Так же как и SEAT Salsa в 2000 стал прелюдией впоследствии появившегося SEAT Leon, концепт Tribu очерчивает основные линии дизайна будущих моделей SEAT.
Мощный вид
Новому Tribu присущи все характеристики настоящего кроссовера. Большой дорожный просвет и полный привод делают автомобиль явно выраженным внедородником, но его компактная трехдверная форма, потрясающие 20-дюймовые легкосплавные диски, выразительный задний спойлер и волна де Сильвы вдоль борта являются доказательством его спортивного атлетического характера.
Более выразительная, чем на моделях предыдущего поколения, Динамичная волна еще в большей мере индивидуализирует образ автомобиля. Модели SEAT нового поколения, вне всякого сомнения, будут еще более узнаваемы с первого взгляда.
Но все остальное в Tribu совершенно другое.
Новая трапециевидная форма передних фар, решетка и воздуховоды, новая форма передней решетки с шильдиком SEAT с удлиненными шестиугольниками придают новому Tribu мощный, темпераментный образ.
Панорамная прозрачная крыша открывает замечательный вид и позволяет большому количеству света проникать в салон автомобиля.
Блоки задних фонарей на первый взгляд отсутствуют. Они спрятаны за стеклом задней двери и стают видимыми только при активации сигналов торможения, поворота.
Наверное, наибольшее внимание привлекают впечатляющие 20-дюймовые легкосплавные диски с шинами размером 255/50.
Салон нового компактного кроссовера является четырехместным. Задние сидения разделены подлокотником, который может служить и как подстаканником, и как отделением для мелких вещей. Задние сидения также можно сложить для увеличения грузовместимости багажника.
Панель приборов концепта Tribu оборудована техническими инновациями. Это 4 TFT экрана и 2 циферблата с тахометром и спидометром предоставляют всю информацию для безопасной и комфортной езды. На три TFT экрана выводится информация по каждому из трех режимов езды: Urban, Sport или Freerun.
У Tribu есть три режима езды: Urban, Sport и Freerun. Когда водитель выбирает один из них, автоматически меняются настройки двигателя, трансмиссии и подвески. Первый режим нужен для городской толкучки, второй — для скоростной езды по автостраде, ну а третий — для пересечённой местности.
Новая Ibiza “ECOMOTIVE” – всего 99 г/км выбросов CO2
Во Франкфурте также дебютировала SEAT Ibiza ECOMOTIVE – явный пример приверженности к защите окружающей среды производителя автомобилей SEAT. Двигатель 1.4 TDI мощностью 80 л.с. расходует в среднем 3,8 литра на 100 километров, а выбросы CO2 составляют 99 граммов на километр. Оба показателя являются существенным технологическим достижением ввиду новых, более ужесточенных европейских норм по ограничению выбросов в атмосферу.
Таких впечатляющих результатов удалось достичь благодаря установке нового программного обеспечения на блок управления двигателем и дизельного сажевого фильтра DPF. Столь малый расход достигается ещё и за счёт шин Dunlop SP10A 165/70 R14 с пониженным сопротивлением качению, а также увеличенных передаточных чисел.
Автомобиль также и более обтекаемый. Аэродинамика ECOMOTIVE была усовершенствована до Cd 0.30, по сравнению с Cd 0.315 базовой версии.
Вес автомобиля – еще один определяющий фактор для получения таких низких цифр по выбросам ECOMOTIVE. В пределах от 1,106 кг до 1,084 кг автомобиль может поддерживать уровень выбросов и показателей расхода топлива на должном уровне. При таком диапазоне веса Ibiza “ECOMOTIVE” характеризуется теми же показателями безопасности, комфорта и оборудования, что и обычная Ibiza.
Вся линейка SEAT во Франкфурте
Помимо концепта Tribu, новой Ibiza “ECOMOTIVE” на Франкфуртском автосалоне был также представлен переднеприводный Altea Freetrack с двигателем 2.0 TDI 140 л.с., что также совпало с запуском этой модели на немецком рынке. Эта версия поддерживает все те же характеристики внедорожника и полный набор стандартного оборудования, что и модели с двигателями 2.0 TSI 200 л.с. и 2.0 TDI 170 л.с.
Подробнее о SEAT см. на www.seat.ua
|