Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного: Авто новини від AUTO-Consulting - Honda

Интернет-ресурс информационно-аналитической группы AUTO-Consulting  
Новини CARS TRUCKS BUSES ЗНИЖКИ % Статистика офіційний Ford Mustang Mach-E
Пошук по новинам

Розширений пошук
Розділи
Головна
Новини
 Ринок автомобілів
 Акції в автосалонах
 Тест-драйви
 Статистика автопродажів
 Ринок автобусів
 Ринок вантажівок
 Військова техніка
 Виробництво автомобілів
 Законодавство
 Автобізнес LIFE
 Дилерська мережа
 Кредити/лізинг/страхування
 Автохімія
 Сільгосптехніка
 Авто-електроніка
 Ринок запчастин
 Ринок шин
 Мототехніка
 Поради власникам авто
Розмитнення авто
Підписка на новини


• Новини по темі: Honda
• Honda та Nissan підписали меморандум заради спільного виробництва електромобілів
• В Україні покращили умови кредитування на автомобілі Honda
• Нова Honda HR-V претендує на титули відразу в 5 номінаціях в акції Автомобіль Року в Україні 2024
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• Sony та Honda готують цікаві моделі під брендом Afeela
• У Мічигані відкрився завод GM-Honda з виробництва паливних елементів
• Honda критикує китайські електричні седани за поверхневий дизайн
• В Honda вважають, що майбутнє за автомобілями на водневих паливних елементах
• До України прибуло 6-е покоління Honda CR-V
• Honda розглядає план виробництва електромобілів в Канаді вартістю $14 млрд
Ще по Honda...
Новини від AUTO-Consulting
Всі новини по темі - Україна

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного

тест-драйви | Опубліковано - 2020-09-11 20:34:34 (15715 разів прочитано)
Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda
Тут нет выхлопной трубы, мощность бензинового мотора не имеет никакого значения, подрулевые лепестки управляют тормозами, а запас хода на одном баке бензина такой, что владельцы Honda CR-V с ДВС - не поверят. Но это - далеко не все, что удивило корреспондента AUTO-Consulting за рулем Honda CR-V Hybrid.
Соблазн назвать свою гибридную систему интеллектуальной - очень велик. А почему нет? Ведь это - новые технологии. Но в Honda такое название гибридная система i-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive) получила не для модного красного словца. AUTO-Consulting расскажет, в чем суть. И с самого начала надо отметить, что у хондовского умного гибрида нет “горя от ума”, Honda CR-V Hybrid - очень дружелюбна к водителю и пассажирам и не заставляет их ломать голову над техническими загадками.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

У нас на тесте была Honda CR-V Hybrid в комплектации Executive с передним приводом за 1 162 900 грн. Не дешево. Но, не спешите говорить, что это дорого. Как минимум потому, что уже базовая комплектация достаточно богата. Чтобы не сказать - практически полный фарш. Но комплектация здесь - это далеко не все.

Чистокровный японец. Тест-драйв обновленной Honda CR-V

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Привычная и непривычная
Японцы говорят, что у Honda CR-V Hybrid новый спортивный дизайн. Но это, - скорее преувеличение. Хотя, кроссовер и правда стал более обтекаемым на вид. Тем не менее, это все равно привычная Honda CR-V.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

А вот отсутствие выхлопной трубы под задним бампером действительно впечатляет. Сперва видишь, что чего-то не хватает, но не понимаешь чего. А потом доходит. Но это же не электромобиль, а гибрид. Труба все равно должна быть. И она есть, только замаскирована.

Также впечатляют фары головного света. В них несколько светодиодных кристаллов. И это - умные светодиоды, которые не только подсвечивают повороты, а и сами переключаются на дальний и ближний свет, чтобы не слепить встречный транспорт.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Хороши взрослые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. И все перечисленное уже в базе.

Но больше всего, конечно, впечатляет умная гибридная система Honda CR-V Hybrid. О ней мы подробно еще расскажем.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

В целом по дизайну Honda CR-V Hybrid очень напоминает обычную Honda CR-V. Что не удивительно. И размеры у нее практически такие же - 4605х2117х1689 мм (ДхШхВ). Зато, внутри она, как оказалось, стала еще больше.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Секрет простора
В CR-V салон всегда был просторным. Но в новом поколении он стал еще больше. В компании Honda говорят, что в Honda CR-V Hybrid наивысшая в классе эффективность использования внутреннего пространства. А если с японского перевести это на понятный язык, то сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Там столько места, что корреспондент AUTO-Consulting, с ростом в 185 см, сев за настроенным под себя водительским креслом, обнаружил, что до коленей от спинки - две ширины ладони. Сантиметров двадцать.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Объяснение здесь простое. Длина автомобиля действительно осталась такой же, как и была - 4605 мм. А вот колесная база у Honda CR-V Hybrid - 2663 мм. Она выросла на 30 мм, что дало дополнительных 50 мм места для ног задних пассажиров. А еще - пол сзади практически ровный.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Поэтому, для пятерых места внутри Honda CR-V Hybrid - с избытком. И остается место для вместительного багажника на 497 л.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Почему гибрид умный
Гибридная система Honda CR-V Hybrid называется i-MMD, что означает “Интеллектуальный Многорежимный Привод”. Если кратко, то он состоит из 2-литрового бензинового мотора DOCH I-VTEC мощностью 145 л.с. с циклом Аткинсона и двух электромоторов. Один из них используется, как генератор, второй - частично, как генератор, и частично - как двигатель, приводящий в движение колеса, и его мощность - 184 л.с., крутящий момент - 315 Нм. Входит в систему и литий-ионная аккумуляторная батарея.

Гибридная система Honda CR-V Hybrid обеспечивает три режима привода для езды: электрический, гибридный и с подключением ДВС. Режимы выбираются автоматически, ориентируясь на наибольшую экономичность в текущей ситуации. Их принудительно может выбрать и сам водитель. Но об этом чуть дальше.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

В электрическом режиме езды работает только электромотор, который питает аккумулятор. В гибридном режиме работает и ДВС, который связан с генератором и заряжает батарею. При разгоне и на больших скоростях для помощи электромотору, также происходит подключение ДВС, но уже не только в режиме зарядки, а и для тяги. Но практически всегда само движение Honda CR-V Hybrid происходит только благодаря электродвигателю. Ведь ДВС не имеет прямой связи с колесами.

Так вот: интеллектуальность гибридной системы Honda CR-V Hybrid, образно говоря, состоит в том, что независимо от условий движения, ДВС всегда работает только в самом экономичном режиме. Независимо от того, где происходит езда - в городе или за городом. И за счет этого экономится топливо. В некоторых ситуациях с повышенной нагрузкой, ДВС помогает электромотору при ускорении.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Поэтому, практически всегда и везде Honda CR-V Hybrid едет бесшумно, как электрокар (но без подвываний). А ДВС бывает слышно в салоне только при разгоне. И, к слову, максимальную скорость Honda CR-V Hybrid развивает в гибридном режиме, а не в режиме езды с подключенным ДВС.

В каком режиме в данный момент едет Honda CR-V Hybrid, водитель может (если захочет) увидеть на приборной панели. Если надо, туда можно вывести подсказки по экономичной езде или историю потребления горючего. По результатам тестов, которые проводились, Honda CR-V Hybrid в городе около 18% пути едет в гибридном режиме и 82% - в электрическом. В загородном цикле, соответственно - 49%, 32% и 19% с подключением ДВС. На автомагистрали соотношение - 23%, 16% и 61%. На скоростях свыше 120 км/ч доля гибридного привода возрастает.

А как все эти “умности” ощущают водитель и пассажиры?

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Без заморочек
На самом деле, чтобы ездить и получать удовольствие от езды, приведенные выше технические подробности о гибридном приводе Honda CR-V Hybrid знать совсем не обязательно. Хотя и интересно.

У Honda CR-V Hybrid бесключевой запуск двигателя, но здесь нет традиционной кнопки Start. Вместо нее - Power, как для включения электроприборов. Ведь едет Honda CR-V Hybrid практически только на электромоторе. И когда вы запускаете мотор, в салоне, как в электрокаре, тишина. Но уже можно ехать. Надо только нажать кнопку D -драйв.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Надоело цитировать японцев, но они говорят, что у Honda CR-V Hybrid невероятная динамика и ходовые качества. Можно было бы обойтись и без ссылок на инженеров Honda, но это - действительно правда! Да - езда на Honda CR-V Hybrid доставляет удовольствие. Разгон до 100 км/ч у нее - 8,8 с. Это очень неплохо для кроссовера. Но по ощущениям кажется, что он разгоняется еще быстрее.

При желании водитель может выбрать один из трех режимов езды. Экологичный экономный, спортивный или полностью электрический.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

На чистом электроприводе Honda CR-V Hybrid может проехать 2 км. И это здорово, когда выезжаешь на природу, нажав кнопку EV. Автомобиль бесшумно двигается и не дает вредных выбросов. Ты не пугаешь птичек и ничего не загрязняешь. Выезжать на грунтовки не страшно, ведь дорожный просвет у переднеприводного Honda CR-V Hybrid - 19 см.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Хорош такой режим и для тех, кто любит ездить на авто за границу. Во многих городах Европы сейчас ограничили въезд в центр для авто с ДВС. А гибридам и, тем более, электромобилям - можно. Особенно таким, как Honda CR-V Hybrid, где даже не видно выхлопной трубы.

У нас по городу комфортнее всего двигаться в эко режиме. Мягко, тихо и экономично.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Динамика у Honda CR-V Hybrid и сама по себе неплохая. Но если хочется поживее (хотя бы по ощущениям), можно перейти в режим спорт. Автомобиль просто рвется вперед. Ощутимое ускорение происходит даже на 130 км/ч. А под педалью акселератора еще есть кик-даун. И когда педаль в пол, Honda CR-V Hybrid просто подхватывает. Тут подключается ДВС. Но подрулевые лепестки при обгоне использовать не нужно. Они в Honda CR-V Hybrid не для понижения передачи. Точнее - для понижения, но не для ускорения, а для торможения. Когда понижаешь передачу, происходит торможение двигателем и лучше заряжается аккумулятор. Такой прием хорошо использовать и на скользкой поверхности, чтобы машину не занесло от резкого торможения педалью.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Японцы утверждают, что у Honda CR-V Hybrid самый низкий в классе уровень шума и вибрации. Помимо усиленной шумоизоляции и улучшенной аэродинамики кузова в Honda CR-V Hybrid используется активная система шумоподавления и система активного контроля звука для более естественного и равномерного звучания ДВС. На скорости в 165 км/ч в салоне тихо. Слышен только звук ДВС, который специально усиливают. Особенно в режиме спорт, чтобы водитель получал привычные ощущения от ускорения. И держит трассу Honda CR-V Hybrid отлично. Поэтому, максимальная скорость по тех характеристикам в 180 км/ч - честная. К слову, когда корреспондент AUTO-Consulting ездил в режиме спорт, потребление топлива практически не увеличилось.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Управляется Honda CR-V Hybrid хорошо. Оборотов руля от упора до упора - 2 и ½. Подвеска у нее - упругая. Она одновременно обеспечивает и комфорт, и точность управления, и не допускает опасных кренов в поворотах.

Дружелюбие
Honda CR-V Hybrid - очень дружелюбный к водителю и пассажирам автомобиль. Здесь нет коробки переключения передач. И привычного рычага селектора КПП - тоже нет. Вместо него 4 кнопки. Р - парковка, R - задний ход, N - нейтральная передача, D - движение. Так вот: случайно вы кнопку заднего хода не заденете и не нажмете. Она не просто утоплена в центральную консоль, а спрятана и поставлена под углом. Это - такая же система интеллектуального переключения, как в суперкаре NSX.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

И еще о дружелюбности. Когда ДВС все время работает в самом эффективном режиме, а вы нажимаете на педаль газа, то, естественно, ожидаете, что сейчас зарычит мотор. А как же иначе может быть при ускорении. В Honda CR-V Hybrid это предусмотрели, и искусственно повышают обороты ДВС во время ускорения. Чтобы водитель слышал мотор и ощущал драйв. А при обычной езде звук ДВС наоборот глушится активной системой шумоподавления. Поэтому, на Honda CR-V Hybrid едешь, практически, как на электрокаре - с полной тишиной в салоне.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Отдельно надо отметить, что уже в базовой комплектации Honda CR-V Hybrid установлена комплексная система безопасности Honda Sensing, которая включает все передовые электронные помощники водителя. В том числе, систему распознавания дорожных знаков, торможения для избежания столкновения и предупреждения о столкновении. А если вы случайно захотите поехать с распахнутой дверью, у вас ничего не выйдет. Honda CR-V Hybrid сама отключит кнопку драйва и нажмет клавишу паркинга.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Понравилось, как в Honda CR-V Hybrid работает навигация. На сложных развязках она выводит на экран две картинки - карту и конкретно тот участок дороги, где есть вероятность съехать не туда.

Несколько картинок на монитор выводит и камера заднего вида. Вплоть до вида под задними колесами. А когда задним ходом выезжаешь с парковки, появляется панорамное изображение того, что происходит за кормой машины, и датчики сканируют поперечное движение.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Из дружелюбных моментов, - кнопка в двери багажника, которой можно закрыть все двери в авто. Положил груз, запер автомобиль и пошел. Никаких лишних движений. Еще порадовал чехол для очков водителя. Когда его открываешь, появляется панорамное зеркало, и можно посмотреть, что творится на втором ряду сидений.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Подытожим
Проехав на Honda CR-V Hybrid больше 400 км, корреспондент AUTO-Consulting получил среднее потребление бензина - 5,8 л/100 км. При этом он не отказывал себе ни в динамичных спортивных обгонах, ни в скоростной езде по трассе, ни в фотосъемке с работающим мотором, ни в многочасовых простоях в тянучках и заторах (не по своей вине). Возможно, 5,8 л звучит не очень впечатляюще. Но есть и другая цифра. Умный гибрид обеспечивает Honda CR-V Hybrid пробег в 960 (!) км на одном баке. А бак - 57 литров. Для автомобиля с массой больше полутора тонн и мощностью в 145 (185) л.с. это - отличный результат. Гарантия на гибридную силовую установку Honda CR-V Hybrid - 5 лет. А по истории поездок, у кого-то, кто ездил до AUTO-Consulting, среднее потребление бензина было 5,3 л/100 км.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

И о цене, разумеется. Разница в стоимости Honda CR-V Hybrid и обычной Honda CR-V с полным приводом - около 2,5 тыс. долларов. Гибрид - дороже. И если объективно то, по большому счету, это - совсем немного за те ощущения, которые вы получаете за рулем гибрида. Качество езды у Honda CR-V Hybrid такое, что начинает казаться, будто некоторые расхваленные премиальные автомобили, на самом деле, не так уж и хорошо ездят. И речь не только об отсутствии шума, но и о динамике, и о упругой, и одновременно мягкой подвеске японского кроссовера. Плюс - конкретная экономия бензина. К тому же, в наших реалиях дефицита электрозарядок на трассах (да и в городах) дружелюбный к природе автомобиль, который сам заряжает свой аккумулятор, более практичен.

В общем, Honda в очередной раз приятно удивила.

Тест-драйв Honda CR-V Hybrid: Чем умный гибрид отличается от обычного - Honda

Благодарим компанию “Прайд Мотор” за помощь в организации теста

На что способен самый доступный кроссовер у Honda? Тест-драйв Honda HR-V

Тест-драйв Honda CR-V. Красавица, которая не боится чудовища

FaceBook     Twitter     email     Telegram   Підпишись на канал в Telegram


Підпишись на новини на пошту
Новини по темі - Україна Всі новини по темі тест-драйви


Цікаве по темі...
Головні новини
• Які цікаві світові новинки представлені за останній тиждень
• В Україні стартують продажі великих туристичних автобусів Temsa HD
• Мерія Лондона буде передавати авто, що здані на утилізацію. На черзі - перші 50 швидких
• Для Ford Trucks доступний повний асортимент олив Opet
• Уряд затвердив механізм підтримки виробничих проектів. Які інвестори можуть розраховувати на компенсації витрат
• На шасі DAYUN виконали автомобіль для обслуговування та ремонту контактних мереж
• Iveco розширює партнерство ще з одним виробником
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• Заряджена легенда: У чому переваги офіційного Ford Mustang Mach-E перед версіями з ринку США
• Які шедеври світового автопрому створив Марчелло Гандіні
• Стало відомо, хто сприяв підписанню меморандуму Міноборони з південнокорейським виробником пікапів
• ООН придбала машини для розмінування Харківщини
• Ford Trucks та IVECO підписали Меморандум про взаєморозуміння
• Стала відома ціна першого електромобіля Xiaomi
• Європарламент схвалив нові стандарти викидів Євро-7
• Український виробник пропонує сток дорожніх комбінованих машин МДКЗ на базі JAC N120
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У Вінницю поставили 2 автобуси VDL
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
• Tatra збільшить виробництво до 2500 вантажівок в рік
Всі новини...

Авто- мото- музеї та колекції України
«Фаетон» Запорожжя
«Ретро Гараж» Львів
«Винтаж Гаражъ» Дніпро
«Машини часу» Дніпро
Музей КПІ Київ
Harley-Davidson Kyiv
«Мотомір» Камєнскоє
Ретромотомузей Львів
Zastava Умань
Мотоколекція OldCarService Київ
Гараж Януковича
Мотоколекція Берегово
Ретро музей Карлівка
Колекція Львівських мопедів
100 екземплярів за 100 років

Заводи, де виробляють
Ваші машини
Український авторинок за 100 років
ЗАЗ 2009 р., Як роблять ZAZ Forza 2011 р., ЗАЗ 2017 р.
Богдан (Черкасы), 2009, 2013, 2019 рік
Богдан JAC, Богдан-МАЗ
АвтоВАЗ
ЛуАЗ, ЛуАЗ 2016
Черкаський Автобус 2003, 2016 рік
КрАСЗ
Що залишилося від ЛАЗу
Що залишилося від КМЗ
Що залишилося від ХВЗ
Що залишилося від ЛМЗ
Єврокар
ЧАЗ
Часов-Яр
Історія КМЗ
Завод ім. Малишева
Київський БТЗ
Перший український автозавод
Велосипеди України
Audi
Jaguar Land Rover China
Peugeot
Porsche
Volvo
FSO
KIA Slovakia KIA Russia KIA Korea
Lamborghini
MG
BYD
Chery, Chery 2016
Geely, Emgrand EC8, Emgrand GC9
Great-Wall, 2012 рік
FORD Otosan
MAN & Neoplan Туреччина
IVECO
MAN
Scania Сідертельє
ГАЗ, ГАЗ 2010
УАЗ

Лічильники


SHALB  
Secured  




Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Популярні новини
• Потужний український виробник автобусів реформував виробництво і отримав експортний контракт на 2024 рік
• Стали відомі подробиці нової версії САУ "Богдана"
• Вінничина отримала 30 автобусів українського виробництва
• В Сумах стартувало виробництво міських автобусів
• Великий український автохолдинг запустив продаж вживаних автомобілів з гарантією
• В Україні знайшли рідкісну мотоколяску Київського мотозаводу
• В Україні з`явився ще один виробник автокранів
• В Урядових колах заговорили про 10% податок на купівлю авто
• Українським прокурорам і поліцейським передали 50 нових Toyota Land Cruiser Prado
• В Україні з’явився один з найдорожчих електрокросоверів
• В Україні пропонується вся лінійка автобусів та електробусів Otokar
• У лютому український авторинок продовжив зростати. Статистика продажів
• Чим здивував Женевський автосалон 2024
• На український ринок поставлять велику партію найдоступніших пікапів
• Українські виробники пожежної автотехніки опинилися на межі банкрутства через зупинку закупівель ДСНС
Акції у дилерів...
• В Україні стартувала сервісна акція на Renault «Обслуговування підвіски з вигодою до 25%»
• На автомобілі SEAT 2023 року діють спеціальні ціни
• У дилерів Volkswagen доступна партія кросоверів VW T-Roc за спеціальними цінами
• На популярні моделі Mazda в Україні діють спеціальні цінові пропозиції
• Сезон ваших переваг. В Україні ще доступні автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва за спеціальною ціною
• Характер, що надихає. BMW 3 серії в наявності за спеціальною ціною
• В березні на Renault Koleos та Renault Captur діють акційні ціни
• Акція від Opet для СТО, Автомагазинів та Підприємств з власним парком техніки
• Розпочни сезон з Honda. На мотоцикли Honda діють спеціальні ціни
• На динамічний фастбек PEUGEOT 408 2023 року знижено ціни
• Сезон ваших переваг. На автомобілі BMW 2022 та 2023 років виробництва діє спеціальна пропозиція
• Спільна акційна пропозиція від Opet та АВТЕК
• 7-місний кросовер Mazda CX-9 доступний по спеціальній ціні від 1 539 500 грн.
• На Mazda CX-5 діє спеціальна цінова пропозиція
• Renault в Україні запускає вигідну сервісну акцію по заміні оливи двигуна
Авто історія
Історія АвтоЗАЗа
Історія Богдан/ЛуАЗ
Історія Черкаський автобус
Історія КМЗ / КМЗ 75 років
Музей Audi
Історія NSU
Музей BMW
Музей Citroen
Історія Citroen
Музей DAF
Музей Ferrari
Музей Fiat
Музей MG
Музей Peugeot
Історія Dangel 4x4
Історія Jeep
Музей Porsche
Музей Volvo
Парк Ferrari World Park
ВАЗ-2101 "Копійка"
ВАЗ-2121 "Нива"/LADA 4x4
LADA Sport
ГАЗ-24 "Волга"
ЛуАЗ-969
ЗАЗ-965
Перший український мотоцикл
Найперша мотоколяска К-1В
Перший київський мотоцикл К-1Б
Всі модели ЛМЗ
Історія Mini
Музей в Брюселі
Музей в Турині
Музей в Пекині
Музей в Шанхаї
Гараж Князя Монако
Авто королів XX сторіччя
Гараж Януковича
Китайський автопром
Турецький автопром
Корейський автопром
Авто II світової війни
Автівки Великої Перемоги
Авто Ленд-ліза
Лімузини російських вождів
Київський тролейбус
Київський автобус
Перші українські тролейбуси
Київський швидкісний трамвай
НТУ - 75 років
Перші авто та автоСМІ в Україні
ТОП10+ найстаріших автомобілів в Україні
Автономера Київа за 116 років
Статистика українського авторинку за 100 років
Скільки авто було продано в Незалежній Україні

Великі особистості Андре Сітроєн, Джорджетто Джуджаро, Луїджи Колані, Фердинанд Порше, Марчелло Гандіні, Mr. Dream Car Олексій Сахновський, Свємпа, київлянин Володимир Вєклич, Філіп Прибилой Д4
 
Зв'язок
Тел.: +38 063 233 43 31
Пишіть нам >>>
Зробити стартовою | У вибране
Експорт новин |
Реклама на сайті
Роздрук, збереження, переклад іншою мовою або носій матеріалів, опублікованих у новинах AUTO-Consulting, допускаються лише для особистого використання. Інше використання матеріалів (зокрема, часткова чи повна публікація) допускається лише з дозволу ІАГ AUTO-Consulting. Використання матеріалів www.autoconsulting.com.ua допускається за наявності гіперпосилання на www.autoconsulting.com.ua.