Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»: Авто новости от AUTO-Consulting - Great Wall

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новости Автопродажа. Автосалоны Статистика автопродаж Растаможка авто Работа в автобизнесе Продажа/аренда автобизнеса Автомобильный форум
Поиск по новостям

Расширенный поиск
Разделы
Главная
Новости
 Рынок автомобилей
 Акции в автосалонах
 Тест-драйвы
 Статистика автопродаж
 Рынок автобусов
 Рынок грузовиков
 Военная техника new
 Производство автомобилей
 Законодательство
 Автобизнес LIFE
 Дилерская сеть
 Кредиты/лизинг/страхование
 Сельхозтехника
 Авто-электроника
 Рынок запчастей
 Рынок шин
 Мототехника
Виртуальный автосалон
 Продать авто
 Советы владельцам авто
Подписка на новости


• Новости по теме: Great Wall
• Great Wall создал отдельный бренд для своих электромобилей
• BMW создаст совместное предприятие с Great Wall
• Great Wall подтвердил, что ведет переговоры о покупке марки Jeep
• Great Wall представил первый внедорожник своей премиальной линейки
• Какими будут кроссоверы премиального бренда WEY от Great Wall
• Нацгвардия получила еще 14 автомобилей Great Wall
• Great Wall создает премиальный бренд
• "Укртранснефть" закупиа 49 пикапов Great Wall вместо УАЗов
• Great Wall готовится покинуть российский рынок
• Great Wall протестировала систему управления авто силой мысли
Еще по Great Wall...
Новости от AUTO-Consulting
Все новости по теме - Украина

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

тест-драйвы | Опубликовано - 2012-10-26 21:53:57 (18894 раз прочитано)
Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» - Great WallС внедорожниками Great Wall мы знакомы не понаслышке. Как-то корреспонденту AUTO-Consulting довелось проехать почти 200 км по дорогам Китая, чтобы успеть на рейс в Пекинском аэропорту. Счет тогда шел буквально на минуты, а транспортом служил Great Wall Hover. Ко входу огромного аэропорта столицы Китая, разгоняя многочисленные малолитражки, внедорожник подкатил буквально в последнюю минуту, но все-таки успел.
Сейчас на тест нам достался Great Wall Haval H3, который по сути, является рестайлингом того Hover. Изменений довольно много, а производитель обещает, что машина стала намного лучше. Вот и проверим.
Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» Haval или Hover?

Great Wall Hover поставлялся в Украину до 2009 года с 2,4-литровым бензиновым двигателем Mitsubishi и в довольно богатой как для китайца комплектации. На фоне китайских внедорожников первой волны Great Wall Hover выгодно отличался довольно приличным самостоятельным хотя и во многом позаимствованном у Isuzu Axiom дизайном, неплохим салоном и крепким кузовом. Даже сейчас на авторынке 5-летние GW Hover стоят нормальных денег и не утратили свою привлекательность, в отличии от многих прадоподобных из-за сходства с Toyota Prado, но полностью ржавых «ведер».

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» После того, как в прошлом году на украинский рынок возобновились поставки Great Wall, к нам уже начали везти рестайлинговые Haval, причем уже в нескольких вариациях: H3, H5. Забегая наперед, отметим, что Haval –стало имя нарицательное для внедорожной «линейки» Great Wall. В Китае еще присутствуют Haval H2, H4, Н6 и скоро появится люксовый H7. Но это абсолютно разные машины.

А Great Wall Haval H3 и H5 – это по сути «родственники» и выполнены на платформе еще того Hover, только их комплектуют разными двигателями, у них самостоятельный дизайн и разное позиционирование и комплектации.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» Прямым наследником прежнего Hover считается Haval H3, так как он самый доступный (от 148800 грн.). Но визуально узнать в нем прежнюю модель можно только в профиль и сзади. Дизайн передка полностью обновили. Great Wall Haval H3 стал чем-то походить на Toyota Prado, но без явного плагиата. Отдадим должное китайским дизайнерам, им удалось придать Haval H3 собственное лицо, даже когда образ вызывает ассоциации с Prado. Так тоже нужно уметь.

Спереди появилась полностью новая светотехника, оригинальный «гриль» и новый бампер. Обновились диски, боковые заркала, крышка багажника. Haval H3 стал смотреться заметно свежее и динамичнее.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» Внутри

Еще большие перемены претерпел интерьер. Самое главное новшество – теперь внутри нет откровенно китайского бежевого дермантина и исчез китайский запах. Салон выдержан в серо-черных тонах и от этого только выиграл. Материалы отделки стали заметно качественнее. Кое-где даже появился мягкий фактурный пластик, поработали и над эргономикой, подсветкой, аудиосистемой, которая читает Mp3 и есть USB-вход для внешних устройств и т.д.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» Конечно, Haval H3 не стал образцом интерьерного дизайна, но в салоне стало заметно уютнее. Обзорность, благодаря высокой посадке и большим зеркалам, также не вызывает нареканий.

Но когда начинаем подгонять под себя руль, обнаруживаем, что он не фиксируется на выбранной высоте, а постепенно сползает ниже. То же и с салонным зеркалом, которое со временем теряет настройки.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» Да и есть вопросы к усилиям на кнопках и рычажках, которые включаются с хрустом. На безопасность это не влияет, но внешнему облику Haval H3 не совсем соответствует. Есть еще китайцам над чем работать.

Задние пассажиры во время теста особо не жаловались. Места на втором ряду предостаточно, обдув туда добивает, карманы на спинках сидений – есть, подстаканники в подлокотнике – пожалуйста, посадка вполне удобна для такого высокого внедорожника. Так что сидеть сзади в Haval H3 вполне удобно.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» Багажник порадует как объемом, так и легким доступом. Здесь аккуратно окантованы колесные арки, есть съемная шторка, а длина багажника позволяет возить и не разобранные детские велосипеды, коляски и т.п. Для эксперимента, мы легко втолкали в багажник Great Wall H3 5 мешков картошки, при этом даже держатель шторки убирать не пришлось.

Погрузочная площадка в Haval H3 - удобна и отделана пластиком, так что совать грузы можно без опасений. Как говорится, мелочь, а приятно.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» На ходу

Под капотом у Haval H3 в Украине возможен только один мотор – бензиновый 2-литровый лицензионный двигатель Mitsubishi 4G63S4M. 4-цилиндровый моторчик с отдачей в 122 л.с. и моментом в 170 Нм для такого крупного и тяжелого внедорожника явно маловато. Зато производитель обещает неплохой расход топлива – 7 л\100 км при скорости 90 км\ч.

Охотно поверим в эту цифру, только вот идеальных условий в повседневной жизни у нас не бывает, а значит Great Wall Haval H3 во время теста проявит свой настоящий расход в городском цикле, который производитель вежливо умалчивает в технических характеристиках.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Первые метры после старта заставили вспомнить, как разгонялись советские авто в 70-х. Great Wall Haval H3 заставляет активно работать рычагом КПП, давить на газ и по несколько секунд ожидать результата.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» Мы, конечно, приловчились не ронять обороты меньше 2500 об\мин, чтобы не терять тягу, и пораньше подтыкать пониженную передачу, чтобы не отставать от потока в городе. И уже через час мы Great Wall Haval H3 подружились. Нет, ехать быстрее он не стал, но ускорение стало ожидаемым, а мы начали осознавать, с кем можно вступать в перегонки, а кого лучше даже не пытаться обгонять. И жизнь наладилась.

Зато теперь мы оценили неплохую шумоизоляцию. Мотор почти не слышно вплоть до 3500 об\мин., не слышен и шум шин, а на скорости неплохо гасятся и аэродинамические звуки. Но в тихом салоне солирует трансмиссия. Причем, она не воет, а урчит, даже под сброс газа. Но опять какое-то чудо, через 10 минут это урчание нам уже начинает даже нравится. Что-то в нем есть от песни моторов старых ЛАЗ-695 или Ikarus. Не злобный такой звук, мы назвали его добрым «сверчком».

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

На трассе Great Wall Haval H3 нам удалось разогнать до 170 км\ч (по спидометру), но замеры по GPS-навигатору дали результат 159 км\ч. При этом на хороших покрытиях Haval H3 просто плывет, как корабль. На трассах похуже требует коррекции, но лишь незначительно.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» А вот проселки, разбитый асфальт, ямы и лежачие «полицейские» - это коронные упражнения для Haval H3. Благодаря большим ходам подвески, рамной конструкции, высокопрофильным шинам 235/65R17 он словно не чувствует изъянов. Энергоемкость подвески – на очень достойном уровне. Конечно, Great Wall Haval H3 не дотянул до абсолютного комфорта на плохих дорогах Toyota Prado и Land Cruiser, но очень близко к ним подошел. По крайней мере, в нем можно смело штурмовать любой участок дороги без опаски за подвеску.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Если с асфальтными упражнениями все стало понятно: Great Wall Haval H3 комфортный, но не быстрый внедорожник. То как он себя поведет на бездорожье?

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» Включаем полный привод кнопочкой на центральной консоли (по умолчанию Haval H3 – заднеприводный) и отправляемся в поля и леса. Haval H3 лихо бравирует по кочкам, оврагам, штурмует вспаханное поле, и проходит заболоченные участки. Ограничение только одно – клиренс в 180 мм и свесы. То и дело Haval H3 норовит вспахать препятствие бампером. Проходимость Haval H3 сродни УАЗам, особенно в режиме пониженного ряда «раздатки». И опять отмечаем комфортную работу подвески, которая неплохо глотает любые удары. Вот бы еще Haval H3 металлическую «лыжу» под передним бампером – цены бы ему не было.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Удивительно, но тяги слабенького двигателя для штурма бездорожья оказалось достаточно, главное – держать обороты повыше и проходить препятствия не сбавляя ход.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Вердикт

Финишируем. Расход топлива за время теста составил 11,2 л\100 км. Для рамного внедорожника с 2,5 т весом – это вполне приличный результат. К тому же, Haval H3 может питаться и 92-м бензином.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Great Wall Haval H3 – этакий честный «трудяга», без особых амбиций, но отрабатывающий свои деньги. Кстати о деньгах. Haval H3 доступен в Украине в двух исполнениях: 4х2 за 148800 грн. и 4х4 в исполнении Elite за 159900 грн. Отличие не только в приводе, но и в комплектации.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга» Выбирая Great Wall Haval H3 главное четко понимать для каких целей он нужен. Если в качестве понтового внедорожника для асфальта, то лучше выбирать что-то другое. Haval H3 – это рамный настоящий внедорожник, на котором ездят там, куда остальные китайские кроссоверы даже не рискнут сунуться. Haval H3 можно грузить без опаски – он выдержит. Это транспорт для плохих дорог, по которым можно ездить с комфортом легкового автомобиля, не кланяясь каждой яме. Если при выборе авто нужны именно такие критерии, то Haval H3 точно не разочарует.

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

Инф. и фото AUTO-Consulting

Автомобиль на тест предоставлен официальным импортером Great Wall Motors в Украине – компанией «Богдан-Индустрия»

Тест-драйв Great Wall Haval H3: честный «трудяга»

FaceBook     Twitter     Telegram   Подпишись на канал в Telegram


Подпишись на новости по почте
Новости по теме - Украина Все новости по теме тест-драйвы


Интересное по теме...
• Тест-драйв Skoda Octavia. Экономичная и динамичная
• Тест-драйв Mercedes-Benz A-Class. Технология эмоций
• Тест-драйв нового Renault Duster. Разбогатевший трудяга
• Жить в стиле «Аристократ». Тест-драйв Mercedes-Benz GLS
Главные новости
• Жить в стиле «Аристократ». Тест-драйв Mercedes-Benz GLS
• В штаб-квартире Volkswagen AG уже известно о манипуляциях с мексиканскими Golf в Украине
• Где осуществить диагностику автомобиля? Советы специалистов
• В AIS Autotrade можно выгодно продать авто по комиссии
• В Украине стартовали продажи 7-местного SUV PEUGEOT 5008
• Группа компаний АИС завершила реструктуризацию долговых обязательств перед украинскими банками
• Рестайлинговый Kia Sportage появится в Украине осенью 2018 года. Подробности о новинке
• Автокредиты вновь стали драйвером роста авторынка
• Новый SUV Citroen C5 Aircross будет продаваться в Европе
• У скандально дешевых Volkswagen Golf Sportwagen выявили манипуляции с сертификацией в Украине
• На внедорожники Mercedes-Benz действует специальное предложение
• Вместе с «Богдан» 20-летие компании отпраздновали полмиллиона украинцев
• В Украине представят компактные автовышки Klubb
• Закат дизельной эры. Гамбург закрыл въезд в центр для дизельных авто
• Volkswagen показал облик "народного внедорожника"
• BMW дала понять, каким будет новое поколение X5
• 1:1. Компании по ввозу авто на "еврономерах" смогли отбить новые требования по "литовцам"
• В Киеве представят новинки года от Citroen
• В Украине заработает система мониторинга для коммерческого транспорта и автобусов Hyundai
• В МВД передумали отменять желтый сигнал светофора
Все новости...
Заводы, где делают
Ваши машины
Украинский авторынок за 100 лет
ЗАЗ 2009 г., Как делают ZAZ Forza 2011 г., ЗАЗ 2017 г.
Богдан (Черкассы), 2009,2013 год
Богдан JAC
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкасский Автобус 2003, 2016 год
КрАСЗ
ЛАЗ 2015
Еврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Киевский мотозавод 2015
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 год
FORD Otosan
MAN & Neoplan Турция
IVECO
MAN
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Счетчики


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Отзывы в форуме о Great Wall
• Great Wall Pegasus - колхозим (улучшаем, модернизируем . . )
• Киевский кэб: один день из жизни таксиста на Great Wall С30
• Great Wall Pegasus
• Great Wall Hover за 101 тис.грн.
• UAZ PATRIOT - Great Wall Pegasus - Landwind X6 сравнение?
• UAZ PATRIOT - Great Wall Pegasus - Landwind X6 сравнение?
• Отзывы о Great Wall Wingle
• ООО "Азия-Авто", Great Wall
• Кто в Китае продает GREAT WALL
• Great Wall Hover. Подал в суд на дилера через год экспл-ции

Свежие объявления о продаже авто
• Volkswagen EOS 2006 9900$
• Acura RDX 2007 9700$
• Audi 80 1988 1100$
• Honda CR-V 2018 43000$
• Volvo 440 1989 1450$
• Skoda Superb 2007 8400$
• Skoda Superb 2007 8400$
• Ford c-max 2018 6000$
• Chevrolet Aveo 2007 4200$
• Toyota Prado 2006 9900$
• ??? 2107 2002 1500$
• ??? KC-6572BY-C 2018 312930$
• Volkswagen Tiguan 2015 24000$
• Ford Grand C Max 2012 11000$
• Skoda Fabia Combi 2012 85000$
Скидки у дилеров
Продать авто
 
Связь
Тел.: +38 044 496 28 50 / 51 / 52
Пишите нам >>>
Сделать стартовой | В избранное
Экспорт новостей |
Реклама на сайте
Распечатка, сохранение, перевод на другой язык или носитель материалов, опубликованных в новостях AUTO-Consulting, допускаются только для личного использования. Другое использование материалов (в том числе, частичная либо полная публикация) допускается только с разрешения ИАГ AUTO-Consulting. Использование материалов www.autoconsulting.com.ua, допускается при наличии гиперссылки на www.autoconsulting.com.ua.