Как Morris смог оставить свое имя в истории: Авто новини від AUTO-Consulting - MG

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: MG
• Перший проданий Техкомплектом автокран XCMG працюватиме на Миколаївщині
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• В Запорожье открыта вакансия официального дилера брендов Ford и MG
• В Украине расширен ассортимент китайских кранов-манипуляторов XCMG
• Зачем Daimler объединил Maybach, AMG и G-класс в отдельное подразделение
• В Украине доступен 25-тонный автокран XCMG XCT25
• Начат тендер на поиск официальных дилеров MG в Киеве и Одессе
• В Киеве открыли вакансию официального дилера MG
• В Украине появился новый дистрибьютор MG
• MG намекнула, каким будет автомобиль для поколения Z
Ще по MG...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Європейський Союз

Как Morris смог оставить свое имя в истории

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2013-10-25 21:14:35 (124379 разів прочитано)
Как Morris придумал оставить свое имя в истории - MGВ начале ХХ века житель Британии Уильям Моррис сменил профессию веломеханика и занялся продажей автомобилей. Рынок требовал автомобилей, бизнес расширялся, и свой дилерский центр он назвал собственным именем – «Morris Garage» (сокращенно MG).
В Британии есть даже музей этой марки, в котором и побывал корреспондент AUTO-Consulting.
Где создают автомобили MG?


Как Morris придумал оставить свое имя в истории Бизнесменом Моррис оказался достаточно успешным и уже к 1910 году его дилерский центр стал крупнейшим в Оксфорде, принося известность и доход его владельцу. С тех пор возникла идея не только продавать чужие авто, но и создать свою собственную марку автомобилей. Это и было сделано – совсем скоро в мастерских Морриса стали собирать авто собственной конструкции. Автомобили получались весьма неплохими, и не долго думая Моррис решил им дать свое имя: так и появился брэнд Morris.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории Но настоящий успех к Моррису пришел только тогда, когда в 1923 году менеджер его компании Сесил Кимбер предложил создавать спортивные авто. Сесил Кимбер увлекался гонками, но и с коммерческой точки зрения этот шаг был совершенно оправданным – немного улучшенные машины можно было продавать на 50% дороже. Старина Моррис конечно не смог упустить такой выгоды и даже решился на новый брэнд. К обычным автомобилям Морриса уже все привыкли, а для спортивных авто было придумано новое имя - MG. Старина Моррис и здесь умудрился увековечить свое имя в названии брэнда: MG расшифровывается как Morris Garages.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

В 1924 году появился первый автомобиль MG 14/28, созданный на узлах шасси Morris Minor, а двигатель авто имел один распределительный вал в головке цилиндров.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Вскоре Сесил Кимбер возглавил производство MG, а в 1927-м, на свет появился самый известный автомобиль бренда – MG Midget. Этот легендарный легковой 2-местный родстер в последствии стал прототипом более современного родстера TF.

В 30-х появляются гоночные MG Tigress, Q-type, R-type, несколько вариаций спортивных MG Midget, Magna, Magnette, компактный автомобиль KN, среднеразмерный VA, полноразмерный SA, и пр.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории Автомобили MG блистали и стали регулярными победителями различных соревнований, сначала в Европе, а потом и в США. Компания активно занималась установкой все новых рекордов скорости, достигнув немалых успехов на этом поприще. Спортивная слава неплохо сказывалась и на репутации брэнда. Продажи росли, а рынки расширялись.

Моррис даже создает компанию MG Car Company Limited, и со временем продает свой прежний Morris Motors. Но отношения с менеджментом у Уильяма были не так успешны. И в 1941 году Сесил Кимбер был уволен.

Кстати, Морриса можно назвать не только пионером в области создания различных брэндов, но и одним из родоначальников бейджинжиниринга. Он одним из первых понял, что можно зарабатывать выпуская не только собственные авто, а еще и другие марки на своих предприятиях. Там, где создавали MG, собирали и другие авто: Rover P2 (c 1936 по 1948 г.), а затем Rover P3 (c 1948-1949 гг.).

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

На время войны производство автомобилей остановилось, но уже с 1945 года вновь стартовало. Да еще и как. Послевоенная дипрессия снизила спрос на дорогие и спортивные авто, и в 1950 году компания MG вместе с другим британским брендом Aston Martin вынуждены войти в состав British Motor Corporation (BMC).

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Последующее десятилетие стало весьма успешным для компании. Новый инженер Алек Иссигонис разработал для компании новую переднюю подвеску, которую стали устанавливать на среднеразмерный автомобиль MG Y-type. Начали появляться успешные родстеры, такие как MGA, MGB, MGC, фастбек MGB GT и, конечно же, новое поколение Midget.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Зарабатывал предприимчивый Моррис и на инжиниринге. Инженеры MG плотно сотрудничали с компаниями, входящими в BMC. Не без их участия был изготовлен в 1959 г. Austin Se7en (Mini) c 4-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л и мощностью 34 л.с. Автомобильчик мог разогнаться до скорости 116 км/ч.



Как Morris придумал оставить свое имя в истории

C 1963 года производили Austin Mini Cooper S с 1,3-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 75 л.с.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Выпускалась «люксовая» версия Mini под именем Rover Cooper S Limo с магнитолой, дистанционным управлением, электрорегулировкой сидений.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

А также спортивная версия.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Производство автомобилей MG было сосредоточено в Лонгбридже – одном из пригородов Бирмингема. В конце 1960-х годов этот заводской комплекс был крупнейшим автозаводом в мире, на котором работало около 250 тыс. человек.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

В 1966 году к BMC присоединяется еще и Jaguar Cars, в результате чего образуется British Motor Holdings. А еще два года спустя – присоединяется также Leyland Motor Corporation, в результате чего холдинг получает название British Leyland Motor Corporation (BLMC).

На заводе налажен выпуск спортивных Austin-Healey 3000 Mark II:

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

и Mark III с 6-цилиндровым 3,0-литровым двигателем мощностью 148 л.с.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Вскоре у MG начались сложности с финансированием, и блестящее имя Morris Garages начало тускнеть на несколько десятилетий.

В 1975 году BLMC сократилось до BL (British Leyland), и в этом десятилитеии выпускался только спортивный MGB GT V8.

В 1982 году права на бренд MG передаются компании Austin Rover Group (ARG), и в производство поступает вэн MG Metro van. Вскоре появляется серия малолитражек Metro, Maestro, Montego, представлен прототип компактного электромобиля Impact.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

В 1994 году BMW приобретает Austin Rover Group вместе с MG. Вскоре в свет выходит родстер MG TF. 2-местный заднеприводный родстер MG TF построен на модернизированной платформе MG F и выпускался с 1995 по 2005 год. В движение автомобиль приводится 1,8-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 135 л. с. В паре с ним – 5-ступенчатая МКПП.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

В 2000 году все предприятия, некогда принадлежащие ARG, были проданы компании Phoenix Consortium, в результате чего появилась компания MG Rover Group. В производство поступают «гражданские» модели MG ZR, ZS, ZT, микроавтобус MG Express. Но не забыты и спортивные модели: на конвейере MG TF, а также создан суперкар MG XPower SV.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

В рамках Rover Group совместно выпускается автомобиль бизнес-класса Rover 75 Saloon (2,5-литровый двигатель V6 мощностью 177 л.с.).

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

В 2005 году MG приобретает китайская компания Nanjing Automobile, которая занялась производством предыдущих моделей MG, слегка модернизировав их. Производство автомобилей было перенесено на завод компании в городе Нанкин. А в 2006 году Nanjing Automobile вместе с MG входит в состав SAIC Motor Corporation. Это послужило новым толчком в развитии MG.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

Как Morris придумал оставить свое имя в истории Китайские инвесторы вложили в британский завод, лаборатории и дизайн-центр около 500 млн. фунтов (из них 5 млн. – в дизайн-центр), набрали новую интернациональную команду. Но многие специалисты остались «старой формации» – те, которые разрабатывали автомобили MG и Rover в 80-90-х годах, и работают здесь уже по 20-30 лет. Теперь MG производит автомобили на китайских заводах, а над разработкой авто работают британские инженеры, конструкторы, дизайнеры. Выпускаются модели MG 350, 550, 3, 7, 6, 5; готовится к выпуску SUV.

Как Morris придумал оставить свое имя в истории

В настоящее время MG, как автомобильная марка, не только возродилась, но и набирает обороты. А имени Морриса начинает возвращаться былая популярность.

Киев-Лондон-Бирмингем-Киев

Благодарим Группу компаний «АИС» за помощь в организации поездки

На украинский рынок вышел легендарный британский брэнд MG. Как это было


MG в Украине в 2013 году продаст более 1000 автомобилей


Как Morris придумал оставить свое имя в истории

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Європейський Союз Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• Вдалося знайти самий рідкісний та важливий мотоцикл Київського мотозаводу - М-53
• На Київщині відбудували два мости, які було підірвано на початку війни
• Укравтодор відновив переправу через Сіверський Донець у Ізюмі
• Херсон звільненний від російських окупантів!
• Андрій Данилко продає авто Фредді Мерк’юрі на користь України
• Aston Martin випустить мотоцикл з енергоозброєнністю Формули 1
• Формула швидкості: Якими були і де вироблялися гоночні автомобілі Estonia
• Яку історичну спадщину в авто та мотоіндустрії має Латвія
• СБУ запобігла вивезенню з України ретро автомобілів відомого колекціонера
• Ситуація з електрозарядками для електроавтомобілів значно погіршилася
• На деокупованій Херсонщині почали ремонтувати дороги
• Mitsubishi в Україні продовжує підтримувати гуманітарні проєкти
• Mercedes-Benz тестує платну підписку на додаткову потужність для електрокарів
• На вихідних у різних містах України проходили автопробіги на честь звільнення Херсону
• Приклад незламності: Як у Австрії за рік відновили повністю знищенний пожежою музей мотоциклів
Головні новини
• В яких випадках при реєстрації авто можна не відвідувати сервісний центр. Нові правила
• В Україні виготовили спецавтомобіль для порятунку людей під завалами
• Німеччина готує для ЗСУ надзвичайно цікаві колісні САУ RCH 155
• Південна Корея відправила у якості допомоги до України 100 пікапів SsangYong
• Які оливи Opet пропонує в Україні для легкових авто
• Яких продажів нових автомобілів очікують в Україні у 2023 році
• В Україні оголошені ціни на новий Opel Astra
• Ринок автобусів в Україні у листопаді почав трохи оживати
• В автомобілі Renault інтегрували додаток Waze
• Як не отримати штаф у 500 тис грн при використанні електрогенераторів
• BMW представляє новий BMW X1 і перший в історії BMW iX1
• Берлін передав Києву чотири 2-поверхові автобуси
• Чому, інколи, військові баггі ефективніші за БТР. Світовий досвід
• З 14 грудня запрацює новий алгоритм перереєстрації автомобілей
• "Укравтобуспром" пропонує розгорнути в Україні масове виробництво військових баггі
• Volkswagen Group почне пропонувати на європейському ринку автомобілі з китайського заводу
• На паливному ринку очікують турбулентність
• Скільки грошей українці витратили на купівлю електрокарів
• Toyota продемонструвала, яким буде C-HR нового покоління
• Після обстрілів інфраструктурних об'єктів, у Одесі та Сумах зупинився електротранспорт
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Італійський бронеавтомобіль MSL SHIELD витримав пряме влучання міни у капот
• Що відбувається з цінами на автомобілі на вторинному ринку
• Як будуть працювати АЗС при вимкненні електроенергії
• Audi змінила свій логотип
• Як бронеавтомобіль MLS Shield витримав обстріл з "Граду"
• Новий Opel Astra отримав нагороду «Золоте кермо 2022»
• До України прибув армійський тягач-ваговоз Oshkosh
• KIA доведеться змінювати логотип
• На українські дороги повертаються “фантомні“ патрулі поліції
• Чи буде в Україні зимовий та арктичний дизель і як запобігти замерзанню пального
• Херсон звільненний від російських окупантів!
• Як провідні автовиробники планують реструктуризацію своєї дилерської мережі в Європі
• На скільки зросла вартість доставки автомобілів в Україну і що буде зі ставками далі
• Як змінився попит на вторинному авторинку. Чи чекає далі обвал?
• У ЗСУ з'явилися ізраїльські бронеавтомобілі Gaia Amir
Акції у дилерів...
• На JAC Sunray діють знижки у $1500
• Як економно підготувати автомобіль до зими. Спеціальні програми СТО
• В Україні стартувала сервісна акція «Вигідне ТО від Renault»
• В дилерській мережі Mitsubishi стартувала осіння сервісна акція
• До кінця жовтня на нові кросовери BAIC X3 діє акційна ціна
• Стартував сезон подарунків від Opet та Bosch
• В дилерській мережі Nissan в Україні діють спеціальні ціни на сервісне обслуговування
• Renault в Україні відновлює програму лояльності «Вік має значення»
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.