Первый комплекс определенных мероприятий представлен системой технического обслуживания (ТО), которая носит профилактический характер. Вторые меры более непредсказуемы, т.к. выполняются по потребности. Это всем известная процедура восстановления или другими словами – ремонт. Данное воздействие является весьма трудоемким процессом, требующим специальных знаний и навыков. Кроме того, для автовладельца само явление ремонта несет собой не только эффект неожиданности, но и излишние издержки. Поэтому, во избежание внезапного ремонта, клиенты автосервиса полагаются на профессиональное ТО.
Техническое обслуживание автомобилей, выполняемое по общепринятой планово-предупредительной системе (ППС), не учитывает реального технического состояния и индивидуальных особенностей каждого автомобиля. Перечень и объем работ при проведении ТО определяется зачастую только пробегом автомобиля.
После выполнения ТО при ППС нельзя сделать заключения о надежности агрегатов и систем автомобиля и спрогнозировать поведение автомобиля в будущем, т.е. предсказать возможный отказ узлов и систем, особенно влияющих на безопасность движения.
Частные автовладельцы полагаются на компетентность сервиса в решении всех технических задач. При этом регулярность и своевременность проведения профилактических работ зависят исключительно от автовладельца и зачастую не соблюдаются. В итоге всех вышеописанных факторов возникает необходимость ремонта автомобиля, а перед сервисом ставится двойное задание:
1) быстро восстановить работоспособность с минимальными затратами
2) предупредить повторную поломку для как можно большего срока эксплуатации
Как поступать СТО в таком случае? Чтобы клиент оставался лояльным к сервису необходимо оперативно отвечать на его потребности. Важно также учесть, что для владельцев послегарантийных автомобилей большее значение имеет срок службы запчасти.
Одновременно выполнить двойные условия сервисного случая поможет MEYLE. Дело в том, что немецкая компания Wulf Gaertner Autoparts AG, производитель деталей MEYLE, предлагает уникальные решения для автосервиса:
- во-первых, высококачественные запчасти и продуманные ремкомплекты, позволяющие выполнять ремонт более выгодно и оперативно;
- во-вторых, технически усовершенствованные детали MEYLE-HD.
Полнофункциональные ремонтные комплекты MEYLE, содержащие все необходимые детали, позволяют комплексно восстановить работоспособность в рамках одного обращения на сервис.
Компания выдвигает иные требования к конструкции и применимости собственных деталей MEYLE и MEYLE-HD, чем конвейерные поставщики. Отличительная особенность MEYLE – применение передовых технических решений при конструировании и производстве всех деталей.
На первый взгляд мелкие доработки в деталях MEYLE-HD могут показаться незначительными, но в целом они имеют большой эффект. Например, увеличенный диаметр шара, модифицированная конструкция и материал вкладыша, высокотехнологичная смазка, материалы пыльников и т.п. играют решающую роль в ресурсе шаровых шарниров MEYLE. В итоге усовершенствованные запчасти позволяют увеличить ремонтный интервал, что соответствует последнему тренду автосервиса и потребности автовладельца.
Стоит отметить, что вопреки многократному усилению запчастей MEYLE-HD, продукция позиционирует в среднем ценовом сегменте. В результате СТО может извлекать выгоду не только от упрощения ремонта, но и от удовлетворенности клиента.
Рассмотрим для примера замену шаровых шарниров. Учитывая состояние наших дорог и прибавив к этому довольно агрессивный стиль вождения, присущий многим водителям, - заменять шаровые приходится в среднем раз в год. Если использовать классические шаровые, то стандартная конструкция в процессе эксплуатации подвергается довольно быстрому износу и выходу из строя. Упущение момента ТО при ППС приводит к тому, что возникает опасность для дорожного движения. В дальнейшем преждевременный отказ детали приводит к тому, что потребитель начинает подвергать сомнению не только качество устанавливаемых деталей, но и компетентность сервиса.
Ситуация аналогична со стойками стабилизатора. Эти детали крайне чувствительны к износу и деформации, что негативно сказывается на комфортабельности автомобиля и ездовых качествах. Также если другие детали обходятся автовладельцу недорого, то их замена может стоить значительных затрат. Поэтому крайне важно устанавливать долговечные детали.
Гарантированный срок эксплуатации запчастей MEYLE в странах ЕС составляет 4 года. С учетом условий эксплуатации в постсоветских странах ресурс деталей MEYLE подтверждает двухлетняя гарантия. Реализация пилотного проекта стала возможной благодаря подтверждению износостойкости в процессе тяжелых ресурсных испытаний. Детали подвески MEYLE-HD выдержали несколько миллионов циклов резкого разгона с места и экстренного торможения, как на испытательном стенде, так и в условиях Российских дорог.
Wulf Gaertner Autoparts AG активно расширяет ассортимент всех товарных групп для популярных моделей автомобилей. Среди последних новинок: 750-ая усиленная деталь линейки MEYLE-HD – опора КПП для Mercedes-Benz и четыре оси сателлитов для моделей VAG и Ford; шесть улучшенных водяных насосов и полные ремкомплекты опоры кардана для VAG; нержавеющие тормозные диски MEYLE PD с ультрафиолетовым покрытием, а также комплекты усиленных поперечных рычагов и их элементы для европейских, американских и азиатских марок авто.
Для выполнения ТО немецкий производитель предлагает как комплексные решения – например, наборы для замены масла – так и отдельные «расходники» – надежные фильтры, сертифицированные тормозные колодки и пр. Предложение деталей состоит из более 18 500 позиций для подвески и рулевого управления, трансмиссии, двигателя, тормозной и электросистемы.
В целом проверенные детали MEYLE применимы к 924 309 моделям легковых автомобилей, что, в сочетании со справедливой ценой, позволяет клиентам СТО оставаться лояльными в рамках одного бренда и сервиса.
Подготовлено международным маркетинговым агентством «AGV-Aftermarket».
|