ринок автомобілів | Опубліковано - 2015-03-16 20:20:30 (12248 разів прочитано)
Знаковый для Mazda кроссовер CX-5, с которого начался новый этап развития компании, распространение стиля KODO и технологий Skyactiv, получил глобальные обновления. Mazda продемонстрировала их на автосалоне в Женеве. Корреспондент AUTO-Consulting изучал все подробности прямо на стенде компании и в салоне СХ-5.
Mazda представила в Женеве сразу несколько новинок. Главная из них – мировая премьера абсолютно нового кроссовера В-класса в модельной линейке компании - СХ-3. Но ведь СХ-3 вряд ли появился бы на свет, да, наверное, не возникла бы и сама мысль о его создании, если бы не успешный дебют в Украине и в мире старшей Mazda CX-5.
Для тех, кто предпочитает все самое новое и следит за мировым автопромом предлагаем, не отвлекаясь, посмотреть репортаж с Женевского автосалона и стенда Mazda.
А для тех, кто доверяет только фактам и цифрам продолжим. Корреспонденты AUTO-Consulting не раз тестировали кроссовер СХ-5 и с бензиновыми, и с дизельным мотором. Честно говоря, больших (да и небольших) претензий к кроссоверу не было. Поэтому, первым делом на стенде Mazda на Женевском Моторшоу, корреспондент AUTO-Consulting стал искать отличия новой СХ-5 от «старой».
Как же быстро летит время! Кажется, что первый кроссовер Mazda в С-классе – модель СХ-5 совсем недавно появилась на отечественном рынке. Но с его появлением начался новый этап в истории компании. В том числе и в Украине. По данным AUTO-Consulting сегодня СХ-5 занимает в своем классе 1 место по продажам. В наше непростое время это говорит о многом. К слову, на прошлой неделе Carbuyer присвоил СХ-5 звание лучшего зимнего автомобиля. То есть – эту модель оценили не только у нас, но и в Европе. Причем, Carbuyer отмечает, что именно СХ-5 наиболее четко показывает преимущества технологий Skyactiv. А благодаря экономичности и удовольствию от езды, которые присущи СХ-5, этот кроссовер может считаться лучшим не только зимой, но и круглый год.
А новый СХ-5 - еще лучше. Не случайно, в Женеве, чтобы посидеть в салоне обновленного кроссовера, приходилось отстоять очередь.
Естественно, не для того, чтобы поближе рассмотреть новый гриль радиаторной решетки. Его и так невооруженным глазом видно. Как и новые фары с новыми противотуманками. По форме они почти такие, как прежде, а вот внутреннее содержание. Вся оптика теперь полностью светодиодная. Включая противотуманки.
Еще снаружи хорошо виден новый дизайн серьезных 19-дюймовых колесных дисков. Благодаря небольшим усовершенствованиям подвески и амортизаторов автомобиль стал еще комфортнее ехать. Звуковой комфорт обеспечивает теперь усиленная звукоизоляция стекол.
Комфортнее стало и в салоне. Обновленный интерьер выглядит симпатичнее, а качество отделочных материалов стало еще лучше. Дело вкуса, конечно, но обновленный интерьер выглядит богаче.
Стало богаче базовое оборудование. На новой центральной консоли – новый полноцветный 7-дюймовый сенсорный дисплей. В мультимедийной системе два порта для подключения USB и новый разъем для подсоединения смартфона. Теперь его содержание можно просматривать на большом экране. А также - использовать навигацию и карты телефона.
Кроме того, в обновленной СХ-5, сиденье переднего пассажира теперь регулируется еще и по высоте, а стояночный тормоз стал электронным. Последнее – требование времени.
Кому-то может показаться, что это мелочи. Возможно, но это – приятные мелочи.
Кроме того, у обновленной СХ-5 усовершенствованная система полного привода. Она распределяет крутящий момент между передней и задней осями от 100/0 до 50/50.
Привод у обновленной СХ-5, как и раньше – передний или полный. Моторы - бензиновые и дизельные, КПП – ручные и автоматические.
Осталась и экономящая топливо система старт/стоп, в эффективности которой мы убеждались во время теста в Киеве. Габариты, естественно, также не изменились.
Подобные обновления некоторые компании вполне готовы бы были назвать новым поколением модели. Mazda в таких вопросах не лукавит, и не заигрывает с потенциальными покупателями. Потому и автомобили этой японской марки не в последнюю очередь любят за их честность.
О том как стала ездить обновленная Mazda CX-5 AUTO-Consulting уже совсем скоро проверит на украинских весенних дорогах. Посмотрим, как совпадут наши отечественные оценки с тем приятным впечатлением, которое СХ-5 произвела на женевском подиуме.
Киев-Женева-Киев
Благодарим компанию «Авто Интернешнл» за помощь в подготовке репортажа
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.