Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона: Авто новости от AUTO-Consulting - Китай

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Китай
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Китай ограничит число производителей электромобилей
• В Украину начались поставки внедорожников китайской армии
• В Белорусии начнут собирать китайские электромобили Geometry с запасом хода 500 км
• Китайский электромобиль с запасом хода 1000 км выйдет на рынок в 2022 году
• Китайский авторынок вырос на 36,6%
• IVECO не будут продавать китайской FAW
• Китайская модель Xpeng P5 получила уже серийно самый продвинутый автопилот в мире
• Продвинутый китайский электромобиль получит автопилот
• В Европе потерпел крах проект по выпуску китайских тракторов
Еще по Китай...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - мир

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

рынок автомобилей | Опубликовано - 2012-05-17 20:48:39 (39370 раз прочитано)
Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона - Китай Журналистам AUTO-Consulting довелось не раз бывать в Китае, притом каждый год мы поражаемся темпам развития этой страны. Если 7-8 лет назад по Пекину ездили велосипедисты и скутеры, моторикши и дряхлые машины, то в этом году столицу Китая уже не узнать. На улицах сплошь новенькие иномарки, притом известных мировых брэндов. Машин очень много. Куда-то подевались многочисленные микробусы местных производителей, а им на смену пришли дорогие Porsche, Audi, BMW, Mercedes-Benz и Land Rover. Но китайский автопром не собирается сдаваться, наоборот он на пороге экспансии. И на этот раз будет брать уже не только ценой.
Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона Да, цена уже не будет главным козырем китайских автомобилей, хотя они по-прежнему будут дешевле, чем европейские и азиатские аналоги. Китайские автозаводы, в сотрудничестве с именитыми производителями, поднаторели выпускать нормальные автомобили и получили современные технологии. Местные производители комплектующих освоили производство самых современных систем и уже на каждом втором стенде в Пекине хвастаются собственной удивительно похожей на DSG коробкой передач с двумя сцеплениями или непосредственным впрыском высокого давления для двигателя. Гибридные и электроверсии демонстрировали уже почти все. Такие вещи, как ABS, ESP для китайцев уже давно «семечки». Но если агрегатами китайские брэнды обеспечены, то дизайн и настройку ездовых характеристик для них еще предстоит освоить. Но они быстро учатся.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона В Пекине было много моделей с самопальным китайским дизайном, но похоже, что и на родине их не слишком-то воспримут. Период откровенного копирования для китайского автопрома также уже прошел, но на отдельных стендах еще встречались подделки под Cayenne, Hummer или Toyota. Но крупные производители уже начали «стесняться» таких «двойников». И не зря на стенде дизайнерской фирмы Pininfarina была очередь из делегаций. Итальянцы в этом году уедут из Китая с огромным портфелем заказов, а через пару лет мы увидим совсем другие китайские машины. Останется научить их правильно ездить и можно пускаться на покорение Европы.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона Но китайские автоконцерны вынашивают планы покорения мира за счет электромобилей. Каждый крупный производитель уже имеет в своем активе электро-версию, а отдельные уже выбиваются в мировые лидеры. Да, китайские машины пока еще можно критиковать, ругать и игнорировать. Но AUTO-Consulting в Китае довелось уже поездить на некоторых моделях новой волны, которые уже вполне можно сравнивать с корейскими аналогами.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона Если вспомнить, что из себя представляли китайские авто 7 лет назад, то прогресс просто фантастический. И качество явно прогрессирует. Уже не в каждом китайском авто разит специфическим запахом. Материалы салонов в отдельных авто стали приятны на ощупь, а зазоры ровные и ничего не скрипит. Да, такие машины и стоят уже других денег, а в Китае всерьез намерены выпускать и собственные авто премиум-класса.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона Украинский покупатель привык воспринимать китайские авто, как доступные по цене и за это прощал им все недостатки. Сложно будет объяснить, почему китайский автомобиль стоит почти столько же, как и «кореец». Но в Китае это никого не смущает, правда параллельно на конвейере продолжают выпускать и дешевые авто прежнего поколения – для народа. В Пекине в этом году были представлены практически все мировые автопроизводители, но начнем наш обзор с новинок, которые показали китайские автозаводы.

Great Wall

На Пекинском автосалоне Great Wall дал понять, что и дальше собирается быть лидером на рынке внедорожников, притом в мировом масштабе и представил обширную экспозицию, где были кроссоверы, начиная от класса SUV-Mini и заканчивая новейшим лайнером Haval H7.

Great Wall амбициозно претендует стать одним из мировых лидеров

Будущее своих внедорожников Great Wall видит в стиле концепта Haval E, притом Haval Е является первым гибридным внедорожником Great Wall. Это венец технологий компании на сегодняшний день. Он получил поднимающиеся двери, панорамный люк и оборудован солнечными батареями. Суммарная силовая установка обладает отдачей в 241 л..с., а крутящий момент в 490 Нм при весе в 1600 кг делает кроссовер «заряженным» на уровне топ-версий конкурентов. Разгон до 100 км\ч у Haval E обещают за 8 с, а максимальная скорость ограничена на 190 км\ч.

Great Wall амбициозно претендует стать одним из мировых лидеров

Great Wall амбициозно претендует стать одним из мировых лидеров Технически гибридный привод состоит из 1,3-литрового бензинового мотора мощностью 147 л.с., а также электромоторов суммарной мощностью в 70 кВт с моментом в 270 Нм. и литий-ионных батарей емкостью 16,6 Квтч. При этом, Haval E может проехать 80 км в электрическом режиме и достигать максимальной скорости в 130 км\ч на электрической тяге. Разумеется, при торможениях батарея подзаряжается, а при падении емкости ниже критической, в работу включится бензиновый двигатель. Изначально можно задать и смешанный режим, при котором и бензиновый и электромоторы будут работать параллельно обеспечивая заявленную динамику. Показательно, что Great Wall Haval E будет чрезвычайно экономичным и экологичным авто без ущерба для комфорта и динамики.

Great Wall амбициозно претендует стать одним из мировых лидеров

Great Wall амбициозно претендует стать одним из мировых лидеров Но если футуристический кроссовер пока слишком дальняя перспектива, то другая новинка – Haval H7 уже реальная модель с 2-литровым турбомотором с отдачей в 215 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Haval H7 получил вполне европейский дизайн в стиле VW Touareg, полный привод, переключение передач на руле и множество опций. Под стать и оснащение системами безопасности: фронтальные и боковые подушки, оконные шторки, система ESP, устройство помощи при спуске и т.д. Цены на новинку пока не объявлены, но в Great Wall видят их намного ниже европейских аналогов.

Great Wall амбициозно претендует стать одним из мировых лидеров

Еще одна новинка Пекина – это кроссовер Haval M4, который появится на китайском рынке сразу же после автосалона. Этот SUV-Mini позволит Great Wall завершить формирование модельного ряда и дебютировать в популярном классе городских кроссоверов. При этом полный привод здесь далеко не главное, а проходимость обеспечивает клиренс 180 мм и большие колеса.

Great Wall амбициозно претендует стать одним из мировых лидеров

Great Wall амбициозно претендует стать одним из мировых лидеров Ближайшая перспектива украинского рынка – это еще один кроссовер Great Wall Haval H6, который в иерархии будет на ступеньку выше H5-ой модели. Новинка (длинна 4,6 м) выполнена по безрамной схеме с несущим кузовом и будет конкурировать на украинском рынке с Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Для поставок в Украину заявлены версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем Mitsubishi 160 л.с. (на самом моторе даже стоит знак трех блиллиантов), а также с 2-литровым турбодизелем (150 л.с.). Коробки передач на Haval H6 будут как 6-ступенчатые механические, так и 4-ступенчатые «автоматы».

Great Wall амбициозно претендует стать одним из мировых лидеров

На китайском рынке есть еще и 1,5-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 150 л.с. и крутящим моментом в 210 Нм, как и у 2,4-литрового двигателя Mitsubishi, но украинский покупатель пока не готов воспринимать такие крупные внедорожники с малообъемными моторами – отмечают в дистрибьюторской компании «Богдан Индустрия». Главную ставку в Украине будут делать на дизельные моторы.

Great Wall амбициозно претендует стать одним из мировых лидеров

Great Wall амбициозно претендует стать одним из мировых лидеров

Еще одна новинка Пекинского автосалона – это уже хорошо известный в Украине Haval H5, который подвергли рестайлингу. Теперь Haval H5-T выглядит очень мощно благодаря новому «грилю» облицовки радиатора. Но главное, что он теперь доступен с бензиновым 2-литровым турбодвигателем мощностью 187 л.с. и крутящим моментом в 240 Нм. С таким энерговооружением Haval H5-T стал динамичнее, но пока доступен лишь в версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Great Wall амбициозно претендует стать одним из мировых лидеров

Серийный седан D-класса Great Wall Voleex C50T для Китая уже не новинка. Его уже вовсю выпускают на новом заводе в Тянджине. А вот для украинских потребителей Voleex C50T дебютирует на автосалоне SIA 2012 в конце мая. AUTO-Consulting удалось поездить на «пятидесятке» по заводскому полигону и сломать стереотип по поводу 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Такого мотора мощностью 132 л.с. крупному седану вполне хватает, чтобы разогнаться до 185 км\ч в версии с «механикой» и до 190 км\ч с вариатором. Но Voleex C50 приятно удивляет качеством интерьера и богатой комплектацией. Пока еще окончательно не определены цены для Украины, хотя такой автомобиль наверняка нашел бы своего покупателя у нас.

Great Wall амбициозно претендует стать одним из мировых лидеров

Great Wall амбициозно претендует стать одним из мировых лидеров

Great Wall амбициозно претендует стать одним из мировых лидеров Отметим, что в одной из наших предыдущих публикаций AUTO-Consulting назвал Great Wall китайским «фольксвагеном», не столько за внешнее сходство, сколько за функциональность. Как в воду глядели, в Great Wall избрали Volkswagen за образец для подражания. Если сходство GW Haval H7 с Touareg еще можно назвать случайным совпадением, то обновленный пикап Wingle 5 – вылитый Amarok. Притом сходство пошло Wingle только на пользу и под капотом у него, как и у VW, 2,0-литровый турбодизель.

Great Wall амбициозно претендует стать одним из мировых лидеров

Great Wall амбициозно претендует стать одним из мировых лидеров
Но на этом новинки у Great Wall еще не заканчиваются. Любопытный кросс-хэтчбек C20R c 1,5-литровым мотором и 172 мм клиренса с внедорожным обвесом явно делался под впечатлением от VW Polo, правда дизайн здесь уже не «фольксвагеновский».


Geely



Экспозиция Geely занимала добрую половину одного из павильонов, по размеру равного парочке основных залов нашего Экспоцентра. Всего – 27 новых моделей, две из которых – мировые премьеры.

Автосалон в Пекине: Geely, которого мы не знали Главная новинка салона - кроссовер Geely GX7, но кроме того в Пекине состоялась мировая премьера хэтчбека Mc Car. По замыслу создателей, эта новинка – универсальное, а главное – практичное средство передвижения для активных молодых горожан. Название Mc Car подразумевает магическое превращение одного транспортного средства в несколько индивидуальных. Благодаря такой волшебной трансформации Geely предлагает собственное решение проблем пробок, нехватки энергии и загрязнения окружающей среды. Доехав на Mc Car до парковки за пределами перегруженного центра города, каждый пассажир может двигаться дальше по собственному маршруту на индивидуальном электрическом транспортном средстве – самокате, велосипеде, скутере или инвалидной коляске.

Автосалон в Пекине: Geely, которого мы не знали

Сам Mc Car – чистый электромобиль с максимальной скоростью в 120 км/ч и максимальным запасом хода – 120 км. Его мотор, мощностью 30 кВт, работает от литий-ионных батарей. Зарядка до 80% их емкости происходит всего за 30 мин. До 95% - за 5 часов 30 минут.

Автосалон в Пекине: Geely, которого мы не знали По сравнению с Mc Car, роскошный флагман Emgrand GE выглядит гигантским кашалотом. Это – полноразмерный лимузин премиум-класса для элиты, длиной почти пять с половиной метров. Фактически собственный «Роллз-Ройс», производства Geely. Только вместо фигурки «Дух экстаза», на капоте идеологически выдержанный павлин.

Разработчики утверждают, что GE - идеальная интерпретация китайской классической эстетики и современных технических инноваций. В Emgrand GE есть своя точка доступа в интернет, оборудование для проведения телеконференций и все необходимое для мобильного офиса. В том числе – холодильник и раздельная очистка и ионизация воздуха в переднем и заднем отсеке салона. Есть даже система ввода отпечатков пальцев, а свет, проникающий через люк создает эффект горящей звезды.

Автосалон в Пекине: Geely, которого мы не знали

Лакшери-седан Emgrand EC8, на сегодняшний день - самый безопасный автомобиль в Китае. В декабре 2011 года он был удостоен 5 звезд C-NCAP, с общей оценкой 49,6. Это лучший показатель среди китайских брендов. Автосалон в Пекине: Geely, которого мы не знали Длина ЕС8 – почти 5 метров, он тоже начинен передовыми G-NetLink технологиями и высокоэффективным оборудованием для мобильного офиса. Среди трансмиссий – возможность установки 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями.

Кроссовер Emgrand EX6 сочетает особенности седана, универсала, внедорожника и MPV. Так сказать, четыре в одном. Многофункциональность – типичное качество многих моделей Geely.

Автосалон в Пекине: Geely, которого мы не знали

Автосалон в Пекине: Geely, которого мы не знали

Gleagle GC2-RV стал первым (и до сегодняшнего дня – единственным) в Китае автомобилем А-класса, получившем 5 звезд C-NCAP. Производитель утверждает, что салон имеет пять полноценных пассажирских мест.



Автосалон в Пекине: Geely, которого мы не знали Gleagle GX5 в компании называют внедорожником для юных и даже придумали для него отдельный класс YUV. Построенный на платформе седана, 4-местный GX5 имеет внешний вид классического внедорожника. Дорожный просвет 180 мм, привод – передний. И традиционные для Geely 5 звезд C-NCAP.



Автосалон в Пекине: Geely, которого мы не знали

Автосалон в Пекине: Geely, которого мы не знали Хотите приобрести классический британский автомобиль по разумной цене, обратите внимание на ENGLON Automobile. Без такси этой марки Лондон представить себе так же трудно, как без двухэтажных автобусов и Биг-Бэна. С тех пор, как ENGLON Automobile принадлежит Geely, в классических британских авто появились китайские элементы. А под ретро-кузовом - новые технологии. Например, 7-ступенчатая КПП с двумя сцеплениями.

Автосалон в Пекине: Geely, которого мы не знали

Chery

На стенде Chery давали понять какими будут будущие модели китайского производителя. Так, будущие кроссоверы (надо понимать наследники Tiggo) будут уже выполнены в дизайне концепта ТX. Обтекаемые формы концепта – самостоятельная работа Джеймса Хоупа, который в марте стал руководителем Шанхайского дизайнерского центра Сhery Co и где под его руководством работает 90 человек. Стоп. В марте только стал, а уже в конце апреля Chery показывает концепт на автосалоне? Да, именно такие темпы работы приняты в Китае.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Понятно, что за месяц был создан лишь визуальный концепт, который получил колесную базу 2 700 мм и просторный салона. Далее в Chery продолжают: платформа серийной версии TX будет ориентирована на комплектацию мощным и экономичным GDI двигателем и вариатором CVТ.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Второй концепт от Chery – это скорее попытка заявить о своей конструкторской школе на мировой арене. Концепт Chery Ant (с английского - «муравей») – умный городской автомобиль-поезд будущего, с многофункциональной электронной системой внутри и с электрическим сердцем. Его главная идея в том, что в будущем авто смогут присоединяться друг к другу, образуя своеобразные автопоезда. Подобными перспективными работами обычно славится Токийский автосалон, но теперь и в Chery имеют собственную идею городского авто.

Из новинок обозримого будущего Chery представила электрическую версию Beat, которая уже скоро должна появится на дорогах Китая.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

MG

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона Корпорация SAIC продолжает расширять модельный ряд брэнда MG. В дополнение к уже известным в Украине MG 550, MG6 в Пекине цвета британского брэнда защищали компактный хэтчбек MG 350, MG5, но самым ярким экспонатом стал концептуальный кроссовер MG Icon, который получил приз «Лучший концепт». В облике автомобиля можно разглядеть черты классических спортивных купе MGA и MGB GT, которые современные дизайнеры весьма эффектно воплотили в компактном кроссовере. MG Icon был создан дизайнерской командой британского бренда под предводительством Энтони Уильямса-Кенни. Очевидно, что по экстравагантности у Icon будет всего два главных конкурента: Nissan Juke и Mini Countryman.

Пока нет ясности со сроками производства, но если такой автомобиль появится в автосалонах – интерес к нему будет огромный.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

BYD

Концерн BYD в Пекине громогласно заявил о своем лидерстве в области гибридных технологий. Пока европейские и японские производители пытаются решить проблему запаса хода электромобилей, BYD серийно выпускает модель е6 с пробегом на одной заправке 300 км и даже запустил ее в коммерческую эксплуатацию в качестве такси. Но в Пекине BYD показал концепт гибридного автомобиля Qin, с разгоном до 100 км\ч за 6,9 с и запасом хода на электротяге в 50 км. При этом, BYD Qin не такой уж и перспективный автомобиль, а фактическая замена известного в Украине BYD F3. В качестве силовой установки Qin получил уже серийный двигатель 1,5ТI 150 л.с. c непосредственным впрыском и турбонаддувом, которым уже комплектуют седан BYD G6. Кроме того, в гибридном приводе задействован и электромотор на 110 кВт.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

В результате BYD Qin получил суммарную мощность под 300 л.с. и способен разогнаться до 100 км\ч за 6,9 с. Но «фишка» концепта не в разгоне, а в расходе топлива 2 л\100 км, при этом никакого дискомфорта от возможного разряда электробатареи в пути. Во-первых, пробег 50 км в электрорежиме позволит проехать все пробки без затрат бензина. Во-вторых, если вдруг батарея иссякнет, дальше Qin поедет на бензиновом двигателе. В-третьих, гибридная технология позволит подзарядить батарею во время торможения.

Denza

Технологии BYD уже оценили в Daimler. Как уже сообщал AUTO-Consulting китайский и немецкий производитель создали СП по производству электромобилей. В Пекине уже дебютировал первый совместный автомобиль под новым брэндом Denza. Еще 2 месяца назад мы видели в Шеньжене закамуфлированные концепты, а в Пекине презентовали пока что лишь дизайн будущих авто. Denza в первое время будет присутствовать только в Китае, где интерес к электромобилям огромный и ведется строительство зарядной инфраструктуры. Совместное предприятие будет выпускать семейные автомобили среднего класса, притом дизайн концепта уже говорит о многом. Итак, запоминаем новое имя на автомобильном рынке – Denza. Пройдет не так много времени и мы его еще услышим.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона Lifan

На стенде Lifan революционных новинок AUTO-Consulting не заметил, но было много обновленных версии. Самым главным экспонатом, конечно, был кроссовер Lifan X60, который уже можно купить в Украине. Вызвал интерес и обновленный Lifan 530 с более свежим дизайном.


Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона Готовится к смене и экстравагантный 320-й. На автошоу Lifan представил на суд публики обновленный хэтчбек Lifan 320, у которого светотехника теперь выдержана в граненном стиле, но по-прежнему смотрится необычно. Топ-моделью концерна стал большой седан Lifan 720 с 1,8-литровым мотором и вариатором.

В Пекине Lifan показал и электрическую версию Lifan 620.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Brilliance

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона Brilliance в Пекине представил первое в своей истории спортивное купе, выполненной, как ни странно, совсем не в стиле европейских аналогов. Прообразом для его создания послужили японские спорткары. Пойти на такой эксперимент Brilliance заставляет рыночная коньюктура и новый дизайнер, но основная гамма моделей Brilliance к счастью все еще делается с оглядкой на BMW. Так, в Пекине Brilliance показал концепт большого седана, который должен продолжить линейку BS6, а вот серийный 530 откровенно намекал на баварский аналог, а кроссовер V5 в профиль вообще - BMW X1. Отдадим должное китайскому производителю, доля самобытности далеко не в лучшую сторону в этих автомобилях все же есть. В первую очередь это, конечно, цена. Но даже более низкие цены, по сравнению с BMW, так и не подкупили украинских покупателей отдать предпочтение Brilliance

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона ZX Auto

Известный в прошлом на украинском рынке ZX Landmark по-прежнему выпускают в Китае, но его теперь не узнать. После ряда рестайлингов он теперь напоминает уже Mitsubishi. Под капотом доступен все тот же 2,4-литровый бензиновый двигатель от Mitsubishi, а также 2-литровый турбодизель. Выпускает ZX и пикапы, которые являются наследниками известных в Украине Admiral. Но ничего принципиально нового в них пока нет – это все те же копии устаревших японских моделей в китайской интерпретации.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона JAC

Производитель JAC в Украине в основном известен благодаря своим грузовикам. Но в Китае он активно развивает легковой бизнес. Сейчас в активе JAC уже большая «линейка» моделей начиная от малолитражки А-класса и заканчивая большим седаном длиной 4,8 м. Но основную ставку в JAC делают на модель J3 (хэтчбек) и Turin (седан), которая по их заявлению мы не проверяли стала лидером экспортных продаж среди китайских автокомпаний. Ничего особого в JAC J3 Turin мы не заметили, но цена вполне привлекательная, а качество на уровне остальных китайских компаний. Появился у JAC и симпатичный кроссовер.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона
Dong Feng

Китайский производитель Dong Feng входит в тройку крупнейших автоконцернов, но основные объемы ему дает производство автомобилей на совместных предприятиях под западными брэндами. Тем не менее, DFM развивает и собственную марку, а также суббрэнды Chana, Wulling, Venucia.


Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона Под маркой Dong Feng доступно уже несколько легковых моделей. Концерн в 2007 году построил новейший автозавод мощностью 100000 авто в год и выпускает седан S30, хэтчбек H30 и кроссовер H30 Cross, притом автомобили комплектуют 1,6-литровым двигателем PSA c механической или автоматической (Aisin) коробками передач. Технической революции новинки не произвели, но по исполнению явно прогресируют.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

FAW

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона Один из лидеров китайского автопрома – концерн FAW, уже не первый год пытается выйти на украинский рынок. В прошлом году китайцы даже привезли в Киев свои авто на автосалон SIA потом не знали куда их деть и продали кому-то по дешевке, но так и не смогли найти дистрибьютора. В Пекине FAW демонстрировал будущий модельный ряд. У концерна появилась доступная малолитражка С-класса FAW Oley, в стиле которой теперь и будет выглядеть весь модельный ряд. Довольно неплохой автомобиль с интересным дизайном комплектуют 1,5-литровым атмосферным мотором.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Первый кроссовер FAW готовит в стиле концепта X121. Его создателям явно не дают покоя лавры Nissan Juke. Довольно футуристическая внешность будущего кроссовера показывает, что дизайнерская школа в FAW уже есть, но не хватает европейского опыта.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Еще один концепт – FAW NH2 – это будущий седан С-класса, который должен прийти на смену устаревшей модели B50. Все концепты FAW щеголяли светодиодными фарами и дисплеями вместо стрелочных приборов.

GAC

Довольно качественные автомобили показал в Пекине и концерн GAC, который на нашем рынке практически не известен. Вернее, к нам попадали лишь редкие «прадоподобные» (похожие на Toyota Prado) внедорожники Gonow, которые в Гуанджоу продолжают выпускать, но с новым дизайном. Здесь ничего особенного: бензиновый мотор 2,4 л, 5-ступенчатый «автомат» и азиатский дизайн. А вот легковая гамма GAC, а особенно седан Trumpchi и кроссовер GS5, поразил очень качественным интерьером. В GAC комплектуют новинки 2-литровым атмосферным двигателем 144 л.с. или турбоверсией 1,8 л 175 л.с.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Но при всем качестве исполнения, GAC пока выпускает не так много собственных автомобилей. Основная его продукция – это Honda для китайского рынка.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

BAIC

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона Помните неудачную попытку китайцев купить SAAB? Его тогда они так и не купили, но вот в Пекине возле каждой новинки от концерна BAIC фигурировало упоминание о SAAB. Китайцы смогли в процессе подготовки сделки успеть получить все технологии шведов и теперь не стесняясь комплектуют свои авто моторами от SAAB. Притом к китайцам попали как атмосферники, так и знаменитые турбоверсии 2,3 л 250 л.с. от SAAB Aero. Увы, ими теперь комплектуют далеко не SAAB, а BAIC. Но данная корпорация считает себя правоприемником шведов, и показала в Пекине наследника SAAB 9-5 в собственном исполнении. теперь почитатели SAAB должны учиться поклоняться новому буквосочитанию – BAIC

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона
Еще одна новация от BAIC – это компактный хэтчбек E150, напоминающий Mercedes-Benz A-класса. Но приз за копипаст BAIC получит не за SAAB, и не за Mercedes-Benz, а за Hummer. Как известно, знаменитый американский внедорожник не выпускают в США с 2010 г, что не помешало BAIC выпустить SUV, напоминающий Hummer.


Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Справедливости ради отметим, что в BAIC ведут и собственные дизайнерские изыски. Например, флагманский седан C90 не похож ни на кого, но что из этого получилось, можно увидеть на фото лучше пусть занимаются копипастом.



Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Копипасты

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона Увы, авторское право в Китае по-прежнему не почитают и не стесняются копировать дизайн известных моделей. На стенде производителя Hawtai, который до этого выпускал Hyundai Santa Fe и Terrakan по заказу корейского концерна однажды решили, что вполне могли бы выпускать и Porsche Cayenne. Решили и сделали Hawtai B35, который стал неким симбиозом Cayenne и Bentley GT . Внутри – опять Cayenne, только вот моторы подкачали, ведь B35 комплектуют 2-литровым 150-сильным бензиновым двигателем и 4-ступенчатым «автоматом». Какие характеристики у такого «Cayenne» уже понятно, но в перспективе он получит 2,5-литровый и 3-литровый двигатели.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Тем не менее, спрос на Hawtai «Cayenne» огромный, так что компания поставляет авто на рынки по всему миру. Один из менеджеров признался AUTO-Consulting, что такие внедорожники часто берут для тюнинга и постройки различных шоу-каров.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Еще один «клон» мы увидели на стенде Jonway. Модель А380 – это почти вылитый Toyota RAV4, еще один экспонат – вылитый Daihatsu Terrios. А на стенде Soueast и не пытаются скрывать, что копируют Lancer. Этот завод и выпускает Lancer X для китайского рынка, а в качестве «ширпотреба» поставляет на экспорт предыдущую версию в собственной интерпретации.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона Завод Haima пошел по тому же пути и является производителем Mazda для китайского рынка, но не гнушается и собственной продукции. Если раньше мы видели только Mazda3 в исполнении Haima3, то сейчас линейка пополнилась Haima1, Haima2, Haima7, Haima Freema. догадайтесь какие Mazda они напоминают? Подсказка: Freema – Premacy

В Китае копируют все, даже логотипы. На стенде производителя Baojun можно было видеть авто с логотипом иранского Samand наверное надеются, что иранцы не заметят

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Во время осмотра экспозиции Пекинского автосалона мы поймали себя на мысли, что дважды увидели эмблему Lotus на разных стендах. Один раз на спорткаре Elise, а второй раз на каком-то неизвестном кроссовере Т5. Заходим на второй круг и смотрим внимательно. И действительно, кроссовер Т5, некий седан L3 и большой хэтчбек L5 со всех сторон увешаны надписями «Engineered by Lotus» и логотип стилизированный под Lotus. Неужели у именитого брэнда появился завод по производству ширпотреба? Мы не стали выяснять подробности, но полагаем, что на АвтоВАЗе на Samara тогда вполне могли повесить шильдики Porsche, ведь «восьмерку» когда-то доводили на полигоне Porsche. А Lanos можно смело переименовать в Maserati, только потому, что его дизайн рисовал их земляк – великий Маэстро Джуджаро из студии ItalDesign.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона Новички

Завершает наш обзор производитель, которых заявили о себе на Пекинском автошоу. Dong Feng решил продвигать собственную продукцию завода DFM-Nissan под отдельным брэндом Venucia русская транскрипция удивительно точно соответствует запаху в салоне. В арсенале Venucia недорогая модель D50, которой прочат быструю популярность благодаря очень доступной цене и сети автосалонов. Технически D50 напоминает Tiida, но отдадим должное китайским дизайнерам – они много поработали. В Пекине под брэндом Venucia показали и электромобиль Nissan Leaf, а значит на этот проект делает ставку и сам Nissan.

Китайский автопром в преддверии новой эры. Итоги Пекинского автосалона

Инф. и фото AUTO-Consulting
Киев-Пекин-Киев


Самой популярной иномаркой C-класса в Украине стал автомобиль китайского производства
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - мир Все новости по теме рынок автомобилей


Интересное по теме...
• В Украину начались поставки внедорожников китайской армии
• Электрокары оказались дороже в обслуживании, чем автомобили с ДВС
• В Украине стартуют продажи обновленного Renault Duster. Объявлены цены
• В Украину завезли новую партию автомобилей с пробегом из Южной Кореи
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• Какие европейские страны и когда запретят авто с ДВС
• Объявлены украинские цены на новый электромобиль BMW iX3
• Автомобили Honda с вариатором CVT назвали одними из самых надежных
• Нацполиция закупила партию автомобилей еще одной модели
• Продажи первой модели электромобиля превысили 1 млн. шт. И это не Nissan Leaf
• В Киргизии выпустили собственный электромобиль
• В Украине зарегистрировали первый водородный автомобиль
• Opel представил необычный электрокар для молодежи. Подробности о новинке
Главные новости
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Что можно посмотреть на осеннем фестивале OldCarLand 2021
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• Scania представляет новый туристический автобус
• Почему «Укртелеком» выбрал трансформированные автомобили PEUGEOT Boxer
• Ключи уйдут в прошлое: автомобили Genesis будут узнавать лицо владельца
• Париж закупит 450 электробусов
• Audi в Украине стала автомобильным партнером 12-го Одесского международного кинофестиваля
• В Швеции осудили шпиона, который передавал России секреты Scania
• В Украине фиксируют бум автокредитов. Сколько авто сейчас берут в кредит?
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Киев объявил тендер на закупку 17 электробусов
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Ford обновил линейку Fiesta
• В Украине вырастет стоимость регистрации авто в сервисных центрах
• 25 самых надежных автомобильных марок 2021 года
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• ВСУ приняла на вооружение модернизированную РСЗО «Верба»
• Укрпочта получила первую партию «передвижных отделений» Citroen Berlingo. Подробности о поставляемых авто
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• Какие страны признают украинские права
• В Украину начались поставки внедорожников китайской армии
• Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke
• В Украине появились еще 17 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• Почему у Украины не получилось стать автомобильной державой. Часть 2 2000-е годы
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
Акции у дилеров...
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.