Многие считают, что единственными надежными запчастям являются оригинальные комплектующие. Однако в Европе еще с начала XXI века действует норма, охватывающая стандартизацию фрикционных накладок, согласно которой нельзя реализовать запчасти, которые не отвечают требованиям стандарта качества ECE-R90. Стандарты, связанные с безопасностью, регулируют качество изделий тормозной системы, особенно характеристики тормозных колодок, которые должны пройти ряд испытаний и соответствовать стандартам качества первичной комплектации, т.е. оригинальных комплектующих.
Не так давно компания Wulf Gaertner Autoparts AG представила обновленную ассортиментную программу деталей тормозной системы, которая обладает рядом подтвержденных на практике характеристик. Запчасти линейки проходят суровые испытания на выносливость в гонках чемпионата Европы. Преимущества использования тормозных дисков и колодок MEYLE заключаются в отличных эксплуатационных свойствах и упрощенной процедуре установки.
Извлекая из коробки новые тормозные диски, требуется обезжирить их перед установкой. Но только если это не MEYLE Platinum Discs (PD). Простые диски поставляются в защитной смазке, которая наносится перед упаковкой на заводе и предотвращает появление ржавчины. За время транспортировки и хранения дисков смазка проникает в поры поверхности металла. В результате перед монтажом придется тщательно обезжиривать рабочие поверхности, теряя при этом отведенное на установку время.
Тормозные диски MEYLE PD не нужно чистить или обезжиривать перед монтажом. Технология ультрафиолетового нанесения защитного покрытия тормозных дисков обеспечивает им повышенную стойкость к коррозии и привлекательный внешний вид не только в товарном образе, а и на протяжении длительного срока эксплуатации.
Испытания на стойкость к коррозии проводились в камере солевого тумана, которая позволяет имитировать реальные условия пребывания диска в агрессивной среде, например влияние слякоти, езда по глубоким лужам, попадание реактивов, которыми посыпают дороги зимой. 240 часовой тест заключался в одновременной выдержке разных дисков в солевом тумане. На практике такой эксперимент является эквивалентом нескольких лет эксплуатации среднестатистического автомобиля.
В результате испытаний на обычном тормозном диске без защитного покрытия по всей поверхности образовалась сильная ржавчина; на оригинальном тормозном диске с покрытием наблюдалась сильная ржавчина вокруг отверстий, образования ржавчины на краях и множество белой ржавчины. Диск MEYLE PD показал наилучшие результаты – небольшое образование белой ржавчины, отдельные пятна ржавчины на поверхности и внутри отверстий.
Большинство комплектов тормозных дисков MEYLE Platinum Discs поставляется с крепежными винтами, которые также обладают повышенной стойкостью к коррозии, что исключает «прикипание».
Тормозные колодки MEYLE Platinum Pads тоже адаптированы под максимально простую установку и визуально подчеркивают «Платиновую серию» MEYLE. При монтаже не нужно смазывать опорную пластину накладки в колодках MEYLE, так как все они оснащены специальными демпфирующими листами. Многослойные пластины, защищенные от коррозии порошковым покрытием, снижают вибрацию колодок и предотвращают скрип тормозов. Заново переработанный состав фрикционных накладок уменьшает пыльность колодок и при этом не содержит меди и других примесей тяжелых металлов.
Приработанные, т.е. специально подготовленные, тормозные колодки работают с почти полной эффективностью сразу после замены, если не менялся тормозной диск. В случае же замены не только колодок, а и диска, колодка начинает работать по чистому металлу, и требуется время, чтобы колодки отшлифовали рабочую поверхность диска до состояния, при котором контакт с колодкой будет оптимальным. Поэтому для ускорения приработки нового диска MEYLE PD на рабочей части нанесено сетчатое хонингование.
Тормозные колодки MEYLE сертифицированы по стандарту ECE-R90. Тестовые испытания и проверки на соответствие оригинальным требованиям показали следующие результаты торможения MEYLE Platinum Pads:
После установки новых тормозных колодок предстоит притирка к диску. На приличном автосервисе должны предупреждать клиента о данном процессе и необходимости придерживаться увеличенной дистанции, т.е. ездить осторожно. Обычно эффективность торможения новых колодок на протяжении первых 300 – 500 километров после замены, ниже, чем притертых. Оптимально подобранные трибологические свойства тормозных колодок MEYLE Platinum Pads и применение при производстве технологии транскристаллизации позволяют получить в паре с дисками MEYLE Platinum Discs максимальные рабочие характеристики уже после 200 км пробега автомобиля!
Компания Wulf Gaertner Autoparts AG производит широкий ассортимент запасных частей MEYLE для тормозной системы, который включает диски, колодки, их комплекты, барабаны, накладки, датчики износа, цилиндры привода, регуляторы давления, клапаны, шланги и керамическую пасту.
В 2015 году немецкий производитель проводит для СТО и магазинов автозапчастей в трех странах – Белоруссии, Украине и России – очередную широкомасштабную программу лояльности «КЛЮЧ К ДЕСЯТКЕ». Наиболее активные участники получат гарантированные поощрения, а 10 лидеров программы лояльности в каждой стране – сертификаты на путевки в лучшие туристические города мира!
Напомним, что официальными дистрибьюторами продукции MEYLE в Украине являются компания Владислав
Материал подготовлен международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket»
|