АUTO-Сonsulting: Вы возглавляли «Ситроен Украина», теперь, после объединения представительств, вы руководите продажами и продвижением в нашей стране автомобилей уже 2-х брендов – Citroen и Peugeot. А после презентации нового бренда DS у вас уже три марки.
Лоик Сибрак: Citroen сегодня продолжает традиции Андре Ситроена по внедрению новых идей и технологий. Кроме того, покупателям Citroen сегодня важно не только сколько стоит машина, а и сколько она обходится в эксплуатации. И наша главная цель – чтобы владельцы Citroen рекомендовали автомобили этой марки своим знакомым.
У Peugeot сегодня – самый полный и насыщенный модельный ряд практически на любой вкус.
АС: А новая марка DS?
ЛС: Модель DS4 стала лидером продаж в премиум-сегменте в Украине и мы естественно будем автомобили этой марки продавать и дальше. У нас много дилеров, которые инвестировали в создание специальной зоны DS в своих автосалонах. В следующем году ожидаем появление кроссовера DS6.
Жюльен Мотарналь: Как Citroen будет конкурировать с немецкими авто
Citroen представил свой аналог кроссовера Peugeot 2008
АС: Насколько успешными стали массовые новинки Peugeot 301 и Citroen C-Elysee? И какова их судьба в будущем?
ЛС: У этих моделей хорошие объемы продаж. По всему миру, а это - в Украине, Белоруссии, Китае, Аргентине и России, уже продано более 180 тысяч этих авто. С учетом успеха этих моделей, они будут на рынке еще 5-8 лет, а потом получат рестайлинг.
АС: Какие новинки ожидают нас в следующем году?
ЛС: в феврале 2015 года мы представим в Украине новый Peugeot 308 в кузове хэтчбек с тремя моторами на выбор (бензиновым 1,6 л/115 л.с., дизельным 1,6 л/92 л.с. и бензиновым 1,6/150 л.с.). А ближе к лету в Украине появится Peugeot 308 SW с кузовом универсал.
Тест-драйв Peugeot 308 New: Европа нам не указ
Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер
Тест-драйв Peugeot 208: мечта блондинки и драйвера
Новинку Парижа - Peugeot 308 GT Line, мы пока не собираемся поставлять в Украину. Эта эксклюзивная модель недешево стоит.
Обновленный Peugeot 508 появится в Украине во второй половине 2015 года. Мы уверены, что новый Peugeot 508 будет успешно конкурировать с Ford Mondeo и Volkswagen Passat.
АС: Когда в Украине появятся новый Citroen C1 и Citroen C4 Cactus?
ЛС: Перед тем, как начались поставки в Украину, наши модели Peugeot 301 и Citroen C-Elysee прошли 4 миллиона километров испытаний по дорогам разных стран. И сегодня мы уверены в их качестве. Сейчас новинки Citroen C1 и Citroen C4 Cactus тоже проходят подобную адаптацию к условиям эксплуатации в Украине. Мы точно поймем, когда они к нам поступят уже в январе-феврале 2015-го. Мы рассчитываем, что Cactus примут в Украине и планируем продать не меньше 400 этих авто в первый год.
Тест-драйв Citroen C4 Picasso: Сюрреализм или новая автомобильная эра?
Тест-драйв Citroen C-Elysee: Эконом елисейских кровей
Наш тест. Что дает система старт-стоп в реальных условиях?
АС: Каковы предпочтения украинских покупателей?
ЛС: Украинские покупатели предпочитают средний уровень комплектации. На автомобили с таким оснащением приходится 50-60% продаж. Еще 20-25% продаж – это авто в базовой бюджетной версии. По виду топлива – около 70% - это дизельные модели, 30% – бензиновые. Не исключено, что из-за отмены спецпошлин, доля продаж дизельных автомобилей уменьшится.
АС: Чем вы собираетесь привлекать клиентов в нынешней ситуации?
ЛС: При сокращении инвестиций в рекламу на 60%, самое важное, чтобы клиент пришел к нам в салон. И чтобы попасть к нашим потенциальным клиентам, мы больше будем использовать самое современное средство – интернет. И еще – радио.
АС: каковы, по вашему мнению, перспективы отечественного рынка на следующий год?
ЛС: до конца нынешнего года автомобилям Peugeot будет принадлежать 3-3,2% украинского рынка, автомобилям Citroen – 1,7-1,8%. все наши дилеры Peugeot и Citroen выжили и продолжают работать. В следующем году мы будем со всеми продолжать сотрудничество.
Что касается планов на 2015 год, общий объем рынка, по нашему мнению, будет порядка 100 тысяч автомобилей. Автомобили Peugeot и Citroen займут на нем в общей сложности не меньше 4%, но наша компания будет стремиться к 5%. А вместе с коммерческими авто – к 7%
Киев-Париж-Киев
Наш репортаж с автосалона в Париже: Peugeot показал тяжелую артиллерию ближайшего будущего
|