Тест-драйв Mazda6: красота против борща: Авто новости от AUTO-Consulting - Mazda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Mazda
• Mazda припинила продаж автомобілів та автозапчастин до Росії
• Honda і Mazda припиняють поставки авто до РФ
• Mazda начала раскрывать свой новый кроссовер CX-60
• Mazda вынуждена на 2 дня остановить производство в Японии
• Стали известны подробности о 7-местной Mazda CX-80
• Какой будет Mazda CX-50
• Mazda снимет с производства кроссовер CX-3
• Mazda анонсировала сразу шесть новинок на следующий год
• Каким будет новое поколение Mazda6
• Что поменяется в рестайлинговой Mazda CX-5
Еще по Mazda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

тест-драйвы | Опубликовано - 2013-03-29 20:43:22 (14880 раз прочитано)
Тест-драйв Mazda6: красота против борща - MazdaЕсли невеста всем мила и красива, чтобы не попадать под влияние обаяния, ее просят приготовить борщ. Так и на тесте AUTO-Consulting, вдоволь налюбовавшись новой Mazda6, мы стали изучать, на что она способна, кроме того, чтобы радовать глаз.
Тест-драйв Mazda6: красота против борща Еще наше первое знакомство с новой Mazda6 на Московском автосалоне прошлого года вызвало бурю эмоций. Автомобиль был удивительно хорош. И если бы на нем не было значка Mazda, его вполне можно было бы принять за какой-нибудь классический пафосный «Ягуар». Что не удивительно. Ведь, по корпоративной легенде, разработчик дизайна Mazda6 Акиро Таматани смотрел фильмы о гепардах родственниках ягуаров и придумал стиль «KODO – душа движения». По большому счету, KODO так же ничего конкретного не говорит потенциальным покупателям, как и пресловутый Zoom-Zoom, но выглядит автомобиль, как дорогущий, спортивный и красивый лимузин. И это – главное.

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Тест-драйв Mazda6: красота против борща AUTO-Consulting редко описывает внешность тестовых автомобилей словами, предлагая читателям самим посмотреть на фото и сделать соответствующие выводы. В Mazda6, помимо фото, мы рекомендуем не только обязательно увидеть автомобиль живьем, но и не спеша обойти его несколько раз. Можно даже пару раз присесть отжимания от пола делать не надо. Каждый раз вы сможете увидеть какую-нибудь линию или ракурс, которые порадуют эстетические чувства автомобилиста.

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Продавцы говорят, что в отличие от Mazda6 предыдущего поколения, новинку стали больше заказывать в топе. Вот мы и взяли Mazda6 с топовым 2,5-литровым мотором мощностью 192 л.с. с 6-ступенчатой АКПП, и в исполнении Touring. И, забегая вперед скажем, что не пожалели. В данном случае, такая полнота была только на пользу.

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Тест-драйв Mazda6: красота против борща Широта душевная и физическая
Салон не поражает так же, как внешность Mazda6 своим интерьером. Но здесь есть свои приятные моменты. Большинство людей воспринимает их, как должное, соответствующее внешнему лоску автомобиля. А владельцы Mazda других моделей и поколений отмечают, что качество материалов отделки и кнопок без зазрения совести «заглядывает» в премиум-класс. Они – очень хороши и широкой душе хочется развернуться.

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Тест-драйв Mazda6: красота против борща Mazda6 из классического D-класса нескромно въехала со своими габаритами в Е-класс. Почти вплотную к «иконе» Toyota Camry, которую она даже обогнала по длине. И места и спереди, и сзади, и над головой у Mazda6 – с запасом. Да и багажник в 489 л – не маленький и среднестатистический для данного сегмента. Но по ширине новинка может не подойти некоторым рыбакам, которые любят показывать размер недавно пойманного «очень крупного» карася. Им придется выходить из машины и становиться у капота, чтобы всем сидящим в салоне было видно.

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Тест-драйв Mazda6: красота против борща У некоторых салон Mazda6 вызывает ассоциации с Audi или BMW. На центральном тоннеле Mazda6 появился похожий джойстик для управления мультимедийной системой. Для удобства все, что он может делать, продублировано кнопками вокруг монитора. Хотя, сам монитор, хотя бы пропорционально размерам автомобиля (не говоря уже о его классе) мог бы быть и побольше. Экран всего в 5,8’’ У Renault Logan уже 7-дюймовый.

Четкость изображения – хорошая. Картинка с камеры заднего вида позволяет парковаться в темноте. А сам парктроник работает достаточно корректно. То есть – не увеличивает и не уменьшает реальное расстояние до препятствия.

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Тест-драйв Mazda6: красота против борща В комплектации новой Mazda6 – практически все, что доступно сегодня в Е-классе. Включая адаптивный круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой, подрулевые лепестки переключения передач, система мониторинга слепых зон, контроля за разметкой и многое-многое другое. Само-собой - биксенон и кристаллы светодиодов в фарах. Днем они не только привлекают внимание и подчеркивают статус Mazda6, но и вызывают уважение у тех водителей, которые видят их в зеркало заднего вида. И правильно: тягаться в динамике с 2,5-литровой Mazda6 большинству из них не было смысла.

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

«Небесная активность»
В отличие от KODO, с технологиями Skyactiv, которыми Mazda тоже очень гордится, и которые применили в новой «шестерке», все более или менее понятно. Во всяком случае, «небесная активность» выражается в большой (как в F1) степени сжатия топлива 14:1. Это повышает мощность и дает экономию горючего.

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Тест-драйв Mazda6: красота против борща Динамика Mazda6 с 2,5-литровым мотором порадует поклонников активного драйва. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,8 с. Автомат срабатывает практически без задержек, но в сочетании с мягкостью работы подвески и двигателя, старт происходит комфортно, как в «Мерседесе». Mazda6 роскошно ездит. Давно не было случая, чтобы в офисе AUTO-Consulting автомобиль в этом смысле понравился всем, да еще и наш тест пришелся на период активного исчезновения асфальта с дорог.

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Mazda6 понятно и приятно рулится. Она хорошо держит дорогу и идет по трассе 180 км/ч без намека на то, что скорость-то не маленькая. Даже на испорченном зимой асфальте. Немаловажно, что клиренс в 165 мм позволяет проехать даже в глубокой заснеженной колее.

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Тест-драйв Mazda6: красота против борща Подвеска, по словам владельцев других Mazda, стала на порядок правильнее и мягче. Это – находка на наших дорогах. Но шумность мотора после 3500 оборотов, осталась знакомая – маздовская. Да и аэродинамические звуки на высоких скоростях никуда не исчезли.

Фактически, Mazda6 стала модным микрогибридом. По крайней мере, другие производители не стесняются именно так именовать подобные системы. В новой Mazda6 использована система рекуперации энергии при торможении i-ELOOP. И система, которая глушит мотор на светофоре и в пробке i-STOP. Чтобы она заработала, надо во время остановки хорошо прижать педаль тормоза. Если только слегка придавить, двигатель не «заглохнет». Когда отпускаешь педаль тормоза, машина будто спросонья, вздрагивает. Это опять запускается «уснувший» двигатель. Не очень комфортная реакция, но зато может разбудить водителя, если тот в пробке задремал.

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Благодаря «Скайактиву» и микрогибридным системам, потребление топлива за время теста получилось – около 8 (всего!) литров на 100 км. Это почти на две сотни лошадей и габариты как у Toyota Camry.

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Тест-драйв Mazda6: красота против борща Борщ за красоту
Mazda6 стала красивее, больше, комфортнее, динамичнее и функциональнее. По размерам она перегнала Toyota Camry, но визуально воспринимается очень легко, словно перед нами не бизнес-седан уже фактически E-класса, а динамичный спорткар. Да и подвеска не хуже, чем у Camry. Но по сравнению с Toyota Mazda6 кажется более современной. И внешне, и по оформлению салона. Хотя, ничем особенным и не поражает.

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Почему Camry? Ведь в предыдущем поколении Mazda6 конкурировала с Toyota Avencis, VW Passat, Honda Accord, Ford Mondeo и KIA Optima (и с 2,5-литровым мотором новая Mazda6 динамичнее и экономичнее этих конкурентов). Во-первых, потому, что размер. Во-вторых, уже и новый Accord дорос до Е-класса. А в-третьих, - цена Mazda6 c 2,5-литровым мотором уже в диапазоне цен Camry с 2,5.

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Тест-драйв Mazda6: красота против борща Красота – страшная сила. Но чтобы конкурировать (успешно конкурировать), одной красоты недостаточно. У Mazda6 есть еще честный мотор, хорошая рулежка и очень правильная подвеска. Поэтому, в дополнение к внешности, получается очень вкусный «борщ». То есть – красота не «против», а «за» борщ. Правда, как справедливо отмечают гурманы знатоки рынка, «суповой набор» в последнее время значительно подорожал.

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

Это правда, но мы все же отдали бы предпочтение недешевой 2,5-литровой версии, так как Mazda6 с 2,0-литровым мотором, на которой мы недолго поездили, все же будет поскромнее во многом. Разница в цене не настолько велика, но удовольствия намного больше.

Инф. AUTO-Consulting


Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Тест-драйв Mazda6: красота против борща

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
Главные новости
• Які електромобілі найменше знецінюються у 2022 році
• ЗСУ почали застосовувати САУ Dana чеського виробництва
• В Україні почалось виробництво автопідйомників Comet на новому шасі
• Україні передадуть ще 20 бронеавтомобілів Bushmaster
• Майже електрокари: Найекономічніші позашляховики, які доступні в Україні
• Яким буде новий електричний кросовер Renault Scenic Vision
• В Україні пропонують вилучати автомобілі за нетверезе водіння
• Австралія надасть Україні бронетранспортери М113
• Mitsubishi допоможе 1000 українських родин
• Honda готує новий електричний кросовер
• ЗСУ вже тренуються форсувати водні перешкоди
• Прокуратура Києва конфіскувала вантажівки МАЗ та заарештувала корпоративні права дилера та імпортера білоруської техніки
• МВС анонсує перенесення перереєстрації автомобілів у застосунок Дія
• В Україні відновлює роботу ваговий контроль
• Український "Нептун" своїм пострілом скасував великий контракт для ВПК РФ
• Покинуті в аеропортах автомобілі чиновників пропонують вилучати на потреби ЗСУ та ТРО
• Як змінився український авторинок під час війни
• Штрафи за порушення ПДД будуть надходити із двохмісячною затримкою
• Стало відомо скільки вже автомобілів завезли в Україну за нульовим розмитненням
• DAF XG+ нового покоління знову назвали найкращим
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Український "Нептун" своїм пострілом скасував великий контракт для ВПК РФ
• Нульове розмитнення залишать, але не для всіх. Хто зможе завезти авто без податків?
• Рада може зупинити безкоштовне розмитнення автівок
• По Україні на заправках закінчилось паливо. Це надовго?
• Верховна Рада може повернути мита на ввезені в Україну авто
• Нульове розмитення авто: хто найбільше завіз автівок? Статистика
• Данило Гетманцев повідомив, чому було прийняте рішення відмовитись від нульового розмитнення
• Український комплекс берегової охорони вразив російський фрегат "Адмірал Макаров"
• ЗСУ отримають ще 9 нових пікапів JAC
• Україна може отримати шанси на власне автовиробництво
• Яка військова техніка надходить до ЗСУ від наших союзників
• Ще 30 бойових автівок поїхали на фронт
• ВААІД направила ініціативу Уряду відновити виробництво військових автомобілів на ЛуАЗі
• Німеччина передасть ЗСУ 100 броньованих тягачів MAN
• Покинуті в аеропортах автомобілі чиновників пропонують вилучати на потреби ЗСУ та ТРО
Акции у дилеров...
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
• Владельцы SKODA могут сэкономить до 20% при подготовке авто к зиме
• Сколько можно сэкономить на фирменных зимних программах в разных сетях СТО
• Акции WOGОНЬ: заправляйся и выигрывай WOW-кроссовер Opel Mokka
• Наступила черная пятница для угонщиков авто
• В ноябре кроссоверы JAC доступны с выгодой до 45 000 грн.
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.