Министр инфраструктуры посоветовал транспортникам сдать свои "маршрутки" в металлолом: Авто новости от AUTO-Consulting - маршрутки

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: маршрутки
• Министр инфраструктуры посоветовал транспортникам сдать свои "маршрутки" в металлолом
• В Киеве начали работать маршрутки Ataman нового поколения
• ГАЗ представил маршрутки поколения Next
• В Киеве у маршрутки на ходу отвалились колеса. Фото
• Переоборудованные "маршрутки" будут выводить с рынка на протяжении 3 лет
• В Киеве большие автобусы начали вытеснять маршрутки
• В Харькове проходит эксперимент: маршрутки на линию выпускает ГАИ
• В Украине могут запретить маршрутки на междугородных перевозках
• Из центра Киева исчезнут маршрутки
• Колесников: «Через 5 лет маршрутки должны исчезнуть»
Еще по маршрутки...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Министр инфраструктуры посоветовал транспортникам сдать свои "маршрутки" в металлолом

рынок автобусов | Опубликовано - 2018-03-05 19:38:13 (21227 раз прочитано)
Министр инфраструктуры посоветовал собственникам транспортных компаний быстрее распродать свои "маршрутки" - маршрутки
Министр инфраструктуры Владимир Омелян посоветовал собственникам транспортных компаний побыстрее распродать свои "маршрутки", пока на них еще есть покупатели, потому что через год они не смогут их продать даже по цене металлолома. Таким сенсационным заявлением министр подытожил введение в Украине новых правил допуска на маршруты, где будет действовать бинарная система оценки критериев для автоперевозчиков.


Пока умные владельцы компаний имеют шанс продать старый автобусный флот по акционным ценам тем, кто все еще надеется, что реформа не продлится долго и украинский дальше можно будет возить десятилетиями в дерьме.
Через год привычные «маршрутки» будут по цене металлолома. И то, если Вы уговорите пункт металлолома их выкупить у Вас.
- так написал Владимир Омелян на своей странице в Facebook.



О некоторых принципах реформы пассажирских перевозок AUTO-Consulting уже рассказывал. В чем будет заключаться реформа автобусных пассажирских перевозок. Вкратце напомним, что по новым правилам доступ на маршруты могут получить все желающие, но оценивать приоритетность будут исходя из четких критериев, которые оцениваются в баллах.
,br> Победитель конкурса будет заключать договор на пять лет. Соглашение может быть продлено еще на пять лет, если не будет нарушений и перевозчик будет инвестировать в обновление автопарка.



Если на получение маршрута подаются два или три перевозчика и все они соответствуют минимальным требованиям безопасности и качества и имеют все документы, то разрешение предоставляется всем.

Далее работают базовые правила рыночной экономики: компании предлагают пассажиру лучшие условия, а он выбирает перевозчика.

Но будут еще критерии оценки самих перевозчиков. Экологичность. Чем высшей категории экологичности транспортного средства (Евро-3 - Евро-6), тем больше баллов начисляется за каждый из них. Также баллы даются за низкопольные автобусы. За каждый из них перевозчик может получить пять баллов. По электробус дают семь баллов, за автобусы на экономических видах топлива (газодизель или гибрид) - пять баллов.



Звучит красиво и интригующе, только реалии могут быть совсем другие. Например, стоимость низкопольного электробуса более менее приличного производителя сейчас составляет 350-450 тыс. евро. Стоимость "маршрутки", от которой министр предлагает избавиться - $50-60 тыс. Срок окупаемости первого при нынешних тарифах на перевозки пассажиров - бесконечность, "маршрутки" отбиваются за несколько лет. Вот это и есть первопричина засилья на наших дорогах "маршруток", которые так не нравятся в Мининфраструктуры, а вовсе не коррумпированные чиновники и "непрозрачные" конкурсы.



Но у Владимира Омеляна есть рецепт и на этот счет. В частности, он сомневается, что в Украине хватит мощностей для производства нужного количества современных автобусов и предлагает позвать сюда иностранного инвестора.



И, кстати, маленькая реформа, как всегда, влечет за собой ряд других. Которые будут новые автобусы в Украине? Импортированные или собственного производства? Если собственного, то достаточно мощностей? Ли объединить усилия нескольких городов и частных компаний, провести мировой тендер и разместить производство современных автобусов в Украине?
Кстати, напоминаем, что в Украине действует кредитная линия европейских банков на обновление муниципального электрического транспорта, компонентом которого является производство.
- написал министр инфраструктуры на своей странице в Facebook.

Отличная идея. Позволим себе лишь одну ремарку. Один только луцкий завод "Богдан Моторс" обладает мощностями для выпуска 2200 автобусов в год. Черкасский завод "Ataman" может выпускать еще 3000 автобусов, а мощности черниговского "Эталон" и бориспольского "БАЗ" добавляют еще как минимум 2000 штук. Есть еще где-то и остаток мощностей бывшего гиганта ЛАЗа, который в свое время выпускал по 15000 автобусов в год. Мощности-то в Украине есть. Денег нет.

Как в Черкассах уже 50 лет делают автобусы

Как делают автобусы «Богдан». Репортаж с завода в Луцке

Рынок автобусов Украины за весь 2017 год в Украине составил всего 1119 штук, львиная доля из которых - это школьные модели. И иностранный производитель, кстати, к нам уже приходи - IVECO, создавшая еще в 1996 году СП "IVECO-КрАЗ",а затем тихо его закрыла. К нам не пришел иностранный производитель, не потому что его не звали, а потому что для него так и не были созданы за 27 лет условия. Более того, украинские чиновники умудрились за это время развалить целые отрасли и сотни производителей комплектующих. Так, что одной бальной системой тут не поможешь. Рынку нужны инвестиции и гарантированные долговременные условия неизменных правил. Только тогда появятся инвесторы и новые автобусы на маршрутах.

Какие автопроизводители хотели открыть заводы в Украине, но ушли в другие страны

В Минэкономики рапортуют о привлечении инвесторов в автопром. Но пока в самом автопроме лишь закрываются заводы

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме рынок автобусов


Интересное по теме...
• "Кладбище" автобусов в Киеве. Фото
• Украинские города научились закупать транспорт в обход критериев ProZorro. Маленькие секреты успешных продаж государству
• Корпорация «Богдан» снова призывает обновлять автопарки перевозчиков
• Кременчуг получит еще 12 новых троллейбусов
• Во Львов поставили б-у трамваи по 800 тыс. евро
• Как общественный транспорт поможет решить проблему пробок
• Владимир Омельян призвал перевозчиков обновлять автопарк
• «Богдан» выиграл тендер на поставку троллейбусов в Херсон
• В Украине эксплуатируется 10 тыс. автобусов «Богдан»
• Украинские города должны разрабатывать схемы транспорта на 30-40 лет вперед
• За полугодие в Украине обнаружили 3 тыс. неисправных автобусов
• Украинские пограничники закупят автобусы «Богдан»
• В Украине все междугородние автобусы с 2019 года хотят оснастить ремнями безопасности и тахографами
• Безопасность общественного транспорта зависит от качества дорог – мнение
Главные новости
• Тест-драйв Honda Civic Sport Plus. Возвращение к истокам
• В Украине все междугородние автобусы с 2019 года хотят оснастить ремнями безопасности и тахографами
• Infiniti показала каким должен быть современный спидстер
• Торговые войны, Brexit и дизельгейт. Как они могут повлиять на цены автомобилей в Украине
• Швейцария запретила регистрацию дизельных Porsche Cayenne, Macan и MB Vito
• МАЗ начал поставки в Украину нового 4-осного самосвала
• Мобильные отделения Укрпочты уже начали ездить в отдаленные села
• Начальник генштаба рассказал о перспективах появления САУ "Богдана" в ВСУ
• Интерьер нового Mercedes-Benz GLE будет цифровым
• Каким будет новый BMW Z4. Фото
• В Continental исследовали как меняется тормозной путь на мокрой дороге
• Грузовики Богдан 6317 проходят тестовую эксплуатацию на Востоке Украины
• У Logan появится версия с 200 мм клиренса
• Автомобильные премьеры 2018, которые украинские покупатели пока не поняли
• Что интересного представит АИС на «Битве Агротитанов 2018»
• Fujikura закрывает завод в России и открывает в Украине
• Geely совместно с Volvo разработала новую модульную платформу В-класса
• Владелец Киевского мотозавода откровенно рассказал о перспективах возрождения производства
• Самые удачные автомобильные премьеры 2018 года в Украине
• На новом Ford Ranger будет легче ездить с прицепом
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о маршрутки
• Маршрутки

Свежие объявления о продаже авто
• Mercedes ???? 2005 5700$
• Volvo V70 2010 11300$
• Volkswagen EOS 2006 8500$
• Infiniti fx35 2008 20900$
• ??? ?????? 2010 5200$
• Nissan Qashqai 2008 11000$
• Volvo cx60 2015 44500$
• Hyundai Santa Fe 2008 12900$
• Volkswagen caddy 2006 5400$
• ??? ?????? 2010 5300$
• Acura RX 2007 8900$
• Geely ?? ????? 2018 5200$
• Peugeot 308 2010 8800$
• Citroen c-3 2003 4300$
• ??? 1102 2002 1400$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.