Одним из самых ярких стендов на автосалоне в Женеве стала экспозиция Peugeot. Ведь львам было что показать. На площади почти в три квадратных километра представили 31 серийный и концептуальный автомобиль.
Peugeot в Украине станет больше
Презентации на стенде Peugeot начались в первый пресс-день в 8 утра и те, кто успел войти в павильоны Palexpo до этого времени, могли насладиться тишиной и белым безмолвием. Именно такие ассоциации вызывали закрытые «сугробы» французских новинок. Но так продолжалось недолго – на огромном экране уже шел обратный отсчет времени. Обнуление таймера вызвало взрыв, который на 3D-экране напоминал рождение новой вселенной. Что, в общем, было не так уж далеко от истины. Ведь в Женеве состоялась мировая премьера нового кроссовера Peugeot под фирменным названием Peugeot 2008.
Чтобы наглядно продемонстрировать на подиуме потенциальные возможности 2008-го, группа молодых любителей паркура и брейк-данса не только кувыркалась и плясала вокруг нового кроссовера, но и делала то же самое прямо у него на крыше. Такие зажигательные пляски хорошо соответствовали смелому сочетанию цветов и стильных наклеек на Peugeot 2008. И демонстрировали легкое и веселое преодоление городских препятствий.
AUTO-Consulting уже рассказывал о Peugeot 2008, когда его еще, как концепт-кар показали на автосалоне в Париже осенью прошлого года (на фото парижский концепт - ядовито-зеленого цвета).
На женевском подиуме, в первую очередь приятно поразило то, что серийный Peugeot 2008 ничем не отличается от парижского концепта. Что бывает крайне редко. Намного чаще привлекательный концепт превращается на конвейере в обычную безликую машину. В Peugeot 2008 порадовала не только внешность, но и интерьер. На подиуме Париже 2008-й был заперт, а его стекла – затонированы. Поэтому, можно было только гадать, как он будет выглядеть внутри. На Женевском салоне можно было не только заглянуть во внутрь, а и посидеть там.
Новинки для борьбы с кризисом. Субъективные заметки с Парижского автосалона
На чем автопроизводители будут зарабатывать деньги? Суперкары и концепты из Парижа
В интерьере Peugeot 2008 удачно сочетается мягкий пластик разных оттенков и фактуры. От этого внутри автомобиль выглядит не только так же интересно, как и снаружи, но и необычно. На фоне стандартных очень похожих салонов разных марок – это плюс. К тому же, интерьер, как и наружный дизайн можно индивидуализировать. А это важно, поскольку аудитория потенциальных покупателей Peugeot 2008 – очень широкая. Как сообщила AUTO-Consulting менеджер по продукту Peugeot 2008 Аньес Тессон, это могут быть и семейные пары, и молодые люди и те, кому для активного отдыха нужна вторая машина в семье.
Интересная деталь салона – необычная рукоятка стояночного тормоза, а среди необычных возможностей Peugeot 2008 отличает способность по желанию водителя менять настройки КПП и подвески для езды по грязи, снегу и т.д.
У Peugeot 2008 помимо привлекательной внешности и качественного интерьера, естественно, совсем неплохие данные кроссовера. Привод передний, но дорожный просвет – 165 мм. У нас Peugeot 2008 сперва будет предлагаться с бензиновыми моторами объемом 1,2 и 1,6 л. с 5-ступенчатой МКПП и новым 4-ступенчатым автоматом. Рассматривается возможность поставки в Украину 2008-х с дизельными моторами, которые хорошо зарекомендовали себя на Peugeot 208.
Как сообщила AUTO-Consulting Агнес Тессон, стартовая цена Peugeot 2008 в Европе – от 15 200 евро. У нас он будет в феврале 2014-го.
Еще одна премьера львов в Женеве - Peugeot 208 GTI. Этот автомобиль – мечта стритрейсеров. Даже, если 208 GTi просто стоит, он выглядит спортивно и динамично. Дизайнеры удачно обыграли клетку стартовых спортивных флажков. Спортивные «кубики» читаются и в решетке радиатора, и на «макияже» кузова. И это не обманка, а скорее намек на то, что не стоит легкомысленно предлагать водителю Peugeot 208 GTI померяться силами на старте со светофора.
Заряженный лев может разогнаться до сотни всего за 6,8 секунды. При этом, его 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 200 лошадей, в среднем потребляет меньше 6 (!) литров бензина на 100 км/ч. Благодаря небольшим размерам и острой управляемости у 208 GTI практически нет конкурентов в скоростной езде по городу. В отличие от Peugeot в фильме «Такси», пассажиру 208 GTI сразу станет понятно, в какую машину он сел. Красная окантовка приборов, красная строчка спортивных сидений, красная отметка нулевого положения на руле. Все очень ярко и ненавязчиво предлагает сразу пристегнуться.
Еще одно продолжение 208-го семейства - модель Peugeot 208 XY. Это уже эксклюзивный городской шик в сочетании с мощными и экономичными бензиновыми и дизельным мотором с фирменной микрогибридной системой системой Peugeot HDi. Мощность силовых агрегатов – от 92 до 155 лошадок.
Был на стенде Peugeot и настоящий раллийный автомобиль, который уже подтвердил свои полномочия в Монте-Карло 2013 года в своем классе R2 208.
Также стенд Peugeot в Женеве украшает рестайлинговый RCZ Sports Coupe. И концептуальный RCZ R, в матовой черной с медным ливрее, созданный в соответствии с дизайном концептуального Peugeot Onyx, о котором AUTO-Consulting подробно рассказывал в репортаже с Парижского автосалона осенью 2012 года.
Новинки Peugeot на Парижском автосалоне. Исторический модерн
Каким будет новый компактный кроссовер Peugeot 2008. В Украине - с 2014 года
Еще одна стратегическая линия Peugeot, четко отмеченная в Женеве – экологическое наступление. Компания уже хорошо известна благодаря своей системе микрогибридной технологии HDi. В Украине продаются такие модели и AUTO-Consulting даже тестировал их эффективность.
Наш тест. Что дает система старт-стоп в реальных условиях?
Тест-драйв Peugeot 301: Кинопробы с новым французским актером
В рамках борьбы за экологию Peugeot разработал и использует в своих моделях семейство 1,0-литровых и 1,2-литровых 3-цилиндровых бензиновых двигателей.
В компании двигаются и в сторону электромобилей. Так сказать первой ласточкой был роскошный гибридный Peugeot 508 RXH, который AUTO-Consulting тестировал в прошлом году. И на стенде в Женеве можно было увидеть, как работает эта дизель-электрическая гибридная технология с HYbrid4.
Тест-драйв Peugeot 508 RXH: экономим деньги или бережем природу?
Тест-драйв Peugeot 508: Дизель в самый лютый мороз
Теперь Peugeot подготовил к серийному выпуску PARTNER Electric. А также показал на своем стенде гибридную технологию Air, позволяющую снизить потребление топлива до 2 литров на 100 км пути! Принцип ее работы в сочетании бензина и сжатого воздуха. Самое главное, что гибридные трансмиссии Air оставляет пространство для пассажиров и модульность транспортного средства без изменений.
С гибридной технологией Air утверждают в компании, Peugeot 208 c литровым мотором VTi сможет ускоряться до 100 км/ч всего за 8 секунд. Почти так же быстро, как 208 GTi.
Надо честно признать, что за рулем новинок от Peugeot корреспондент AUTO-Consulting побывал не съезжая со стенда компании Peugeot на Salon International de L’automobile Geneve 2013. К сожалению.
Киев-Женева-Киев
Благодарим «Пежо Украина» за помощь в организации репортажа
Тест-драйв Peugeot 408: Калужский лев специальной дрессировки
Тест-драйв Peugeot 4008: раздвоение личности
|