Концепт Mazda KOERU – это новое направление уже известного нам «маздовской» концепции KODO-дизайна.
Забегая наперед отметим, что именно в такой концепции будут выдержаны будущие новинки Mazda. А первой такой моделью станет… кроссовер, который придет на смену популярной в Украине CX-7.
Mazda на Франкфуртском автосалоне дала понять, что ждать от марки в будущем. Фото
Но это будет не просто замена, а абсолютно другая философия подхода к среднеразмерному автомобилю. И во главе угла здесь будет именно дизайн. Его не зря возводят и так культивируют в Mazda. Автомобиль должен нравиться и покупателю, и окружающим. Но это не кричащая «вульгарность», не эпатаж, а именно сдержанное очарование, когда глаз невозможно отвести. И при этом важна каждая деталь, каждый штрих, каждый элемент. В Mazda, похоже, уловили какую-то невидимую нить коммуникаций с душами покупателей или что-то знают и теперь творят настоящие шедевры. В переводе с японского koeru означает «превосходить», «выходить за пределы». Концепт Mazda KOERU тоже вышел за пределы: его длина 4,6 м, но при этом колесная база – 2,7 м. Какой внутренний объем в салоне будет не трудно догадаться. При этом концепт получился удивительно легким, но благодаря применению новейших материалов, его кузов жестче, чем у аналогичных моделей.
Наряду с концептом Mazda представит во Франкфурте весь модельный ряд нового поколения: Mazda CX-3, Mazda2, Mazda3, а также обновленные версии Mazda6 и Mazda CX-5. А шоу-стоппером по-праву стал кабриолет Mazda MX-5 .
Тест-драйв систем безопасности Mazda6 и других прелестей полного "фарша". Видео
Обновленные Mazda6 и Mazda CX-5 против украинских дорог. Видео
Тест-драйв Mazda6 на фоне конкурентов. Бизнес-класс для среднего класса
Тест-драйв Mazda3: последний крымский тест
Создавая четвертое поколение своего легендарного автомобиля, инженеры Mazda придали ему более агрессивный внешний вид и наделили самыми передовыми технологиями. При этом компания осталась верна первоначальной концепции – Mazda предлагает простой, доступный и легкий спортивный автомобиль. А также настоящее удовольствие от вождения. Порадует и цена. Так на рынке Германии за него просят от 22 тыс. евро.
Mazda MX-5 моментально напомнит те времена, когда единение с автомобилем было полным, а ощущения от езды – не передаваемые. Это один из немногих родстеров с заднеприводной компановкой, с честной «ручкой», легкий, мощный и удобный. MX-5 может стать не только авто выходного дня, она вполне функциональна. И в то же время, несмотря на классический подход, она укомплектована самыми передовыми системами. Для нового родстера МХ-5 доступен комплекс Mazda Proactive Safety: системы активной безопасности i-ACTIVSENSE позволяют водителю в первую очередь предотвращать дорожные происшествия. Ну а сам кузов стал намного жестче и проработан с учетом современных требований по безопасности.
На европейский рынок MX-5 поставляется с двумя двигателями SKYACTIV-G 1.5 (131 л.с. и 150 Нм момента) и SKYACTIV-G 2.0 (160 л.с. и 200 Нм момента). При этом расход топлива приятно поразит 6-6, 6 л\100 км.
Да и технические характеристики нового родстера явно порадуют: разгон до 100 км\ч за 7,3 с, а «максималка» 214 км\ч. Но главное, как едет MX-5, особенно с открытым верхом. Конечно, это надо прочувствовать. Словами это не передашь.
Ну а для украинского рынка самым ожидаемым станет кросовер B-класса CX-3. Он уже совсем скоро выйдет на украинский рынок. А пока полюбуемся им на стенде производителя. Итак, мы не просто так начали с рассказа про MX-5, ведь кроссовер полностью наследует его дух. Автомобиль предлагает своим клиентам отличное сочетание цены и качества.
Дизайн CX-3 привлекает внимание, при этом автомобиль оснащен небывало обширным для класса набором передовых технологий, включая системы активной безопасности последнего поколения, системы коммуникации с телефоном и один из первых проекционных дисплеев в сегменте B-SUV.
Крупные черты передней части автомобиля сконцентрированы на решетке радиатора и ее семи ребрах, что символизирует собранную в одну точку энергию. Это чувство лишь подчеркивается за счет линий, идущих от характерных крыльев к фарам головного света. Блоки фонарей в задней части перетекают с кузова на дверь багажного отделения, перекликаясь с формой фар. Внутри автомобиля водителя и пассажиров ждет великолепный, эргономически выверенный интерьер, отделанный с использованием высококачественных материалов.
Автомобиль приводится в движение силовыми установками SKYACTIV. Покупатель может выбрать между двумя вариантами бензиновых двигателей и дизелем, автоматической и механической КП, а также передним и полным приводом. Полноприводная версия использует интеллектуальную систему распределения момента между колесами i-ACTIV AWD нового поколения.
За счет этого, а также благодаря легкому кузову и шасси, Mazda CX-3 демонстрирует великолепную динамику при отличных показателях топливной экономичности. Впрочем, когда CX-3 выйдет на украинский рынок, мы обязательно подробнее расскажем о поведении новинки.
А пока самая ближайшая украинская премьера со стенда компании из Франкфурта - это стильный хэтчбек Mazda2. Уже вот-вот он появится на украинских дорогах. Его ожидают с нетерпением, ведь кроме дизайна и комплектации, "двойка" порадует экономичностью, управляемостью и традиционным "маздовским" KODO-фактором. Потерпите немного, корреспонденты AUTO-Consulting уже готовят подробности об украинском дебюте новинки.
|