость аккумуляторов для электромобилей
• Volkswagen хочет купить второе предприятие JAC Motors в Китае
• GM показала три новых силовых установки для будущих электрокаров
Главные новости
• Как на волне дефицита новых авто, дилеры в РФ начали искусственно накручивать цены
• Разумная достаточность со щедрой добавкой. Тест-драйв обновленного Honda Civic
• Испанский «Порш» за разумные деньги. Первое знакомство с Cupra Formentor
• В Украине растет дефицит новых автомобилей
• OPEL фиксирует небывалый рост продаж в Украине в 2021 году
• Цены на топливо в Украине в 2021 году выросли более чем на 20%
• TAD модернизировал популярный полуприцеп для перевозки стройтехники
• Завод "Альфатекс" выпустил дорожный пылесос
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Начинают работать еще 23 камеры фотофиксации скорости сразу в 10 областях Украины
• FAW представит доступную новинку в еще одном сегменте украинского авторынка
• Выставки ДОРТЕХЭКСПО-2021 и КОММУНТЕХ-2021 пройдут уже на следующей неделе с рекордным количеством участников
• Новый ассортимент от бренда TRW: как отремонтировать систему електронного стояночного тормоза Electric Рarking Brake
• TAD вывел на рынок новый компактный сельхозсамосвал
• Итоги летнего шинного сезона на украинском рынке
• Киев разорвал договора с частью перевозчиков и убирает с маршрутов 170 старых автобусов
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Рынок Германии на пороге самых знаковых смен лидеров
• Toyota откладывает дебют нового поколения Land Cruiser Prado
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• МАЗ заходит в новый сегмент и представил малотоннажный грузовик
• В Украине внесли изменения в оформление водительских прав
• На выставке в Кропивницком представили почти 100 моделей автомобилей. Есть и всеукраинские дебюты
• В Украине начался дефицит популярных моделей автомобилей. Какие авто уже нельзя купить?
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• На каких автобусах будут ездить в городах Украины. Обзор выставки City Trans 2021
• Как изменились цены на б/у автомобили в Украине
• В Украине фиксируют бум автокредитов. Сколько авто сейчас берут в кредит?
• Укрпошта выставила на продажу 1600 старых автомобилей
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Самый доступный немецкий кроссовер. Первое знакомство с обновленным Opel Crossland
• Стали известны сроки окончания дефицита микрочипов для производства автомобилей
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
Акции у дилеров...
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
• «Путешествуй уверенно с Renault»: владельцы Renault могут выгодно подготовить авто к зиме
• Volkswagen Без Забот: выгода на VW T-Cross достигает 33 тыс. грн.
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.