Закон предполагает компенсацию 50 процентов расходов на подключение и присоединение к электросетям управляющим компаниям, инициаторам создания - субъектам хозяйствования и участникам индустриальных парков.
Также предлагаются компенсации процентных платежей по кредитам, в зависимости от доли экспорта продукции собственного производства в общем доходе от их хозяйственной деятельности для участников индустриальных парков.
Кроме этого, предполагается частичная компенсация инвестиций участников индустриальных парков в создание производства, осуществленных в течение первых трех лет хозяйственной деятельности в пределах индустриального парка.
Основная цель закона - сделать стимулы для создания рабочих мест. Минимальная площадь индустриального парка составляет десять гектаров, таким образом, по оценкам авторов законопроекта, каждый новый индустриальный парк будет приходиться не менее 500 новых рабочих мест.
Есть большие ожидания на этот закон и от автомобильного сектора. Так, в комплексе с принятием законов №5688 та 5689, которые обеспечили бы таможенные льготы для участников индустриальных парков, это может стать реальным стимулом для развития производства, - считают в Федерации работодателей автомобильного сектора.
Почему Украина не стала автомобильной державой. Часть 1
Почему Украина не стала автомобильной державой. Часть 2
Почему Украина не стала автомобильной державой. Часть 3
|