Черниговский автомобильный завод (ЧАЗ), который входит в состав Корпорации “Эталон”, уже не первый год представляет свои новые модели городского транспорта. Они не только соответствуют всем требованиям автотранспортных и коммунальных предприятий, но и являются одними из самых доступных на рынке Украины. Поэтому, автобусы “Эталон” разных классов в течение многих лет без нареканий работают в разных регионах нашей страны.
В середине июня на ЧАЗ завершили последний этап испытаний 12-метрового городского автобуса 1 класса А12221 “Астра”. И буквально через неделю новинка отправилась в масштабный автопробег по городам Украины.
В качестве силового агрегата в новом автобусе используется двигатель FPT Industrial N67ENT6WC29.00 мощностью 285 л.с., соответствующий нормам Евро-6 и автоматическая коробка переключения передач компании Allion. Автобус "Астра" - 100% низкопольный, рассчитан на перевозку 102 пассажиров и имеет, в том числе 30 сидячих мест. “Астра” сделали с учетом 107-ых правил и этот автобус адаптирован под перевозку, в том числе, и пассажиров с ограниченными возможностями. Кроме того, в этой модели производитель предусмотрел не только наружное, но и внутреннее информационное табло и звуковое оповещение для пассажиров.
Автобус “Астра” станет родоначальником целого семейства больших автобусов корпорации «Эталон». На базе новинки планируется также создание автобуса 10,5 м, 18-метровой «гармошки», других 3-осных моделей и троллейбусов.
Чтобы наглядно продемонстрировать преимущества своей новинки, ЧАЗ отправил автобус “Астра” прямо к потенциальным покупателям. Первым городом, в который приехала черниговская “Астра” стал Житомир.
Черниговский автозавод завершил испытания 12-метрового городского автобуса "Астра" с двигателем Евро-6
Житомирские автоперевозчики и представители коммунального предприятия также ознакомились с еще одной моделью автобуса Корпорации “Эталон” - городским автобусом 1 класса А08128 «Троянда», длиной 9,44 м. Из особенностей здесь можно назвать на 40% низкий пол, что дает возможность заходить в салон автобуса, не поднимаясь по ступенькам. Благодаря такому решению городской транспорт “Эталон” намного удобнее и доступнее для маломобильных категорий населения: людей пожилого возраста и с ограниченными возможностями передвижения. Кроме того, для заезда инвалидов и детских колясок одни из дверей «Троянды» оборудованы пандусом.
Автобус А08128 «Троянда» рассчитан на 70 пассажиров, из которых 24 имеют возможность сидеть на удобных сиденьях. Он оснащен дизельным турбомотором Ashok Leyland, соответствующим нормам Euro 5, мощностью 167 л.с. (123 кВт) и 550 Нм максимального крутящего момента.
Автобусы “Троянда” и “Астра”, как нельзя лучше подходят для комфортного городского передвижения. Эти модели - призваны заменить на городских рейсах старые “ушатанные” маршрутки. По словам генерального директора Черниговского автозавода Андрея Савченко, на сегодняшний день больше 30% частного и коммунального городского транспорта в Украине требуют замены. И автобусы “Эталон” нового поколения - это доступное и экономически выгодное решение проблемы городских пассажирских перевозок.
Следующим городом автопробега “Эталон” станет Тернополь.
Отечественному рынку автобусов угрожает монополизация. Как чиновники научились манипулировать Prozorro
В Николаеве продолжается тендерный автобусный “сериал” и победителя не спешат объявлять
|