Как сообщает AUTO-Consulting, Ataman A092H6 полностью соответствует экологическим нормам Евро-5 и 107-му правилу ЕЭК ООН. Автобус оснащен электронным табло для указания маршрута правда водители по-старинке установили и бумажную табличку маршрута спереди и сбоку. В салоне - светодиодные фонари и отдельный кондиционер.
Ataman А092Н6, как и прежние модели, остается городским 8-метровым и ориентированным на коммерческое использование перевозчиками на маршрутах. Но какая разительная разница произошла в компоновке! Ataman А092Н6 теперь имеет две двухстворчатые автоматические двери шириной по 1225 мм. Сзади – абсолютно низкий уровень пола и ровная накопительная площадка, которая дополнительно оснащена еще и аппарелью для инвалидных колясок.
Впереди уровень пола также понижен и в зависимости от исполнения, здесь также может быть накопительная площадка. Теперь салон Ataman А092Н6 больше напоминает большие городские автобусы, но при этом общая пассажировместимость сохранилась (52 или 49 в зависимости от исполнения). Для освещения пассажирского салона применены светодиоды, но пассажирам понравится еще одно новшество – автономный кондиционер салона, которым теперь можно комплектовать Ataman А092Н6. Кстати, у водителя также будет свой отдельный кондиционер, поэтому система микроклимата салона автобуса не будет зависеть от его предпочтений.
Новый автобус оснащен дизельным двигателем Isuzu 4HK1-E5NC рабочим объемом 5,2 л и мощностью 154 л.с. (соответствует нормам Евро-5). В паре с ним устанавливается механическая 6-ступенчатая КПП Isuzu. Штатная тормозная система с ABS теперь оснащена более эффективными дисковыми тормозными механизмами спереди и сзади, кроме того автобус оснастили еще и вспомогательным газодинамическим тормозом на выпускном тракте.
Как сообщили корреспонденту AUTO-Consulting в дистрибьюторской компании «Украинский Автобус», городской Ataman А092Н6 в комплектации с 2-мя кондиционерами имеет стоимость $65000. Есть возможность заказать два варианта исполнения салона, а также оснастить автобусы дополнительными опциями.
Как делают черкасские автобусы ATAMAN. Репортаж с завода
|