В Украину начались поставки алюминиевых полуприцепов Benalu: Авто новини від AUTO-Consulting - BENALU

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: BENALU
• В Украину начались поставки алюминиевых полуприцепов Benalu
• В Украине появился официальный дилер полуприцепов Benalu
Ще по BENALU...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

В Украину начались поставки алюминиевых полуприцепов Benalu

ринок вантажівок | Опубліковано - 2013-12-10 19:07:36 (12519 разів прочитано)
В Украину начались поставки алюминиевых полуприцепов Benalu - BENALU ООО «ТРАНСМАРКЕТ» импортировал первый в Украине новый полуприцеп французского производства Benalu, изготовлен полностью из алюминиевого сплава, и представил его на традиционной международной выставке TIR 2013. В прочем, техника Benalu, как новая, так и бывшая в употреблении, в нашу страну уже завозилась, правда, только самосвалы, и в незначительном количестве. Но опыт ее эксплуатации в Украине имеется. О технике Benalu - наша беседа с генеральным директором ООО «ТРАНСМАРКЕТ» Вадимом Искрой, Жан-Мишелем Леруа - заместителем директора компании BENALU по Восточной Европе, директором ООО «Юниверсель» Андреем Володиным (г. Донецк), и директором киевского ООО «Скат - Экспресс» Романом Гораком.
Самозащита от коррозии
Полуприцеп, полностью изготовлен из алюминия (точнее, с его сплава) - явление для нас несколько необычное, тем более, что речь идет не только о надстройке, но и про раму полуприцепа. Поэтому не помешает сначала напомнить, что такое алюминий.

Запасы этого металла в природе практически неисчерпаемы. В виде окислов и других соединений он содержится во многих горных породах - например, в обычной глине. Но в чистом виде его получили сравнительно недавно, в 1825 году. На то время алюминий стоил дороже, чем золото - настолько дорогим было его производство. В 1854 г. французский химик и промышленник Сент-Клер Девиль сумел его усовершенствовать, и построил первые заводы по производству алюминия. Но металл все равно оставался слишком дорогим, и только в конце XIX в . еще один француз, инженер Поль Эру, применил электролиз, и тем самым сумел наладить промышленное производство дешевого алюминия. Эти технологии применяются до сих пор.

В Украину начались поставки алюминиевых полуприцепов Benalu - BENALU Алюминий, как металл, имеет интересные отличия от железа. Например, химически он гораздо активнее. С его порошка делают даже взрывчатку. Но если ржавчина разъедает железо постоянно, то алюминий мгновенно образует окислительную пленку к тому же очень тугоплавкую, которая надежно защищает его от дальнейшей коррозии, даже в агрессивной среде. Поэтому его и не красят, а изделия из алюминия служат очень долгое время. Окисная пленка такая крепкая, что если расплавить, скажем, кусок проволоки, то он сначала провиснет, так как окисная пленка не даст растечься жидком алюминия (температура плавления чистого алюминия - 6370С, а окисной пленки - более 20600С).

С окиси алюминия (природного минерала корунда) изготавливают жароупорную керамику и высококачественные абразивы. Крупные прозрачные кристаллы корунда являются драгоценными камнями (рубины, сапфиры).

Но в чистом виде алюминий (кстати, так же, как и чистое железо) мало пригоден для использования в промышленности, из-за сравнительно низкой прочности. Проблему решил немецкий химик Альфред Вильм, сплавив алюминий с небольшим количеством меди, магния и марганца. Первая партия такого сплава была получена в 1911 г. в немецком городе Дюрен (отсюда - название сплава « дюралюминий»), а в 1911 г. из него был изготовлен первый промышленный объект – самолет!

Сейчас без алюминия просто немыслимы такие сферы промышленности, как энергетика, авиа- и судостроение, космическая индустрия, строительство, автопром, электроника и др. Этот металл – универсальный. В своем распространении он уступает только железу. А такие его свойства, как ковкость, пластичность, высокая электропроводность, жаростойкость, нетоксичность, простота вторичной переработки делают алюминий незаменимым во многих сферах использования, в том числе и высокотехнологичных.

Важно знать, что из алюминия делают сплавы, которые можно закалить, и не уступающие прочностью среднелегированных сталей. Сейчас в мире производится более 24 млн. т алюминия. Как видим, принципиально важный вклад в эту индустрию сделали именно французы. Возможно, это одна из причин их лидерства в сфере производства алюминиевой автотехники.

Четверть века - для Benalu не предел
В общем, применение алюминия в автомобилестроении имеет давнюю историю. Речь идет не только о каких-то декоративные накладки или детали кузовов. Из сплава алюминия с кремнием (Силумин) изготавливаются поршни и блоки автомобильных двигателей, Которые надежно работают в агрессивной среде, в условиях больших динамических нагрузок и широком температурном диапазоне. Это прочный и испытанный конструкционный материал, поэтому нет ничего ни удивительного, ни неожиданного в изготовлены из алюминиевого сплава рамы полуприцепа. В Европе дюралюминиевые рамы (не говорю о надстройки) для прицепной техники практикуются давно.

В Украину начались поставки алюминиевых полуприцепов Benalu - BENALU В производстве прицепной техники из алюминия европейским лидером является французская компания BENALU. Это крупное предприятие, где работает более 300 рабочих, включая 10 инженеров, которые занимаются научными разработками и исследованиями. Производственные площади предприятия превышают 133 000 кв. м, и рассчитаны на ежедневный выпуск 11 единиц техники. Компания основана еще в 1967 году, расположена в городе Лиевин на северо-западе Франции, и до сих пор выпустила более 70 тыс. полуприцепов. 35 % продукции BENALU экспортируется в страны Европы, Африки, а также в Японии. С 2003 - го года, вступила в GENERAL TRAILER GROUP, компания BENALU стала частью французского промышленного инвестиционного фонда Caravelle. Сертифицирована по системе качества производства ISO 9001.

Дифференциация техники по назначению в Европе гораздо шире, чем привыкли мы. В бывшем Союзе любая грузовая техника производилась с учетом требований прежде всего ВПК, и в этом заключалось главные причины ее низкой экономической эффективности при использовании для простых хозяйственных нужд. В Европе транспортные средства могут изготавливаться не только для задач какой-то отдельной отрасли, а также под конкретный коммерческий проект. Подобная практика только начинает усваиваться украинскими перевозчиками, и обычно, по инерции, многие из них еще стремится иметь ТС, которым можно было бы возить что угодно - хоть камни, хотя семена. В Европе такие подходы давно признаны ложными и невыгодными. Поэтому для перевозок сельскохозяйственной продукции, и легких, но объемных грузов там используют прицепную технику, изготовленную полностью из алюминиевых сплавов.

Таким производством и занимается BENALU. Инвестировав в завод 10 млн евро, компания достигла мощности в 3100 единиц техники ежегодно. Ее модельный ряд очень большой. Например, компания наладила производство целой линейки полуприцепов общего назначения (объемом от 22 до 110 куб. М), лесовозов и контейнерных шасси, надстроек на тягачи, специализированных полуприцепов для перевозки бумаги, напитков в паллетах и т.п .

Но среди этого разнообразия прежде всего выделяются самосвалы, полуприцепы с задней загрузкой. Их главное назначение - перевозка легких и особо легких грузов большого объема (торфа, удобрений, семян, зерна, жмыха и т.д.), и по сравнению с другими такое транспортное решение является наилучшим. Несмотря на большие объемы производства, половина всей продукции BENALU изготавливается под индивидуальные заказы.

Объем кузова полуприцепа Benalu, в зависимости от модели, может достигать 110 куб. м. Разница в весе с аналогичной европейской техникой (в зависимости от марки), изготовленной из стали, колеблется от одной до двух тонн. Перевозчикам не надо объяснять значение такого преимущества. При этом полуприцепы Benalu прославились своей выносливостью: даже после 25 -летней эксплуатации они остаются пригодными для перевозок.

Jumboliner - сам себе грузчик
По самосвальных кузовов, то следует отметить, что своей прочностью алюминиевые сплавы могут не уступать стальным, но их износостойкость меньше. Загружать их, скажем, щебенкой не следует, потому что они хоть и не сломаются, но «сотрутся» быстрее стальных. Зато на перевозках свеклы или жмыха стальной полуприцеп ни к чему: возить за собой каждый раз туда-сюда лишний тонну ( а то и две ) железа явно не стоит.

В ближайшее время ООО «ТРАНСМАРКЕТ», как официальный импортер BENALU, представляет в Украине целую линейку крупногабаритных самосвальных полуприцепов этой компании - Agriliner, Bulkliner, Optiliner, которые отличаются внутренней полезной длиной кузова ( от 9.5 до 13 3 м), а также полуприцепов подвижным полом Jumboliner и Jambotrack.

Очень интересно техническое решение полуприцепа Benalu Jumboliner с задней разгрузкой, который ООО «ТРАНСМАРКЕТ» представил на выставке TIR 2013. Он предназначен для перевозки сыпучих грузов, стружки, опилок, соломы, торфа, кукурузы, зерна, удобрений, различных отходов, рулонов, нетяжелых паллет и т.п. грузов.

Разгрузка такого полуприцепа осуществляется с помощью подвижного пола, которая изготавливается известным голландским производителем Cargo floor. Пол состоит из коробчатых дюралюминиевых рельсов, и изготавливается в различных модификациях - с толщиной металла 6, 8, 10мм (в данном случае - 6 мм) Каждая третья рейка может двигаться, периодически выдвигаясь примерно на 20см и перемещая груз, за счет чего полуприцеп загружается или разгружается через задний портал. Так же загружаются/разгружаются различные тюки, рулоны и паллеты. Автопогрузчик только принимает или подает их к порталу.

Пол приводится в действие с помощью специального механизма от двигателя через коробку отбора мощности. Для полной разгрузки остатков предусмотрена подвижная стенка, перемещается на специальных роликах, и работает вроде лопаты снегоуборочной машины.

Jambotrack - это тоже полуприцеп подвижным полом, но со стальной рамой. Компания BENALU выпускает его преимущественно для тех, кто за пределами Европы с непривычки еще опасается алюминиевых рам. Как отмечалось, алюминиевые полуприцепы, Benalu, как бывшие в употреблении, так и новые (правда, только самосвальные) в Украине уже завозились. Вот что о них думают специалисты.


- На нашем предприятии - 8 автомобилей, тягачи - Renault, DAF, прицепную технику покупали только б/у, самых разных марок. Мы хотели иметь как можно больший ассортимент полуприцепов, чтобы испытать их на будущее.
Полуприцеп Benalu, 1996г, с осями BPW, в европейской комплектации, мы купили в 2011г. Это самосвал с объемом кузова 60 куб.м, используется нами для перевозки сыпучих грузов - зерна, семена, кукурузы, жмыха, жома. Семена «под завязку» в него можно нагрузить до 32 т, а, например, кукурузы - 40-43т. Но грузы бывают разные, в том числе и в паллетах.

В Украину начались поставки алюминиевых полуприцепов Benalu - BENALU Полуприцеп эксплуатируется на внутренних перевозках в Украине в тяжелых дорожных условиях, особенно в жатву. Сначала мы с опаской относились и к алюминиевому кузова с рамой, и в ходовой части. Но ходовая показала себя даже лучше, чем на других полуприцепах. Видимо, это в значительной степени обусловлено меньшим весом алюминиевого самосвала. Сайлентблоки - маленькие, диаметром 50 мм, но их ресурс не меньше, чем на 80м-миллиметровых, на других наших полуприцепах, стоят они немного (100 грн.), Заменить их просто. Барабанные тормоза нас тоже полностью устраивают - они просты для профилактики и ремонта. Подшипники заменили пока только на двух колесах, все остальные - еще «родные», и работают нормально.

Кузов нам понравился своей универсальностью, а груза берет на 2-3 т больше, чем наши аналогичные

полуприцепы из стали. В процессе эксплуатации по раме вообще никаких вопросов не возникало. Следов коррозии на полуприцепе нет абсолютно, он за 17 лет работы только потускнел. Кузов дал несколько небольших трещин, длиной 100-120 мм, но нареканий у нас не было, потому что они возникли при подъеме перегруженного кузова, да еще и с перекосом, поскольку ровных площадок для разгрузки, как правило, нет. Трещины мы заварили, и забыли. В целом это мелочи, не стоящие внимания.

Единственное наше замечание по алюминиевого полуприцепа - необходимость аргоновой сварки на случай каких-то его механических повреждений. Заварить стальной кузов сейчас можно даже в глухом селе, а вот аргоновое сварки есть не везде. Впрочем, в Донецке это тоже не проблема.

Сожалеем, что не взяли большего кузова, на 88 куб. м. Тогда мы могли бы брать обратного груза не 26 паллет, как сейчас, а 32-33 .

Самосвал Benalu превзошел наши ожидания. Для тех перевозок, которые мы выполняем, с технической точки зрения алюминиевый полуприцеп лучше, чем стальной, а экономически - выгоднее.

Полуприцеп Benalu Jumboliner с задней разгрузкой нас заинтересовал. Подвижный пол при загрузке/разгрузке позволяет обойтись без подъема кузова. Грузовые операции с такой техникой намного компактнее, а кроме того, исчезает проблема оборудования ровных площадок для разгрузки самосвалов.

В Украину начались поставки алюминиевых полуприцепов Benalu - BENALU

Директор ООО «Скат- Экспресс» Роман Горак.
Главным преимуществом алюминиевой прицепной техники следует признать ее сравнительно небольшой вес. Мне известны случаи использования в Украине стальных самосвальных полуприцепов, которые весили 5, а то и на 8 т больше, чем наши, при такой же «кубатуре» кузова.

Наш парк имеет 18 транспортных единиц, из них самосвалов Benalu Optiliner - 17 на осях BPW. Покупали их б/у, выпуска 2002 - 2004гг приняли также восемь штук новых. Сначала брали 60- кубовые, но потом решили брать с кузовами большего объема. Эксплуатируем с 2004 - 2005 года. Тягачи нанимаем в других автопредприятиях. Перевозим по Украине насыпные грузы, главным образом сельскохозяйственные (зерновые).

Вся техника - в европейской комплектации, то есть не адаптирована к украинским дорогам. В принципе, она выдерживает. Порой нас просят загрузиться прямо в поле, но на такие предложения мы соглашаемся только в крайних случаях, и очень неохотно. Ведь европейская техника создана под требования и технические условия определенных технологий, поэтому загружаться лучше на элеваторах. Кроме того, ходовая часть, так же как и самосвальные механизмы, вынуждена работать в экстремальных условиях прежде всего из-за перегрузки. Поэтому мы внимательно следили за соблюдением весовых параметров наших ТС. Но все равно желательно иметь немного крепче и амортизаторы, и сайлентблоки, и оси. Все же наши дороги и условия работы далеки от идеала. Речь идет не только о каких-то угрозах для ходовой части. Даже на новенькой европейской подвеске, но в наших жестких дорожных ситуациях могут возникнуть «нештатные» нагрузки на раму. Впрочем, за все время эксплуатации самосвалов Benalu нами выявлено всего несколько случаев появления небольших трещин на раме, но эти повреждения надежно устраняются аргоновым сваркой. Я полностью разделяю мнение своего донецкого коллеги о том, что механические повреждения дюралюминиевых конструкций наших самосвалов относятся к категории незначительных, и устраняются элементарно. Относительно дефицита постов аргоновой сварки, то в Киеве такой проблемы тоже нет, а с распространением в Украине алюминиевых ТС она исчезнет и на местных СТО.

Алюминиевая техника настолько защищена от коррозии, об этой проблеме можно вообще не думать. На наших самосвалах за все время эксплуатации ни следа коррозии не обнаружено.

По полуприцепов Benalu Jumboliner с задней разгрузкой (с подвижным полом), то это перспективное предложение. К ним мы приценивались и раньше. Конечно, с подвижным полом при грузовых операциях мороки меньше. Кроме того, при перевозке обратных грузов такие полуприцепы имеют определенные преимущества перед самосвальными. Самосвал не всегда можно подгрузить, например, некоторыми паллетами, которые запросто возьмет Benalu Jumboliner.


Подробнее о компании "Трансмаркет"
FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі ринок вантажівок


Цікаве по темі...
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• В Україні вперше виготовлено 29-метровий автогідропідіймач DASAN на базі MAN
• Tatra представить нову логістичну військову вантажівку 8х8
• В Україні виготовили позашляховий паливозаправник
• Tatra представить нове покоління вантажівок Phoenix
• Наступного тижня в Києві дебютує новий бренд електровантажівок. Що це за моделі
• Стало відомо, скільки в Україні вже працює машин для розмінування і що їм вдалося зробити
• МЕТРО закупило чергову партію рефрижераторів на базі IVECO Daily
• Scania проведе тест-драйв нового покоління вантажівок Super у Черкасах
• На шасі DAYUN CGC1210 випустили 13-кубовий самоскид з тристороннім розвантаженням
• Зеленський відвідав виробництво пожежних машин
Головні новини
• На 12-тонному шасі Foton випустили бортовий автомобіль з крано-маніпуляторною установкою
• Сервісні центри МВС посилюють контроль над складанням іспитів водіїв
• Hyundai теж вирішив запровадити платну підписку на деякі опції
• Рада ЄС остаточно схвалила продовження ще на 12 місяців режиму безмитної торгівлі для України. Але далі будуть складні перемовини
• В Київській області запустили бесконтактну оплату у маршрутках
• Tesla витратить $500 млн на додаткові зарядні станції
• 14 травня стартує виставка комерційного та спеціального автотранспорту ComAutoTrans
• Bosch – лідер рейтингу «Best Brand 2024» одразу в 5 категоріях
• AWT Bavaria презентує новий корпоративний стиль
• Віце-прем`єр міністр відвідала автозавод "Єврокар"
• Nissan Qashqai e-Power: електромобіль, який не боїться блекауту
• У Києві обговорять зміни на ринку комерційних авто та можливі напрямки розвитку українського автопрому
• В Україні можуть почати збирати бронемашини Roshel
• На шасі JAC N200 виготовили самоскид з тристоронім розвантаженням
• МВС отримало позашляховики від ОБСЄ
• В Україні представлена нова дистанційно керована машина для розмінування з додатковим бронюванням
• Луцька громада передала партію пікапів військовим
• Виставка комерційного транспорту пройде в Києві вже наступного тижня
• З 1 червня значно зросте вартість електроенергії
• У Державному політехнічному музеї відкрилася спеціальна виставка військової автомобільної техніки
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Що буде на місці колишнього заводу ЛАЗ
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Як вдалося запустити виробництво Citroen C5 Aircross на російському заводі? Офіційна відповідь від Stellantis
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Нові положення ПДР: в Україні ближнє світло фар за містом залишається обов’язковим протягом всього року
• В сервісних центрах МВС фіксують шалені черги. Що відбувається?
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
Акції у дилерів...
• На SKODA Karoq діють знижки до 122 000 грн.
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.