С уходом "Таврии" заканчивается целая эпоха украинского автопрома, но в новых условиях этот автомобиль уже не вписывается в сложившуюся расстановку сил. Отметим, что для "ЗАЗа" производство "Таврии" всегда было мало рентабельным. Это всегда подчеркивало руководство, давая понять что дни ее сочтены. Первоначально планировалось закончить производство «Таврии» с 1 января 2007 года, но внезапно возникший спрос на этот автомобиль под «занавес» конвейерной жизни вынудил «УкрАвто» отказаться от этих планов. «Таврия» прожила еще 6 месяцев, разошлась за это время по Украине в количестве 2500 штук, и все-таки почила. Это был самый доступный автомобиль на рынке, который под конец карьеры стоил $4860 (Были времена, когда за «Таврию Нова » просили $2075. Прим. Ред).
По словам Марины Леписки, «Славуте» участь «Таврии» пока не грозит. Она законтрактована на 2008 год и завод будет ее выпускать. А для почитателей «Таврии» можем сообщить, что автомобили еще есть в автосалонах.
Инф. AUTO-Consulting
|