Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер: Авто новости от AUTO-Consulting - Peugeot

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Peugeot
• Новый PEUGEOT 308 стал финалистом Car Of The Year 2022
• +40 км: Peugeot увеличивает запас хода в электрических 208 и 2008
• PEUGEOT поставил крупную партию автомобилей для компании «Киевстар»
• PEUGEOT планирует стать лидером рынка в сегменте электрических фургонов
• Выпущен 1 миллион PEUGEOT 3008
• Сразу 8 новинок PEUGEOT, CITROEN, OPEL и DS претендуют на титул Авто Лидер 2022
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
• Рассчитать кредит на автомобили PEUGEOT теперь можно быстро и выгодно в онлайн-режиме
• В Украине выпустили компактный медицинский автомобиль на базе PEUGEOT Partner
• PEUGEOT Sport празднует свой 40-летний юбилей
Еще по Peugeot...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

тест-драйвы | Опубликовано - 2014-03-21 20:05:12 (10836 раз прочитано)
Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер - PeugeotНа украинский авторынок врывается Peugeot 2008: автомобиль одного из самых популярных «форматов» – городской кроссовер. AUTO-Consulting уже опробовал его на европейских дорогах Франции, теперь же настал черед провести тест-драйв Peugeot 2008 в условиях наших отечественных дорог по маршруту Киев-Хотин-Киев. И следует сказать, что «национальная специфика» дает о себе знать.
Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер Peugeot 2008 собирают только во Франции. К нам поставляются версии с двигателем 1,2 л мощностью 82 л.с., 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатым «роботом» (от 200,9 и 209,1 тыс. грн. соответственно) цены уже в новых реалиях, поэтому приходится привыкать и осознавать, что это – не дорого и с двигателем 1,6 л 120 л.с., с 5МКПП и 4-ступенчатым «автоматом» (от 232,1 и 246,3 тыс. грн.). При этом даже в самых базовых комплектациях присутствуют ABS, противобуксовочная система, система динамической стабилизации, передние подушки безопасности, иммобилайзер, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, ISOFIX и многое другое. Для эстетов предлагается панорамная крыша с подсветкой в качестве опции.

Европейский тест-драйв Peugeot 2008: кроссовер с повадками хэтчбека

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

На украинском тесте у AUTO-Consulting была модификация Peugeot 2008 с двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер Сразу отметим, что не смотря на тот факт, что Peugeot 2008 создавался на базе 208-го, это – настоящий кроссовер. Не вдаваясь в стилистические подробности (о них AUTO-Consulting уже подробно рассказывал), скажем – Peugeot 2008 серьезно отличается от своего «донора» и снаружи, и внутри.

Кроме дизайнерских изысков (которыми в Peugeot очень гордятся), автомобиль получил увеличенный на 22 мм клиренс (12 мм за счет новых пружин и 10 мм за счет дисков), «хищный взгляд» и электронную имитацию полного привода в качестве опции.

Как делают европейский хит продаж - кроссовер Peugeot 2008. Репортаж с завода

Репортаж с автосалона в Женеве: кроссоверы наступают

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер В городе
Как следует из «формата», городской кроссовер Peugeot 2008 создан в первую очередь для города. И именно здесь он раскрывает свои наилучшие качества: удобство посадки/высадки, возможность активного старта со светофора, короткого и резкого ускорения и цепкие тормоза.

Французские инженеры стремились в кроссовере сохранить управляемость хэтчбека. Что ж, по большому счету это удалось: и в городе и на трассе автомобиль в точности следует за поворотом руля. Способствует этому и электроусилитель, который не позволяет рывкам и ударам от неровностей дорог передаваться на руль.

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

Совсем уж резкие повороты (на 120-180°), конечно, требуют снижения скорости, но при более размеренной езде даже на самых извилистых переулках автомобиль точно вписывается в предполагаемую траекторию.

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер Добавим к этому небольшие габариты, практичный багажник, возможность безопасно «выскочить» на бордюр. В результате получаем почти идеальное авто для города. К слову, Peugeot 2008 и с двигателем 1,2 л (82 л.с.) «не ударил в грязь лицом». В городских условиях и версия с 82 л.с. не заставляет разработчиков краснеть за себя. Теперь посмотрим, так ли хорош Peugeot 2008 на загородной трассе.

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер На трассе
Как сообщает AUTO-Consulting, для размеренной езды мотора в 120 л.с. легкому автомобилю (снаряженная масса самой тяжелой версии с АКПП – 1140 кг) более чем достаточно. И даже вполне достаточно для обгонов на высоких скоростях. Впрочем, для действительно бодрых маневров лучше выбирать версию с механической коробкой передач: 4-ступенчатый «автомат» не способствует резким ускорениям «на грани дозволеного».

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер Подвеска Peugeot 2008 с успехом «отрабатывает» мелкие неровности дороги. Но отечественные «направления» все-таки берут свое, сказывается принадлежность авто к классу B-SUV – т.е. довольно короткая база. В результате при длительных поездках по нашим дорогам любители больших авто могут почувствовать себя несколько неуютно. Но для этого им нужно будет проехать не менее 400-500 км за день. (Напомним – Peugeot 2008 это городской кроссовер).

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер Небольшой вес авто играет и негативную роль – в купе с увеличенным клиренсом и профилем, на высоких скоростях проявляется и увеличенная парусность. Т.е. при 150 км/ч (которые автомобиль достигает без особой потери комфорта для пассажиров) при разъезде с фурами нужно быть очень внимательным. И при таких скоростях гул мотора начинает уже довольно ощутимо проникать в салон.

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

Вне дорог
Из внедорожного арсенала у Peugeot 2008 – увеличенный клиренс (165 мм), великолепная обзорность и запатентованная система Grip Control в качестве опции.

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер Несмотря на единственно возможный передний привод, Grip Control, воздействуя на передние колеса, адаптирует движение к типу покрытия, максимально сохраняя сцепление с почвой. Для управления системой предусмотрен специальный селектор, посредством которого выбирается стандартный режим, режим снега, грязи, песка и отключается система ESP.

Нужно отметить, что даже первых двух пунктов «внедорожного арсенала» Peugeot 2008 достаточно для преодоления легкой пересеченной местности. Вкупе с малым весом, мощным мотором и цепкими покрышками они позволяют водителю не слишком строго выбирать направление движения (разумеется, – в разумных пределах).

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

Как показал тест-драйв, автомобиль способен легко взбираться по самым крутым грунтовым дорогам, успешно преодолевать канавы и двигаться по раскисшему весеннему лугу. Что уж говорить о городских бордюрчиках…

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер Практичность Peugeot 2008
Практичность автомобиля (кроме универсальности автомобиля в целом) выражается и в возможностях салона авто, и в организации водительского места. Эргономика водительского места и обзорность – на высоте в прямом и переносном смысле. Боковые стойки практически не мешают обзорности, а высокая посадка позволяет видеть то, что находится почти «под колесами». Это большой плюс для передвижения по пересеченной местности.

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер Руль и сиденья могут быть отрегулированы в достаточно широком диапазоне (регулируются высота, углы наклона подушки, спинки), поэтому проблем с удобной посадкой на водительском месте не возникает вне зависимости от роста водителя. В то же время габариты авто берут свое, и если высокий водитель будет управлять автомобилем, экстремально откинув спинку сиденья – заднему пассажиру будет не очень комфортно.

В то же время в автомобиле предусмотрена даже такая деталь, как «ступенчатая крыша» для задних пассажиров – над ними потолок на несколько сантиметров выше, чем над первым рядом. Соответственно, это отражается и на объеме багажника при разложенных задних сиденьях.

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер Объем багажника Peugeot 2008 составляет 360 л. Это внушительная цифра для B-SUV. На практике же этого объема вполне достаточно для того, чтобы перевезти три внушительных рюкзака (или мешка картошки). Внутри же багажника находятся различные петли и крючки для фиксации груза.

При разложенных задних сиденьях объем багажника составляет уже 1194 л. При этом сиденья складываются в ровный пол, а загрузке способствует малая погрузочная высота – всего 60 см.

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

В салоне для пассажиров разместили несколько ниш и карманов. В бардачок у переднего пассажира поместятся не только перчатки, но и плащ-палатка; в дверях – расположились карманы. У стояночного тормоза (который, по мнению Peugeot, выполнен в стиле «самолетного дизайна») расположилась ниша.

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер Планы
Как рассказали AUTO-Consulting представители Peugeot, по прогнозам компании, основными потребителями автомобиля в нашей стране будут люди среднего возраста (36 и более лет), с активной жизненной позицией, при чем Peugeot 2008 будет у них не первым авто, и к его выбору они будут подходить очень осознанно.

В начале года компания планировала в 2014 г. реализовать 500 Peugeot 2008. При чем ставка делается на 1,2-литровую версию с роботизированной трансмиссией (стоимость – от 209,1 тыс. грн.). По прогнозам компании, продажи авто в такой комплектации составят около 60%.

Сейчас, разумеется, планы пересматриваются, но остаются весьма оптимистичными.

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер Итог
Самым большим недостатком Peugeot 2008 является то, что для Украины не предусмотрена версия с «дизелем». Как рассказали AUTO-Consulting представители компании, для вывода на рынок «дизелей» требуется адаптировать двигатели для стран с холодным климатом. И в текущем году это вряд ли произойдет.

Отсутствие полного привода для городского автомобиля большим недостатком не является, а его наличие сказалось бы на цене. Поэтому для большей уверенности производитель и предлагает в качестве опции систему Grip Control. Это «плюс».

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

Кроме того, Peugeot 2008 комфортен в городе, отлично ведет себя на трассе (если следовать указаниям ПДД), способен передвигаться по пересеченной местности и перевозить объемные грузы. Иными словами, Peugeot 2008 можно смело назвать не только городским, но и пригородным кроссовером.

Киев-Хотин-Киев

Благодарим «Пежо Украина» за помощь в организации теста

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

Тест-драйв Peugeot 2008: оптимальный городской кроссовер

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
• 1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв
Главные новости
• Лучшие 8-местные автомобили 2021 года
• Какие авто вышли в финал конкурса Car of the Year 2022
• В честь 60-летия Renault 4 сделали летающим шоукаром
• Mitsubishi возобновила спортивный суббренд Ralliart
• Новый PEUGEOT 308 стал финалистом Car Of The Year 2022
• Xiaomi построит завод на 300 000 электромобилей в год
• В Украине увеличились продажи грузовиков DAYUN
• Panasonic будет защищать автомобили от хакерских атак
• До 2030 г. Nissan выпустит 23 электрифицированные модели
• Владельцы «евроблях» отказываются от авто в пользу государства
• Каким будет обновленный Lexus LC 2022 года?
• Мотоциклетный бренд Днепр подал первые признаки жизни. Как его хотят оживить
• Удалось ли украинским импортерам побороть дефицит автомобилей на рынке
• Как хетчбэк от Renault произвел настоящую революцию
• Водитель Bolt исполнил свою давнюю мечту благодаря работе в сервисе
• В Украине установили еще 10 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• В Украине доступен пикап JAC T8
• До конца ноября выгода на Mitsubishi Eclipse Cross достигает 100 000 грн.
• Toyota Corolla получила новую мультимедиа
• +40 км: Peugeot увеличивает запас хода в электрических 208 и 2008
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Как чиновники научились делать тендеры под победителя. Черниговский автозавод продемонстрировал новый метод дискриминации
• Школы Винницкой области получили партию автобусов «Эталон»
• В Украину начались поставки автомобилей азербайджанского производства
• Школы Кировоградской области получили очередную партию автобусов «Эталон»
• С 12 ноября полиция начнет проверять техсостояние авто прямо на дороге. Какие авто будут останавливать
• Во сколько в Европе оценивают старые КрАЗы
• В октябре украинский авторынок накрыл дефицит авто. Итоги продаж новых авто
• В Украине представили сразу 5 новинок украинского авторынка
• 25% бензина А-95 является «бодягой». Результаты исследования
• В октябре турецкие автобусы заняли уже 60% украинского рынка
• Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross
• В Украине открылся новый музей ретро автомобилей необычного формата
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
Акции у дилеров...
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.