Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW: Авто новости от AUTO-Consulting - Mazda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости CARS TRUCKS BUSES СКИДКИ % Статистика 125 лет SKODA
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
 Советы владельцам авто
Растаможка авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Mazda
• Что поменяется в рестайлинговой Mazda CX-5
• Mazda назвала дату окончания выпуска авто с ДВС
• Mazda локализует выпуск двигателей во Владивостоке для российского рынка
• Mazda впервые удалось возглавить рейтинг лучших брендов на рынке США
• Mazda показала свой будущий 6-цилиндровый двигатель и "гибрид"
• Mazda не станет возвращать "заряженные" версии MPS в модельный ряд
• Mazda CX-5 лишится дизельной версии
• Пикап Mazda BT-50 выпустят на платформе Isuzu D-Max
• Первый электрокроссовер от Mazda оказался значительно дешевле конкурентов
• Какой будет новая Mazda6
Еще по Mazda...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

тест-драйвы | Опубликовано - 2014-08-01 20:03:27 (16054 раз прочитано)
Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW - MazdaMazda CX-5 – модель не новая. Но с дизельным мотором этот кроссовер не только стал первым в линейке Mazda, но и пока единственным представителем дизельного варианта технологии Skyactiv-D. Корреспондент AUTO-Consulting особое внимание обратил на то, что обычно расстраивает или не устраивает в дизелях. А попутно – на поведение дизельной Mazda CX-5 на дороге.
Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW Интерес к дизелю у нас вполне понятен. Предполагается, что с дизельным мотором удастся сэкономить на заправке. А в СХ-5 дизель нового поколения, сделанный по технологии Skyactiv-D. На его преимущества и рассчитывают те, кто рассматривает Mazda CX-5 в качестве кандидата на парковку под домом.

Что обычно расстраивает или не устраивает в дизелях? Шумность, вибрация, «перевариваемость» двигателем нашего топлива и недостаточная динамика машины с дизельным мотором. Но все это автомобилисты готовы терпеть ради экономии жестко подорожавшего в последнее время топлива.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW Эффект новизны
Симпатичная внешность Mazda CX-5 уже немного утратила новизну – ведь модель эта продается у нас с 2012 года. Но даже если смотреть на СХ-5 уже не предвзято, как на новинку, дизайн у кроссовера по-прежнему привлекательный. Не смотря на такой устаревший аксессуар, как акулий плавник на крыше, из-за которого некоторые невнимательные пешеходы путают СХ-5 с BMW X1 почему-то, а не с Х6. Чем, естественно, оскорбляют… владельцев Mazda. Ведь СХ-5 однозначно больше. А еще - дешевле.

Нотку новизны сегодня добавляет CХ-5 модный ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW И вообще BMW и Mazda не конкуренты. У СХ-5 другие соперники. Это – Nissan Qashqai, у которого тоже теперь есть дизель, новый Suzuki SX4, Ford Kuga и разумеется лидер продаж в С-SUV - новая Toyota RAV4. К этому ряду можно смело добавить Honda CR-V, а еще - KIA Sportage, SsangYong Korando, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander, Hyundai ix35, Mitsubishi ASX. Немало. У покупателя есть выбор. Так что приходится удивлять.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW В такой компании дизельная Mazda CX-5 не самая доступная. Но и не самая дорогая. Цена на нее стартует с 445 500 грн. За топовую версию Premium, которая была на тесте AUTO-Consulting, просят 492 700 грн. Это автомобиль с 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 175 л.с. и 6-ст АКПП.

О внешности Mazda CX-5 AUTO-Consulting уже не раз рассказывал в тестах бензиновых версий этого кроссовера. Да и о салоне, в общем, тоже. Но в полном «фарше» дизельной СХ-5 дизайн интерьера здорово оживляет красная строчка на кожаных сиденьях. Поэтому, сразу переходим к езде.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW Задор и удовольствие
То, что под капотом дизель, понятно только водителю, который об этом знает и чувствует отличную тягу и приемистость. Крутящий момент мотора СХ-5 в 420 Нм – это нечто.

Ни вибрации, ни характерного дизельного звучания в салоне не слышно. Моторный отсек изолирован отлично. Такую бы изоляцию еще днищу и колесным аркам. Но это особенность всех Mazda, к которой очень быстро привыкаешь и перестаешь замечать. Тем более, что в новом модельном ряду Mazda, над созданием тишины в салоне поработали серьезно.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Поэтому, совсем не лишней в полном «фарше» тестовой СХ-5 оказалась аудиосистема Bose. Тонкости хорошего звучания не мешают услышать ни звук работы дизеля, ни шум от дороги, ни, тем более, аэродинамические шумы на скорости.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW Не влияют на комфорт езды и недоразумения на наших дорогах. Подвеска у СХ-5 - отличная. На трассе она уверенно держит и ведет автомобиль на хорошей скорости (намного выше разрешенной самой максимально высокой на наших дорогах). Хотя, объективно, после 130 км/ч педаль газа СХ-5 теряет былую отзывчивость.

На ямах и «полицейских» подвеска упруго со звуком надежности срабатывает без дискомфорта даже для задних пассажиров. На бездорожье (относительном) ведет себя, как хорошо тренированный турист-горожанин. СХ-5 не стесняет желаний, когда, например, во время езды по душному летнему городу, вдруг захочется к реке. Нет – не надо оставлять машину за три километра, а дальше пройти пешком. Можно подъехать прямо к воде. На СХ-5 это запросто: и клиренс в 210 мм, и полный привод, и мощный крутящий момент дизеля. Не застрянешь.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW В городской сутолоке СХ-5 – очень прилично, понятно и остро рулится, даже не смотря на крупные 19-дюймовые колеса. Оборотов руля у дизельной СХ-5 столько же, как и у бензиновой – 2 и ½, поэтому слушается руля кроссовер легко. Острота управления позволяет достаточно экстремально лавировать в узких местах, но благодаря неплохой обзорности с водительского места, подобные маневры впритирку проходят без замирания сердца. В поворотах кроссовер дает, конечно, крен – дорожный просвет 210 мм никуда не денешь. Но крен уверенный, не страшный даже для тещи. Без намеков, что СХ-5 вот-вот сейчас опрокинется или начнет сползать с дороги. Дизельный движок тяжелее бензинового, и дизельная СХ-5 весит почти на 200 кг больше. Но это не ухудшает управляемость кроссовера. Наоборот, кажется, что машина стоит на дороге увереннее.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW Да и разгонную динамику в 9,4 с до сотни слабой не назовешь. Едет СХ-5 задорно (о комфорте мы уже сказали). Обгон – не проблема, особенно в режиме ручного переключения передач, который есть на 6-ст автомате. Он, к слову, не «тупит» - вовремя переходи с передачи на передачу и не заставляет водителя приноравливаться – делать запас времени на то, что ускорение начнется с некоторым опозданием. Заодно хочется отметить корректную работу системы i-stop, которая глушит мотор на светофоре и экономит топливо. В отличие от некоторых авто других производителей, драйверу Mazda не будут сигналить на светофоре, думая, что он заснул. Он не заснул и не заснула его система старт/стоп. В СХ-5 мотор оживает сразу, как только ослабляешь давление на педали тормоза. И «побудка» мотора происходит без судорожного содрогания всего авто что тоже нередко встречается на некоторых моделях.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

BMW?
Свет у Mazda СХ-5 в тестовой полной комплектации Premium – отличный – би-ксенон. Он – одно из преимуществ этого «фарша» за 492 700 грн. Другое – парктроник с видеокамерой, которые работают корректно и точно, не поднимая тревоги за «километр» до препятствия. Поэтому, заезжать в узкие парковочные ниши между машинами у городских обочин, не сложно даже новичку. Навигация работает знайкой. Во всяком случае, в Киеве мы не обнаружили у нее «белых пятен» на карте. И она вовремя подсказывает повороты.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Вот только роскошные кожаные сиденья – для северных стран. С подогревом, но без вентиляции.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Среднее потребление дизеля оправдало ожидания, хотя и было больше, чем обещал производитель обычное дело – 7,6 л/100 км. Но это с фотосъемкой со включенным мотором и с постоянно работающим двухзонным климат-контролем. Случайно получилось так, что во время теста корреспондент AUTO-Consulting заправлялся на трех различных столичных заправках. Ни по поведению мотора, ни по расходу топлива нельзя сказать, что СХ-5 не понравилась наша солярка.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW Подводя итого, надо сказать, что лидер продаж в Украине Toyota RAV4 стоит с 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с. и разгонной динамикой 10 с до 100 км/ч немного дороже Mazda СХ-5 - 498 930 грн. При том, что Mazda CX-5 мощнее, динамичнее и быстрее. И если по внешнему или по внутреннему дизайну, еще можно поговорить (обсудить), кому что больше нравится, то по динамике, управляемости и подвеске СХ-5 выглядит намного привлекательнее многих сотоварищей по сегменту. Не случайно, некоторые владельцы СХ-5, про себя называют ее японской BMW.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Только BMW они вряд ли оставили бы ночевать под домом.

Благодарим компанию «Авто-Интернешнл» за помощь в организации теста

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Сэр или приятель? Первое знакомство с новым Nissan Juke
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Меняет ли характер Peugeot Traveller система полного привода Dangel 4x4. Тест-драйв
• Двойная сила и двойная экономия в премиальном DS7 Crossback E-Tense 4х4? Тест-драйв
Главные новости
• Как чип-кризис уже повлиял на продажи автомобилей. Каких масштабов уже достигла проблема
• Что заливают на заправках под видом AdBlue. Результаты теста
• В будущее вместе. ZF Aftermarket демонстрирует целый ряд новых технологий
• ТОП-3 смартфона для автомобилиста
• SKODA Kodiaq назвали самым надежным кроссовером 2021 года
• Цены на автогаз установили рекорд
• В Киеве пройдут крупнейшие отраслевые выставки – КОММУНТЕХ и ДОРТЕХЭКСПО 2021
• Компания JCB выбрала Opel Movano для своего автопарка
• Ford продолжит практику использования имен автомобилей из прошлого
• Что сдерживает рост автокредитования в Украине
• CITROEN запускает самый компактный кроссовер на рынке
• Глава Toyota предостерег, что быстрый переход на электромобили, может обернуться катастрофой для Японии
• Scania показала последнюю работу короля тюнинга Свемпы
• АвтоКрАЗ начал принимать заказы на 2022 год
• Китайцы продолжают удивлять. Первое знакомство с Haval Jolion
• Что можно было посмотреть на осеннем фестивале OldCarLand 2021
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
• Scania представляет новый туристический автобус
• Почему «Укртелеком» выбрал трансформированные автомобили PEUGEOT Boxer
• Ключи уйдут в прошлое: автомобили Genesis будут узнавать лицо владельца
Все новости...

Авто- мото- музеи и коллекции Украины
«Фаэтон» Запорожье
«Ретро Гараж» Львов
«Винтаж Гаражъ» Днепр
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомир» Каменское
Ретромотомузей Львов
Zastava Умань
Мотоколлекция OldCarService Киев
Гараж Януковича
Мотоколлекция Берегово
Коллекция Львовских мопедов
100 экземпляров за 100 лет

Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009, 2013, 2019 год
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
Что осталось от ЛАЗа
Что осталось от КМЗ
Что осталось от ХВЗ
Что осталось от ЛМЗ
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
История КМЗ
Завод им. Малышева
Киевский БТЗ
Первый украинский автозавод
Велосипеды Украины
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
Scania Сёдертелье
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярные новости
• Какие страны признают украинские права
• Киевпасстранс проводит испытания первого черниговского трамвая Т3-Эталон
• КрАЗ вернулся на украинский рынок
• Сегодня в Украине начали работать еще 20 новых камер автоматической фотофиксации нарушений ПДД
• В Украине появились еще 17 камер автоматической фиксации нарушений ПДД
• Совсем другой Renault Duster. Тест-драйв
• В Украине объявлены цены и стартовали продажи Hyundai STARIA
• В Каменском на продажу выставили бывший автозавод, куда вывезли оборудование с ЛАЗа
• В Украине нашли первенца всех мопедов в СССР
• Какие европейские автопроизводители и когда расстанутся с ДВС
• Как купить подержанный автомобиль по разумной цене и с гарантией
• В Украине представили потенциальную замену армейским УАЗам
• На украинском рынке появились компактные самосвалы с 3-сторонней разгрузкой HDC D21R23
• В Украине могут значительно снизить порог стоимости роскошных авто
• На авто с каким типом кузова пересаживаются украинские автомобилисты. Данные статистики 2021
Акции у дилеров...
• Купить б-у седан из Кореи в АИС можно со скидкой до 27 000 грн.
• Для автомобилей PEUGEOT, CITROEN и OPEL действуют выгодные условия по замене масла Eurorepar
• В Украине доступен Dongfeng DFA 1090 с изотермическим кузовом по специальной цене
• Renault предлагает оригинальные аксессуары для защиты авто по выгодной цене
• Выгодное ценовое предложение на Honda Civic действует до конца осени
• В сентябре выгода на Mitsubishi ASX достигает 70 000 грн.
• Скидки на запчасти для грузовиков Volvo Trucks старше 5 лет достигают 25%
• Benish GPS и SOCAR дарят $100 на АВТОБЕЗОПАСНОСТЬ
• Подарок от Opel: к 30-летнему юбилею Украины – 30 кроссоверов с выгодой 30 тыс. грн.
• Покупатели нового Nissan JUKE получают спутниковую систему Benish GUARD Force и 12 месяцев обслуживания от $1,5 в день
• В сети АИС самый доступный кроссовер в классе D SUV - FAW X80 можно купить всего за 427 700 грн
• Покупатели коммерческих и грузовых авто в трейд-ин в MDG экономят до 30 тыс. грн.
• На Honda CIVIC 4D действует специальное ценовое предложение
• BMW 5 серии доступны по специальным ценам от 1 350 000 грн.*
• До конца лета действует выгодная акция на аксессуары Renault
Авто история
История АвтоЗАЗа
История Богдан/ЛуАЗ
История Черкасский автобус
История КМЗ / КМЗ 75 лет
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
История Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
История Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копейка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Первый украинский мотоцикл
Самая первая мотоколяска К-1В
Первый киевский мотоцикл К-1Б
Все модели ЛМЗ
История Mini
Музей в Брюсселе
Музей в Турине
Музей в Пекине
Музей в Шанхае
Гараж Князя Монако
Авто королей XX века
Гараж Януковича
Китайский автопром
Турецкий автопром
Корейский автопром
Авто II мировой войны
Автомобили Великой Победы
Авто Лэнд-лиза
Лимузины русских вождей
Киевский троллейбус
Киевский автобус
Первые украинские троллейбусы
Киевский скоростной трамвай
НТУ - 75 лет
Первые авто и автоСМИ в Украине
Статистика украинского авторынка за 100 лет
Сколько авто продали в Независимой Украине

Великие личности Андре Ситроен, Джорджетто Джуджаро, Луиджи Колани, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Алексей Сахновский, Свемпа, киевлянин Владимир Веклич, Филипп Прибылой Д4
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.