Как сообщил Генеральный директор Представительства Automobiles Peugeot в Украине Серж Банзе: «Цифра 2 всегда была для нас счастливой, начиная с 202-ой модели. А 205-я вообще стала бестселлером во всем мире и разошлась тиражем в 5 млн. штук. Ее успех продолжил и Peugeot 206, которого было продано почти 8 млн. штук. Так, что наши ожидания на 208-ой очень большие.
Мы, как минимум, планируем занять 6% в B-сегменте и войти в топ-5 моделей в данном классе. Для этого у Peugeot 208 есть все основания» - подчеркнул Серж Банзе.
В Украине Peugeot 208 будет представлен в в 3-х и 5-ти дверной версиях, притом визуально они отличаются. На первом этапе будут доступны три двигателя: два бензиновых 1,0 л (68 л.с.) и 1,2 л (82 л.с.) и дизельный 1,6 HDi (92 л.с.). Затем к ним добавится и бензиновый 1,6 л 9120 л.с.), а летом выйдет и «заряженная « версия 208 GTI 200 л.с.
Новинка пока доступна с механической КПП для двигателей 1,0 л и 1,2 л, и с «автоматом» для мотора 1,6 л. А с июля появится версия 1,2 л с «роботом».
Показательно, что в Peugeot 208 производитель отошел от традиции наращивать габариты новых моделей. Наоборот, «двести восьмой» стал на 7 см короче. Но в Peugeot отмечают, что это только пошло ему на пользу, так как теперь удобнее парковаться, а внутренние габариты и багажник даже стали больше. Особенно заметна эта разница благодаря значительно увеличенному внутреннему пространству с бóльшим местом для задних пассажиров (+5 см в коленях) и более вместительному багажнику (+15 л объема).
При этом вес автомобиля снизился на 173 кг, по сравнению с 207-ой моделью. Но главной «фишкой» Peugeot 208 станет дизайн и интерьер.
Внутри он тщательно продуман и лишен бесполезных элементов. Диаметр руля уменьшен для улучшения маневренности и обострения ощущений от вождения. За счет более высокого расположения панели приборов водитель не отрывает взгляд от дороги при управлении автомобилем. Цветной сенсорный 7-дюймовый дисплей доступен уже со второй комплектации и совмещающий функции мультимедийной и навигационной системы. Разумеется, в Peugeot 208 есть аудиосистема, системе Bluetooth, бортовой компьютер и даже приложение для просмотра фотографий.
Гордятся в Peugeot и внешним дизайном, а также архитектурой отдельных элементов. Но не менее интересны и вопросы экономии. Так, Peugeot 208 с 1-литровым мотором потребляет в городском цикле всего 5,2 л\100 км, а версия 1,2 л – 5,5 л\100 км. Дизельная модификация вообще обещает 4,5л на 100 км в городе.
При этом, цены на Peugeot 208 стартуют со 107400 грн. Правда, за эти деньги доступна 3-дверная 1,0-литровая версия на «ручке» в комплектации Access, где есть АБС, подушка безопасности, электроусилитель, но нет кондиционера. В таком же исполнении, но с 5-дверным кузовом Peugeot 208 обойдется в 111500 грн. Но уже в следующей комплектации Active за 127800 грн. доступны уже все необходимые опции, включая кондиционер, электропакеты, тач-скрин монитор и т.д. В добавок и мотор здесь уже 1,2 с 82 л.с. А дизельная версия стартует с 142400 грн.
В Peugeot подчеркивают, что внешность и дизайн – это еще не все преимущества автомобиля. Главное, как он едет и какие эмоции вызывает. Тут каждый должен полагаться на свои ощущения, для чего все дилеры Peugeot в Украине готовы предоставить новинку на тест-драйв. Уже завтра встречайте во всех автосалонах Peugeot – новый 208-ой.
Ну а кому динамики покажется не достаточно, имеет смысл дождаться лета, когда на рынок Украины выйдет Peugeot 208 GTi с мотором 1,6 л (200 л.с.) и максимальным крутящим моментом 275 Нм. Он разгоняется до 100 км/ч с места менее чем за 7 секунд, а 1000 м с места проходит за 27 секунд. На пятой передаче модель Peugeot 208 GTi разгоняется от 80 км/ч до 120 км/ч менее чем за 7 секунд.
Инф. AUTO-Consulting
Подробнее о новом Peugeot 208
|