Получившийся концепт не только демонстрирует, что можно сделать с «начинкой» кроссовера, но и намекает на внешность будущих электрокаров марки. ,br>
Сходство с кроссовером Ariya прослеживается в передней части концепта, который венчают две диодные полосы в форме буквы V – намек на трапециевидную фальшрадиаторную решетку вседорожника. В кузове со множеством аэродинамических элементов, изготовленном из легкого углеродного волокна, дизайнеры постарались передать плавность линий Ariya. У кроссовера концепт позаимствовал и бронзовую окраску.
Что касается силовой установки, то шоу-кар позаимствовал у Ariya вариант с двумя электромоторами – вероятно, топовый e-4orce Performance мощностью 394 лошадиные силы. Двигатели разгоняют «товарный» кроссовер с места до 100 километров в час за 5,1 секунды, а максимальная скорость составляет 200 километров в час. Показатели концепта не раскрываются.
С января 2020 года компания Nissan и Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) работают над адаптацией автомобильных технологий к луноходам. В частности, речь идет о системе контроля моторов и полном приводе e-4ORCE, обеспечивающем предсказуемый баланс тяги вне зависимости от дорожных условий. Как всё это будет работать на ровере, производитель показал в коротком видеоролике.
Система e-4ORCE дебютировала на прототипе полноприводного Nissan Leaf осенью 2019 года, а первым серийным автомобилем с этой технологией стал электрический кроссовер Ariya. Суть e-4ORCE — прецизионный контроль момента и тормозного усилия на каждом колесе, что в целом должно обеспечивать необходимый баланс тяги в сложных условиях движения: на снегу, льду или в дождь. |