Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают: Авто новости от AUTO-Consulting - Mazda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Mazda
• Какой будет Mazda CX-50
• Mazda снимет с производства кроссовер CX-3
• Mazda анонсировала сразу шесть новинок на следующий год
• Каким будет новое поколение Mazda6
• Что поменяется в рестайлинговой Mazda CX-5
• Mazda назвала дату окончания выпуска авто с ДВС
• Mazda локализует выпуск двигателей во Владивостоке для российского рынка
• Mazda впервые удалось возглавить рейтинг лучших брендов на рынке США
• Mazda показала свой будущий 6-цилиндровый двигатель и "гибрид"
• Mazda не станет возвращать "заряженные" версии MPS в модельный ряд
Еще по Mazda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

тест-драйвы | Опубликовано - 2013-04-26 23:18:17 (28539 раз прочитано)
Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают - MazdaПопулярный ранее кроссовер Mazda CX-7 в прошлом году сняли с производства. По замыслу, его место должен был занять автомобиль новой генерации в модельной линейке Mazda – более компактный Mazda CX-5. И если в первый год продаж на украинском рынке была представлена 2,0-литровая версия, теперь ей на подмогу приходит уже обновленная модификация с более мощным двигателем в 2,5 л. Прибавка составляет ровно пол-литра. Не лишнее ли?
Сможет ли теперь Mazda CX-5 стать альтернативой CX-7? С каким мотором новый CX-5 выгоднее покупать: 2,0 л или 2,5 л? Разбираться в этих вопросах корреспондент AUTO-Consulting отправился в Крым. И пол-литра, естественно, взял с собой.
Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают AUTO-Consulting тестировал 2-литровую Mazda CX-5 год назад еще до официальной презентации новинки на украинском рынке. Тогда же мы подробно рассказали о технологиях и философии новой Mazda CX-5.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.0: секретное японское оружие

В Mazda придумали, как обойти спецпошлины в Украине

Но мы обратили внимание, что при всех плюсах CX-5, 2,0-литрового атмосферного двигателя 150 л.с. любителям турбированных CX-7 будет иногда не хватать. Об этом догадывались и японцы.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

В 2013 году в Украине начались продажи обновленной версии Mazda CX-5 IPM. Такое быстрое обновление вовсе не означает, что CX-5 был плохо воспринят рынком. Даже наоборот. За новым кроссовером выстраивались очереди на несколько месяцев, что уже давно не наблюдалось на стагнирующем украинском авторынке. Но оперативно японцы учли замечания первых владельцев CX-5, за что им большой респект.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают В обновленной версии хотя снаружи ее вообще не отличить появились приятные улучшения. Например, изменили настройки «автомата» у 2-литровой версии, благодаря чему автомобиль стал динамичнее и экономичнее. На педаль газа добавили кнопку кик-дауна для резкого ускорения. В салоне появились кожаные вставки на рукоятках дверей, а на центральной консоли продублировали джойстик и систему управления мультимедийной системой (как в новой Mazda6). Также появилась возможность за доплату порядка 6-8 тыс. грн. в штатную систему прошить навигацию с картами (в топовой версии навигация доступна по умолчанию). Собственно, больше никаких других изменений обновленная модель не получила.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают Пол-литра лишними не бывают
Главным же дополнением в 2013 году стало появление на украинском рынке версии Mazda CX-5 с новым более мощным двигателем 2,5 л (мощность 192 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 256 Нм, достигается при 4000 оборотах). В новом двигателе добавилось сразу 42 «лошади» и пол-литра, быть может, как раз их кому-то и не хватало для полного счастья. На практике, пол-литра убавили 1 с в разгоне до «сотни»: время разгона в версии 2,5 л теперь составляет 7,9 с (быстрее, чем турбированная CX-7).

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают И эта разница в разгоне действительно ощутима. В первую очередь, она заметна на трассе. Запас мощности у 2,5-литрового двигателя позволяет чувствовать себя уверенно при обгонах и при движении в гору. Особенно дополнительные пол-литра на СХ-5 пришлись кстати на скоростных горных серпантинах Крыма. Да и кнопка кик-дауна под педалью – тоже не лишнее, стоит ее продавить, как Mazda CX-5 начинала будить «зверя» под капотом CX-5. Еще эта «радостная кнопка» не даст заскучать водителю. Даже при движении на 6-й передаче, нажатие на педаль газа до упора и активация кик-дауна заставляет «коробку» перепрыгнуть сразу на две ступени вниз и продолжить разгон. И хотя стрелка тахометра заглядывает уже в красную зону, сильного дискомфорта в салоне от шума мотора не ощущается. На защите комфорта стоит шумоизоляция и она со своей ролью справляется неплохо.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают Турбо против SkyActive
Но если в сравнении с 2-литровой версией Mazda CX-5 пол-литра лишними явно не будут, то как отнесутся к ним владельцы Mazda CX-7? Для начала осмотримся. Во-первых, CX-7 визуально воспринимается как автомобиль классом выше (разница в длине составляет порядка 15 см и она заметна). Во-вторых, «семерка» комплектовалась турбированным 2,3-литровым мотором мощностью 240 л.с.

«Дотягивает» ли до него более компактный Mazda CX-5? На этот вопрос трудно ответить однозначно. Тем более, что Mazda CX-7 снята с производства и новую такую уже не купить. Так может и не надо, и вполне подойдет новая «пятерка»?

На этот счет у AUTO-Consulting есть самое незаангажированное мнение. Наш корреспондент около 50 тыс. км проехал на турбированной Mazda CX-7. Поэтому ему есть с чем сравнить.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

В первую очередь хочется подчеркнуть, что это абсолютно разные поколения автомобилей Mazda. CX-5 не стала эволюцией «семерки», а была разработана заново с чистого листа и с новой философией. Забыли про Zoom-Zoom и придумали еще более крутое KODO. Если CX-7 проектировали под американский рынок, то в CX-5 сделали ставку на экономичность и практичность. И это сразу чувствуется.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают Салон Mazda CX-5 стал чуть компактнее и унифицирован с новой Mazda6. По эргономике он теперь даже стал лучше. Порадуются и задние пассажиры. Им места для ног уж точно не меньше, чем в «семерке». На панели приборов отображаются и время, и температура на улице, и данные бортового компьютера. На CX-7 такой «роскоши» не было: необходимо было выбирать, что важнее. Прибавил удобства и мультимедийный монитор, на нем доступно изображение с камеры заднего вида, тогда как в «семерке» были только парковочные радары.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Порадует пользователей смартфонов и штатный Bluetooth, возможности синхронизации и управление телефоном на руле. Всех этих привычных в наше время опций была лишена Mazda CX-7. Не говоря уже о системе старт\стоп (i-stop), которая в CX-5 работает очень корректно и эффективно.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают Очень приятное впечатление оставляет система складывания спинок задних сидений. Не часто приходится пользоваться такой функцией, но когда появляется необходимость, из-за спешки не всегда разложить сидения получается с первого раза. Так вот, в Mazda CX-5 это сделать – проще простого и одной рукой, притом хоть из багажника, хоть из салона. При этом багажник в Mazda CX-5 не выглядит меньше, чем у «семерки».

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают При всех плюсах, у Mazda CX-7 был и ряд «врожденных» недостатков. В частности, жесткая на наших дорогах спортивная подвеска, шумный мотор и высокий расход топлива. Так вот все эти «баги» в CX-5 уже не встречаются. В первую очередь, подвеска Mazda CX-5 стала мягче, чем у CX-7, и ездить по разбитым дорогам на ней куда приятнее. При этом, прибавив в энергоемкости, она не потеряла в управляемости. Клиренс у CX-5 стал еще больше – 210 мм против 208 у CX-7. Но от этого парусности автомобилю не добавилось, аэродинамика на высоте подводят только «уши» больших боковых зеркал, которые шумят на высоких скоростях. Показательно, что прибавив в комфорте, CX-5 в езде даже стал больше походить на легковой автомобиль.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

А вот шумоизоляция в Mazda CX-5, к сожалению, еще далека от идеала, но сделан большой шаг вперед по сравнению с CX-7, у которой мотор «рычал» в салоне уже начиная с 3500 об\мин. В Mazda CX-5 можно смело загонять двигатель к 6 тысячам – громко, но без надрыва.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Разгон до 100 км/час у новой Mazda CX-5 с атмосферным 2,5-литровым двигателем стал 7,9 с (против 8,3 с у «семерки»). Субъективно, этой разницы не ощущаешь, скорее всего, из-за отсутствия у Mazda CX-5 «пинка» турбины после 2,5 тыс. оборотов, который явно чувствовался у CX-7. У Mazda CX-5 все происходит спокойнее, но по итогу получается даже быстрее.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают Теперь подошли к самому главному. В Mazda CX-5, без сомнения, порадует расход. Наконец-то проблема, которая «выедала» мозг карман владельца CX-7, - решена! Если раньше, экономь не экономь – все равно получишь… не менее 15-16 л на 100 км пробега в городе. А при активном драйве, которого на крымских серпантинах было предостаточно, расход топлива у «семерки» спокойно мог бы приближаться к 18-20 л. У Mazda CX-5 даже с мотором 2,5 л потребление топлива вполне может уложиться в 9-10 л на «сотню» паспортные данные вообще смешные - 7,3 л в смешанном цикле. Во время тест-драйва в Крыму нам удавалось проезжать отрезки в экономном режиме с расходом в районе 8 л, в агрессивном не в чем себе не отказывая – около 12 л на 100 км.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

И еще один плюс Mazda CX-5 – стоимость обслуживания. Приятным бонусом станет периодичность ТО в 20 тыс км против 15 тыс. у Mazda CX-7. Да и само ТО будет немного доступнее.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают Мощность оправданная пошлинами
На украинском рынке Mazda CX-5 предлагается в трех комплектациях с двумя двигателями и передне- или полноприводном исполнении. Если отбросить стартовую версию с механикой и передним приводом за 235 900 грн. (на нее будет приходиться около 10% всех продаж кроссовера), и рассмотреть полноприводные комплектации, то получим такую картину: в комплектации touring стоимость составит 299 900 грн. (здесь и далее цены приведены по состоянию на апрель 2013 года) для 2,0 л и 312 000 грн. для аналогичного автомобиля 2,5 л. Разница в цене составляет 4% плата за пол-литра, что в будущем будет нивелироваться повышенной спецпошлиной, которая затронет в т.ч. 2-литровые автомобили. Такое подорожание сделает покупку автомобиля с двигателем 2,0 л нелогичной по сравнению с 2,5 л. Как говорится – выбор очевиден. мы тоже выбираем лишние пол-литра

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Для тех, кто ездит преимущественно в городе, и для кого более мощный мотор не является первостепенно важным, возможно аргументом станет возможность козырнуть со светофора динамикой разгона в 7,9 с кик-даун вам в помощь. Не каждый легковой автомобиль сможет похвастаться такими характеристиками. Поэтому рекомендуем обратить внимание на touring-комплектацию Mazda CX-5 2,5 л. Аналогично считают и в ДП «АВТО Интернешнл», предполагая, что около половины всех покупателей выберет именно эту версию.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают Не станет препятствием при выборе Mazda CX-5 с двигателем 2,5 л и расход топлива. Благодаря продвинутой системе Skyactive и i-stop (аналог start/stop) разница в расходе по сравнению с 2,0 л составляет около 1 л/100 км – очень гуманная плата за драйв.

Подводя итог можно смело сказать, что из Mazda CX-5 получилась достойная альтернатива не только CX-7, но и другим кроссоверам-конкурентам. Вот только надо быть готовым, что удовольствие обойдется более чем в 300 тыс. грн. Хотя, все познается в сравнении…

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

В «топе» Mazda CX-5 объемом 2,5 л обойдется в 365 тыс. грн. (или 312 тыс., но без кожи, камеры заднего вида и ряда современных опций) – вот что можно смело выбрать взамен «постаревшей» Mazda CX-7. А пол-литра, даже если речь идет об объеме двигателя, лишними не бывают! Но меру тоже надо знать.

Инф и фото AUTO-Consulting

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
• 1500 км на Toyota Yaris Cross. Тест-драйв
Главные новости
• Лучшие 8-местные автомобили 2021 года
• Какие авто вышли в финал конкурса Car of the Year 2022
• В честь 60-летия Renault 4 сделали летающим шоукаром
• Mitsubishi возобновила спортивный суббренд Ralliart
• Новый PEUGEOT 308 стал финалистом Car Of The Year 2022
• Xiaomi построит завод на 300 000 электромобилей в год
• В Украине увеличились продажи грузовиков DAYUN
• Panasonic будет защищать автомобили от хакерских атак
• До 2030 г. Nissan выпустит 23 электрифицированные модели
• Владельцы «евроблях» отказываются от авто в пользу государства
• Каким будет обновленный Lexus LC 2022 года?
• Мотоциклетный бренд Днепр подал первые признаки жизни. Как его хотят оживить
• Удалось ли украинским импортерам побороть дефицит автомобилей на рынке
• Как хетчбэк от Renault произвел настоящую революцию
• Водитель Bolt исполнил свою давнюю мечту благодаря работе в сервисе
• В Украине установили еще 10 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• В Украине доступен пикап JAC T8
• До конца ноября выгода на Mitsubishi Eclipse Cross достигает 100 000 грн.
• Toyota Corolla получила новую мультимедиа
• +40 км: Peugeot увеличивает запас хода в электрических 208 и 2008
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Как чиновники научились делать тендеры под победителя. Черниговский автозавод продемонстрировал новый метод дискриминации
• Школы Винницкой области получили партию автобусов «Эталон»
• В Украину начались поставки автомобилей азербайджанского производства
• Школы Кировоградской области получили очередную партию автобусов «Эталон»
• С 12 ноября полиция начнет проверять техсостояние авто прямо на дороге. Какие авто будут останавливать
• Во сколько в Европе оценивают старые КрАЗы
• В октябре украинский авторынок накрыл дефицит авто. Итоги продаж новых авто
• В Украине представили сразу 5 новинок украинского авторынка
• 25% бензина А-95 является «бодягой». Результаты исследования
• В октябре турецкие автобусы заняли уже 60% украинского рынка
• Из малолитражки - в кроссовер. Первое знакомство с Toyota Yaris Cross
• В Украине открылся новый музей ретро автомобилей необычного формата
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• Корейский звездолет. Тест-драйв Hyundai Staria
• Набор для выживания. Тест-драйв Peugeot 208
Акции у дилеров...
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
• В ноябре Mitsubishi Eclipse Cross доступен с выгодой до 100 000 грн.*
• В сети СТО АИС можно выгодно подготовить авто к зимнему сезону
• В Украине зафиксированы специальные цены на среднетоннажные грузовики JAC N56
• На Renault стартовало выгодное сезонное предложение на колеса и диски
• Автомобили JAC в наличии в Украине предлагаются по сниженным ценам
• Цены на моторы, АКПП и детали подвески для автомобилей PEUGEOT и CITROEN снижены на 70%
• Nissan предлагает выгодно подготовить авто к зиме
• В октябре Mitsubishi ASX доступнее на 70 000 грн.
• На детали подвески и тормозной системы для PEUGEOT, CITROEN, OPEL действует выгода -20%
• Покупатели нового Hyundai получают Автобезопасность в подарок
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.