Как уточняет журнал Autocar, единственными, кто поддержал решение General Motors, стал профсоюз "Опеля" в Великобритании. При этом министр бизнеса и предпринимательства страны Питер Мандельсон выразил надежду на то, что подобный шаг пойдет на пользу местным заводам Vauxhall. Отметим, что ранее все рабочие Opel выступали за продажу предприятия и были готовы пойти на сокращение расходов на персонал в размере 265 миллионов евро, однако лишь в том случае, если сделка по продаже "Опеля" завершится в пользу Сбербанка и Magna.
В настоящее время с критикой в адрес GM выступила канцлер Германии Ангела Меркель, назвавшая это решение "поражением", премьер-министр федеральной земли Гессинг Роланд Кох, считающий, что продажа Opel канадско-российскому консорциуму – это самый оптимальный путь по выводу компании из сложной финансовой ситуации, и власти Бельгии, где расположен один из заводов немецкого автопроизводителя.
Российское правительство в свою очередь не выразило сожаления о намерении GM сохранить Opel. Как отметил вице-премьер РФ Александр Жуков, сейчас у России много проблем с собственным автопромом, поэтому о том, что Opel останется в собственности американского концерна жалеть не стоит.
|