Внешность
На первый взгляд Great Wall Voleex C30 явно не китайского происхождения. В нем присутствуют и нотки европейских автомобилей начала 2000-х и тому есть свое объяснение, ведь он создавался под руководством европейских дизайнеров.
Очевидно, что Great Wall еще находится в поисках своего фирменного стиля, ведь нет никаких общих элементов ни с младшей моделью Voleex C10, ни с внедорожниками. Voleex C30 – сам по себе и не похож ни на кого.
Но в его внешности нет китайского «кича», дизайн очень спокойный и не отторгает. Да, взгляду не за что зацепиться, что спереди, что сбоку, что сзади, но ведь в автоиндустрии масса примеров, когда спокойный дизайн – уже залог успеха.
Внутри
В салоне также все спокойно, неплохой качественный пластик, ниша для мелких вещей по центру приборной панели (в топ-версиях там должен быть дисплей), вставки серебристого пластика задают настроение. А архитектура центральной консоли с монохромными дисплеями напоминает Lexus 2000-хчем не комплимент для Great Wall. Только вот стекло приборного щитка на солнце сильно бликует, а графический индикатор уровня топлива или одометра расмотреть в солнечную погоду вообще малореально. Того и гляди, не заметишь и останешься с пустым баком. или другой вариант - ездить только в пасмурную погоду
Но ловим себя на мысли, что интерьер Vollex C30 ничем особым не цепляет, но и никакого негатива от него нет. Все очень просто, доступно и функционально. Разобраться и отыскать нужную кнопку – пара пустяков. Стоп. Да похожие чувства всегда вызывает интерьер Volkswagen или Skoda. В дополнение, Great Wall Voleex C30 порадует неплохой комплектацией, с климат-контролем, аудиосистемой, электропакетом, управлением магнитолой на руле и парковочными сенсорами. Нет и специфического «китайского» запаха в салоне, хотя аромат нового Voleex C30 пока не вызовет зависть парфюмеров.
А вот сидения нам не понравились. Профиль спинки настолько специфический, что подобрать удобное положение для поддержки спины не удалось ни одному из водителей. Регулировок вроде бы хватает, но приходится чуть-чуть то наклоняться, то прогибаться. Да и по ширине салон не такой просторный, как хотелось бы, по крайней мере он на самую малость, но уже, чем у конкурентов.
На задних сидениях вполне комфортно, как для автомобиля с колесной базой 2610 мм, места для ног достаточно и посадка довольно легкая благодаря широким проемам. Порадует и багажник объемом 510 л, к тому же задние сидения легко складываются и можно перевезти длинномеры. Но спинки откидываются на небольшой угол и ровной площадки не получается. К тому же открыть багажник можно только из салона, либо с брелка ключа зажигания. Сам ключ выполнен на модный ныне мотив с выкидным лезвием, но вот кнопки едва различимы. В темноте на ощупь определить где какая очень трудно, а багажник то открыть надо? Вот и приходится жать на все подряд. К тому же брелок может реагировать не с первого нажатия. Зато, если удалось угадать нужную клавишу, багажник услужливо откроется полностью под действием пружины. В грязную погоду даже руки пачкать не нужно.
На ходу
В Украину Great Wall Voleex C30 поставляется с единственным 1,5-литровым бензиновым двигателем GW4G15 с многоточечным впрыском и электронным управлением, с системой изменения фаз газораспределения (VVT), которую Great Wall подсмотрел у Toyota. По характеристикам этот мотор выдает 105 л.с. и 138 Нм крутящего момента, при этом отвечает нормам токсичности Евро-4.
AUTO-Consulting доводилось ездить на разных китайских авто с похожими характеристиками, но у Great Wall «лошади» вполне честные и в нужном количестве ждут своего часа под капотом. Другими словами, Voleex C30 реально обеспечит динамику 105-сильного мотора и до 100 км\ч с механической КПП довольно бодро разгоняется вплоть до «максималки» в 170 км\ч. При этом, в потоке он не уступает 1,8-литровым конкурентам. Но мотор оказался еще и довольно экономичным, с реальным расходом в городском цикле при динамичной езде практически все время "тапка" в пол в 7-7,4 л\100 км.
Но настоящий козырь Great Wall Voleex C30 – это энергоемкая и комфортная подвеска. Она прощает любое дорожное покрытие, выдерживает любые ямы, проглотит любых «лежачих полицейских» на любой скорости. Конечно, притормаживать перед неровностями приходится, но зато участки ремонтных работ, коих в Киеве после зимы и в преддверии Евро-2012 было множество можно штурмовать смело и не опасаясь.
Такое сочетание бодрого мотора и комфортной подвески и есть настоящий характер Voleex C30. Поездив на нем несколько дней, такой автомобиль начинаешь уважать. Несколько портят неплохое впечатления лишь тормоза, которые нужно сильнее, чем ожидаешь продавливать для экстренного замедления.
Вердикт
Наш Great Wall Voleex C30 с механической КПП обойдется в 109900 грн (по акции в 104900 грн.). При этом автомобиль будет на легкосплавных дисках, с противотуманными фарами, кожаным салоном, климат-контролем, электропакетом, АБС, двумя подушками безопасности, аудиосистемой с MP3, парковочными сенсорами и дистанционным управлением центральным замком.
За эти деньги можно отыскать довольно много конкурентов, но либо B-класса, либо покрупнее, но также из Китая. На их фоне Voleex C30 выделяется неплохой подвеской, которая как нельзя лучше подходит для наших разбитых дорог, экономичностью и довольно качественным исполнением. Конечно, это не Volkswagenб но и оригинальный "народный автомобиль" сейчас уже намного дороже, а Great Wall Voleex C30 - неплохое предложение для такси или в качестве корпоративного автомобиля, но подойдет он и частникам, которые ценят автомобиль в первую очередь за удобство и комфорт и неприхотливость. Наверное за это Voleex C30 и полюбили в самом Китае, раз он сумел пробиться в топ-10 самых продаваемых авто.
Инф. и фото AUTO-Consulting
Подробные цены и комплектации Great Wall Voleex C30
|