Минэкономики: спецпошлины - это последний шанс для украинского автопрома. Кто, из производителей, может прийти в Украину?: Авто новини від AUTO-Consulting - спецпошлин

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: спецпошлин
• Украина аннулировала решение ввести спецпошлины на белорусские грузовики и автобусы
• Верховный Суд подтвердил противоправность применения спецпошлин на белорусские автомобили
• Украина вводит спецпошлины на провода
• Украинский дистрибьютор МАЗа отреагировал на введение спецпошлин на белорусскую технику
• С 1 августа спецпошлина на автомобили из РФ составит 5%
• Украина с 1 августа вводит спецпошлины на все российские товары
• Кабмин утвердил порядок введения спецпошлины на автомобили из ЕС
• Украина отменила спецпошлину на автомобили из Узбекистана
• Узбекистан сделал первый шаг к отмене спецпошлин на свои авто в Украине
• Украина вводит спецпошлины на автомобили из России. Ставки
Ще по спецпошлин...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Минэкономики: спецпошлины - это последний шанс для украинского автопрома. Кто, из производителей, может прийти в Украину?

законодавство | Опубліковано - 2013-03-21 20:59:11 (9400 разів прочитано)
Минэкономики: Если бы мы не ввели спецпошлины, то альтернативы импорту авто уже бы не было - спецпошлин Сегодня состоялся круглый стол в агенстве «Украинские новости», на котором топ-менеджеры украинских автомобильных заводов вместе с представителями Минэкономразвития Украины обрисовали ситуацию, которая ожидает автомобильное производство и рынок, в свете решения Межведомственной Комиссии ввести спецпошлины на ряд иномарок с бензиновыми двигателями 1-2,2 л.
Какими аргументами руководствовались в Кабмине, пойдя на такой шаг, и поможет ли это автопрому, выяснял корреспондент AUTO-Consulting.
Последний шанс

Как сообщил AUTO-Consulting директор департамента стратегического планирования развития экономики Минэкономразвития Евгений Олейников: «Если бы мы не ввели спецпошлины, то уже скоро альтернативы импорту просто не было бы. Но автомобильная отрасль в Украине сегодня – это 30 тыс. рабочих мест и к тому же может давать заказы и остальным отраслям. Украина не может себе позволить потерять еще и здесь занятость.

Минэкономики: Если бы мы не ввели спецпошлины, то альтернативы импорту авто уже бы не было

Мы отдаем себе отчет, что в нынешнем виде украинский автопром не способен выпускать конкурентоспособную продукцию. Автопрому нужно меняться, привлекать новые технологии, модернизировать производство, искать партнеров. Поэтому мы и дали ему 3 года, чтобы провести эти изменения. Но автопроизводителям нужно отдавать отчет, что это уже последний шанс. Если за это время они не изменятся и не используют этот шанс, и не начнут выпускать конкурентоспособную продукцию – государство не сможет их поддерживать. Еще раз подчеркиваю, что это последний шанс для украинского автопрома.

Арбузов: Спецпошлины на иномарки - это не тот шаг, который может порадовать наш средний класс, но...

Будет ли автомобильный апокалипсис из-за спецпошлины? Мнение экспертов

Нам задают вопрос: А нужно ли было поддерживать автопром? В США или России этот вопрос вообще бы не ставился, и в период кризиса эти страны накачивали автопром деньгами господдержки. Для того, чтобы мы не только сохранили рабочие места, сохранили возможность выпускать высокотехнологичную продукцию и сохранили плательщиков налогов, ответ – да. Да, нужно поддержать автопром. В краткосрочной перспективе - это даст положительный эффект. А вот какой эффект будет в среднесрочной перспективе, уже зависит от самой отрасли. Если отнестись с пониманием и создать привлекательные условия для инвесторов, то мы получим и положительный эффект и в дальнейшем.

Минэкономики: Если бы мы не ввели спецпошлины, то альтернативы импорту авто уже бы не было

Правительство готовит еще ряд мер по поддержке автопрома. В программе активизации экономики на 2013-2014 гг. есть ряд решений по стимулированию автомобильной отрасли. Речь не идет о льготах и преференциях, но есть реальный шанс создать единый госзаказ на автомобили для нужд государства, и разместить его на украинских предприятиях. Уже во 2 квартале мы выясним потребность госсектора страны в автомобилях разных моделей и классов, а уже в 3 квартале 2013 года закажем их у наших автомобилестроителей. Это будут реальные действия государства по поддержке отрасли, - отметил Евгений Олейников.

На вопрос AUTO-Consulting о статусе автопрома для экономики Украины, г-н Олейников ответил: «У нас нет приоритетных или не приоритетных отраслей. Но есть разные категории конкурентоспособности. Например, продукция сельского хозяйства Украины конкурентоспособна и ее охотно покупают на мировых рынках. Продукция украинского автопрома менее конкурентоспособна, и чтобы ее также покупали нужны определенные усилия.

Автомобили стали третьей позицией по оттоку валюты из Украины

Решение о применении спецпошлин по отношении к иномаркам будет и сигналом инвесторам. «Любой инвестор считает: выгодно ему импортировать автомобили или строить завод. Пошлины в 25% в России как раз и стимулировали создавать там производства. В Украине также растущий рынок, уровень автомобилизации довольно низкий и Украина интересна для инвесторов, - подчеркивает Евгений Олейников.

Минэкономики: Если бы мы не ввели спецпошлины, то альтернативы импорту авто уже бы не было

Мы проигрываем "войну"

По оценкам аналитика по машиностроению инвесткомпании "АРТ Капитал" Алексея Андрейченко, автомобильные корпорации смотрят на Украину с интересом. Здесь еще будет продано не менее 3 млн. автомобилей, так как уровень автомобилизации у нас 150 авто на 1000 жителей, тогда как в России этот показатель 211 шт, в Болгарии – 330 шт, а в Польше – 432. Средний класс в Украине также будет расти. И исторически в Украине уже продавали свыше 600 тыс. автомобилей в год, что уже неплохой показатель для любого инвестора.

Для того, чтобы заинтересовать автомобильные корпорации, автомобильной отрасли нужно дать какой-то период защиты, чтобы успеть создать конкурентоспособный продукт. И самое главное – улучшить среду ведения бизнеса. Тогда инвесторы к нам прийдут.

Минэкономики: Если бы мы не ввели спецпошлины, то альтернативы импорту авто уже бы не было Глава наблюдательного совета ЧАО «Еврокар» Олег Боярин отметил, что сейчас ведется информационная война, развязанная импортерами.

«Мы проигрываем эту войну. А знаете почему? Мы обсуждаем, нужны нам рабочие места или нет. Я не могу себе представить, чтобы украинские импортеры, например в Германии, обсуждали, так вредят ли их интересам действия немецких автопроизводителей. А у нас импортеры это обсуждают и общество это слушает.

Глава "Еврокар": В Украину могут прийти еще 5-6 автопроизводителей, и спецпошлины - это первый сигнал им

Цена на автомобили не зависит от пошлин. Достаточно посмотреть на цены одинаковых автомобилей на разных рынках. В России пошлина больше, а цены – дешевле. Все разговоры о повышении цен из-за пошлин – это дезинформация. Импортеры защищают рабочие места в своих странах, а мы должны защитить в своей стране. Если люди не будут иметь работы, не будут иметь стабильных доход, то абсолютно не важно какими будут пошлины – они все равно не смогут купить автомобили. И я хочу подчеркнуть, что это касается не только нас, автопроизводителей. Это касается всех, всего общества. Нужно защищать свои рабочие места, как это делает Европа» - резюмировал глава наблюдательного совета «Еврокар».

Минэкономики: Если бы мы не ввели спецпошлины, то альтернативы импорту авто уже бы не было

Минэкономики: Если бы мы не ввели спецпошлины, то альтернативы импорту авто уже бы не было

Минэкономики: Если бы мы не ввели спецпошлины, то альтернативы импорту авто уже бы не было Исполнительный директор Ассоциации «Укравтопром» Ефим Хазан привел цифры импорта автомобилей за 2012 год – 4,3 млрд. долларов. За этот же период экспорт украинских автомобилей составил 0,3 млрд. долларов. То есть отрицательное сальдо составило 3,9 млрд. долларов. Вот такую сумму заработали импортеры в Украине, поэтому и кричат везде и дезинформируют общественность. Импорт растет в 2010 году на 50%, в 2011 году еще на 58%, а в 2012 году еще на 21%. Дошло до того, что загрузка украинских автозаводов не превышает 20%. В добавок в сентябре 2012 года Россия ввела утилизационный сбор и наша продукция потеряла конкурентоспособность и на главном экспортном рынке – продолжает г-н Хазан

«Мы оказались в ситуации, когда потеряли внешний рынок, нас теснят на внутреннем рынке, наша себестоимость из-за низкой загрузки возросла в 2 раза. Это и послужило основной причиной обращения к защитным мерам», - говорит исполнительный директор Ассоциации «Укравтопром».

Надо потерпеть

Минэкономики: Если бы мы не ввели спецпошлины, то альтернативы импорту авто уже бы не было Вице-президент корпорации «УкрАвто» Олег Папашев отмечает:
«Проблема Украины в том, что мы покупаем больше, чем продаем. За 2012 год отрицательное сальдо по всем товарам - $15,8 млрд. Мы идем к катастрофе. На «ЗАЗе» раньше работало 20 тыс. человек, сейчас осталось 6 тыс. персонала, а 14 тыс. лишились своих рабочих мест. Кто от этого выиграл? И кто будет содержать этих людей? Импортеры?

Нужно создавать рабочие места в Украине, как это делают в России, Турции, Словении, Словакии и других странах. Рецепт у всех один: для этого нужно немного потерпеть. Введение спецпошлин не затронет всю Украину, все 45 млн., это максимум - 150 тыс. человек. Им нужно потерпеть или купить украинский автомобиль. Но за это время мы создадим рабочие места, а дальше – поступления в бюджет, которые пойдут на пенсии, здравоохранения и т.д.

К тому же, мы не говорим, что нужно поддержать какой-то конкретный завод или брэнд. Мы говорим о создании условий, при которых бы в Украину пришел инвестор. Чтобы в Украине было выгодно производить, а не импортировать.

А условия, которые привлекали инвесторов, можно взять на примере той же Словакии: это земельный участок под строительство завода в аренду на большой период, к которому подводятся коммуникации, дороги, электросети, налоговые «каникулы», льготы по ввозу оборудования, поддержка властей по обучению персонала. Именно так Европа привлекла Kia-Hyundai, которые инвестировали более 1 млрд. долларов и выпускают 600 тыс. автомобилей в ЕС.

Вот такой рецепт подходит и для Украины. Вырастет производство – вырастет и экономика. А уже после этого, мы будем ждать очередей в наших автосалонах и салонах тех инвесторов, кто построит заводы в Украине, - резюмировал Олег Папашев.

Перезагрузка началась

Минэкономики: Если бы мы не ввели спецпошлины, то альтернативы импорту авто уже бы не было Президент корпорации "Богдан"Олег Свинарчук отметил, что позитивный эффект от действий Правительства уже есть. В частности, его завод возобновляет производство "десяток". Контракт на поставку 10000 комплектов из Тольятти подписан буквально на днях уже после публикации сообщения Межведомственной Комиссии. насколько выпуск снятых с производства "десяток", можно считать положительным эффектом, не сообщалось Правда, о новых моделях, которые начнут выпускать украинские производители, на круглом столе ничего не говорили.секретничали Но сказали, что потенциальные инвесторы, которые могли бы прийти в Украину и построить здесь заводы - это, в первую очередь, "китайцы", а во вторую - японские брэнды. Но Олег Папашев считает, что интересна Украина и производителям комплектующих для автозаводов. И если у нас появятся современные производства компонентов, то это повысит качество и существующих автопроизводителей.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Премьер-министр Украины прокомментировал ситуацию с введением спецпошлин на иномарки

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі законодавство


Цікаве по темі...
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• У Верховній Раді пояснили, які саме автомобілі вилучатимуть у громадян на потреби ЗСУ
• Діючі штрафи в Україні за перевищення швидкості є неадекватні порівняно з європейськими, - МВС
• В новому законі про мобілізацію передбачено позбавлення права керування ТЗ
• За новим законом про мобілізацію у громадян зможуть вилучати транспортні засоби, але в окремих випадках
• Сервісні центри МВС ще 3 областей працюватимуть у новому форматі
• В Україні хочуть значно підвищити штрафи за непропуск авто зі спецсигналами
• В 2024 році в Україні зменшується кількість ДТП з постраждалими
• Після 2025 року ЄС має намір не подовжити режим безмитної торгівлі з Україною
• В Україні збільшилась кількість виданих посвідчень водія. З якого віку можна отримати права
• Для мобілізації автотранспорту МВС отримуватиме дані від МВС
• Розслідування ЄС щодо китайських електрокарів все більше непокоїть автовиробників
• З 22 квітня паркування в Києві знову стане платним
• Верховна Рада проголосувала у першому читанні законопроєкт про вживаний авторинок
• Як пропонують боротися з фіктивною локалізацією у сегменті автовиробництва
Головні новини
• АЛЬФАТЕКС пропонує широкий модельний ряд сміттєвозів обсягом від 6 до 23 куб. м
• Genesis представила другий "заряджений" електрокар з ім`ям Magma
• ZF представить електричну вісь для нового покоління електробусів
• Вогневі групи отримали ще 12 нових пікапів
• Mazda показала електричного наступника свого найпопулярнішого седану
• MINI представляє новий повністю електричний MINI Aceman
• Nissan готує одразу чотири новинки
• Volkswagen натякнув, яким буде наступне покоління електричних кросоверів ID
• Національний банк України знизив облікову ставку. Що це дасть для авторинку
• В Україні доступні автомобілі Jeep Compass 2024 в нових комплектаціях
• Зенітники на Gepard отримали партію пікапів
• В Україні стартували продажі міні-екскаваторів Yanmar
• З України вивезли колекцію рідкісних автомобілів, які потрапили до музею фсб
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• Lamborghini представила 800-сильний кросовер і перевершила конкурентів
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• ВААІД запустила добровільну сертифікацію СТО
• На купівлю нових автомобілів у 1 кварталі 2024 року українці витратили рекордну суму грошей
• Українські сапери отримали 10 позашляховиків Toyota Land Cruiser 79
• Як працюють лізингові компанії під час війни. Статистика
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Українське підприємство створило власну версію пікапу, з урахуванням досвіду на фронті
• Як в Україну везуть величезний трансформатор для ТЕС
• Більше жодних БелАЗів. В Україні кар'єрний самоскид проїхав 1,5 млн км і продовжує працювати
• На Львівщині знайшли старовинний мотоцикл, який більше 80 років пролежав у землі
• Стало відомо, хто ще став регулярно їздити на російському лімузині Aurus
• Франція пріоритетно відправлятиме в Україну БТР VAB та САУ Caesar
• Україна нарощує виробництво власної бронетехніки
• В Україні з`являться нові серії номерних знаків
• Хто став новим власником ЛАЗу і що тепер буде з підприємством?
• Стало відомо, хто буде постачати Києву велику партію нових автобусів
• Україна отримає одразу 1000 HMMWV в пакеті допомоги від США
• 44 артилерійська бригада показала з якою технікою зараз воює
• Більше 50% замовників автомобіля Xiaomi вже відмінили заказ
• Volvo показала, навіщо потрібні найпотужніші тягачі FH780
• Українське ППО підсилили КАЗами на шасі ISUZU
Акції у дилерів...
• Власники Mitsubishi зможуть вигідно обслужити кондиціонер
• Акцію від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки продовжено до 30.04.24 р.
• Ціни, в які можна закохатися! Спеціальні ціни на усі автомобілі SEAT 2023 р.в. на складі в Україні
• На останні моделі Volkswagen Caddy 2023 року діє спеціальна цінова пропозиція
• На Mitsubishi Eclipse Cross 2023 року виробництва діє вигода до 129 000 грн.*
• В Євромоторс у Хмельницькому діє цілий ряд акційних пропозицій на нові та вживані автомобілі
• Автобезпека світового рівня Vodafone Guardian тепер доступна за 0 грн.
• BMW 3 серії доступні в Україні по ціні від 1 500 000 грн.
• На автомобілі CUPRA на складі в Україні діють спеціальні ціни
• На броньовані автомобілі BMW Х5 М50i VR6 діє спеціальна пропозиція
• В автосалонах GM GROUP діють вигідні умови по підготовці авто після зими
• Кросовер Opel Grandland — в наявності в Україні зі знижкою 40 000 грн.
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.