Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG: Авто новини від AUTO-Consulting - ECG

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: ECG
• Автомобильный рынок погружается в небывалый кризис, который зацепил уже и логистику. Что же рекомендуют в ECG
• Как вторая волна пандемии скажется на автомобильном рынке Европе. Прогноз ECG
• Дистрибуцию автомобилей ждут кардинальные изменения. Репортаж с Конференции ECG
• Европейский автомобильный рынок ждут тектонические изменения. Репортаж с Конференции ECG
• В европейском автобизнесе готовятся к непростым временам. Репортаж с Конференции ECG
• Риски Евросоюза дают шансы Украине. Репортаж с Конференции ECG
• Каких рисков боятся автомобильные перевозчики. Что произойдет с ценами на авто. Прогнозы ECG
• В ECG спрогнозировали перспективы развития автобизнеса и автоперевозок на ближайшие годы
• Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG
• Конференция ECG: как цифровые революции и политические потрясения влияют на перевозку автомобилей
Ще по ECG...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG

Автобізнес LIFE | Опубліковано - 2018-01-18 19:57:40 (17200 разів прочитано)
Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG
В Европе уже сегодня думают о том, что произойдет и как не пострадать, когда спрос на автомобили сократится до минимума. А он таки сократится. На Конференции ECG корреспондент AUTO-Consulting не только выяснил подробности этой тенденции, но и узнал, какую роль в них будут играть информационные технологии и Украина. И как наша страна и блокчейн, возможно, помогут Евросоюзу.
Некоторые прогнозы нашего ближайшего будущего, прозвучавшие на Конференции ECG, похожи на сценарии фантастических фильмов. Если бы не даты. 2020-й, 2030-й год. Это же совсем близко! И многие уже озабочены тем, как не потерять свой автомобильный бизнес, из-за тех потрясений, которые нас ожидают.



Автомобилей станет меньше, а денег - больше
Как бы пафосно это не звучало, автомобильная Европа стоит на пороге больших перемен. А если быть абсолютно точным, - уже переступила этот порог, и процесс не только начался, но и стал необратимым. Первые симптомы на Конференции ECG (Европейской ассоциации перевозчиков автомобилей) отметил в своем выступлении Кристофер Штурмер (PWC Autofacts).

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

Уже сейчас продажи новых автомобилей не растут такими же темпами, как всего несколько лет назад. И среди лидеров по темпам роста объемов рынка теперь оказалась и Украина. По данным AUTO-Consulting, рост рынка новых автомобилей в нашей стране в этом году составил 25%. В Европе совсем другая картина. По данным Кристофера Штюрмера, в большинстве европейских стран количество регистраций новых автомобилей начало снижаться. Связано это, прежде всего, с брекситом Великобритании и «Дизельгейтом» в Германии. Положительную динамику показывают только Польша, Италия, Испания, Франция и Голландия.

Не смотря на значительный рост авторынка, Украина не смогла улучшить позиции в Европе. Зато помогли соседям

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

В 2016 году сборка легковых автомобилей в Европе выросла на 3,4% до 18,7 млн. единиц, и предполагается, что в 2017 году она вырастет более чем на 250 тыс. единиц до 19,0 млн. единиц.

В Украине в 2016 году зафиксирован самый большой рост авторынка в Европе

В 2015 году украинский авторынок опустился на 25-е место в Европе. Инфографика



По мнению господина Штюрмера, последовательное замедление развития европейского автомобильного рынка будет продолжаться до 2019 года. Причин для этого несколько. Среди них отказ от дизельных моторов в пользу гибридных и турбированных бензиновых силовых агрегатов малого объема, а затем и переход к электромобилям, как к основной технологии. Причем, по мнению Штюрмера, позиции электромобилей будут постоянно усиливаться пропорционально ослаблению позиций дизельных силовых агрегатов. Все это повышает цену автомобиля, поэтому европейские покупатели могут усилить активность на вторичном рынке. При этом парк электромобилей и количество «электрических» моделей будет постоянно расти.



Также будет расти популярность каршеринга – совместного использования автомобилей. Тут все взаимосвязано, уверен Кристоф Штюрмер. Прежде всего, будет развиваться совместное использование автомобилей в городских районах. Все большее количество молодых людей, живущих в городах, не собирается покупать автомобиль, а использует концепцию совместного использования авто в сочетании с общественным транспортом. Автономные электрические транспортные средства ускорят развитие совместного использования автомобилей. Автономная и совместная мобильность расширит сферу применения электромобилей. Несмотря на нынешний скептицизм, уже совсем скоро считает Кристофер Штюрмер, 40% всех транспортных средств будут электрическими и будут использоваться совместно. В результате, только в автомобильной Германии к 2030 году общее количество автомобилей может снизиться на 20%.



В своем докладе под названием «Цифровая революция» на Конференции ECG, Хартмут Хаубрич (INFORM) привел еще более интересные данные. Так, по мнению европейских экспертов, которые провели опрос членов Ассоциации, наибольшее влияние на существующий сегодня бизнес всего через 5 лет окажут электромобили (65% опрошенных). На втором месте автомобили с системами GPS телематики (60%). На третьем «подключенные» к централизованным закрытым платформам автомобили (45%), а также подключенные автомобили, которые смогут обмениваться между собой информацией (около 45%); робомобили - 20%, дроны - больше 10%. И это, как говорится, чистые технологии, безо всякой политики.

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

По прогнозам PWC в 2040 году произойдет глобальный обвал автомобильного рынка. Производство и продажи новых автомобилей во всем мире снизятся на 40%. И основными причинами такого спада станут: 1) развитие общественного транспорта, который будет умным и удобным. 2) электромобили, которые можно интегрировать в энергетические системы городов, и которые не загрязняют окружающую среду выхлопами, а это значит, что города или их центральную часть можно будет закрыть крышей от снега и дождя. В результате, с электромобилями в городах начнет конкурировать так называемый альтернативный малый транспорт: скутеры, гироскутеры, электровелосипеды, скейты и т.д. Малый транспорт также отберет у автомобилей часть покупателей. 3) каршеринг, позволяющий многим семьям и людям пользоваться одним автомобилем. 4) автономные автомобили-роботы. Они сделают владение собственным персональным автомобилем бессмысленным для обычных городских жителей.



Да – автомобилей станет меньше. Но это не относится к деньгам на автомобильном рынке, уверен директор компании AVTOLOGISTIKA Павел Гайдай. «подключенный» автомобиль в ближайшем будущем сможет генерировать значительно больше ценностей и денег. «Подключенные» автомобили станут источником ценных данных, обработка и использование которых породит огромное количество новых бизнесов. Автомобили будут оказывать услуги консьерж-сервиса, забирать детей из школы, ездить за покупками в магазины, выступать в роли домашнего центра развлечений, работать в качестве хранилища энергии, источника питания и т.д. То есть в автомобильном бизнесе появится значительно больше денег благодаря информационным технологиям и дополнительным сервисам. Поэтому, именно в эту сторону (информационных технологий и каршеринга) сегодня смотрят большинство автомобильных производителей.

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

Но самое главное, что из-за автономных автомобилей все транспортные компании, в один день, внезапно могут оказаться ненужными. В их услугах не будет потребности, потому что автономный автомобиль-робот сможет доехать от завода до своего покупателя самостоятельно без помощи транспортных компаний.

Но автономные автомобили не сразу завоюют абсолютное господство на дорогах. Еще какое-то время за рулем автомобиля будет водитель, а у автомобилей автономными будут только отдельные функции, такие как поддержание движения в полосе, следование за впереди идущим авто, парковка или движение в пробке.



При этом замена европейского парка автомобилей на электромобили будет происходить более быстрыми темпами. Уже в ближайшие годы автомобильные производители заменят традиционные модели автомобилей электрическими. Европейские страны одна за другой запретят регистрацию автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Старые автомобили с двигателями внутреннего сгорания окажутся ненужными в Европе и будут доживать свой век в тех странах, которые отстают в своем развитии от «продвинутой» Европы, что даст еще больший толчок рынку «поддержанных» автомобилей, задержит «отстающие» страны в прошлом и еще больше увеличит разрыв между ними и развитой Европой.

Когда в мире начнут исчезать автомобили с ДВС. График по странам



Следствий из описанных выше европейских и глобальных процессов, как минимум, три. 1) Логистические компании, занимающиеся транспортировкой новых автомобилей, могут остаться без работы. 2) Украину захлестнет новая волна подержанных автомобилей из стран Евросоюза. 3) надо искать противоядие.

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

Среди выступавших с докладами на Конференции ECG, был и представитель Украины – директор компании AVTOLOGISTIKA Павел Гайдай. Его доклад назывался «Эволюция логистической парадигмы». При чем здесь Украина? Во-первых, мы стремимся в Европу, а значит - нас касаются все европейские тенденции. А во-вторых, - все эти европейские тенденции придут к нам намного раньше, чем мы думаем. Поэтому, лучше знать обо всем заранее и успеть подготовиться.

Новая парадигма логистики
В связи с описанными перспективами, по мнению Павла Гайдая (Pavel Haidai), логистика новых автомобилей, в том виде, в котором она существует сегодня, скоро будет не нужна. Ведь автомобили с автопилотами (робомобили) смогут приезжать к своим покупателям сами. Чтобы выстоять в таких условиях и достойно конкурировать, нужно найти совершенно новые способы и инструменты оптимизации затрат. Однако это нельзя сделать в рамках текущей парадигмы логистики.



В частности, один из тезисов его доклада звучал так: «Логистика, в рамках закрытых систем Supply Chain исчерпала все возможности для ее оптимизации, а значит достигла предела своего развития. Сегодня пришло время создавать глобальные открытые системы логистики - Supply Net вместо Supply Chain. Нам нужно научиться сотрудничать и конкурировать одновременно. Нам нужно создавать временные бизнес-коалиции. Нам нужна новая бизнес-среда, основанная на новом типе доверия - доверия, которое гарантируется ценностями, правилами и технологической платформой». Нам нужно создать такую информационную платформу, которую никто не контролирует единолично».

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

Почему возник вопрос доверия? Ведь подавляющее большинство логистических компаний и их партнеров – имеют отличную репутацию. Дело в том, что в текущих реальностях все участники рынка логистики являются конкурентами и не доверяют друг другу настолько, чтобы вступать в долговременное и кратковременное сотрудничество.

При этом дальнейшая оптимизация затрат в логистике возможна исключительно при условии сотрудничества сегодняшних конкурентов. Такое сотрудничество в будущем будет реализовываться в форме временных бизнес-коалиций. Компании будут объединяться в коалиции для того, чтобы совместно создавать и обслуживать эффективные логистические архитектуры. При этом такие коалиции станут возможными, если они будут построены на доверии и уверенности в том, что каждый их участник придерживается оговоренных правил и условий.



Для того, чтобы объединение участников рынка в бизнес-коалиции стало возможным, необходимо создать общее информационное поле – специальную платформу совместного использования данных, которая будет гарантировать достоверность информации, и которая не будет подконтрольна одному лицу. Такую информационную систему, которая станет технологической основой доверия между участниками рынка логистики, можно создать на базе технологии блокчейн.

Таким образом, новая парадигма логистики предполагает создание открытых и стремящихся к глобальности систем логистики, участники которых будут находиться в отношениях конкурентного сотрудничества (coopetition), будут создавать временные бизнес-коалиции, а также будут объединены общей блокчейн платформой совместного использования данных.

Только переход к сотрудничеству в рамках открытых систем даст логистическим компаниям возможность конкурировать с доставкой автономным автомобилем самого себя.



Новая парадигма логистики уже имеет имя - Supply Net. Это возможность создавать и быстро перенастраивать эффективные логистические архитектуры, совместно использовать объемы грузов, инфраструктуру, транспортные мощности, рабочую силу, программное обеспечение, учебный контент и многое другое. Сотрудничество в рамках Supply Net позволит создать «большие данные» (Big Data) в логистике, и использовать их для того, чтобы снизить риски и сократить время принятия решений.

Конференция ECG: как цифровые революции и политические потрясения влияют на перевозку автомобилей

Европа озабочена будущим автомобилей, которое для Украины может оказаться благополучным. Конференция ECG - ECG

Чем же Украина может помочь Евросоюзу?
Чем же Украина может помочь Евросоюзу? Когда потребности европейцев в автомобилях с ДВС, и в автомобилях вообще сократятся, старый автопарк начнет плавно перетекать в Украину. У нас, к тому времени, еще не будет такой ситуации, и наши граждане с удовольствием купят недорогие авто из Европы в хорошем состоянии. Не исключено, что их доставка станет частью бизнеса некоторых логистических компаний. Ведь не секрет, что уже сегодня некоторые крупные операторы автомобильного рынка, помимо продажи новых авто, имеют и бизнес по бывшим в употреблении машинам.

В общем, пока Украине в этом общеевропейском процессе отведено место страны, где доживают старые технологии. И, в каком-то, смысле (если это доживание не затянется на очень длительный срок) – это неплохо. Нам надо пройти и через такую ступень эволюции. А потом к нам придут технологии, которые уже опробовали и обкатали в Европе. И к ним надо быть готовыми. Чтобы понять, что шеринг лучше владения, для начала надо попробовать чем-то владеть.



Но самое главное, чем Украина может помочь Европе, это – программное обеспечение для совместного использования данных, которое будут использовать все участники автомобильного рынка. С открытыми данными, построенными по технологии Blockchain, как в криптовалютах. Как сообщил AUTO-Consulting Павел Гайдай, как раз сейчас его компания работает над разработкой такого программного обеспечения, такой Blockchain Data Sharing System. И уже через несколько лет в логике Supply Net начнут работать самые инновационные автомобильные компании Европы.

Киев-Брюссель-Киев

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі Автобізнес LIFE


Цікаве по темі...
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• Розстріляну українську швидку показали у Лондоні
• Через блокування кордону Україна не отримає 7,7 млрд гривень. Це відчують всі
• Як чеська Tatra об'їхала весь світ і потрапила у іншу реальність
• Ще один приклад плагіату техніки за часів СРСР
• Ford Mustang – ідеальний автомобіль для ідеального часу
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• В Україні запустили платформу «Зроблено в Україні», яка має стати локомотивом зростання економіки
• Компанія ZF створює нову культуру навчання та отримала нагороду
• В Audi призначений новий керівник відділу дизайну
• Uber змусили виплатити $200 млн таксистам, які втратили роботу
Головні новини
• Які цікаві світові новинки представлені за останній тиждень
• В Україні стартують продажі великих туристичних автобусів Temsa HD
• Мерія Лондона буде передавати авто, що здані на утилізацію. На черзі - перші 50 швидких
• Для Ford Trucks доступний повний асортимент олив Opet
• Уряд затвердив механізм підтримки виробничих проектів. Які інвестори можуть розраховувати на компенсації витрат
• На шасі DAYUN виконали автомобіль для обслуговування та ремонту контактних мереж
• Iveco розширює партнерство ще з одним виробником
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Заряджена легенда: У чому переваги офіційного Ford Mustang Mach-E перед версіями з ринку США
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Стало відомо, хто сприяв підписанню меморандуму Міноборони з південнокорейським виробником пікапів
• ООН придбала машини для розмінування Харківщини
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Європарламент схвалив нові стандарти викидів Євро-7
• Український виробник пропонує сток дорожніх комбінованих машин МДКЗ на базі JAC N120
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У Вінницю поставили 2 автобуси VDL
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Tatra збільшить виробництво до 2500 вантажівок в рік
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• Стали відомі подробиці нової версії САУ "Богдана"
• Вінничина отримала 30 автобусів українського виробництва
• В Сумах стартувало виробництво міських автобусів
• Великий український автохолдинг запустив продаж вживаних автомобілів з гарантією
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• В Україні з`явився ще один виробник автокранів
• В Урядових колах заговорили про 10% податок на купівлю авто
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• В Україні з’явився один з найдорожчих електрокросоверів
• В Україні пропонується вся лінійка автобусів та електробусів Otokar
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• На український ринок поставлять велику партію найдоступніших пікапів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• Сезон ваших переваг. На автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва діє спеціальна пропозиція
• Спільна акційна пропозиція від Opet та АВТЕК
• 7-місний кросовер Mazda CX-9 доступний по спеціальній ціні від 1 539 500 грн.
• На Mazda CX-5 діє спеціальна цінова пропозиція
• Renault в Україні запускає вигідну сервісну акцію по заміні оливи двигуна
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.