Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают: Авто новини від AUTO-Consulting - Mazda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Mazda
• Mazda представила у Європі новий кросовер CX-80
• Mazda CX-60 отримав нагороду за кращий дизайн в конкурсі Авто року 2024
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Відразу 2 моделі Mazda номінуються на Авто Року 2024 в Україні
• Mazda представила наступника кросовера CX-7 - Mazda CX-70
• В Україні діють спеціальні умови на кредитування автомобілів Mazda
• 7-місний кросовер Mazda CX-9 доступний по спеціальній ціні від 1 539 500 грн.
• Mazda 6 йде в історію
• Mazda продовжить розвиток напрямку роторних двигунів
• На Mazda CX-5 діє спеціальна цінова пропозиція
Ще по Mazda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

тест-драйви | Опубліковано - 2013-04-26 23:18:17 (29816 разів прочитано)
Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают - MazdaПопулярный ранее кроссовер Mazda CX-7 в прошлом году сняли с производства. По замыслу, его место должен был занять автомобиль новой генерации в модельной линейке Mazda – более компактный Mazda CX-5. И если в первый год продаж на украинском рынке была представлена 2,0-литровая версия, теперь ей на подмогу приходит уже обновленная модификация с более мощным двигателем в 2,5 л. Прибавка составляет ровно пол-литра. Не лишнее ли?
Сможет ли теперь Mazda CX-5 стать альтернативой CX-7? С каким мотором новый CX-5 выгоднее покупать: 2,0 л или 2,5 л? Разбираться в этих вопросах корреспондент AUTO-Consulting отправился в Крым. И пол-литра, естественно, взял с собой.
Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают AUTO-Consulting тестировал 2-литровую Mazda CX-5 год назад еще до официальной презентации новинки на украинском рынке. Тогда же мы подробно рассказали о технологиях и философии новой Mazda CX-5.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.0: секретное японское оружие

В Mazda придумали, как обойти спецпошлины в Украине

Но мы обратили внимание, что при всех плюсах CX-5, 2,0-литрового атмосферного двигателя 150 л.с. любителям турбированных CX-7 будет иногда не хватать. Об этом догадывались и японцы.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

В 2013 году в Украине начались продажи обновленной версии Mazda CX-5 IPM. Такое быстрое обновление вовсе не означает, что CX-5 был плохо воспринят рынком. Даже наоборот. За новым кроссовером выстраивались очереди на несколько месяцев, что уже давно не наблюдалось на стагнирующем украинском авторынке. Но оперативно японцы учли замечания первых владельцев CX-5, за что им большой респект.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают В обновленной версии хотя снаружи ее вообще не отличить появились приятные улучшения. Например, изменили настройки «автомата» у 2-литровой версии, благодаря чему автомобиль стал динамичнее и экономичнее. На педаль газа добавили кнопку кик-дауна для резкого ускорения. В салоне появились кожаные вставки на рукоятках дверей, а на центральной консоли продублировали джойстик и систему управления мультимедийной системой (как в новой Mazda6). Также появилась возможность за доплату порядка 6-8 тыс. грн. в штатную систему прошить навигацию с картами (в топовой версии навигация доступна по умолчанию). Собственно, больше никаких других изменений обновленная модель не получила.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают Пол-литра лишними не бывают
Главным же дополнением в 2013 году стало появление на украинском рынке версии Mazda CX-5 с новым более мощным двигателем 2,5 л (мощность 192 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 256 Нм, достигается при 4000 оборотах). В новом двигателе добавилось сразу 42 «лошади» и пол-литра, быть может, как раз их кому-то и не хватало для полного счастья. На практике, пол-литра убавили 1 с в разгоне до «сотни»: время разгона в версии 2,5 л теперь составляет 7,9 с (быстрее, чем турбированная CX-7).

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают И эта разница в разгоне действительно ощутима. В первую очередь, она заметна на трассе. Запас мощности у 2,5-литрового двигателя позволяет чувствовать себя уверенно при обгонах и при движении в гору. Особенно дополнительные пол-литра на СХ-5 пришлись кстати на скоростных горных серпантинах Крыма. Да и кнопка кик-дауна под педалью – тоже не лишнее, стоит ее продавить, как Mazda CX-5 начинала будить «зверя» под капотом CX-5. Еще эта «радостная кнопка» не даст заскучать водителю. Даже при движении на 6-й передаче, нажатие на педаль газа до упора и активация кик-дауна заставляет «коробку» перепрыгнуть сразу на две ступени вниз и продолжить разгон. И хотя стрелка тахометра заглядывает уже в красную зону, сильного дискомфорта в салоне от шума мотора не ощущается. На защите комфорта стоит шумоизоляция и она со своей ролью справляется неплохо.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают Турбо против SkyActive
Но если в сравнении с 2-литровой версией Mazda CX-5 пол-литра лишними явно не будут, то как отнесутся к ним владельцы Mazda CX-7? Для начала осмотримся. Во-первых, CX-7 визуально воспринимается как автомобиль классом выше (разница в длине составляет порядка 15 см и она заметна). Во-вторых, «семерка» комплектовалась турбированным 2,3-литровым мотором мощностью 240 л.с.

«Дотягивает» ли до него более компактный Mazda CX-5? На этот вопрос трудно ответить однозначно. Тем более, что Mazda CX-7 снята с производства и новую такую уже не купить. Так может и не надо, и вполне подойдет новая «пятерка»?

На этот счет у AUTO-Consulting есть самое незаангажированное мнение. Наш корреспондент около 50 тыс. км проехал на турбированной Mazda CX-7. Поэтому ему есть с чем сравнить.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

В первую очередь хочется подчеркнуть, что это абсолютно разные поколения автомобилей Mazda. CX-5 не стала эволюцией «семерки», а была разработана заново с чистого листа и с новой философией. Забыли про Zoom-Zoom и придумали еще более крутое KODO. Если CX-7 проектировали под американский рынок, то в CX-5 сделали ставку на экономичность и практичность. И это сразу чувствуется.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают Салон Mazda CX-5 стал чуть компактнее и унифицирован с новой Mazda6. По эргономике он теперь даже стал лучше. Порадуются и задние пассажиры. Им места для ног уж точно не меньше, чем в «семерке». На панели приборов отображаются и время, и температура на улице, и данные бортового компьютера. На CX-7 такой «роскоши» не было: необходимо было выбирать, что важнее. Прибавил удобства и мультимедийный монитор, на нем доступно изображение с камеры заднего вида, тогда как в «семерке» были только парковочные радары.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Порадует пользователей смартфонов и штатный Bluetooth, возможности синхронизации и управление телефоном на руле. Всех этих привычных в наше время опций была лишена Mazda CX-7. Не говоря уже о системе старт\стоп (i-stop), которая в CX-5 работает очень корректно и эффективно.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают Очень приятное впечатление оставляет система складывания спинок задних сидений. Не часто приходится пользоваться такой функцией, но когда появляется необходимость, из-за спешки не всегда разложить сидения получается с первого раза. Так вот, в Mazda CX-5 это сделать – проще простого и одной рукой, притом хоть из багажника, хоть из салона. При этом багажник в Mazda CX-5 не выглядит меньше, чем у «семерки».

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают При всех плюсах, у Mazda CX-7 был и ряд «врожденных» недостатков. В частности, жесткая на наших дорогах спортивная подвеска, шумный мотор и высокий расход топлива. Так вот все эти «баги» в CX-5 уже не встречаются. В первую очередь, подвеска Mazda CX-5 стала мягче, чем у CX-7, и ездить по разбитым дорогам на ней куда приятнее. При этом, прибавив в энергоемкости, она не потеряла в управляемости. Клиренс у CX-5 стал еще больше – 210 мм против 208 у CX-7. Но от этого парусности автомобилю не добавилось, аэродинамика на высоте подводят только «уши» больших боковых зеркал, которые шумят на высоких скоростях. Показательно, что прибавив в комфорте, CX-5 в езде даже стал больше походить на легковой автомобиль.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

А вот шумоизоляция в Mazda CX-5, к сожалению, еще далека от идеала, но сделан большой шаг вперед по сравнению с CX-7, у которой мотор «рычал» в салоне уже начиная с 3500 об\мин. В Mazda CX-5 можно смело загонять двигатель к 6 тысячам – громко, но без надрыва.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Разгон до 100 км/час у новой Mazda CX-5 с атмосферным 2,5-литровым двигателем стал 7,9 с (против 8,3 с у «семерки»). Субъективно, этой разницы не ощущаешь, скорее всего, из-за отсутствия у Mazda CX-5 «пинка» турбины после 2,5 тыс. оборотов, который явно чувствовался у CX-7. У Mazda CX-5 все происходит спокойнее, но по итогу получается даже быстрее.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают Теперь подошли к самому главному. В Mazda CX-5, без сомнения, порадует расход. Наконец-то проблема, которая «выедала» мозг карман владельца CX-7, - решена! Если раньше, экономь не экономь – все равно получишь… не менее 15-16 л на 100 км пробега в городе. А при активном драйве, которого на крымских серпантинах было предостаточно, расход топлива у «семерки» спокойно мог бы приближаться к 18-20 л. У Mazda CX-5 даже с мотором 2,5 л потребление топлива вполне может уложиться в 9-10 л на «сотню» паспортные данные вообще смешные - 7,3 л в смешанном цикле. Во время тест-драйва в Крыму нам удавалось проезжать отрезки в экономном режиме с расходом в районе 8 л, в агрессивном не в чем себе не отказывая – около 12 л на 100 км.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

И еще один плюс Mazda CX-5 – стоимость обслуживания. Приятным бонусом станет периодичность ТО в 20 тыс км против 15 тыс. у Mazda CX-7. Да и само ТО будет немного доступнее.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают Мощность оправданная пошлинами
На украинском рынке Mazda CX-5 предлагается в трех комплектациях с двумя двигателями и передне- или полноприводном исполнении. Если отбросить стартовую версию с механикой и передним приводом за 235 900 грн. (на нее будет приходиться около 10% всех продаж кроссовера), и рассмотреть полноприводные комплектации, то получим такую картину: в комплектации touring стоимость составит 299 900 грн. (здесь и далее цены приведены по состоянию на апрель 2013 года) для 2,0 л и 312 000 грн. для аналогичного автомобиля 2,5 л. Разница в цене составляет 4% плата за пол-литра, что в будущем будет нивелироваться повышенной спецпошлиной, которая затронет в т.ч. 2-литровые автомобили. Такое подорожание сделает покупку автомобиля с двигателем 2,0 л нелогичной по сравнению с 2,5 л. Как говорится – выбор очевиден. мы тоже выбираем лишние пол-литра

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Для тех, кто ездит преимущественно в городе, и для кого более мощный мотор не является первостепенно важным, возможно аргументом станет возможность козырнуть со светофора динамикой разгона в 7,9 с кик-даун вам в помощь. Не каждый легковой автомобиль сможет похвастаться такими характеристиками. Поэтому рекомендуем обратить внимание на touring-комплектацию Mazda CX-5 2,5 л. Аналогично считают и в ДП «АВТО Интернешнл», предполагая, что около половины всех покупателей выберет именно эту версию.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают Не станет препятствием при выборе Mazda CX-5 с двигателем 2,5 л и расход топлива. Благодаря продвинутой системе Skyactive и i-stop (аналог start/stop) разница в расходе по сравнению с 2,0 л составляет около 1 л/100 км – очень гуманная плата за драйв.

Подводя итог можно смело сказать, что из Mazda CX-5 получилась достойная альтернатива не только CX-7, но и другим кроссоверам-конкурентам. Вот только надо быть готовым, что удовольствие обойдется более чем в 300 тыс. грн. Хотя, все познается в сравнении…

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

В «топе» Mazda CX-5 объемом 2,5 л обойдется в 365 тыс. грн. (или 312 тыс., но без кожи, камеры заднего вида и ряда современных опций) – вот что можно смело выбрать взамен «постаревшей» Mazda CX-7. А пол-литра, даже если речь идет об объеме двигателя, лишними не бывают! Но меру тоже надо знать.

Инф и фото AUTO-Consulting

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Тест-драйв Nissan Qashqai e-Power. Перші враження
Головні новини
• Volkswagen натякнув, яким буде наступне покоління електричних кросоверів ID
• Національний банк України знизив облікову ставку. Що це дасть для авторинку
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• Зенітники на Gepard отримали партію пікапів
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Lamborghini представила 800-сильний кросовер і перевершила конкурентів
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• ВААІД запустила добровільну сертифікацію СТО
• На купівлю нових автомобілів у 1 кварталі 2024 року українці витратили рекордну суму грошей
• Українські сапери отримали 10 позашляховиків Toyota Land Cruiser 79
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
• Україна отримала перший пакет військової допомоги на $1 млрд. Що до нього увійшло
• До ЗСУ передали велику партію бронеавтомобілів українського виробництва. Що це за моделі
• На шасі JAC N120 виготовили партію бортових вантажівок з краном-маніпулятором HIAB
• Як буде працювати механізм компенсації 25% вартості техніки українського виробництва
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні розмитнення авто через Дію
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Недооцінений: тест-драйв Citroen C5 Aircross
• Тест-драйв: Чим здивував Jeep Compass e-Hybrid
• Український авторинок у березні продемонстрував 28% зростання
Акції у дилерів...
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.