Цена китайской индивидуальности. Репортаж с Шанхайского автосалона
Каким будет китайское противостояние в Украине в год Змеи
Сперва о том, чего в этом репортаже нет на фото. И, наверняка, совсем немногие автомобилисты знают, как это выглядит. Хотя у всех в машинах она есть. Речь идет о коробке передач. А вы о чем подумали?
Geely представила в Шанхае собственную разработку – 7-ступенчатую КПП с двумя сцеплениями. Кто не знает – 2 сцепления сегодня – это показатель прогресса и далеко не каждый производитель может похвастать, что у него есть такая КПП.
На родине Geely. Секреты производства китайских автомобилей
Автосалон в Пекине: Geely, которого мы не знали
Если продолжить тему технологий, то конечно, самым технологичным из 23-х расположенных на стенде Geely авто, был электрический популярный у нас седан, Geely Emgrand EC7-EV.
Мотор мощностью 150 кВт разгоняет электрический ЕС7 до максимальных 200 км/ч и до сотни всего за 7 секунд. В таком режиме на одной подзарядке ЕС7 может проехать 200 км, а если экономить – то и все 250 км. На 100% аккумулятор заряжается за 4 часа, а на 80% - за 30 минут. Причем, на «батарейку» компания дает гарантию в 5 лет или 50 тыс. км.
Производство электрического EC7 как ожидается, начнется в начале 2014 года. О поставках этого электрокара в Украину речь пока не идет, но уже сейчас электрические Geely в Китае используют в такси. Это правильный испытательный полигон для отработки всех технологий. Ведь в Geely рассчитывают продавать в год до 3000 электрических Emgrand, а к 2016 году довести объем продаж до 30 000 единиц.
На стенде Geely зеленым технологиям был посвящен целый раздел, где машины стояли на «лужайках». Помимо чисто электрических транспортных средств Geely уже разработала и автомобили на метаноле. На сегодняшний день Geely инвестировала в развитие новых энергетических технологий более 1 млрд юаней.и скоро они начнут окупаться
Но не только технологии мирового класса отличают сегодня Geely от многих других китайских производителей. Уже несколько лет Geely, чтобы повысить конкурентоспособность своей продукции (продажи которой не ограничиваются китайским рынком), привлекает в компанию международный персонал. Самое известное приобретение последнего времени после Volvo– бывший шеф-дизайнер Volvo, а ныне – вице президент Geely по дизайну Питер Хорбери. На пару с ним в должности дизайн-директора Geely трудится г-н Кен Ма, который раньше занимался внешностью автомобилей в GM. И эта команда уже начала выдавать результаты.
На автосалоне в Шанхае Питер Хорбери поразил всех ярким концептом Geely KC Concept. Причем, как сообщил господин Хорбери корреспонденту AUTO-Consulting, KC Concept во-первых пойдет на конвейер таким, как мы видим его в концептуальном варианте. А во-вторых, - произойдет это чуть ли не в следующем году.
КС Concept официально показали дважды. За день до открытия автосалона в Шанхае и уже на самом автосалоне. Причем, на первый – допремьерный показ, съехались журналисты со всего мира. Таким был интерес к новому творению Хорбери и Geely.
Geely KC Concept с кузовом спортивный фастбэк создан на платформе Volvo S80 и в будущем станет флагманом модельного ряда Geely. Его длина – 4690 мм, а колесная база – 2880 мм, что гарантирует много места в салоне. Во внешнем дизайне лимузина Хорбари использовал элементы классической китайской культуры и истории. Тут и знаменитые китайские каменные мосты с их отражениями в воде, и орнамент, и каллиграфия, и пагоды. кто что углядит Как сообщил Питер Хорбери корреспонденту AUTO-Consulting, он хотел, чтобы внешность KC Concept воплощала в себе черты сверхзвукового истребителя и классической китайской повозки. В оформлении салона помимо кожи использованы такие традиционные китайские элементы роскоши, как нефрит и тонкое красное дерево.
Питер Хорбери заявил, что компания Geely ставит перед собой амбициозные цели стать ведущим мировым брендом, соединив в себе лучшие технологии и конкурентоспособность. Для достижения этой цели, Geely будет руководствоваться жесткими мировыми стандартами.
По словам генерального директора Geely International Corporation, сейчас происходит полное обновление платформы автомобилей Geely. После этого произойдет полное обновление модельной линейки и в 2016-2017 годах начнется выпуск автомобилей нового поколения.
Надо отметить, что на стенде Geely в Шанхае не было лимузинов, о которых AUTO-Consulting рассказывал в прошлом году в репортаже с автосалона в Пекине
А вот настоящее лондонское такси Englon TX4, хорошо известное во всем мире своей удобной, комфортной и безопасной конструкцией, на стенде опять показали. Удлиненная колесная база в 2883 мм и высота 1823 мм делают салон ТХ4 очень удобным. А дизельный мотор, которым оснащен этот автомобиль, в свое время использовали на Hummer, Alfa Romeo и Chrysler Cruiser. Но самое главное, что благодаря уникальной конструкции шасси, у этого крупного автомобиля удивительно маленький радиус разворота. Всего 3,8 м. что очень важно для города.
На стенде Geely лондонское такси было разрисовано почти, как Rolls-Royce Джона Леннона. А Geely Panda на автосалоне в Шанхае стала настоящим биг-футом. Пусть теперь кто-то попробует сказать, что это не внедорожник! Интересно, что в некоторых китайских городах эту модель Geely используют еще и как полицейский автомобиль. Судя по всему, Panda в Китае любят так же, как у нас когда-то первый «горбатый» «Запорожец». В тюнинговой версии Geely LC получила двери, которые открываются вверх, как у Lamborghini.
Оказывается, Geely выпускает еще и MPV. Флагманский вэн Emgrand EV8 может использоваться и как семейный автобус, и как мобильный офис генерального директора. Сиденья двигаются по салону и оборудованы столиками.
Возможности внедорожника и роскошь MPV сочетает в себе полноприводный Emgrand ЕХ8.
Не исключено, что некоторые из этих моделей скоро появятся в Украине. А вот кто точно совсем скоро к нам приедет – так это новое поколение популярного у нас большого доступного седана Emgrand с индексом уже EC8.
Emgrand EC8 уже прошел проверку китайскими дорогами, избавился от детских болезней и готов к использованию у нас. Кроме того автомобиль уже успел получить 5 звезд по безопасности от C-NCAP. Причем, корреспондент AUTO-Consulting своими глазами видел, как эту модель разбивали на испытательном стенде Geely. Об этом мы скоро расскажем подробно.
Если сравнить Emgrand EC8 с «седьмым», то он отличается от него не только еще более солидной внешностью. Двигатель стал мощнее на 5%, а потребление топлива понизилось на 10%, появилась 6-ступенчатая АКПП Tiptronic и множество систем для комфорта и безопасности. В том числе GPS-навинация, 6 подушек безопасности и даже такие премиальные «штучки», как контроль давления в шинах, круговой обзор и помощь при парковке. По ширине ЕС8 сравнивают с аэробусом, и при колесной базе в 2805 мм места у него в салоне - очень много.
Корреспондент AUTO-Consulting, воспользовавшись случаем, протестировал Emgrand EC8 в Китае. Об этом первом знакомстве с новым доступным лимузином Geely мы расскажем в ближайшие дни.
В Украине эксклюзивным импортером бренда Geely является Группа компаний «АИС».
Киев-Шанхай-Киев
В Украине начнут собирать новый доступный кроссовер
Топ-менеджер Geely: в Украине мы займем место Hyundai, ВАЗ или ЗАЗ
Панда кунг-фу. В Украине представили бюджетные хэтчбек и псевдокроссовер Geely А-класса
|