Сегодня в Киеве открылся первый монобрэндовый автосалон Great Wall, с появлением которого фактически началась вторая эра присутствия в Украине известного китайского производителя. Более того, Great Wall планирует не только возобновить продажи автомобилей, но и фактически делает ребрендинг, представив в Украине полностью новый модельный ряд автомобилей и объявив о новой политике в сфере продаж, сервиса и обслуживания клиентов.
Как уже сообщал AUTO-Consulting, новым дистрибьютором Great Wall в Украине стала компания «Богдан-Индустрия», которая уже приступила к строительству новой дилерской сети по Украине. Теперь Great Wall будет продвигаться в Украине как самый качественный китайский автомобиль, который достоен быть представленным в отдельном салоне.
|
Открывая первый в Украине салон Great Wall, Генеральный менеджер по экспорту Паркер Ши отметил, что в этот раз Great Wall делает ставку на сильного партнера в Украине, у которого есть опыт в автомобильном бизнесе. Кроме того, Great Wall рассматривает возможность производства своих автомобилей в Украине, но для начала нужно получить реакцию рынка на новые модели GW, которые ранее не были представлены в Украине.
Генеральный директор дистрибьюторской компании «Богдан-Индустрия» Борис Ткаленко сообщил, что до конца года в Украине откроется 13 автосалонов Great Wall в Крыму, Одессе, Днепропетровске, Луганске, Запорожье, Херсоне, Донецке, Харькове и Львове, а в следующем году их число планируют довести до 20. Развитие дилерской сети будет строиться не только на предприятиях холдинговой сети, а и в сотрудничестве с независимыми дилерами. «Главный критерий – это 3S-комплексы, где будет салон, сервис и обеспечение запасными частями».
«Богдан-Индустрия» будет делать ставку на качественный сервис и уже с октября запускает программу Bogdan-Assistance по круглосуточной поддержке клиентов в любой точке Украины. Важно и то, что Great Wall вышел на рынок не только с линейкой внедорожников (Haval H3 и Haval H5) и пикапов Wingle, но и с гаммой легковых автомобилей Voleex C10 (B-класс) и Voleex C30 (C-Hight класс). На следующий год запланированы дебюты еще нескольких моделей в легковой гамме: Voleex C50 и C70. Это позволит быть представленными практически во всех сегментах рынка.
Ценовая политика на Great Wall довольно агрессивна: 94 999 грн. за хетчбек Voleex C10. Седан Voleex C30 с механической КПП предлагается за 103 999 грн., а с “автоматом” за – 119 999 грн. Внедорожник HAVAL H3 и HAVAL H5 – стартуют с 139 999 грн.и 183 999 грн. соответственно. А пикап WINGLE 5 стал самым доступным предложением на рынке - от 129 999 грн. При этом, новая модельная “линейка” Great Wall действительно стала намного качественнее. Это чувствуется и по отделочным материалам, и по уровню сборки, и по дизайну интерьера. разница чувствуется, даже по сравнению с другими китайскими производителями, называющими себя «премиальными», где кроме красивого шильдика ничего от премиума нет.
Показательно, что Great Wall сразу вышел на рынок с «линейкой» дизельных двигателей, которые доступны на внедорожниках и пикапах, а также с автоматическими коробками передач, чего другие китайские конкуренты пока не предлагают.
Да и технические характеристики Great Wall значительно превосходят китайских конкурентов. Так, хэтчбек Voleex C10 с 1,3-литровым двигателем выдает на гора 92 л.с. и 118 Нм, при этом расход топлива в среднем составляет 6 л\100 км. Очень интересный автомобиль и Voleex C30 конкурент Chevrolet Lacetti, Kia Cerato, Hyundai Elantra. С 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с., он потребляет 6,9 л\100 км и порадует очень качественным интерьером и багатой комплектацией.
За 103999 грн. Voleex C30 укомплектован кожаным салоном, подогревом сидений, климат-контролем, ABS, EBD, подушками безопасности, полным электропакетом, парктрониками, аудиосистемой и т.д. За 119999 грн Voleex C30 будет уже с вариатором. На сегодня – это лучшая цена на автомобиль такого класса, уровня комплектации и качества.
Довольно привлекательные цены и на пикап Wingle 5 и внедорожники Haval. Показательно, что гарантия на Great Wall теперь 5 лет или 100000 км.
По словам Бориса Ткаленко, до конца 2011 года «Богдан Индустрия» планирует выйти на объемы продаж до 150 шт\месяц. В 2012 год планируют продать уже 2000 Great Wall, а к 2017 году довести объемы до 9000 авто в год.
Амбициозные планы будут подкреплены и кредитными предложениями. Уже сразу на Great Wall действует несколько акционных кредитных программ.
Инф. AUTO-Consulting
Как делают Great Wall. Репортаж с новейшего завода GWM Подробнее о ценах и комплектациях Great Wall
|