Хотя, это просто совпадение, но во время презентации 2008-го, стенд Peugeot на автосалоне в Женеве напоминал сегодняшний Киев. Не архитектурой, а «сугробами» спрятанных под покрывалами новинок. И в отличие от машин в настоящих киевских сугробах, французские новинки очень быстро «откопали».
Новому кроссоверу Peugeot 2008 вряд ли грозит роль «подснежника». Такие автомобили, обычно, и покупают именно для того, чтобы ездить круглый год. Причем, независимо от погоды. С дорожным просветом в 165 мм даже после снегопада передвигаться намного легче. И шансов, что будешь действительно передвигаться, а не стоять – значительно больше. Хотя, у 2008-го только передний, а не полный привод. Но полный привод – это уже совсем другие деньги. И на горючее, и на обслуживание, и в стоимости самого автомобиля.
Репортаж с автосалона в Женеве: кроссоверы наступают
Мировые премьеры Peugeot на автосалоне в Женеве
Яркая практичность
Целесообразность, атлетический дизайн, удовольствие от вождения, комфорт и качественная отделка. Плюс - огромные возможности по персонализации и внутри, и снаружи. Все перечисленные факторы учитывались при создании внешности Peugeot 2008. И, видимо, все они на ней отразились, поскольку внешность получилась незаурядной, современной и практичной. Тут и модные скульптурные фары со светодиодами, и динамичный элегантный профиль с рейлингами на крыше, и стильные матовые литые диски 15, 16 или 17 размера, и черные бамперы, и пороги из нержавеющей стали, и хромированные боковые молдинги. Их дополняет большое количество разнообразных наклеек и черных плос, контрастирующих с яркими современными цветами: желтым, розовым и оранжевый. Кроме того, сам кузов, пороги, рейлинги на крыше, решетку радиатора, зеркала, заднюю дверь, вентиляционные отверстия, центральную консоль и панель приборов можно сделать индивидуальными за счет аксессуаров.
При этом, практичная компактная городская длина Peugeot 2008 в 4,16 метра и ширина в 1,74 метра не требуют много места для парковки. А колесная база в 2,54 метра дает щедрое пространство для каждого пассажира. Багажник благодаря складным спинкам задних сидений (складываются 40/60, одним нажатием кнопки) имеет объем от 360 до 1194 литров, из которых 22 литров находятся под полом. И пользоваться этим багажным отсеком удобно: задняя дверь - широкая, а погрузочная высота - низкая - всего 60 см от земли. Кроме того, среди аксессуаров есть фаркоп, который снимается без специальных инструментов, и релинги с креплениями для перевозки велосипедов или лыж на крыше.
Продукт менеджер Peugeot 2008 Аньес Тессон очень по-французски сообщила AUTO-Consulting, что в салоне кроссовера была создана такая атмосфера и интерьер, которые не только заботятся о пассажирах, но и предлагают им новые ощущения. «Уникальная эргономика приборов и органов управления, тщательный выбор материалов, качество сборки, свет, и атмосфера в 2008-м году стимулирует чувства», - сказала Аньес Тессон.
Корреспондент AUTO-Consulting посидел внутри 2008-го. В интерьере удачно сочетается мягкий пластик разных оттенков и фактуры. От этого внутри автомобиль выглядит не только так же интересно, как и снаружи, но и необычно. Интересная деталь салона – необычная рукоятка стояночного тормоза, напоминающая рычаг в самолете. На фоне стандартных очень похожих салонов разных марок – это плюс. К тому же, интерьер, как и наружный дизайн можно индивидуализировать. А это важно, поскольку аудитория потенциальных покупателей Peugeot 2008 – очень широкая.
Как сообщила AUTO-Consulting Аньес Тессон, это могут быть и семейные пары, и молодые люди и те, кому для активного отдыха нужна вторая машина в семье.
Стали известны подробности о новом кроссовере Peugeot 2008
Peugeot в Украине станет больше
Чтобы сделать Peugeot 2008 действительно универсальным, в нем аккумулировали опыт разных автомобилей Peugeot и разных взглядов на автомобиль в разных странах. Кроссовер был разработан и спроектирован сотрудниками Peugeot в Европе, Китае и Латинской Америке. И в нем объединили знания и опыт двух известных моделей Peugeot – внедорожного 3008-го и нового супермини 208.
В движении
Производители утверждают, что Peugeot 2008 - это первый кроссовер, который предлагает точность управления и характеристики хэтчбека.
У нас Peugeot 2008 сперва будет предлагаться с бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,6 л. с 5-ступенчатой МКПП и новым 4-ступенчатым автоматом. Рассматривается возможность поставки в Украину 2008-х с дизельными моторами, которые хорошо зарекомендовали себя на Peugeot 208.
Что касается характеристик хэтчбека, 2008-й с 1,6-литровым мотором способен разогнаться до 100 км/ч за 9,4 секунды. А его способности кроссовера поддерживает новая система управления Grip Control, которая была запатентована группой PSA и оптимизирует тягу в условиях низкого сцепления с дорогой. С помощью диска расположен на центральной консоли, водитель может выбрать стандартный режим, снег, бездорожье, песок или отключить ESP.
Как говорится, самое то для активных городских жителей, которые любят городскую среду, но с удовольствием вырываются из нее при каждой возможности. К слову, в Peugeot 2008 доступно приложение Peugeot Connect с навигацией, позволяющее путешествовать полностью самостоятельно и свободно.
Как можно догадаться, безопасность в 2008-м на самом высоком уровне. Круиз-контроль и шесть подушек безопасности - две фронтальные, две боковые, две занавески – уже в стандарте. Кроме того ESP в 2008-м с системой противоскольжения (ASR), системой контроля стабильности (CDS), помощи при экстренном торможении (EBA) и электронной системой распределения тормозных сил (EBFD).
На 83-с Женевском автосалоне, где представили Peugeot 2008, чтобы наглядно продемонстрировать на подиуме потенциальные возможности кроссовера, группа молодых любителей паркура и брейк-данса не только кувыркалась и плясала вокруг него, но и делала то же самое прямо у него на крыше. Такие зажигательные пляски хорошо соответствовали смелому сочетанию цветов и стильных наклеек на Peugeot 2008. И демонстрировали легкое и веселое преодоление городских препятствий.
Как сообщила AUTO-Consulting Агнес Тессон, стартовая цена Peugeot 2008 в Европе – от 15 200 евро. У нас он будет в феврале 2014-го. Не исключено, что как раз вовремя - опять к снегопадам.
Инф. AUTO-Consulting
Наш тест. Что дает система старт-стоп в реальных условиях?
В Украине стартовали продажи нового Peugeot 208
|