«Украина может стать рынком сбыта старого дизельного транспорта, поэтому для предупреждения его засилья стоит уже сейчас задуматься над разработкой более жестких правил ввоза автомобилей. Новые законы могут спасти города от загрязнения, а также способствовать развитию отечественного автомобилестроения», - отметили в компании.
Какие «евробляхи» везут украинцы. Самые популярные модели
Новые последствия «Дизельгейта» в ЕС. Под подозрением уже все!
В «Богдане» также добавили, что украинцам следует перенимать прогрессивный опыт развитых стран и двигаться к снижению количества дизельных транспортных средств и увеличения производства собственных современных авто.
«Льготы для украинского автомобилестроения позволят производить современную технику в Украине. А локализация ее производства позволит значительно уменьшить стоимость», - считают в компании.
В компании напомнили, что в прошлом году украинская власть пошла на законодательный компромисс и предоставила водителям нелегальных машин с иностранной регистрацией льготы на растаможку. Это решение позволило начать процесс формирования цивилизованного автомобильного рынка, а также пополнило Пенсионный фонд.
Как «Дизельгейт» повлиял на продажи дизельних авто в Украине. Что будет дальше?
|