Какие автозаводы закроются в Украине и мире: Авто новости от AUTO-Consulting - ЗАЗ

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: ЗАЗ
• ЗАЗ выиграл суд у польского Казначейства об иске на $70 млн
• Что происходит на ЗАЗе? Репортаж с цехов Запорожского автозавода
• Полиция начала закупать ЗАЗ Сенс
• Обнародованы фото остановившегося ЗАЗа
• Почему выпуск электромобилей и тракторов не спас бы ЗАЗ?
• История АвтоЗАЗа. Что теряет Украина
• Сколько было инвестировано в «ЗАЗ» за время независимости Украины
• Если рухнет «ЗАЗ», то инвесторы не будут разговаривать с Украиной еще лет 10
• Украина теряет не только ЗАЗ, но и поставщиков автомобильных комплектующих
• Из-за непродуманной автомобильной политики Украина только за год потеряла 19,2 млрд. грн доходов и «убила» ЗАЗ
Еще по ЗАЗ...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Какие автозаводы закроются в Украине и мире

производство автомобилей | Опубликовано - 2018-02-09 20:01:25 (9525 раз прочитано)
Какие автозаводы закроются в Украине и мире - ЗАЗ
В мировом автопроме происходит оптимизация. Китайские компании скупают европейские технологии и бренды, – например, MG, Rover, Lotus и Volvo. Mitsubishi объединяется с Renault и Nissan, концерн PSA (Peugeot Citroen) поглощает Opel. Все эти процессы продиктованы экономической целесообразностью. А что у нас? AUTO-Consulting проанализировал ситуацию в Украине.


По большому счету, можно сказать, что тем автомобильным маркам, в которые инвестировали китайцы, или поглотили интернациональные концерны, - повезло. Они сохранили бренд и продолжают выпускать автомобили.



Но есть и другие примеры. Один из самых свежих – австралийский Holden. Завод этой компании месяц назад был закрыт в Австралии. Но самое интересное, что это предприятие было последним автомобильным заводом на австралийском континенте. И теперь в Австралии больше нет собственного автопрома. Хотя раньше здесь было целых 10 крупных автомобильных предприятий. Среди них автомобильные заводы таких всемирно известных марок, как Ford, Toyota, Volkswagen, Mitsubishi, Nissan, Chrysler. А также – Leyland, Rootes, Australian Motor Industries и Holden.

Официальная причина, фактически, ликвидации австралийского автопрома – рост стоимости производства. Среди факторов, оказавших влияние на решение о закрытии производства, аналитики также называют высокую конкуренцию иностранных компаний.



Именно так – «высокую конкуренцию иностранных компаний». Им не выгодно платить австралийцам хорошую зарплату. В отличие от Украины, автогиганты заинтересованы в увеличении рабочих мест в своих странах. Или там, где есть дешевая рабочая сила и созданы благоприятные инвестиционные условия.



В этом смысле Украина находится в авангарде международных трендов. Нет, не по созданию привлекательных инвестиционных условий. За годы Независимости здесь тоже закрылось не меньше десяти автомобильных предприятий. И как бы жестко это не звучало, сегодня вся украинская автомобилестроительная отрасль чувствует себя неважно. Наверное, даже хуже, чем экономика страны в целом.

Из самых свежих январских новостей нынешнего года: хозяйственный суд Полтавской области по заявлению «Альфа-Банка» принял решение ликвидировать Кременчугский автосборочный завод.

Предприятие КрАСЗ входило в корпорацию «АИС» и выпускать автомобили завод прекратил еще в августе 2014 года. От производства отказались из-за сложной экономической ситуации и падения платежеспособности населения. В октябре 2015 года завод признали банкротом, в ноябре 2015 началась ликвидационная процедура, и теперь по ее итогам предприятие было окончательно ликвидировано.

Кременчугский автосборочный завод был основан 23 года назад. Мощности двух его сборочных цехов позволяли выпускать до 40 тысяч автомобилей в год. КрАСЗ занимался крупноузловой сборкой корейских внедорожников SsangYong Actyon, SsangYong Korando, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, а также китайских седанов Geely CK-2, Geely MK, Geely MK-2, Geely МК cross, GeelyEmgrand 7, GeelyEmgrand EC7, GeelyEmgrand x7 и GeelyEmgrand 8.



Последние 5-7 лет AUTO-Consulting не раз и не два писал об украинских предприятиях, которые находились на грани банкротства. Пытался привлечь внимание к их проблемам, найти пути исправления ситуации. Но все это время объемы производства автомобилей у нас в стране продолжали падать. А сменявшие друг друга украинские правительства, будто нарочно, только ухудшали ситуацию и вместо помощи, фактически помогали убивать наш автопром.

«ЗАЗу» грозит неминуемое банкротство

Запорожский автомобилестроительный завод оказался одним из самых стойких предприятий. Черкасский завод АСЗ №2 "Богдан Моторс" прекратил выпускать легковые автомобили еще в 2014 году. Но недавнее сообщение о прекращении производства ЗАЗом своей самой успешной модели последних лет Lanos, наводит на размышления. Понятно, что возможность привезти подержанную иномарку из Европы по льготным акцизам, сильно сократила спрос на новые автомобили отечественного производства. А хорошо подержанные так называемые «евробляхи» – подкосили весь сегмент новых бюджетных автомобилей. И произведенных в Украине, и импортируемых. Но если импортеры имеют возможность корректировать портфели своих заказов, то у наших производителей такой возможности нет. Они в последние годы просто борятся за выживание.



В рейтинге AUTO-Consulting прекращение выпуска ЗАЗ «Ланос» стало одним из самых резонансных событий в Украине в прошлом году. Проанализировав статистику AUTO-Consulting пришел к неожиданным выводам. Не исключено, что следующим в списке закрытых отечественных автомобильных предприятий, может стать именно ЗАЗ.



Сегодня уже почему-то редко вспоминают, что тот же Запорожский автомобилестроительный завод еще в 2010 г (не самом лучшем году, между прочим) выпустил 45 500 легковых автомобилей. А это – больше половины того количества новых авто, которое продали у нас на всем рынке Украины в прошлом году. В 2007-м ЗАЗ установил рекорд – предприятием было выпущено 282 тысячи автомобилей. А в 2008 году ЗАЗ только на экспорт отгрузил более 72 000 автомобилей и автобусов различных модификаций.



Сегодня статистика уже другая. По данным ассоциации «Укравтопром», за прошлый год ЗАЗ выпустил всего 1700 транспортных средств. В последнее время в связи с падением рынка завод произвел техническое переоснащение автосборочного производства и с темпа 30 автомобилей в час перешел на темп 3-5 автомобилей в час. Для предприятия, мощностью 150 тыс. автомобилей в год - это вообще ничего. Более того, выпускать такое малое количество автомобилей еще и очень накладно. Ведь необходимо содержать всю инфраструктуру предприятия. А поддерживать все производственные процессы на огромном предприятии, ради такого мизерного количества произведенных автомобилей - это прямой путь к неизбежному банкротству. Себестоимость одного автомобиля получается космическая, ведь на него ложатся все постоянные затраты крупного предприятия. Если бы ЗАЗ продавал автомобили по той цене, которую просчитали экономисты, то ценник Lanos был бы таким же, как у "Мерседеса".



Запорожский автомобилестроительный завод уже который год спасает от банкротства Корпорация "УкрАвто", которая датирует предприятие, в надежде на лучшие времена. Но годы идут, а лучшие времена так и не наступают.



PS

Когда готовился этот материал, стало известно, что концерн PSA, который в прошлом году стал владельцем марки Opel, серьезно рассматривает возможность закрыть заводы Opel в Сарагосе и в Великобритании. Они не рентабельны и отстают по показателям от других заводов PSA, из-за того, что на испанском предприятии рабочим слишком много платят. А на британском – слишком много самих рабочих. Законы экономики везде одинаковы.

В пресс-службе "УкрАвто" подтвердили критическое положение на ЗАЗе

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме производство автомобилей


Интересное по теме...
• Что происходит на ЗАЗе? Репортаж с цехов Запорожского автозавода
• Как в Черкассах делают армейские грузовики Богдан. Репортаж с завода
• В Черкассах показали процесс производства армейского грузовика Богдан 6317
• МАЗ запускает производство микроавтобусов и вэнов 3,5 т
• Renault рассматривает возможность открыть производство автомобилей в Украине
• Сказке конец: Hyundai в России могут лишить льгот при производстве автомобилей
• Украина может стать страной-производителем электрокаров
• В Черкассах заработает производство спецтехники
• Россия дала понять, что льготы иностранным автопроизводителям дадут уже не всем
Главные новости
• Skoda вместе с «Еврокар» уже 20 лет. Какими они были
• Советы экспертов по безопасной эксплуатации шин
• Самые популярные мотоциклы в Украине в сезоне-2018
• Покупатели Peugeot получают сигнализацию в подарок
• Группа компаний АИС получила новое дилерство
• «Дизельгейта по-украински не получилось»: Мексиканские VW Golf Sportwagen опять рекламируют в Украине
• Opel уберет 3 старые модели и представит 8 новых
• В Украине разработали новый гусеничный БМП-М1С с двигателем Deutz
• DAF представил линейку грузовиков ближайшего будущего
• "Евробляхеры" будут получать субсидии от государства
• Mercedes-Benz предложил украинским городам быстро реализовать альтернативу метро
• Какие авто первыми приедут в Украину после автосалона в Париже? Наш репортаж
• В след за Киевом, МВД анонсирует увеличение скоростного лимита в 80 км\ч и в других городах
• Беспилотный автомобиль проехал самую сложную трассу Великобритании
• На зерновозы МАЗ действуют акционные предложения
• Mercedes-Benz представил в Украине цифровой Sprinter
• В Украине представили обновленный БТР-70Д с мотором General Motors
• МАЗы получили систему курсовой устойчивости
• Какие электрокары приедут в Украину после автосалона в Париже
• Стали известны подробности о европейской версии электромобиля Kia Niro EV
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о ЗАЗ
• ЗАПЧАСТИ ЗАЗ
• Запчасти ЗАЗ ФОРЗА
• Продам запчасти на ЗАЗ 968 Запорожец
• Оригинальная реклама ЗАЗ 1102 Таврия
• Новинка от АвтоЗАЗ- Славута Нова
• ЗАЗ Slavuta Nova
• Алиса в Зазеркалье смотреть онлайн в HD фильм SYxEu
• k Алиса в Зазеркалье смотреть онлайн в HD фильм 9cS2o
• V Алиса в Зазеркалье смотреть онлайн в HD фильм XWQRa
• Алиса в Зазеркалье смотреть онлайн в HD фильм YXelp

Свежие объявления о продаже авто
• ???? ??? ?????? ????????? 60 ?????. 1980 85500Грн.
• ???? ?????? ????????? ?? 60 ???. 1980 95000Грн.
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Skoda Oktavia 2008 7500$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• Volkswagen EOS 2006 8200$
• Daewoo Gentra 2015 8200$
• ??? Lanos CARGO 2018 248400Грн.
• Toyota Corolla 2010 9600$
• Chery Eastar 2007 3850$
• Chery Tiggo 2011 10500$
• ??? 2118 2010 4800$
• Chery Tiggo 2011 10500$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.