В Украине вымирает самый популярный класс автомобилей
В Украине падает спрос на автомобили с ГБО и дизельными моторами
По данным AUTO-Consulting за 5 месяцев 2019 года продажи новых легковых автомобилей D-класса в сегментах Volume и Premium сократились, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, почти на 21%. А это - пятая часть всех объемов реализации в данном классе.
В Украине назвали самые продаваемые модели по сегментам
Что угрожает рынку новых авто в Украине
Если конкретизировать, то объемы сокращения - больше, чем на 23% в среднеценовом сегменте и больше, чем на 12% - в премиальном. Причем, надо отметить, что в мае эта тенденция усилилась. По сравнению с маем прошлого года продажи автомобилей D-класса в сегменте Volume сократились, больше, чем на 30%. В Premium, по данным AUTO-Consulting, в мае наблюдалась небольшая коррекция продаж на 3%.
Первая четверка лидеров продаж в D-классе - это Volkswagen Passat, Subaru Outback, Ford Mondeo и Volkswagen Arteon. По данным AUTO-Consulting, все эти модели, по итогам 5 месяцев 2019 г потеряли, соответственно, 22%, 31%, 14% и 73% в объемах продаж, по сравнению с прошлым годом.
Рейтинг самых мужских авто в Украине за 2018 год
Определены самые популярные авто у корпоративных клиентов
Но это - не все “пострадавшие” в D-классе. В премиальном сегменте больше, чем на 73% сократились продажи Audi A4.
На этом фоне оптимистически выглядят только Mercedes-Benz C-Class, BMW 4 GС и Infiniti Q50. Их продажи возросли. Так же, как и продажи автомобилей Е-класса в сегментах Premium и Luxury. А в среднеценовой категории в Е-классе также спад продаж. По данным AUTO-Consulting, по сравнению с 5 месяцами прошлого года, - больше, чем на 25%. На четверть!
Нашествие дизельных авто из Европы может навредить украинскому авторынку
ТОП-10 самых популярных SUV в Украине
И речь идет о моделях с много лет преданной аудиторией покупателей, некоторые из которых меняют по несколько поколений одной и той же модели. Ведь в тройке лидеров продаж средней ценовой категории Е-класса такие популярные модели, как Toyota Camry (-32%), Mazda6 (- 4%), Skoda Superb (- 22%).
Анализ статистики продаж этого года заставляет признать, что бизнес-седан D или E класса - это уже не заветная мечта отечественного автомобилиста. И цифры продаж это красноречиво демонстрируют.
Ждать ли спада авторынка этим летом? Прогнозы основных операторов
Автоимпортеры ожидают роста рынка в 2019 году и намерены расширить дилерские сети
Конечно, смена предпочтений автомобилистов не обошлась без внешнего влияния. Сказался и общий мировой тренд роста популярности кроссоверов. Но в Украине на очертаниях рынка новых автомобилей свой след оставляют поставки подержанных автомобилей, которых только за 5 месяцев 2019 года к нам прибыло 229665 штук. Такой поток меняет классовые предпочтения и на рынке новых автомобилей.
Но есть, как говорится, и хорошая новость. Любовь украинских автомобилистов к седанам всегда противопоставлялась европейским симпатиям к хэтчбекам и универсалам. Теперь это различие вкусов постепенно исчезает. Движемся в Европу.
Украинский авторынок в июне продемонстрировал 10%-ый рост
|