Инженерам марки удалось гармонично совместить в одном двигателе сразу два направления, ранее считавшиеся параллельными. В новом двигателе 1,4 TSI Volkswagen привел к согласию такие малосовместимые понятия как вес, мощность и экономичность. Благодаря двойному турбонаддуву новое детище получилось необычайно легким и компактным. Например, Volkswagen Golf GT при мощности двигателя 140 л.с. в среднем требует 7,2 литра бензина на сотню. На минивэн Volkswagen Touran устанавливается двигатель 1,4 TSI мощностью 140 л.с. и не менее впечатляющими данными по экономичности: средний расход – 7,5 л/100 км, на трассе – 6,2 л/100 км.
Награды «International Engine of the Year Award» – уже третий знак признания оригинального двигателя. До этого разработка была удостоена приза крупнейшего научного журнала «Popular Science» (США) и Paul Pietsch Prize.
Подробнее о VW см. на www.intercar.com.ua
|