Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров: Авто новини від AUTO-Consulting - BMW

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика 125 років успіху Renault
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: BMW
• В Україні представили новий BMW X3
• Яким буде наступнє покоління автомобілів від BMW. Погляд з Парижу
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• В Україні продемонстрували найпотужніший BMW i7 з прискоренням до 100 км/год за 3,7 с
• BMW XM отримав виконання з 900 к.с.
• В Україні дебютували відразу дві заряджені моделі BMW
• BMW очикує зниження обсягів продажу за підсумками 2024 року і ось чому?
• BMW вперше випередила Tesla по продажам в ЄС
• Завтра настає: На заводі BMW почав працювати перший робот-гуманоїд
• BMW представила нове покоління найпотужнішого M5
Ще по BMW...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров

тест-драйви | Опубліковано - 2019-08-26 20:47:57 (24431 разів прочитано)
Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW
За последние 20 лет кроссоверы полностью перекроили картину автомобильного рынка, став тем самым форматом, без которого не могут существовать даже Lamborghini, Bentley и Rolls-Royce.
Больше всего от этой тенденции страдают традиционные рамные внедорожники, у которых кроссоверы увели миллионы покупателей. Вот мы и решили выяснить, смогут ли классические покорители бездорожья выстоять под натиском новомодных SUV, а потому свели нос к носу технологическое чудо в лице BMW X7 и консервативного гиганта Lexus LX 450d. И результат оказался обескураживающим.


Абсурд! Эти журналисты сломались, несите следующих! Где это видано, где это слыханно? Мы и не скрываем, что сравниваем два разных мира. Со своими порядками, требованиями и ценностями. Но покупатель не будет вникать в нюансы классификаций, архитектур и субординаций. Он просто выберет то, что ему больше понравится за соизмеримые деньги.



Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

А что будет, если мы просто возьмем и загоним новый BMW X7 на территорию Lexus – в пустыню, которая каким-то чудом возникла под Харьковом.

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

BMW долго не решалась зайти в сегмент больших кроссоверов, боясь, что громоздкость повредит фундаментальному для марки «удовольствию от вождения». Однако в какой-то момент само понятие «driving pleasure» трансформировалось настолько, что стало можно. BMW X7, который построен на одной базе с Х5, не сильно отличается от своего родственника в этом плане – «масштабировать» удовольствие от вождения баварцы умеют.

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Хотя механически Х5 и X7 близки, последний несет в себе немало изменений. Так, уже «в базе» Х7 оснащён адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской с отличными от X5 баллонами. Переработаны все резинометаллические шарниры задней многорычажки. Модифицированы, в том числе по «железу», рулевые механизмы ― включая опциональный задний. Все это сделано для того, чтобы компенсировать увеличение размеров автомобиля и его массы в ощущениях за рулем. Кроме того, инженерный состав прекрасно понимал, для кого именно создается автомобиль, поэтому при прочих равных настройки шасси Х7 на 20–30% комфортнее, чем у Х5 в сравнимых модификациях. Едва ли вы ощутите эту разницу в реальной жизни, но едет Х7 приятно-упруго, причем на любой поверхности и при любом режиме шасси – клевков и раскачек подвеска не допускает. «Бээмвэшность» чувствуется даже тогда, когда автомобиль попадает на песок – как в нашем случае. Причем эта «бээмвешность» проявляется не только в точных, прогнозируемых реакциях, но и в оперативной работе электронных систем, которые успешно борются с диагональным вывешиванием и пробуксовкой. Углы въезда и съезда достигают 25º и 22º соответственно, так что в подобных условиях Х7 далеко не беспомощен. Тем более, что во внедорожных режимах клиренс увеличивается на 40 мм с базовых 221.

Дыши полной грудью. Тест-драйв BMW X5

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Управлять Х7 на песке нетрудно, однако на асфальте становится очевидно, что именно он является стихией кроссовера – здесь кроссовер ведет себя как типичная легковушка, причем даже без поправки на габариты и массу. Отклики на органы управления – быстрые и понятные, крены – скромные. Иными словами, те, кто думал, что Х7 на ходу будет вести себя как желеобразный торт на тарелке, который несут во время землетрясения, будут удивлены. Управление Х7 нам понравилось, во всех аспектах – в том числе и управление тягой. Наш подопечный – представитель версии M50d, а это значит, что у него четыре турбокомпрессора, гигантский крутящий момент в 760 Нм, и разгон до сотни за 5.4 секунды. Надо полагать, что именно эта версия имеет все шансы стать самой популярной в Украине, учитывая ее динамические способности и умеренную экономичность – на параметр экологичности у нас как-то не принято обращать внимание.

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

В отличие от внешности. Автомобили BMW всегда хочется оценивать прежде всего за водительские качества, а уже потом за все остальное. Внешность Х7 может понравиться далеко не каждому, однако, как и большинство баварских автомобилей, в жизни он выглядит лучше, чем на фото или видео. В монументальном образе можно увидеть определенную схожесть с другими марками, но в деталях это стопроцентный BMW, начиная от агрессивных фар, которые можно доукомплектовать лазерно-люминесцентным дальним светом, бьющим на 600 метров, и заканчивая задними фонарями в стиле 7 серии.

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

BMW с тремя рядами сидений – явление давно не новое, но тут уровень этих трех рядов выведен на новую высоту. Салон, как можно судить по колесной базе, просторен, обязательные три ряда сидений оснащены электроприводами. Для галёрки имеется свой привод складывания и раскладывания, чем может похвастать далеко не каждый премиальный SUV. Базовое исполнение предусматривает трёхместный диван в качестве второго ряда, но можно заказать два капитанских сидения. Качество материалов, как и положено в данном сегменте, на межгалактическом уровне – покидать салон Х7 не захочется ни водителю, ни пассажирам. Ведь каждый сможет найти себе здесь развлечение. У водителя, помимо приятной управляемости, в распоряжении есть великолепная информационно-развлекательная система с сенсорным и жестовым управлением, цифровая панель приборов, а также ассистенты управления. Очень удобный режим автоматического выезда задним ходом, когда электроника дублирует команды водителя в обратном въезду порядке.

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Одним словом, BMW Х7 произвел очень приятное впечатление. Да и на бездорожье он оказался отнюдь не беспомощным. Чем же ответит его сегодняшний консервативный соперник?

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Нынешнее поколение LX, если не считать рестайлинги, выпускается с 2007 года. Чтобы вы сполна осознали, как это много – в том же году был представлен первый iPhone… и, кстати, Nissan GT-R. Японцы известны своей любовью к совершенствованию уже имеющейся продукции, а потому продажи LX (равно как и GT-R) не думают падать. Ведь за всеми изменениями хранится то ядро, за которое эти машины так любят миллионы людей по всему миру.

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Да, в Lexus LX все по-прежнему большое и солидное, хотя после рестайлинга в 2015 году автомобиль приобрел едва уловимые нотки утонченности. Появились и элементы прогресса. Фары стали светодиодными, колеса – 20- или 21-дюймовыми, а хрома на кузов отвесили ровно столько, сколько должно быть на дорогой машине, подчеркивающей статус владельца.

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Под стать внешности обновился и интерьер, где превалирует современная архитектура с тонкими, аккуратными кнопками, компактными барашками, аналоговыми часами в алюминиевом корпусе и гигантским 12.3-дюймовым дисплеем. Но, традиционно для японских автомобилей, тут есть целый ряд нюансов, прежде всего – по части эргономики. Пользоваться клавишами на центральном тоннеле можно лишь сильно согнув руку в запястии, а передвижение по меню мультимедийной системы организовано через не самый удобный джойстик. Но это – те мелочи, на которые можно закрыть глаза. Скорее всего, интерьер LX просто изначально не разрабатывался с прицелом на такое обилие технологий, которое дарит 2019 год.

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

В основе самого большого внедорожника Lexus лежит та же рама, что и у дорестайлинговой версии – задняя подвеска все еще зависимая, - при этом версия LX 570 комплектуется олдскульной 367-сильной V-образной «восьмеркой» без наддува. Только теперь этот двигатель сочетается не с шести-, а восьмиступенчатым «автоматом», что положительным образом сказывается на топливной экономичности и разгонной динамике. У нас же на тесте была версия с турбодизелем в целых 4,5 л Да, еще такие встречаются!, что выливается в 272 лошадиные силы мощности и 650 Нм момента. С этим двигателем идет только шестидиапазонный «автомат», который сразу дает понять, что он не намерен слишком торопиться – его реакции на кикдаун спокойны. Тем не менее, по паспорту LX 450d разгоняется до 100 километров в час за 8.6 секунды – весьма неплохо как для рамного внедорожника массой 2,5 тонны.

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Несмотря на архаичную как для легковой машины (но необходимую для внедорожника) конструкцию, Lexus довольно умело скрывает ее особенности благодаря «умной» пневматической подвеске. Электроника самостоятельно меняет жесткость амортизаторов, причем не отдельно друг от друга, а системно, исходя из нагрузки на каждый из них. Жесткость передней подвески увеличивается на торможении, задней – на разгоне. Таким образом «Лексусу» удается избежать «кивков» и «приседаний» соответственно. Подвеска также поддерживает оптимальный дорожный просвет, а еще подбирает клиренс в зависимости от скорости движения. Поэтому в LX уже нет той былой валкости, какая была у предыдущего поколения.

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Но по-настоящему олдскульный подход Lexus реализует себя на бездорожье, в том числе на песке. Хотя габариты Lexus LX после обновления увеличились за счет новых бамперов, приличные углы въезда и съезда (25 и 20 градусов соответственно) и большой дорожный просвет (225 миллиметров) остались прежними. Помимо этого, в арсенале LX есть постоянный полный привод, поэтому его возможности на бездорожье определяются только шинами и навыками водителя. При желании из LX можно сделать приличный экспедиционник, но вряд ли кто-то в здравом уме будет пачкать салон с нежнейшей кожей резиновыми сапогами в грязи. Или станет мостить рядом с хромированными молдингами матовый шноркель.

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Когда остальные автопроизводители выворачиваются наизнанку, выдумывая новые фишки, LX двигается вперед в ногу со своими клиентами. За молодежью пусть бегают NX, UX, IS и конкуренты. LX, несмотря на серьезное обновление, остается монументальным, простым и надежным. И, кажется, будет таким всегда. Именно эти факторы, наверное, и поддерживают спрос на него на столь высоком уровне.

Так, какой же из этих авто оказался лучший? Перед ответом мы даем слово многократному призеру чемпионата Украины по ралли Антону Кузьменко, который в свойственной для гонщиков юморной манере описал свои впечатления от этих двух гигантов.

Эти два автомобиля, по сути, несравнимы, так как проповедуют разные автомобильные ценности: Lexus делает ставку на комфорт, надежность и уверенность водителя за рулем, а BMW – на удовлетворенность водителя самим процессом управления автомобилем. Типично для BMW и для Lexus – собственно, за эти качества фанаты обоих марок эти машины и любят.

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Как видим, вывод спортсмена был прогнозируемым. Да, все так и есть. Итоги были очевидны с самого начала. Но…

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Во-первых, этот тест однозначно не был напрасным – он несет в себе рациональное зерно. Эти авто все равно будут сравнивать, хотя эти два автомобиля действительно очень разные. Вопрос лишь в том, что клиенту нужно больше – уверенность и комфорт или эмоции и драйв. Мы намеренно не написали что относится к какому автомобилю, но вы же сразу догадались, ведь правда?

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

Во-вторых, оба автомобиля имеют место быть в наши дни – чем, собственно, и объясняется повышенный спрос на них. Ну и, в-третьих, поведение автомобилей часто определяется не столько классом и конструкцией, сколько идеалами и философией бренда. А в этом плане точек соприкосновения у Lexus и BMW не так много. Далеки, как разные галактики.

Сравнительный тест BMW X7 и Lexus LX 450d: Война миров - BMW

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Як їде новий електрокар IVECO eMoovy. Перше знайомство
• Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: електрична реінкарнація легенди
Головні новини
• Україна отримала від Литви 230 пікапів для груп розмінування
• В Києві модернізують "лежачих поліцейських"
• Skoda представила новий кросовер Kylaq за $10 тис.
• Українські виробники військової техніки отримають пільгові кредити від держави
• Частка електромобілів на українському ринку перестала зростати
• Бурокрани почали встановлювати на шасі IVECO Eurocargo
• На обмежений склад тягачів Scania діє акція «Потрійна перевага»
• Фонд держмайна став співвласником мережі українських заправок Shell
• ДСНС України поповнила автопарк потужними тягачами Ford Trucks F-Line
• Литовський волонтер привіз в Україну ще 50 автівок для військових
• Китай подав до суду на Євросоюз через мита на електромобілі
• Данія передала 5 автобусів великого класу
• «Київавтодор» відзвітував про 100% готовність техніки до зимового сезону
• З початку року Ощадбанк видав 3300 автокредитів на 3 млрд грн.
• Японія масштабно підтримала українських енергетиків
• Українські рятувальники отримали 18 автоцистерн на базі шасі Daewoo
• ЗСУ отримають ще 200 БТР Stryker
• IVECO передала права дистрибуції у Північній Європі незалежній компанії
• В Україні з`явився новий потужний дилер MAXUS
• Напередодні холодів рекомендують проводити комплексне обслуговування паливної системи
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років
Колекційна мото- вело- ЗАЛА

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Книга по історії появи мотовиробництв в Україні
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• "Перекупи" знайшли рішення, як обійти великі податки при продажі авто
• В Україні створили прототип автомобіля-амфібії для заміни ТПК ЛуАЗ-967
• Ринок вживаних авто в Україні почав гальмувати через зміну законодавства
• ЗСУ отримали перші легкі бронеавто українського виробництва
• В Україні побудують завод з виробництва бронеавтомобилей Roshel
• Уряд закрив шпарину у законодавстві, яка давала змогу мінімізувати податки з продажу авто
• В Україні представили нові Toyota Land Cruiser Prado і Toyota Camry
• Toyota представила в Україні нові покоління Land Cruiser Prado та Camry
• У 2025 році на український ринок вийде 7-містний кросовер від Volkswagen
• Два українських ЛуАЗи проїхали 17765 км надскладними дорогами
• Знайдено ще один баг в процесі перереєстрації авто в Дії
• В Україні представили десятки моделей спецтехніки Made in Ukraine на шасі IVECO
• В сервісних центрах стартувала акція з бескоштовного зняття з реєстрації старих авто
• "БудшляхМаш" представив вантажівку з 60% локалізації в Україні
• Scania поставила аграрному холдингу велику партію зерновозів
Акції у дилерів...
• В AUTOGROUP можна вигідно підготувати автомобіль до зими
• На обмежений склад тягачів Scania діє акція «Потрійна перевага»
• В Україні стартувала сервісна акція на аксесуари Renault для транспортування та безпеки
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor зі складу в Україні з вигодою у ціні до 240 000 грн.*
• Твій перший новий автомобіль: SEAT Arona доступний від 299₴ на день
• BMW 320d xDrive тепер доступний за вигідною ціною
• У мережі СТО АІС стартує осінньо-зимова акція «Підготуй автомобіль до зими»
• В Україні діє спеціальна пропозиція на самоскиди Scania
• В мережі Renault в Україні стартувала сервісна акція «Осіння діагностика»
• Акція для власників Bosch KTS: оновлюємо діагностику через трейд-ін
• Вигідна пропозиція та подарунки від «Автокомпоненти Автек» та ТМ Opet
• SEAT Arona тепер доступний від 299 грн. на день
• В Україні діє спеціальна пропозиція на SEAT Ateca FR
• Opet пропонує додаткову фінансову вигоду
• Сенсаційна пропозиція на усі CUPRA Formentor в Україні. Вигода до 240 000 грн.
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Історія появи українського мото- та велопрому
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.