Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW: Авто новини від AUTO-Consulting - Mazda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика Історія автономерів
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Mazda
• Mazda припинила продаж автомобілів та автозапчастин до Росії
• Honda і Mazda припиняють поставки авто до РФ
• Mazda начала раскрывать свой новый кроссовер CX-60
• Mazda вынуждена на 2 дня остановить производство в Японии
• Стали известны подробности о 7-местной Mazda CX-80
• Какой будет Mazda CX-50
• Mazda снимет с производства кроссовер CX-3
• Mazda анонсировала сразу шесть новинок на следующий год
• Каким будет новое поколение Mazda6
• Что поменяется в рестайлинговой Mazda CX-5
Ще по Mazda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

тест-драйви | Опубліковано - 2014-08-01 20:03:27 (16481 разів прочитано)
Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW - MazdaMazda CX-5 – модель не новая. Но с дизельным мотором этот кроссовер не только стал первым в линейке Mazda, но и пока единственным представителем дизельного варианта технологии Skyactiv-D. Корреспондент AUTO-Consulting особое внимание обратил на то, что обычно расстраивает или не устраивает в дизелях. А попутно – на поведение дизельной Mazda CX-5 на дороге.
Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW Интерес к дизелю у нас вполне понятен. Предполагается, что с дизельным мотором удастся сэкономить на заправке. А в СХ-5 дизель нового поколения, сделанный по технологии Skyactiv-D. На его преимущества и рассчитывают те, кто рассматривает Mazda CX-5 в качестве кандидата на парковку под домом.

Что обычно расстраивает или не устраивает в дизелях? Шумность, вибрация, «перевариваемость» двигателем нашего топлива и недостаточная динамика машины с дизельным мотором. Но все это автомобилисты готовы терпеть ради экономии жестко подорожавшего в последнее время топлива.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW Эффект новизны
Симпатичная внешность Mazda CX-5 уже немного утратила новизну – ведь модель эта продается у нас с 2012 года. Но даже если смотреть на СХ-5 уже не предвзято, как на новинку, дизайн у кроссовера по-прежнему привлекательный. Не смотря на такой устаревший аксессуар, как акулий плавник на крыше, из-за которого некоторые невнимательные пешеходы путают СХ-5 с BMW X1 почему-то, а не с Х6. Чем, естественно, оскорбляют… владельцев Mazda. Ведь СХ-5 однозначно больше. А еще - дешевле.

Нотку новизны сегодня добавляет CХ-5 модный ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW И вообще BMW и Mazda не конкуренты. У СХ-5 другие соперники. Это – Nissan Qashqai, у которого тоже теперь есть дизель, новый Suzuki SX4, Ford Kuga и разумеется лидер продаж в С-SUV - новая Toyota RAV4. К этому ряду можно смело добавить Honda CR-V, а еще - KIA Sportage, SsangYong Korando, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Mitsubishi Outlander, Hyundai ix35, Mitsubishi ASX. Немало. У покупателя есть выбор. Так что приходится удивлять.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW В такой компании дизельная Mazda CX-5 не самая доступная. Но и не самая дорогая. Цена на нее стартует с 445 500 грн. За топовую версию Premium, которая была на тесте AUTO-Consulting, просят 492 700 грн. Это автомобиль с 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 175 л.с. и 6-ст АКПП.

О внешности Mazda CX-5 AUTO-Consulting уже не раз рассказывал в тестах бензиновых версий этого кроссовера. Да и о салоне, в общем, тоже. Но в полном «фарше» дизельной СХ-5 дизайн интерьера здорово оживляет красная строчка на кожаных сиденьях. Поэтому, сразу переходим к езде.

Тест-драйв Mazda CX-5 2.5 л: Пол-литра лишними не бывают

Тест-драйв Mazda CX-5: секретное японское оружие

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW Задор и удовольствие
То, что под капотом дизель, понятно только водителю, который об этом знает и чувствует отличную тягу и приемистость. Крутящий момент мотора СХ-5 в 420 Нм – это нечто.

Ни вибрации, ни характерного дизельного звучания в салоне не слышно. Моторный отсек изолирован отлично. Такую бы изоляцию еще днищу и колесным аркам. Но это особенность всех Mazda, к которой очень быстро привыкаешь и перестаешь замечать. Тем более, что в новом модельном ряду Mazda, над созданием тишины в салоне поработали серьезно.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Поэтому, совсем не лишней в полном «фарше» тестовой СХ-5 оказалась аудиосистема Bose. Тонкости хорошего звучания не мешают услышать ни звук работы дизеля, ни шум от дороги, ни, тем более, аэродинамические шумы на скорости.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW Не влияют на комфорт езды и недоразумения на наших дорогах. Подвеска у СХ-5 - отличная. На трассе она уверенно держит и ведет автомобиль на хорошей скорости (намного выше разрешенной самой максимально высокой на наших дорогах). Хотя, объективно, после 130 км/ч педаль газа СХ-5 теряет былую отзывчивость.

На ямах и «полицейских» подвеска упруго со звуком надежности срабатывает без дискомфорта даже для задних пассажиров. На бездорожье (относительном) ведет себя, как хорошо тренированный турист-горожанин. СХ-5 не стесняет желаний, когда, например, во время езды по душному летнему городу, вдруг захочется к реке. Нет – не надо оставлять машину за три километра, а дальше пройти пешком. Можно подъехать прямо к воде. На СХ-5 это запросто: и клиренс в 210 мм, и полный привод, и мощный крутящий момент дизеля. Не застрянешь.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW В городской сутолоке СХ-5 – очень прилично, понятно и остро рулится, даже не смотря на крупные 19-дюймовые колеса. Оборотов руля у дизельной СХ-5 столько же, как и у бензиновой – 2 и ½, поэтому слушается руля кроссовер легко. Острота управления позволяет достаточно экстремально лавировать в узких местах, но благодаря неплохой обзорности с водительского места, подобные маневры впритирку проходят без замирания сердца. В поворотах кроссовер дает, конечно, крен – дорожный просвет 210 мм никуда не денешь. Но крен уверенный, не страшный даже для тещи. Без намеков, что СХ-5 вот-вот сейчас опрокинется или начнет сползать с дороги. Дизельный движок тяжелее бензинового, и дизельная СХ-5 весит почти на 200 кг больше. Но это не ухудшает управляемость кроссовера. Наоборот, кажется, что машина стоит на дороге увереннее.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW Да и разгонную динамику в 9,4 с до сотни слабой не назовешь. Едет СХ-5 задорно (о комфорте мы уже сказали). Обгон – не проблема, особенно в режиме ручного переключения передач, который есть на 6-ст автомате. Он, к слову, не «тупит» - вовремя переходи с передачи на передачу и не заставляет водителя приноравливаться – делать запас времени на то, что ускорение начнется с некоторым опозданием. Заодно хочется отметить корректную работу системы i-stop, которая глушит мотор на светофоре и экономит топливо. В отличие от некоторых авто других производителей, драйверу Mazda не будут сигналить на светофоре, думая, что он заснул. Он не заснул и не заснула его система старт/стоп. В СХ-5 мотор оживает сразу, как только ослабляешь давление на педали тормоза. И «побудка» мотора происходит без судорожного содрогания всего авто что тоже нередко встречается на некоторых моделях.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

BMW?
Свет у Mazda СХ-5 в тестовой полной комплектации Premium – отличный – би-ксенон. Он – одно из преимуществ этого «фарша» за 492 700 грн. Другое – парктроник с видеокамерой, которые работают корректно и точно, не поднимая тревоги за «километр» до препятствия. Поэтому, заезжать в узкие парковочные ниши между машинами у городских обочин, не сложно даже новичку. Навигация работает знайкой. Во всяком случае, в Киеве мы не обнаружили у нее «белых пятен» на карте. И она вовремя подсказывает повороты.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Вот только роскошные кожаные сиденья – для северных стран. С подогревом, но без вентиляции.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Среднее потребление дизеля оправдало ожидания, хотя и было больше, чем обещал производитель обычное дело – 7,6 л/100 км. Но это с фотосъемкой со включенным мотором и с постоянно работающим двухзонным климат-контролем. Случайно получилось так, что во время теста корреспондент AUTO-Consulting заправлялся на трех различных столичных заправках. Ни по поведению мотора, ни по расходу топлива нельзя сказать, что СХ-5 не понравилась наша солярка.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW Подводя итого, надо сказать, что лидер продаж в Украине Toyota RAV4 стоит с 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 150 л.с. и разгонной динамикой 10 с до 100 км/ч немного дороже Mazda СХ-5 - 498 930 грн. При том, что Mazda CX-5 мощнее, динамичнее и быстрее. И если по внешнему или по внутреннему дизайну, еще можно поговорить (обсудить), кому что больше нравится, то по динамике, управляемости и подвеске СХ-5 выглядит намного привлекательнее многих сотоварищей по сегменту. Не случайно, некоторые владельцы СХ-5, про себя называют ее японской BMW.

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

Только BMW они вряд ли оставили бы ночевать под домом.

Благодарим компанию «Авто-Интернешнл» за помощь в организации теста

Тест дизельной Mazda CX-5. Японская BMW

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Яким буде перший електричний кросовер Acura ZDX
• На Львівщині заарештували білоруські вантажівки вартістю понад 4 млн грн.
• Імпорт пального в Україну вийшов на довоєнний рівень
• Hyundai готує нове покоління Hyundai Santa Fe
• Київ отримав від Німеччини 19 міських автобусів
• Женевський автосалон знову відклали і перенесли в Катар
• Представлений електричний броневтомобіль Bushmaster
• Найдоступніші нові електромобілі, які сьогодні можна придбати в Україні
• Електронний поліс страхування "Зелена карта" запрацює з 1-го вересня
• В Україні запрацює електронна черга для прискорення перетину кордону
• В Києві у російської компанії вилучили 18 вантажівок
• Як провести вибракування транспортного засобу в разі його пошкодження
• У Кабміні заявили про завершення паливної кризи
• Які трансформації відбуваються на українському авторинку, у зв`язку з новими реаліями
• В Україні відновлений онлайн-сервіс щодо наявності номерних знаків
• Латвія передала в Україну 6 самохідних гаубиць M109
• В Україні виготовили нову автоцистерну ємністю 15 кубометрів
• Alfa Romeo готує великий електромобіль
• В Україну прибули САУ Zuzanna 2
• Дія починає тестування нових корисних функцій для водіїв за кордоном
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• В Україну почалися поставки кросоверів FAW BESTUNE T77
• Стартовали продажі великого позашляховика Audi Q6
• На запуск «Москвича» витратять більше $80 млн.
• Франція почала постачати до ЗСУ легку бронетехніку
• Презентовано новий Nissan X-Trail 2022 року
• Україна закупає найбільші танкові тягачі Oshkosh M1070
• Якою буде нова Suzuki Grand Vitara
• Сервісні центри МВС працюють за принципом екстериторіальності. Що це означає
• Український авторинок у липні продовжив відновлення і переформатування
• Mitsubishi ASX доступний до замовлення в Україні
• Євробляхи пропонують віддати на потреби ЗСУ
• Польща може передати Україні сотні танків PT-91 Twardy
• Автоісторії: Трійка, сімка, туз: які були «козирні» комбінації київських автономерів
• В Україні стартували продажі нових електрокарів DongFeng
• Ще одне українське місто планує закупити вживані тролейбуси Skoda
Акції у дилерів...
• В дилерській мережі Nissan в Україні діють спеціальні ціни на сервісне обслуговування
• Renault в Україні відновлює програму лояльності «Вік має значення»
• На автокрани XCMG з вантажопідйомністю до 100 т діють вигідні пропозиції
• До вересня новий BMW можна придбати за передплатою 50%
• Як необхідно готувати Mitsubishi до спеки. Чек-лист необхідних робіт
• На аксесcуары Renault для активного образа жизни действует акция
• Покупка – Суперрр: на HAVAL действуют выгодные цены к Китайскому Новому Году
• На модельный ряд Mitsubishi 2021 года производства - выгода до 29 000 грн.
• Renault в Украине запускает выгодное зимнее ТО
• В Benish GPS подготовили подарки под ёлку
• К Новому Году FAW Х80 стал доступнее на 22 000 грн.
• Программа лояльности «Вік має значення» для владельцев Renault становится еще выгоднее
• SKODA и Bolt дарят новогодние подарки
• Лучшее зимнее предложение: бестселлер CITROEN C-Elysée доступен со склада с выгодой 30 000 грн.
• Новый сезон – новые приключения. Выгодно подготовьте свой Mitsubishi к зиме
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Экспорт новостей |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.