Если новая стратегия развития "КАМАЗа" будет утверждена, то к 2012 году российская организация сможет освоить новые рынки в Восточной Европе, Юго-Восточной Азии и Индии и войти в десятку крупнейших производителей мира в сегменте тяжелых грузовиков, составив конкуренцию известным мировым брендам Scania и Man.
Планы российской компании включают разработку новых платформ, расширение модельного ряда грузовиков, модернизацию двигателей до экологических стандартов "Евро-4" и "Евро-5", а также наладку производства автокомпонентов. Часть стратегии была озвучена главным конструктором ОАО "КАМАЗ" Данисом Валеевым еще в конце 2007 года.
Кроме того, завод рассматривает возможность создания автосборочных предприятий на территории других стран или покупки мелких производителей грузовиков или компонентов за рубежом. Ранее компания заявляла о желании организовать сборку грузовиков в Иране, Индии и Китае.
|